Инструкция по установке ГБО 4 поколения диджитроник

Электронный блок управления Digitronic 3d power

Продукция компании Диджитроник зарекомендовала себя у автовладельцев как надежное и высокотехнологичное оборудование для машин любой ценовой категории.

Важнейшей составляющей газобаллонного оборудования является электронный блок управления. Digitronic 3d power – это интеллектуальная система, тщательно разработанная до малейших деталей, чтобы свести к минимуму схему настройки газового оборудования 4-го поколения после монтажа.

Описание продукции

Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.

Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.

В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.

В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.

Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.

Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.

ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.

Настройка оборудования

Неправильные настройки ГБО отрицательно сказываются на функции бензинового впрыска. Машина работает с рывками, работает неровно, заводится не с первого раза. Автовладельцы грешат на низкое качество бензина, газового топлива или свечи. В итоге оказывается, что виноваты не корректные настройки ЭБУ ГБО.

Digitronic 3d power инструкция по настройке предполагает следующие этапы:

  • необходимо установить программу на ноутбук;
  • подключить кабель от ноутбука к ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • запустить мануал и нажать ОК на предложение «обновить программу»;
  • далее начинается работа с кривыми Digitronic 3d power.

Чтобы разобраться, какие значения должны быть на дисплее настроек, нужна инструкция по настройке digitronic 3d power. Следует подходить к делу со знанием принципа работы газовой системы.

Во время эксплуатации ГБО, газовый ЭБУ отправляет импульс к бортовому компу, с параметрами, имитирующими функции бензиновых форсунок. В действительности они отключены, вместо них «трудятся» газовые. Перед настройщиком системы стоит задача так отрегулировать их деятельность, чтобы состав газовой смеси по всем параметрам приблизился к бензиновым.

В идеале, после того, как регулировка будет окончена и тестовая проверка выполнена, две кривые (зелёная и синяя), должны оказаться как можно ближе друг к другу.

В период коррекции, газовая система отключается и авто остаётся работать на холостых оборотах на штатном топливе. Digitronic iq 3d замеряет и фиксирует период впрыска бензиновых форсунок с дальнейшей передачей информации, последовательно, на все форсунки.

Digitronic 3d power схема подключения выглядит как поэтапная регулировка периода открытия газовых форсунок, добиваясь оптимального показателя выхлопа. Далее нужно осуществить тестовый заезд, чтобы убедиться в правильности коррекции.

Если во время процедуры калибровки информация на бензиновой карте не стиралась (параметры впрыска при различных оборотах сохранились в памяти ЭБУ), можно переключаться на газ и спокойно ездить.

Когда карты стерты, необходимо немного проехать на штатном топливе при различных оборотах и нагрузках, и лишь затем система позволит переключиться на газовое топливо.

Инструкция по настройке Digitronic 3d power type 4 принципиально не отличается от описания алгоритма действий при другом количестве цилиндров в двигателях.

Совет! После тестового заезда, нужно сохранить лог настройки. В дальнейшем он пригодится, чтобы в замедленном режиме просмотреть процедуру калибровки. Так можно выяснить ошибки, которые ранее не просматривались.

Преимущества и недостатки

Digitronic 3d повер имеет массу достоинств перед аналогами:

  • можно настраивать вручную, с учётом температуры газа и оборотов мотора;
  • функция подогрева газовых форсунок;
  • удобная самонастраивающаяся система;
  • машины с Digitronic 3d-s Power соответствуют Евро 5 по нормам выхлопов;
  • наличие звукового сигнала, информирующего о запуске ДВС при неисправности;
  • digitronic 3д power корректирует давление газа в редукторе в момент выключения;
  • возможна установка на турбосистемы;
  • распознаёт двигатели, которые работают на роторно-поршневом принципе;
  • экономия горючего благодаря точному расчёту;
  • автоматическое переключение на газовое питание;
  • схема распиновки ЭБУ не сложная;
  • герметичный влагонепроницаемый корпус;
  • широкий выбор совместимых газовых инжекторов;
  • Digitronic 3ds Power минимизирует появление ошибок в работе поршневой группы.
Читайте также:  Excellent words Кабель телефонный ТРП (бухта - 500 м) remarkable, rather

Среди минусов автовладельцы называют только один: сложно найти мастера, который бы сделал при необходимости перепрошивку.

В чем заключается принцип работы ГБО 6 поколения

Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы

Настройка газового оборудования 4 поколения digitronic

  • 1 Особенности ГБО 4-го поколения
  • 2 Настройка. Особенности
  • 3 Основные плюсы и минусы
  • 4 Заключение

В целях экономии топлива многие автовладельцы желают перейти на газ. Тем более что установка газового оборудования – это распространенная процедура современного мира, с которой справиться под силу не только опытным специалистам, но и простым владельцам транспортного средства, при наличии соответствующих познаний.

Особенности ГБО 4-го поколения

Газовое оборудование Digitronic 4 поколения – это система распределительного впрыска газа с участием электромагнитных форсунок. Важно знать, что установить подобные агрегаты можно исключительно на инжекторные двигатели.

Внимание! Digitronic ГБО 4 поколения обладает целым рядом весомых плюсов, и именно поэтому большинство автовладельцев желает установить подобную систему на свои транспортные средства.

Рассматривая комплектацию этого агрегата, следует отметить, что он состоит из редуктора, сюда относится электронный блок управления форсунками, фильтр газа, клапана и т. д. Прежде чем вы станете выполнять установку такого оборудования своими руками, обязательно подумайте, справитесь ли вы.

Лучше всего доверить эту работу опытным специалистам, имеющим в наличии соответствующее оборудование. Желательно обращаться за помощью только в специализированные сервисы. Учтите, что в обязательном порядке потребуется и настройка ГБО 4 поколения Digitronic, так как это не менее важная процедура, от которой и будет зависеть срок службы оборудования в целом.

Что касается количества форсунок, то здесь многое зависит от цилиндров, ведь их может быть различное количество. Баллон принято устанавливать обычный или тороидальный; второй вариант обычно устанавливают в нишу, которая предназначена для запасного колеса.

Настройка. Особенности

Что касается схемы подключения, то здесь важно отметить, что она поставляется строго с комплектом оборудования. Изучая внимательно инструкцию, можно ознакомиться с первичной настройкой, проводить ее следует исключительно в специализированном автосервисе, так как это важнейшее условие. Но вот настройку в ходе эксплуатации всегда можно произвести самостоятельно.

Нельзя не добавить, что отзывы о ГБО Digitronic 4-го поколения являются положительными, и это свидетельствует о том, что автовладельцы смогли оценить систему по достоинству, так как она уникальна, эффективна и безопасна.

Основные плюсы и минусы

  1. Если выделить основной плюс оборудования данного типа, то нельзя не отметить, что оно является экономичным. Большинство автовладельцев желают приобрести его исключительно по этой причине. ГБО 4-го поколения славится тем, что экономия расхода газа происходит из-за использования форсунок, которые устанавливаются на каждый цилиндр.
    Самое интересное, что при применении форсунок мощность двигателя не меняется. Что же касается падения мощности в момент использования газа, то она составляет два процента от номинальной.
  2. Есть еще одно не менее важное достоинство, которое заключается в запуске транспортного средства бензиновым топливом, что опять же, смогут оценить по достоинству все автовладельцы. Переход на газ, как правило, будет осуществляться автоматически, и происходит это в процессе прогревания автомобиля.
  3. Все больше и больше водителей желают установить такой агрегат по той причине, что здесь отсутствуют хлопки в коллекторе, следовательно, в ГБО 4-го поколения антихлопковые клапаны отсутствуют, так как они не нужны. Именно поэтому ГБО 4 поколения Digitronic отзывы имеет лишь положительные.
  4. Многие владельцы «железных коней», желающих установить подобные агрегаты, заявляют, что несмотря на то, что переключение между видами топлива, как правило, осуществляется автоматически, всегда можно сделать это вручную. Все, что для этого нужно, так это переключатель – его принято устанавливать в салоне автомобиля. Все происходит предельно легко и просто.
  5. Разработчики и производители данного оборудования учли стандарты Евро 4. Именно поэтому агрегаты такого поколения можно считать еще и экологичными, чего нельзя сказать об устройствах более ранних поколений.
  6. Используя газ, водители смогут оценить отсутствие серы, в результате чего износ двигателя однозначно будет меньшим, нежели при использовании бензина, что опять же, является серьезным плюсом.
Читайте также:  Суппорт устройство, принцип работы, виды, неисправности

Что касается основного недостатка агрегата, то это, конечно же, его цена. Так как она является выше, по сравнению с предыдущими поколениями; многие автовладельцы не могут позволить себе такую покупку. Кроме того, водитель обязательно должен заплатить за установку оборудования.

Сюда нельзя не добавить и такую процедуру, как перерегистрация транспортного средства в ГАИ. На это также придется затратить средства.

Есть еще один недостаток, который заключается в подключении электронного блока управления форсунками к бортовому компьютеру транспортного средства.

Внимание: Если вы станете заниматься установкой агрегата самостоятельно, то учтите, что осуществить регулировку блока в домашних условиях невозможно, а значит, потребуется обратиться за помощью в сервисный центр.

Настройка ГБО 4 поколения Digitronic своими руками – это сложная процедура, справиться с нею смогут лишь опытные специалисты, имеющие под рукой соответствующее оборудование, инструменты.

Есть еще один недостаток, он заключается в уменьшении полезного пространства багажника, так как туда будет установлен баллон.

Заключение

Если внимательно изучить этот вопрос, можно понять, что плюсов у ГБО Digitronic 4-го поколения гораздо больше, чем минусов.

Самостоятельная настройка ГБО Диджитроник 4-го поколения: видео, советы

В последнее время применение газа как основного источника для передвижения автомобиля стало популярным и экономически выгодным решением. Для этого не надо менять конструкцию машины, и газ не отражается на работоспособности двигателя. После установки газового оборудования появляется возможность нажатием клавиши выбрать вид топлива, на котором будет работать авто.

ГБО Диджитроник 4-го поколения на сегодняшний день остается одним из самых удобных видов оборудованием, которое применяется на инжекторных авто. Для эксплуатации используются ГБО пятого и шестого поколения, но газобаллонное оборудование 4-го поколения остается самым востребованным из всех, так как при подключении ГБО 4-го поколения экономно дозирует газ, который необходим для корректной работы двигателя.

Выбор ГБО

Можно купить все в одном комплекте либо по отдельности. Приобретение комплекта от известной торговой марки обеспечит надежность в эксплуатации всех элементов, так как они прошли сертификацию качества. Настройка такого комплекта значительно проще, но его цена будет намного дороже.

На приобретении элементов оборудования по отдельности реально сэкономить, но не следует забывать, что к выбору комплектующих нужно подходить ответственно, чтобы потом не разочароваться при эксплуатации.

Имея все необходимое, можно приступать к установке ГБО 4-го поколения. Конечно, неплохо поручить монтаж специалистам, отдав немалую сумму денег. Но лучше сделать это своими руками, при этом сэкономить и разобраться в работе оборудования.

Установка баллона, магистралей и заправочного оборудования

Начинать установку ГБО следует с баллона. Если автомобиль имеет кузов седан, а багажник внушительных размеров, то лучше воспользоваться цилиндрическим баллоном с большей вместительностью. Крепить его нужно к задней части багажного отделения машины.

У хэтчбека багажники небольшого размера, поэтому лучше применять тороидальный баллон. Чтобы крепление баллона было надежным, необходимо использовать прорезиненные ленты. Для правильного закрепления баллона следует сделать замеры и обозначить точки для будущих отверстий. Также необходимо отметить места, в которых будет проходить магистраль высокого давления. Сделав разметку, следует в кузове просверлить отверстия в соответствующих местах и нанести антикоррозийную грунтовку.

При установке баллона нужно следить, чтобы специальный клапан размещался на верхней части баллона. После этого необходимо установить устройство для заправки. Его можно разместить в любом удобном месте, которое не слишком загрязняется при эксплуатации машины. Основное требование – это размещение магистрали от заправочного устройства к баллону в таком месте, которое недоступно для повреждений.

Магистраль изготовляется из латунных трубок. Для исключения повреждений следует размещать магистраль рядом с бензиновым трубопроводом.

Установка редуктора

После окончания проведения магистралей под капот, их необходимо установить вдоль левой части авто. Установка редуктора разрешена только на несущей части машины, но ни в коем случае не на двигателе. Также к редуктору необходим хороший доступ. Далее следует подключить редуктор к системе охлаждения. Необходимо сделать врезку в патрубки, и после этого к редуктору подводится патрубок с вакуумом, который берется из впускного коллектора. В общую конструкцию монтируется фильтр, и к магистрали присоединяется редуктор.

Газовая рампа

Следующий шаг – врезка штуцеров для поступления газа внутрь впускного коллектора. В нем необходимо просверлить отверстия, чтобы не допустить попадания стружки внутрь. Лучше коллектор снять. Место под отверстия, через которые должна происходить подача газа, надо выбирать поближе к бензиновым форсункам. Их диаметр должен быть меньше, чем диаметр штуцера, так как далее предстоит нарезка резьбы.

Читайте также:  Настройки безопасности и публичности в «Одноклассниках» Блог Касперского

Перед вкручиванием штуцера и резьбу необходимо смазать герметиком. Далее коллектор устанавливается обратно. Рампу устанавливаем в верхней части коллектора, чтобы она не мешала проводке и трубопроводам, которые прокладываются от рампы к штуцерам.

Далее следует проложить трубопровод от редуктора к рампе. В процессе в трубопровод нужно вмонтировать фильтр. Вернувшись к редуктору, необходимо подвести к нему трубопровод для подачи вакуума. Чтобы избежать утечки газа, все стыки трубопроводов обжимаются хомутами.

Блок управления ГБО 4-го поколения

Работа регулируется с помощью электронного блока управления, входящего в комплект ГБО 4 поколения.

Вначале необходимо выбрать место установки блока. Во время эксплуатации к нему важен свободный доступ, и в то же время длину проводки надо сделать минимальной. Идущая от контролера проводка разделяется на несколько отрезков, которые будут выполнять определенные функции. Бортовую сеть следует отключить от клемм аккумулятора перед подключением. Далее нужно отделить провода, отвечающие за питание блока. Всего их должно быть 3: плюсовая клемма, масса и плюсовая клемма замка зажигания. После отделения их следует подключить.

Далее необходимо подключить проводку, отвечающую за функционирование форсунок. Ее следует подключать к проводке, ведущей к форсункам. Определив провода, которые будут подсоединены к каждой из форсунок, их необходимо подключить. Далее подключаем разъемы к бензиновым форсункам и соединяем разъемы газовых форсунок.

Диагностирование и регулировка

После полной установки ГБО 4-го поколения можно приступать к таким мероприятиям, как диагностика и настройка. Понадобится адаптер, который будет подключаться к ноутбуку, и программное обеспечение, необходимое для настройки и диагностики.

Программу лучше приобрести от того же производителя, что и газобаллонное оборудование. Для соединения блок управления следует запитать, т. е. включить замок зажигания без запуска двигателя. Если нет соединения, возможно, на ноутбуке используется устаревшая версия программы или недостаточная плотность прилегания контактов питания.

При успешном соединении на мониторе появится вся информация по двигателю: полярность, тип форсунок, количество цилиндров, давление и температура в системе. В салоне автомобиля блок управления системой обязан отображать работу сигнальными лампочками. Зеленая укажет на работу двигателя на бензине (она светится постоянно), а красная должна мигать, указывая на возможность переключения на газ. При правильной настройке сигналы поступают на блок при определенных режимах работы.

Автоматическая настройка оборудования

В этом случае необходимо нажать клавишу принудительной работы двигателя на бензине, вследствие чего красная лампочка должна погаснуть.

Чтобы выполнить настройку газового оборудования, следует прогреть двигатель на бензине. После того как произойдет запуск двигателя, можно сравнить показатели бортового компьютера с данными, показанными на экране ноутбука, тем самым проверить совместимость программы с блоком управления. При достижении в двигателе рабочей температуры приступаем к автокалибровке газового оборудования. Осуществляется это путем нажатия надписи «Автонастройка» на экране ноутбука. После включения автоматической калибровки электронный блок управления проверяет основные параметры двигателя. Если они соответствуют необходимым параметрам, происходит подключение одной из газовых форсунок.

При первичном подключении блок управления подает минимальное количество топлива, и это приводит к вибрации двигателя, так как блок управления еще не успел подстроиться. Дальше блок управления обрабатывает информацию, поступившую со штатного блока, и корректирует подачу газа, соответствующую кпд бензина. Если дозировка правильная, работа двигателя придет в норму. В дальнейшем при калибровке остальных форсунок можно определить, правильно ли подключено газовое оборудование.

При подключении второй форсунки к работе двигателя, вибрация не появится. Работы одной бензиновой и двух газовых форсунок вполне достаточно для нормального функционирования двигателя.

Если же вибрация сохранилась после того, как произведена настройка второй форсунки – это является сигналом о неправильной подаче газа. Такое нарушение может быть вызвано негерметичной посадкой штуцера или неодинаковой длиной патрубков, идущих от рампы к штуцеру. Установленное на ноутбук программное обеспечение точно укажет, в каком из цилиндров происходит нарушение работы. Необходимо найти и устранить проблему, после чего повторно запустить автокалибровку.

Ссылка на основную публикацию
Инструкция к автомобильной сигнализации Starline B96 2CAN 2LIN GSM GPS Русские электронные инструкц
Starline B96 Победит BT 2CAN 2LIN GSM GPS инструкция по эксплуатации, отзывы StarLine B96 — это самое современное семейство противоугонных...
Изменение панели приборов — Все о VOLVO XC90 — ремонт, замена, чистка
Панель приборов; Ремонт грузовиков марки Volvo Предоставляю ремонт панели приборов вольво фш 12 и ремонт панели приборов volvo fh в...
Изменение шрифта по умолчанию в Microsoft Word 2007 Департамент ИТ
Как изменить шрифт по умолчанию в Word 2010 и 2013 ОТВЕТ : Как известно, тестовый редактор Word, входящий в состав...
Инструкция к сигнализации Scher Khan Logicar 4 по эксплуатации и установке настройка брелока и автоз
Шерхан логикар 1 нет автозапуска коробка автомат - Автомобильный портал AutoMotoGid Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен....
Adblock detector