Хонда Аккорд 7 рестайлинг отличия

Хонда аккорд 8 рестайлинг и дорестайлинг отличия Honda

Возможен лёгкий рестайлинг, совершенствование технических характеристик, но в целом. Разница между 7-ой и 8-ой моделями весьма значительна. Хонда 8-го поколения была Новая подвеска и изменение некоторых характеристик увеличили массу нового Аккорда на кг, к.

Обзор и Тест Хонда Аккорд 8

Самый правильный Accord. Anton Avtoman

Стоит ли покупать Honda Accord 8 ? Тест-Драйв Аккорд 8

Мюген в деле в модных тапках. Honda accord 8-го поколения#Тест#драйв#Honda#Accord#8поколения

Хонда Аккорд 8 (2011/2,4L — Honda Accord CU2). «Последний герой».

ЛУЧШИЙ СЕДАН НА ВТОРИЧКЕ ДО 800,000р. ХОНДА АККОРД 8 ОБЗОР.

Honda Accord 8 Type S 2,4 На что смотреть при покупке Хонда Аккорд 8 Полный обзор

Cмотрите ВИДЕО про сравнение honda accord 8 и рестайлинг. Оценка автовладельца по имени Криспин:Скорость, кр. момент, надёжность, оптимальное авто. Лифтбэк. Марка автомобиля: Honda (Хонда) Название: Honda Модель: Accord Поколение: 8 поколение [ рестайлинг] седан 4-дв. Трансмиссия. Подвеска и тормоза. Эксплуатационные характеристики. Рулевое управление. Шины, диски. Honda Accord 8 поколение [ рестайлинг].

Хонда аккорд 8-го поколения до сих пор любима и уважаема автомобилистами за свои надежные моторы, отличные комплектации и достойные ездовые качества. Рестайлинг и дорестайлинг: отличия. Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в /5(3).

Отзыв владельца Honda Accord (8th generation) — другое. Искал, одно время​, отличие Type S рестайлинга от дорестайлинга, полной информации так. Всем привет.Тут заинтересовался вопросом «какая разница между Аккорд 8 рестайлинг от до рестайлинга» естественно помимо.

Выбираем подержанный Honda Accord 9 поколения

Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним прочно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться: насколько такой подход был оправдан?

Как там говорят? Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и выпускали. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не в Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.

Контроллер настроек расположен неудачно – слева от нижнего монитора. К тому же поначалу многим непросто привыкнуть к двум дисплеям вместо одного.

Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord первых годов выпуска сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 282-cильный V6. Меньший по объему предлагался с 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым автоматом с отлично подобранными передаточными от­ношениями и спортрежимом, а боль­ший – с 6-ступенчатой АКП. Динамика оказалась вполне приличная даже на младшем моторе, который умело демонстрирует типично «хондовские» раскрытия после 5000–6000 об/мин. К нему, правда, есть замечания – пошаливает распредвал на выпуске. Если при работающем двигателе вы слышите звук «бряцающих» клапанов, то при благоприятном исходе светит регулировка теплового зазора клапанов, но в худшем случае не избежать замены распредвала. Если же звуков нет, все в ажуре – за машиной следили.

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Читайте также:  Правила перевозки пассажиров и багажа в автобусах 112 постановление, в городском общественном автомо

Рестайлинг-2015

После небольшого обновления под капотом Accord обосновалась 2-литровая бензиновая «четверка» с фазовращателями на впуске и механизмом регулировки подъема и продолжительности работы клапанов VTEC (150 л.с. и 190 Нм). 2,4-литровому агрегату в то же время добавили 8 л.с. мощности (стало 188), а все коробки передач заменили вариатором, имитирующим работу 7-ступенчатого автомата.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Honda Accord 8 с пробегом: на что смотреть при покупке данного авто

Honda Accord 8 (Хонда Аккорд) — среднеразмерный автомобиль, выпускаемый японской компанией Honda Motor Co., с 2008 по 2012 год. В 2011-м модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого производитель устранил часть недостатков и слегка усовершенствовал внешность авто. Появление данной генерации модели на рынке было воспринято поклонниками марки неоднозначно, так как она утратила былую агрессивную внешность и стала выглядеть более «домашней». А вот пострадала ли от этого надежность, присущая данному автомобилю, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Honda Accord 8

Тип кузова — седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4726 x 1840 x 1440, 4750 x 1840 x 1470;

Колесная база, мм — 2705;

Диаметр разворота, м — 11.5;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.85;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 150;

Размер дисков — 16X6,5J;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1414, 1599;

Полная масса, кг – 1935, 2125;

Вместимость багажника, л – 467, 576(921);

Комплектации – Comfort, Sport, Type-S, Executive

Слабые места и недостатки Honda Accord 8 с пробегом

ЛКП ― лакокрасочное покрытие кузова восьмого поколения Аккорда не отличается стойкостью к внешним воздействиям, как результат, быстро обрастает всевозможными сколами и царапинами, особенно в передней части авто (капот, кромка лобового стекла, арки). Есть нарекания и на качество ЛКП бамперов, при наличии повреждений может облазить лак и краска. Чтобы кузов автомобиля сохранял презентабельный вид как можно дольше, проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой.

Кузовное железо ― металл кузовных панелей не отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому оставлять сколы без внимания надолго не стоит (начинают ржаветь). Быстрей всего коррозия поражает зону под верхним молдингом лобового стекла, края крыши и корпус люка (ржавеют под уплотнителями). При отсутствии должного ухода (удаление грязи в скрытых местах) коррозия поражает нижнюю часть колесных арок и заднюю часть порога, скрытую под пластиковой накладкой. Проблемными также являются кромки дверей, крышка багажника, кронштейны подвески и подрамник. Куда больше неприятностей может преподнести авто, восстановленное после ДТП, поэтому проверку целостности кузова нужно проводить обязательно.

Хром ― при зимней эксплуатации машины начинает облазить с решетки радиатора после 3-4 зим. Решение проблемы такое же, как и с ЛКП.

Люк — из-за неудачной силовой конструкции крыши вокруг люка появляются заломы.

Оптика ― к основным проблемам здесь можно отнести: склонность к запотеванию, ненадежность защитного пластика фар (мутнеет) и покрытия линз (облазит). Не отличаются живучестью и стекло противотуманок (трескается при попадании на них влаги). Менять их особого смысла нет, так как при активном использовании они довольно быстро треснут вновь. Со временем ломаются датчики/тяги положения света фар (при данной неисправности фары переходят в аварийный режим и опускаются в самое низкое положение). Есть нарекания и на надежность блоков розжига.

Читайте также:  Отзывы о Renault Fluence (Рено Флюенс) Авто Волгограда

Лобовое стекло ― оригинальное ветровое стекло не долговечно (затирается, покрывается сколами), плюс боится резких перепадов температуры (трескается). При замене стекла лучше отдать предпочтение аналогу от Saint-Gobain Sekurit, AGC, Fuyao или FYG.

Декор ― пластиковые детали (молдинги, накладки, крышечки омывателей и т.д.) имеют слабое крепление.

Ограничители дверей ― имеют непродолжительный срок службы.

Недуги двигателей

K24A/K24Z3

Впускные распредвалы — быстро изнашиваются, в результате корректное открытие клапанов становилось невозможным. Недуг проявляется «троением», увеличением расхода топлива и другими дополнительным поломкам, от которых нормальный владелец автомобиля захочет избавиться. Устранение дефекта обойдется в 400-600 у.е. Нередко, спустя 100000 км процедуру приходится повторять. Чтобы продлить ресурс распредвала, неободимо хотя бы раз в 50000 км проводить регулировку тепловых зазоров клапанов (даже при незначительном сбое появляются перекосы, что приводит к более высокой ударной нагрузке) и менять чаще смазку (рекомендуется применять только оригинальное масло вязкостью 5w30).

Цепь ГРМ — как правило, цепь выхаживает около 200-250 тыс. км, но нередки случаи, когда она растягивалась и раньше. Поэтому, после 100000 км пробега необходимо периодически проверять ее состояние, а при появлении посторонних звуков из-под капота незамедлительно ехать в сервис (в 99% случаев, при перескоке цепи поршни гнут клапана).

Катализатор — при использовании низкокачественного бензина и в условиях холодных запусков существенно снижается его срок службы (начинает крошиться на пробеге в 150000 км). Стоит отметить, что при разрушении катализатор пылит в цилиндры, ускоряя износ поршневой группы.

Масложор — чаще всего данная неприятность наблюдается у машин спустя 150-200 тыс. км пробега. Основными причинами появления этого недуга являются: неправильная обкатка авто, некачественное обслуживание, езда на низких оборотах, перегревы двигателя и несвоевременная замена катализатора.

Неустойчивый холостой ход — данная неприятность чаще всего появляется по одной из двух причин: неудовлетворительное состояние (качество) свечей или сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка).

Шестерня VTC — издает неприятные звуки (трещит, хрюкает) при запуске мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Замена шестерни не всегда помогает надолго. Иногда, чтобы избавится от недуга, приходится менять активатор VTC.

Другие неприятности — довольно малым ресурсом обладают: лямбда-зонды, опоры двигателя (особенно у машин с МКПП), прокладки и сальники коленвала. Также стоит отметить неудачную систему охлаждения (радиаторы имеют плотную компоновку и болезненно переносят мойку струей высокого давления, что усложняет его чистку — повреждаются клееные соты) и склонность агрегата к перегреву.

Ресурс ­— при должном уходе поршневая группа выхаживает около 300000 км.

Обслуживание — данный агрегат более чувствителен к качеству топлива и обслуживания нежели его старший собрат. Поэтому, очень важно лить качественный бензин, чаще менять моторную смазку, применять только оригинальное масло вязкостью 0w20 или 5w30 и не забывать про остальные расходники, в противном случае ранний и дорогой ремонт неизбежен.

Катализатор — требует замены спустя 150-200 тыс. км (при использовании некачественного горючего его ресурс существенно снижается). Несвоевременная замена чревата досрочной капиталкой двигателя (частички катализатора попадают цилиндр и царапают его).

Течи масла — быстрей всего смазка начинает сочиться через передний сальник коленвала, чуть дольше держатся прокладки и сальник передней крышки.

Повышенный расход масла ­— к данной неприятности в основном склонны автомобили, выпущенные до 2011 года (чаще всего проблема вызвана закоксовкой поршневой).

Система охлаждения — имеет те же проблемы, что и у мотора K24A/K24Z3.

Неустойчивые обороты ХХ — для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Посторонние звуки — многих владельцев напрягают сильные стуки от клапана адсорбера (особенность работы). Также посторонние шумы при работе агрегата могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня и не отрегулированных клапанов (так как здесь нет компенсаторов, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50000 км).

Вибрации — являются причиной существенного износа опор двигателя (чаще левой).

Другие неприятности — данный мотор требователен к состоянию свечей и модулей зажигания. Также стоит отметить негерметичность впуска (патрубок впуска от фильтра склонен к подсосам) и непродолжительный срок службы лямбда-зондов.

Ресурс — около 400000 км.

Honda Accord 8 с 3.5-литровым мотором не частый гость на отечественном вторичном рынке, поэтому, рассказывать о нем особого смысла нет, но, если вам, все же, попался такой экземпляр, или просто интересно узнать о его основных недостатках, можете ознакомиться с ними в этой статье.

N22 (дизель)

Топливная аппаратура — если регулярно заправляться низкокачественной соляркой существенно снижается ее ресурс, особенно форсунок. При редких заменах топливного фильтра ускоряется износ подкачивающего насоса.

Выпускной коллектор ­— может покрыться трещинами спустя 150-200 тыс. км пробега. Данную проблему производитель признал как заводской дефект и проводил отзывную компанию, в ходе которой бесплатно менял бракованный узел и увеличил его гарантию до 7 лет. Недуг проявляется странным шумом и появлением запаха дыма в салоне.

Впускной коллектор — из-за скопления нагара со временем начинает подклинивать клапан IMRC управляющий заслонкой (симптомы: провалы мощности, рывки при разгоне, наличие ошибки P2004).

ГРМ ­— в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, которая нуждается в замене каждые 150-200 тыс. пробега.

Турбина — проблемным здесь является вал турбины, со временем в нем появляется люфт с сопутствующим выбросом масла во впуск или выпуск.

Читайте также:  Ремонт китайского компрессора aliТовары

EGR — основной проблемой считается склонность клапана к закоксовке. При сильном загрязнении сажей перестает работать датчик абсолютного давления (MAP-сенсор), также могут растрескиваться трубки, подающее выхлопные газы к клапану.

Сажевый фильтр — применялся на авто, предназначенных для немецкого рынка. Из-за своего неудачного расположения быстро забивается, а его замена обойдется в несколько тысяч долларов США.

Шкив коленвала — демпферный шкив не настолько надежен, как на других двигателях (со временем растрескивается резиновый демпфер и на шкиве появляется выработка). Наличие течи масла через сальник коленвала существенно ускорят процесс старение демпфера.

Зимняя эксплуатация — многие владельцы отмечают наличие проблем с запуском в холодное время года (-15С° и более). Для улучшения ситуации рекомендуется чаще менять топливный фильтр.

Ресурс — 300000+ км.

Коробки передач

Механика ― здесь применена надежная коробка передач серии AST5. Если регулярно менять масло и избегать гонок на светофорах, первые проблемы с МКПП начинаются спустя 250000 км. Как правило, на этом пробеге в замене нуждаются маховик и синхронизаторы. Любителям быстрой езды необходимо чаще менять смазку в коробке и регулярно следить за ее уровнем, если этого не делать, довольно рано можно услышать вой подшипников. Сцепление в среднем служит около 150000 км.

Автомат ― данный тип коробки передач по надежности мало чем уступает механике, а вот ее эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего (медленная). Несмотря на образцовую надежность угробить коробку можно. Чаще всего поломкам трансмиссии подвержены машины, владельцы которых пренебрегают своевременным обслуживанием (замена масла и фильтра каждые 45000 пробега) и эксплуатируют авто в режиме «тапка в пол». Большие нагрузки на грязном масле не только ускоряют износ механической части, но и являются результатом быстрого перегрева АКПП, после которого может потребоваться переборка коробки (начинают выть подшипники валов). Если проблему долго не устранять в дальнейшем понадобится замена валов или даже корпуса коробки. При редкой смене смазки первыми, как правило, сдаются фрикционы третей передачи, дифференциал, вал сателлитов и линейный соленоид.

Надежность ходовой части Honda Accord 8

На обеих осях применена многорычажная независимая конструкция, обеспечивающая высокий уровень комфорта и превосходную управляемость. Однако, есть у нее и свои недостатки. Основными из них являются слабые пружины (при полной загрузке быстро проседают) и шумная работа у версии Type-S при движении по разбитой дороге (стучит). К тому же, конструкция ходовой автомобиля сильно затрудняет ее диагностику. Для проведения многих диагностических и ремонтных операций необходимо посещать сервис. Вдобавок, к минусам можно отнести склонность к коррозии крепежных элементов задней подвески, слабые трубчатые рычаги и малый ресурс датчика положения кузова (около 50000 км).

Ресурс оригинальных деталей подвески:
  • Втулки стабилизаторов — 30-50 тыс. км (стойки способны продержатся до 100000 км)
  • Амортизаторы ― могут нуждаться в замене спустя 70-80 тыс. км
  • ШРУСы — на пробеге 100000+ на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, недуг проявляется вибрациями на скоростях 40-60 и более 80 км/ч
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км (передние нижние опоры меняются без рычагов, остальные — в сборе с рычагом)
  • Ступичные подшипники — 120-150 тыс. км (на низкопрофильной резине около 100000 км)
  • Сайлент-блоки ― примерно 150000 км
  • Расходники задней подвески — 100-150 тыс. км

Рулевое ― здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Чаще всего докучает поломками рейка, начинает стучать спустя 50-70 тыс. км (разбиваются боковые и пружинные втулки). Также причиной наличия треска со стуком во время движения может стать появление люфта в приводе мотора усилителя, с которым можно бороться бесконечно. Проблема настолько популярна, что в продаже даже появились специальные ремкомплекты. На возрастных автомобилях источником посторонних звуком может служить и рулевая колонка (ломается механизм отключения поворотников, изнашивается карданчик и шлицевое соединение с рейкой). У машин, которые глубоко окунали в воду, возможны сбои датчиков, также не лишним будет проверить контакты на предмет окисления.

Тормоза — тормозная система была позаимствована у Honda Accord 7, но, так как эта версия тяжелее, при активной езде довольно быстро изнашиваются колодки, плюс есть высокая вероятность перегрева дисков. Еще одной распространенной проблемой является подклинивание задних суппортов (закисают). Чтобы избежать неприятностей, следует периодически обслуживать тормозную систему и чаще менять в ней жидкость.

Салон и электроника

Салон ― хоть и выполнен из качественных материалов, довольно рано начинает досаждать своим владельцам. При осмотре автомобиля внутри особое внимание нужно уделить деталям из глянцевого пластика (легко царапается) и дверным ручкам (их прорезиненная часть может начать облазить после нагревания прямыми солнечными лучами). У Honda Accord 8 на кожаной отделке сидений после 100000 км пробега появляются трещины на боковинах (выполнены из кожзама). Ближе к 150000 км, просаживается подушка сидения водителя, а спинки передних кресел и полка багажника могут начать издавать посторонние звуки (периодически требуется подтяжка).

Электрооборудование ― электроника надежна и, как правило, существенными сбоями не докучает. Исключением могут быть авто с неквалифицированным вмешательством в электрику (установка сигнализации, противотуманной системы, перепрошивка и т.д.). Из проблемных мест можно выделить ненадежность системы подогрева сидений, лампы подсветки торпеды и кнопок, периодические сбои в работе блока MICU, которые могут стать причиной отказа памяти сидений, а также элементов внешнего и салонного освещения. Штатные динамики, при регулярном использовании аудиосистемы, начинают хрипеть после 4-6 лет эксплуатации (трескается и рвется резинка мембраны), при прослушивании музыки на высокой громкости их срок службы составит около 3-4 лет. На пробеге 100-150 тыс. км начинает шуметь моторчик печки.

Ссылка на основную публикацию
Химическое никелирование и химическая металлизация
Цвет матовый никель и матовый хром отличия – чем отличается хромирование от никелирования Слава соз Хромирование или никелирование? Дверные ручки...
Характеристики двигателя M52B25 M52TUB25 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность
Двигатели BMW M52TU и M54 (описание моторов) - BMW 3 BLOG Двигатели M52 претерпели значительную эволюцию осенью 1998 года (обозначение...
Характеристики двигателя Z18XER A18XER лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, о
Opel Z18XER 1 The Opel Z18XER is a 1.8 l (1,796 cc, 109.6 cu-in) straight-four four-stroke natural aspirated gasoline engine...
Химчистка салона автомобиля своими руками средства
Какими средствами и как сделать химчистку салона автомобиля своими руками фото, видео и отзывы Кроме мытья кузова автомобиля, необходимо производить...
Adblock detector