Хитрости при настройке автозвука (для начинающих и стремящихся стать продвинутыми)

Студии установки автозвука журнал АвтоЗвук

Accent-Audio www.accent-audio.ru

Статьи в АЗ

ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1 +7 (495) 975-77-42

Auto HiFi Customs www.autohifi-customs.ru

Статьи в АЗ

Волоколамское шоссе, д. 97 +7 (495) 720-03-22

Elsheep-Team www.elsheep-team.ru

Ул. Беломорская, д. 40 +7 (903) 969-52-55

Fat Tony www.fat-tony.ru

Ул. Подъемная, д. 14, стр. 10 +7 (495) 150-45-30

Russian Tuning Group www.rtg-auto.ru

Статьи в АЗ

Сигнальный проезд, д. 18 +7 (495) 015-09-08

SF-Audio www.sf-audio.ru

Статьи в АЗ

Щелковское шоссе, д. 3 +7 (495) 585-71-65

Ultimate Driving Machine ultimatedm.ru

Статьи в АЗ

Переведеновский пер., 21, стр.6 +7 (967) 021-92-59

Автозвук.Москва www.autosound.moscow

Статьи в АЗ

Ул. Архитектора Власова, д. 1 +7 (495) 221-53-25

Звук-Мастер www.zvuk-master.ru

Василия Петушкова, 3 стр. 1

Ташкентская, 28, этаж 4 +7 (495) 772-00-66

Кузница Автозвука www.zakuyu.ru

Статьи в АЗ

Варшавское шоссе, 133А +7 (495) 922-50-48

Медведь shop-bear.ru

Статьи в АЗ

ш. Энтузиастов, д. 1 +7 (967) 084-83-83

Автозвук, установка и настройка акустики в автомобиль

«Из всех шумов, какие только известны человечеству, музыка — шум самый дорогой» Теофиль Готье

Наверно, каждый автовладелец хоть раз в жизни включал автозвук в своем автомобиле, а для многих поездка без музыкального сопровождения вообще является невообразимо сложной. А если автомагнитола играет в Вашей машине постоянно, почему бы не настроить акустику до совершенства?

Зачастую, имеющаяся автоакустика не отвечает требованиям автовладельцев: мало звука, не хватает басов (слабы сабвуферы), колонки хрустят и шипят и т.д. Установка передней компонентной автомобильной акустики способна скрасить любую поездку, обеспечивая ровное звучание музыки.

Хороший автозвук, как и хорошая шумозоляция – дополнительные опции, требующие немалых затрат. И даже если Ваш бюджет позволяет Вам установить самую дорогую и навороченную систему, автопроизводитель на это вряд ли пойдет.

Автоакустика – это специальная система высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных динамиков и сабвуфера.
Для того, чтобы все было правильно установлено, салон автомобиля частенько требует изменений.
Дополнительные подиумы, фальшполы, «вырезы» под колонки и т.д. – наши профессионалы справятся с любой задачей.

Команда Студии автозвука Eastline Garage готова предложить Вам целый перечень услуг по изменению и установке акустической системы в Вашем автомобиле:

  • Комплексная замена аудиокомпонентов (динамиков, штатной автомагнитолы и т. д.)
  • Замена штатного головного устройства
  • Установка усилителей (в багажник автомобиля и не только)
  • Изготовление и установка фальшпанелей
  • Изготовление коробов типа Stealth для сабвуферов
  • Изготовление дополнительный акустических коробов
Читайте также:  Для чего нужен расширительный бачок в закрытой отопительной системе как работает

Сабвуфер-Stealth – оформление динамика в акустическом виде. Стелс «прячется» в боковых панелях багажника, не скрадывая при этом свободного пространства в багажнике автомобиля. Процесс изготовления достаточно трудоемкий и требует от нескольких дней до нескольких недель.

Преимущества сабвуфера-Stealth :

  1. Stealth не занимает полезного пространства в багажнике автомобиля
  2. При правильной установке Stealth обеспечивает качественный бас
  3. Stealth возможно установить в багажник любого автомобиля
  4. Возможность перетянуть сабвуфер-Stealth по Вашему желанию (натуральная кожа, немецкая экокожа, оригинальная итальянская алькантара)

Поделки своими руками для автолюбителей

Секреты автозвука. Все то, что должен знать каждый меломан.

Пойдем по порядку. Рассмотрим характеристики, которые указаны в тех. паспорте. Входная чувствительность – чем выше чувствительность, тем легче динам играть без усилителя/моноблока.
Диапазон воспроизводимых частот – это полоса частот, вкоторой воспроизводят звук наши динамики. Они бывают широкополосными (подкллючение без кроссовера), высокочастотными(рупора), среднечастотными (мид) и низкочастотными (Сабвуфер).

Импеданс – электрическое сопротивление динамика.(в Омах)
Номинальная мощность – это мощность, которую сможет воспроизводить динамик длительное время без искажений(Клипа). Именно номинальная мощность имеет немаловажное значение.

Пиковая электрическая мощность (PMPO) – «среднепотолочный» показатель, который многократно повышает номинальную электрическую мощность. Эту мощность часто указывают на дешевых колонках для повышения продаваемости. При покупке ориентируйтесь только на номинальную электрическую мощность .

Резонансная частота (Fs) – чем она ниже, тем более глубокие басы сможет показать наш динамик.

Полная добротность (Qts) – для динамиков, которые устанавливаются в закрытые пространства (двери авто, панель) этот показатель должен быть как можно выше. Если QTS 0,4 – 0,6, играть музыка будет не качественно.

Сабвуфер – устройство, которое воспроизводит супер низкие частоты. Установка сабвуфера позволит сделать звук более глубоким и ярким. Особенно для любителей негров. Сабвуфер – это крупногабаритный короб, достаточно трудоемкий в изготовлении и устанавке.

При приобретении динамиков обратим внимание на их диаметр. Чем больше диаметр, тем более низкие частоты он сможет воспроизводить. Особенно актуально,если вы не планируете ставить сабвуфер.

Штатных динамиков (обычно это 4 – 5-дюймовые (10 – 13 см)) для воспроизведения басов будет крайне недостаточно. Рекомендуется ставить динамики размером 16 – 17 см (6 – 6,5 дюйма). Обратим внимание на то, что более крупные динамики могут не встать в штатные гнезда дверей, и тогда придходится делать более крупные , из-за чего процесс работы увеличивается.

Читайте также:  Автоодеяло для двигателя есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Надежный крепеж.
Чистота звука зависит не только от динамиков и ресивера, но и от качества работы мастера, выполняющего монтаж аудиосистемы. Чем крепче будет установлен мидбас, тем лучше. Лишние колыхания ему ни к чему!

Если динамики устанавливаются в двери, советую сразу заняться шумо- и виброизоляцией (дверей). Тогда и двери на громкую дребезжать не будут, и басс будет куда приятнее.

Если вы все же надумали поставить динамики назад, знайте, что между ними и сабвуфером (если поставили) должно быть достаточно свободного пространства. Как вариант: динамики – в задних дверях, а сабвуфер – в багажнике.

По возможности киньте провода на магнитолу и усилитель/моноблок от аккумулятора на прямую, чтобы избежать помех, клипов и искажений звука при движении автомобиля.

А вот провода, которые идут от «головы»(магнитолы) к динамикам, ни какого влияния на качество звучания не имеют. Заметить разницу сможет только настоящий меломан и лишь в тогда, когда установленная в автомобиле система высокого качества.

Поэтому менять входящие в комплект «родные» провода специальными «позолоченными» нет. Особый набор проводов и межблоков требуется лишь при оснащении автомобильной аудиосистемы усилителем/моноблоком. Но и в этом случае покупать очень дорогие «жилы» не стоит. Если усилитель и сабвуфер не мощнее 1000W

Откуда «звон»?
Устанавливать средние и высокочастотные динамики (фронт) нужно в передней части салона. Так называемых тыльных (сзади) колонок в автомобиле быть не должно. Ставить динамики назад – да это все равно что слушать оркестр, повернувшись спиной к сцене!

Достаточно качественного фронта из динамиков и «пищалок»(рупоров) в передних стойках кузова. Подключать их нужно как можно ближе к «мидбасу». Но это уже требует глобальной петяжки обшивки дверей или салона. Поэтому ставьте «высокочастотники» поближе к зеркалам, в нижней части передней стойки кузова.

Если родные гнезда автомобиля не позволяют вставить 6-дюймовый динамик, то можно купить готовый подиум (обычно имеются в продаже для авто ВАЗ, установить динамик на фанерное кольцо или заказать подиум в специальной студии.

Единственная система, которая может поместиться сзади, – это сабвуфер. Направление низкочастотного звука в отличие от высоких частот не улавливается ухом, и расположение сабвуфера сзади( в багажнике) ни как не повлияет на качестве звука с точки зрения «Спиной к оркестру».

Как грамотно выбрать сабвуфер для автомобиля.
Если вы серьезно надумали добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без Низких частот. Сабвуфер придает насыщенности глубокого, чистого баса, делая звучание музыки в салоне вашего автомобиля идеальным.

Читайте также:  Как обклеить коробку обоями пошагово с фото, картонную, обувную, красиво, быстро

Многие известные журналы рассказывают о сабвуферах, тестируют различные модели известных марок., выбирая из них победителя. Но так ли важно для обычного потребителя, что некий сабвуфер получил высший балл в результате замеров?

Ведь тестируются в основном модели таких сабов, как PRIDE , ALPHARD , PIONEER, SONY, URAL , ALPINE, KICX, MYSTERY, JBL
Если вы не собираетесь участвовать со своим автомобилем в соревнованиях на лучшую автосистему звука, то стоимость соунда в машине не должна превышать двадцати процентов от стоимости самой машины.

Сабвуферы существуют в двух комплектациях: активные и пассивные. Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель. Потребителю предлагается комплект «быстрой и упрощенной установки «, а вам остается кинуть плюс от аккумулятора к

Сабвуферу и минус от сабвуфера на корпус автомобиля, подсоединить два контакта ( межблочника) от магнитолы, и саб готов воспроизводить. При этом отсутствует необходимость в согласовании компонентов (головное устройство – усилитель – сабвуфер).

Однако у активных сабвуферов есть свои минусы, а это: при изготовлении применяются простые и дешевые детали, что конечно же сказывается на качестве звучания.

Для подключения пассивного сабвуфера необходимо выбрать усилитель/моноблок, который выдал бы при мостовом включении ту же мощность, которая указана в техпаспорте сабвуфера как номинальная мощность.

Кузов автомобилей играет не малую роль для аудио системы. Их можно разделить на три основных типа, для простоты понимания ограничимся российским автопромом:
-седаны (это вся классика, ВАЗ-21099 и Волга 3110 и семейство самар : Десятка, пятнаха); -хэтчбэки . К этому типу относятся ВАЗ 2108-09, Четырнадцатая и двенадцатая модель самар, Москвич 2141;
-кузова типа универсал , например, ВАЗ-2104. или Одиннадцатая модель самар.

У седана динамик и порт сабвуфера можно разместить в багажнике так ,что бы он смотрел прямо на заднее сиденье, рекомендую оставлять небольшой зазор величиной до 10 сантиметров между сабвуфером и сидением заднего сиденья. Во некоторых машинах (ВАЗ 2106-2107) на спинке заднего сиденья есть подлокотник.

Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон баса среза частотного спектра (эффекта «приглушения и гулкости», свойственного большим корпусным сабвуферам).

У автомобилей с кузовом хэтчбэк максимальные результаты по звуковому давлению достигаются при направлении короба сабвуфера и порта фазоинвертора в сторону двери багажника или вверх. В результате достигается то самое отражение частот, при котором звук проходит не через заднюю спинку сиденья, а через верхнюю полку.

В третьем случае (с кузовом универсал ) сабвуфер направляется фазоинвертором назад.

Ссылка на основную публикацию
Химическое никелирование и химическая металлизация
Цвет матовый никель и матовый хром отличия – чем отличается хромирование от никелирования Слава соз Хромирование или никелирование? Дверные ручки...
Характеристики двигателя M52B25 M52TUB25 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность
Двигатели BMW M52TU и M54 (описание моторов) - BMW 3 BLOG Двигатели M52 претерпели значительную эволюцию осенью 1998 года (обозначение...
Характеристики двигателя Z18XER A18XER лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, о
Opel Z18XER 1 The Opel Z18XER is a 1.8 l (1,796 cc, 109.6 cu-in) straight-four four-stroke natural aspirated gasoline engine...
Химчистка салона автомобиля своими руками средства
Какими средствами и как сделать химчистку салона автомобиля своими руками фото, видео и отзывы Кроме мытья кузова автомобиля, необходимо производить...
Adblock detector