Хонда CBR 1100 XX Backbird технические характеристики байка, отзывы владельцев

Дрозд хонда обзор мотоцикла сбр 1100 хх, характеристики

Приветствую любителей харизматичных байков!

Обсудим культовый мотоцикл класса спорт-турист. Откуда взялось легендарное название Хонда Дрозд, с кем он конкурировал в конце прошлого века и за счет чего имеет преданную армию поклонников даже сегодня?

Легендарное название

Дрозд Хонда CBR 1100 XX или Super Blackbird, по-английски – черный дрозд. Выпускался он с 1996 г. по 2007 г. Разгоняется до 290 км/ч. Название произошло не от птицы, а от скоростного американского военного самолета «Локхид» SR-71 с реактивным двигателем, который в народе прозвали «Черный дрозд» из-за черного цвета и внешнего сходства с птицей. Самолет был очень быстрый, его максимальная скорость составляла около 3500 км/ч. Своим внешним видом, скоростью и набором высоты самолет в свое время у всех вызывал восхищение.

Конкуренция с Kawasaki

С 1990 г. самым быстрым спорт-турист был Kawasaki ZZR1100 (для Америки ZX-11 Ninja), его max скорость 282 км/ч.

Чтобы обойти Кавасаки фирма Хонда в 1996 г. создает конкурента — CBR 1100 XX с приставкой Super Blackbird, который ассоциируется со сверхзвуковым самолетом – «Черный дрозд». Это был удачный маркетинговый ход.

Хондовский дрозд вышел легче, аэродинамически продуманней и сильнее, у него было 153 л.с. против 147 л.с. ZX-11 Ninja, но при этом он превзошел рекорд Kawasaki всего лишь на 8 км/час.

Технические особенности

Основой мотоцикла Дрозд Хонда является легкая объемная рама повышенной жесткости из алюминия. Новый двигатель, объем 1137 куб. см, мощность 153 (164) л.с. с 6-ти ступенчатой коробкой передач. Тормоза комбинированные и гидравлическое сцепление.

Это характерный спортивно-туристический байк: увеличенная колесная база и наклон вилки делают мотоцикл устойчивым при быстрой езде. Мощный на любых оборотах двигатель дает уверенность при обгонах, а продуманная ветрозащита ограждает байкера от аэродинамических процессов, которые идут над мотоциклом.

Несмотря на то, что мотоциклу Super Blackbird более 20 лет, он может похвастать надежными технологиями, которые актуальны и сегодня.

Например, посмотрите на тормозную систему. Передний и задний тормоз всегда работают вместе, автоматически распределяя тормозные усилия на оба колеса. Торможение при большой скорости становится более безопасным и эффективным.

Читайте также:  Сварка силумина пайка, флюсы для газовой техники деталей из него

Хонда периодически обновляла CBR 1100 XX и первое крупное изменение было в 1999 году, когда на него поставили инжектор и систему инерционного надува, увеличив мощность с 153 до 164 л.с. Позже установили электронную приборку и в угоду экологическим нормам уменьшили мощность снова до 153 л.с.

В этом же 1999 году на базе хонда Дрозд был создан нейкед хонда х11.

Что касается комфорта

Дрозд Хонда не такой удобный как дорожник. Но в отличие от спортбайка, на нем более прямая посадка — бак сильно выпирает и когда наклоняешься к рулю, то сразу упираешься в бак, при этом спина и руки разгружаются, что позволяет проезжать большие расстояния без особого напряжения. Седло полумягкое, цельное для водителя и пассажира.

На Super Blackbird можно вешать всякие кофры, сумки и все что нужно в дальней дороге.

Два года лидерства Хонды Дрозд

В 1999 году Сузуки Хаябуса (GSX 1300R) выдал max скорость 310 км/ч и забрал мировое первенство у самого быстрого спорт – турист мотоцикла Honda Super Blackbird.

Верность на года

Honda CBR 1100 XX добротный спорт-турист, он управляется понятно и предсказуемо. Он мощный, экономичный, супернадежный, не тяжелый, хорошо сбалансирован, то есть беспроблемный байк. Поэтому у него самая преданная армия поклонников.

Хотя производство закончилось в 2007 году, но до сих пор многие, кто колесит на Дрозде, не хотят больше ни на что его менять.

Подписывайтесь на наш блог, не пропускайте новые статьи!

О мотоцикле Honda cbr 1100

Автор статьи: Moto Moto

Honda cbr 1100 впервые попала на потребительский рынок в 1997 году и с тех пор зарекомендовала себя в качестве одного из лучших спорттуристов. За все время продаж и производства техника сумела обзавестись большим числом поклонников по всему миру, сделав производителя еще более известным. К слову, этот мотоцикл получил звание самого быстрого серийного образца и разноплановой техники. Хонда сбр 1100 на то время имела рядный четырехцилиндровый японский мотор, работающий, как на высоких, так и на низких оборотах.

Читайте также:  Бьет руль при движении, вибрация на скорости причины, что делать TuningKod

Номинальная мощность силового агрегата составляет 164 л/с, а проблем в эксплуатации не возникает, ведь это – надежное японское детище. Несмотря на вес в 223 кг эта машина вполне устойчива на дороге. Еще одной примечательной чертой Хонда CBR 1100 являются соединенные передние и задние тормоза, обеспечивающие лучшую эффективность. Модель Blackbird Honda вошла в историю, как топовый мотоцикл модельного ряда, с достаточным уровнем комфорта и высокой предельной скоростью, а также есть возможность регулировки высоты ручек. Поэтому в качестве сборки и надежности данная единица техники просто превосходна, хоть и из всех поломок встречались только натяжители цепи и регуляторы. Хотя, это вполне нормально для японского производителя.

Знаменательные даты

  • 1) Начало выпуска – 1997 год;
  • 2) Изменение охладительной системы – 1998 год;
  • 3) Полное обновление посредством установки инжектора и увеличения топливного бака – 1999 год;
  • 4) Установка каталитического конвертера и обновление приборной панели – 2001 год;
  • 5) Полная остановка производства Хонда 1100 произошла в 2007 году;

    Подробнее о технических характеристиках

    Как заявляет производитель, максимальная скорость мотоцикла составляет 283 км/ч при общей массе алюминиевой конструкции 223 кг. Топливный бак способен уместить 23 литра топлива, чего вполне достаточно для путешествия. Средний расход топлива составляет до 7 литров на 100 км, ДВС в данном случае имеет представлен рядным четырехцилиндровиком с 16- клапанами. Работает двигатель в паре со шестиступенчатой коробкой передач. Переднюю подвеску регулировать нет возможности, в отличии от задней. Последняя в свою очередь можно регулировать к предварительным нагрузкам или сжатию. Такие опции были доступны далеко не на каждом мотоцикле того времени, а вот японцы уже опережали своих конкурентов.

    Honda CBR1100XX Blackbird

    Краткий обзор Honda CBR 1100 XX Blackbird

    Honda CBR 1100 XX Blackbird — легендарный спортивно-туристический мотоцикл, выпускавшийся на рубеже тысячелетий и в своё время заменивший на конвейере своего устаревшего предшественника — Honda CBR1000F. На протяжении двух лет после начала производства Blackbird оставался самым быстрым в мире серийным мотоциклом, потеснив с этой позиции Kawasaki ZZR 1100, но вскоре мир увидел другую новинку — Suzuki GSX-1300R Hayabusa, которая была ещё мощнее и ещё быстрее.

    Тем не менее,CBR 1100 XX Blackbird, часто называемый просто «Дроздом», до сих пор остаётся очень популярным мотоциклом. Официально он относится к классу спорт-туристов, но неофициально его нередко включают в класс «гипер-спорт», куда входят особо мощные спортивные мотоциклы. Стоит заметить, что Blackbird хорошо справляется как с дальними путешествиями (при условии наличия сносного дорожного покрытия), так и с задачами типичного спортбайка, благодаря чудовищно мощному мотору и великолепной маневренности.

    На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. В 1999 году карбюраторы была заменены на инжектор, улучшенные тормоза, инерционный наддув и увеличенный масляный радиатор. Спустя ещё два года была изменена приборная панель, а штатное ветровое стекло прибавило в высоте, что поспособствовало большему комфорту на высоких скоростях. Наконец, в 2005 году Honda CBR 1100 XX Blackbird получил чуть уменьшенный (на 1 литр) бензобак.

    Технические характеристики Honda CBR 1100 XX Blackbird

    • Годы выпуска: 1996-2007
    • Класс: спорт-турист
    • Рама: пространственная легкосплавная
    • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
    • Объём двигателя, куб. см.: 1137
    • Охлаждение: жидкостное
    • Клапанов на цилиндр: 4
    • Подача топлива: 4 карбюратора (с 1999 года — инжектор)
    • Мощность: 153 л.с. при 1000 об/мин (1999-2002 годы — 164 л.с.)
    • Крутящий момент: 119 Нм при 7250 об/мин (1999-2002 годы — 124 Нм)
    • Максимальная скорость, км/ч: 303
    • Разгон с 0 до 100 км/ч:

    2,8 секунды

  • Трансмиссия: 6 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: комбинированные, 2 диска 210 мм, 3-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: комбинированные, 1 диск 256 мм, 3-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа, полный набор регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор, полный набор регулировок
  • Объём бензобака, литров: 22 (с 1999 года — 24 л, с 2005 года — 23 л)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

Ссылка на основную публикацию
Химическое никелирование и химическая металлизация
Цвет матовый никель и матовый хром отличия – чем отличается хромирование от никелирования Слава соз Хромирование или никелирование? Дверные ручки...
Характеристики двигателя M52B25 M52TUB25 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность
Двигатели BMW M52TU и M54 (описание моторов) - BMW 3 BLOG Двигатели M52 претерпели значительную эволюцию осенью 1998 года (обозначение...
Характеристики двигателя Z18XER A18XER лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, о
Opel Z18XER 1 The Opel Z18XER is a 1.8 l (1,796 cc, 109.6 cu-in) straight-four four-stroke natural aspirated gasoline engine...
Химчистка салона автомобиля своими руками средства
Какими средствами и как сделать химчистку салона автомобиля своими руками фото, видео и отзывы Кроме мытья кузова автомобиля, необходимо производить...
Adblock detector