Хендай Туссан 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Хендай Туссан 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)

Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 384 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в пяти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech Plus.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы. В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный.

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2020

Комплектация Цена
2.0 (150 л.с.) Primary MT6 1 584 000
2.0 (150 л.с.) Primary AT6 1 634 000
2.0 (150 л.с.) Family AT6 1 719 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD MT6 1 739 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD AT6 1 799 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 1 814 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 1 894 000
2.4 (184 л.с.) Family 4WD AT6 1 909 000
2.0D (185 л.с.) Family 4WD AT8 1 969 000
2.4 (184 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 004 000
2.0 (150 л.с.) Dynamic 4WD AT6 2 019 000
2.0D (185 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 064 000
2.4 (184 л.с.) Dymanic 4WD AT6 2 129 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic 4WD AT8 2 189 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic N Line 4WD AT8 2 234 000
2.4 (184 л.с.) High-Tech+ 4WD AT6 2 289 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ 4WD AT8 2 349 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ N Line 4WD AT8 2 384 000

MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., 7DCT — робот 7-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • В стартовой комплектации Primary кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку руля, системы помощи при спуске и трогании в гору, тканевый салон, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Family дополнено задними парктрониками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля.
  • «Средняя» комплектация Lifestyle порадует автоматическим стояночным тормозом, датчиком дождя, кнопкой запуска двигателя и светодиодными фарами.
  • Исполнению Dynamic положены 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка для смартфона, водительское сиденье с электрорегулировками в 10 направлениях, кожаный салон, навигационная система и электропривод багажника, плюс на такой версии идет 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки.
  • Топовая комплектация High-Tech Plus может похвастать 19-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивными фарами, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений, мониторингом «слепых» зон, панорамной стеклянной крышей с люком, а также передним пассажирским сиденьем с электрорегулировками в 8 направлениях.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson III

  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Свет
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Туссан 2019-2020

Отлично собранный салон — все на своих местах, все удобно, современное оформление, не гремит, хотя и малость жестковат после седанов. Сидушки второго ряда складываются в ровный пол, при желании можно спать при поездках на дальняк, но лучше в гостинице.

Теплый салон: подогреваются не только сидушки передних сидений, но и спинки — здорово! А чего только стоит теплый руль — вообще восторг! В этом сезоне ни разу не рулил в перчатках! Сказка!

Иван, отзыв о Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Ходовые качества имеют ряд недостатков. К примеру, на авто пробивает подвеску на достаточно глубоких ухабах, но если не лихачить по ямам, то вполне комфортно. Приемистость автомобиля тоже не дотягивает до желаемого уровня, но переключившись в спорт-режим кроссовер меняется и становится вполне себе ничего. Проходимость в режиме 4х4 очень неплохая, ни разу не буксовал.

Александр, отзыв о новом Хендай Туссан 2.0 АКПП 4WD 2019 г.в.

Машину я иногда называю «огурцом». Почему? Да потому, что она ОВОЩ! Некоторые обзорщики говорят, что в авто есть два режима — обычный и спорт. По мне эти два режима называются «овощ» и «обычный».

Изначально производитель настроил коробку так, что двигатель ее умышленно «душит», то есть ты нажимаешь на газ, а мгновенного отлика нет — коробка думает и только потом начинает ехать. После Рио было жутко неудобно, т.к. там хоть и 123 «кобылы», но разгонялась она мгновенно.

Читайте также:  Предохранители и реле chevrolet lanos Ремонт авто - заказ запчастей

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 автомат и полный привод 2020

Через неделю после покупки для проверки и обкатки было решено ехать в соседний город (300 км). В целом авто по трассе предсказуем: динамики с трудом, но хватает, а вот шумоизоляции такое ощущение, что вообще не предусмотрено.

Вернулись назад, и через неделю-две сел аккумулятор. Дилер его зарядил, уверив, что проверил, но через два дня все повторилось вновь. АКБ решено было заменить. Больше таких проблем не повторялось, и всю зиму машина заводилась с «пол пинка» в любые морозы, но очень быстро остывала (даже с автоодеялом).

Отзыв про Хундай Туссан 2.0 AT 4WD 2019 г.в.

В процессе перегона домой при скорости 125-130 км/ч расход показывал 8,6 л/100 км, обороты на шестой — 2 200 об/мин. На Митцубиси Лансер при такой скорости расход примерно 8,0 л/100 км, обороты — 3 400. По городу, если стоять в пробках и при этом притапливать, то расход 14-15 л, при спокойном движении с минимумом пробок – 11-12л. Кто-то считает, что это много, но нет. Для меня это чуть больше, чем было на Лансе.

Отзыв о новом Hyundai Tucson 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Компактный кроссовер Хендай Туссан 2020 модельного года построен на базе серьезно модернизированной платформы предшественника с поперечным расположением двигателя.

Для данной «тележки» характерна полностью независимая подвеска с установленными спереди стойками МакФерсон и многорычажкой сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Новый кузов Hyundai Tucson 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 480
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 655-1 660
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

По умолчанию объем багажника модели равен 488 литрам, но его можно увеличить до 1 478 л путем складывания сидений заднего ряда. Машине положен 62-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 501 до 1 690 кг, напрямую завися от выбранных двигателя / комплектации.

    В базе вседорожник оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. Переднеприводные модификации с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 10,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 186 км/ч. Показатели полноприводных исполнений — 11,3 сек и 184 км/ч.

Двухлитровые бензиновые машины с АКПП и передним приводом разгоняются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка — 181 км/ч), а с полным приводом — за 11,8 сек (180 км/ч)./li>

  • Более дорогие версии Хендай Туксон 2020 в базе имеют полный привод и комплектуются 2,4-литровым бензиновым двигателем G4KE, работающим в связке с шестиступенчатым автоматом. Данный агрегат выдает 184 «лошадки» (237 Нм), позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 9,6 секунды (максималка — 185 км/ч)./li>
  • В качестве альтернативы также доступен двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с восьмискоростной АКПП. Его производительность 185 сил и 400 Нм крутящего момента. До сотни дизельный Tucson способен ускоряться за 9,5 сек, а разогнать его можно вплоть до 201 километров в час.
  • Базовый бензиновый мотор вял на низах, а пиковую тягу (192 Нм) выдает только при 4 000 об/мин, поэтому Туссан с таким движком динамикой не блещет. Впрочем, для города данного агрегата вполне хватает, а если владелец большую часть времени планирует эксплуатировать машину по трассе, то ему лучше присмотреться к более мощным версиям.

    Новый Hyundai Tucson является городским кроссовером, поэтому лучше всего чувствует себя на гладком асфальте, где проявляет себя весьма комфортным и легко управляемым автомобилем. Машина своевременно реагирует на отклонения руля, охотно поворачивая и при этом не упираясь мордой. На прямой паркетик стоит уверенно, хотя на волнах и склонен к раскачке.

    При езде по средним неровностям в салоне Туксон наблюдается сильная тряска, а крупные ухабы и выбоины и вовсе лучше избегать — проезд по ним подвеска переваривает на пределе своих возможностей.

    Интересные факты

    Кроссовер Hyundai Tucson 3 поколения был впервые представлен в феврале 2015 года на спецмероприятии в Берлине, а уже в марте автомобиль показали публике «вживую» на Женевском автосалоне.

    Заметим, что предыдущие поколение вседорожника продавалось в России по названием «ix35», однако модель третьей генерации корейцы решили переименовать в «Tucson».

    Южнокорейский вседорожник был тепло встречен на многих рынках, а в России и вовсе стал бестселлером, поэтом на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2018 автопроизводитель презентовал рестайлинговый вариант модели, призванный еще больше упрочить ее позиции.

    Фото нового Хендай Туссан 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Несмотря на свои компактные размеры, снаружи Хендай туссан 2020 в новом кузове воспринимается настоящим крепышом, чему во многом способствует рельефный дизайн экстерьера. В ходе рестайлинга модель сохранила узнаваемую шестиугольную решетку радиатора, хотя та и стала более острогранной. Плюс корейцы слегка скорректировали головную оптику, добавив агрессивным фарам новые L-образные блоки ДХО.

    Читайте также:  Гусеничная амфибия Riptide; 100 кмч по суше, 50 кмч по воде Вездеход, снегоход, болотоход! Новости

    В профиль Туксон обращает на себя внимание вздымающейся вверх подоконной линией и крупными росчерками колесных арок, которые дополнительно подчеркнуты защитными накладками. Отличительными особенностями поджарой кормы являются узкие каплевидные фонари и сдвоенные патрубки выпускной системы.

    В салоне обновленного Hyundai Tucson 2020 года была пересмотрена конфигурация передней панели, при этом самым главным изменением стал отказ от вмонтированного в нее дисплея мультимедийной системы в пользу торчащего на верху «планшета». В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 7,0 или 8,0 дюймов.

    Автомобилю также положены трехспицевый мультируль с броской серебристой вставкой и приборная панель со встроенным между аналоговыми шкалами 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера.

    Говоря о посадке, передние сиденья нового Хундай Туксон 2020 имеют непримечательный профиль, короткую подушку и слабо развитую боковую поддержку. Тем не менее, сидеть в них удобно, причем даже при продолжительных междугородных поездках.

    Задний диван здесь тоже не так прост, как кажется. Он имеет широкий диапазон регулировок спинки и подкупает по-представительски расслабленной посадкой с хорошим запасом свободного пространства над головой, хотя в ногах места все же немного.

    Hyundai Tucson 2021 – Когда выйдет в России новый кузов? + Фото

    По сообщениям производителя, новый кузов Hyundai Tucson 2021 будет полностью рассекречен во второй половине 2020 года на одном из международных автосалонов, а в салоны дилеров серийные экземпляры начнут поступать в 2021-ом, когда свою «долю» внимания сполна получит текущая рестайлинговая версия.

    На странице все последние новости о новом кузове Хендай Туссан 2021 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, первые фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

    Первая информация о новой модели

    Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

    По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

    Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

    Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

    Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

    • длина – 4475 мм.;
    • ширина – 1850 мм.;
    • высота – 1655 мм.

    Шпионские фото

    Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

    Экстерьер

    Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.
    Рендер
    Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

    В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

    Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

    Салон

    Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.

    Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.

    Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».

    Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!

    Техническая начинка

    Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.

    Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Читайте также:  Опять слили бензин на ВАЗ 2107

    Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.

    Когда выйдет в России Hyundai Tucson?

    Первой страной, жители которой получат доступ к кроссоверам Хендай Туссан 2021 четвертого поколения, называют США, где новинку ждут к началу 2021 года.

    Помня о том, что мы имеем дело с Южной Кореей, легко предположить, что приход этих внедорожников в Европу, а затем и Россию, займет минимально возможные сроки и обязательно состоится в том же году.

    Текущее поколение Hyundai Tucson.

    Hyundai Tucson 2021 года

    Южнокорейская компания Hyundai объявила, что уже в 2021 году с конвейера сойдет 4 поколение популярного кроссовера Tucson. Официальная премьера новинки ожидается во второй половине года, но уже сегодня можно оценить на первых фото, каким будет новый кузов новинки, а также предположить, какой будет цена автомобиля с учетом его технических характеристик.

    История модели

    1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.

    2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.

    3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

    Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.

    Экстерьер

    Уже на этапе предварительной информации, производитель заявил о том, что в 2021 году Hyundai Tucson получит абсолютно новый кузов. Кардинальные перемены, ожидающие модель, также подчеркивает стремление руководства Hyundai сохранить интригу как можно дольше, скрывая самые интересные детали под камуфляжем.

    Динамичный экстерьер 4-го поколения Hyundai Tucson модели 2021 года формируют:

    • капот, визуально ставший еще больше и массивнее;
    • эффектный дизайн решетки радиатора;
    • узкая оптика в стилистике Santa Fe;
    • массивный передний бампер с защитой и модулями противотуманных фар;
    • аккуратные рейлинги вдоль всей линии крышки;
    • высокая линия бокового остекления;
    • эксклюзивный дизайн колесных дисков;
    • стильные задние фонари треугольной формы.

    Однозначно, новый кузов придаст новому Hyundai Tucson определенный процент уникальности и обеспечит модели популярность на рынке SUV, позволив уверенно конкурировать в 2021 году с популярными кроссоверами KIA Sportage, Ford Kuga и Mazda CX-5.

    Интерьер

    Салон нового Tucson порадует владельцев качественными материалами и достаточно широким функционалом, как для авто среднего ценового сегмента 2021 года.

    Ожидается, что новинка получит:

    • абсолютно новый дизайн руля с двумя дополнительными горизонатльными захватами для рук;
    • широкий туннель с удобным расположением управляющих элементов и кнопками переключения режимов движения;
    • действительно большой монитор развлекательного комплекса с несколькими рядами сенсорных кнопок;
    • цифровую приборную панель;
    • мультизональный климат-контроль;
    • удобные кресла с возможность индивидуальной настройки;
    • вместительный подлокотник с еще несколько удобных мест для хранения всего, что должно быть под рукой.

    Не исключено, что Хендай Туссон 2021 года будет представлен на рынке в 5-ти и 7-ми местной компановке. Будет ли доступна 7-местная версия на российском рынке пока неизвестно.

    Технические характеристики

    Новый Hyundai Tucson еще только проходит финальные испытания, поэтому говорить о самых интересных технических инновациях и серьезных доработках систем можно будет только ближе к 2021 году, когда производитель рассекретит основные параметры и комплектации модели.

    На рынке Европы автомобиль, скорее всего, будет представлен с классическим 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Не исключено, что уже 4-е поколение Tucson обзаведется и гибридной установкой примеру более крупных внедорожников компании.

    В США планируют продавать более мощные полноприводные модификации, укомплектованные 2,5-литровым 300-сильным бензиновым Theta3 в паре с 8-ступенчатым автоматом. По предварительной информации компания планирует наладить выпуск моделей, предназначенных для американского рынка на заводе в Алабаме.

    Какой будет моторная гамма Hyundai Tucson в России, и когда именно ожидать начала поставок автомобилей модельного ряда 2021 года, пока сказать сложно.

    Цена и начало продаж

    Вырастет ли цена на популярный Hyundai Tucson после выпуска модели 2021 года, мы узнаем после премьеры новинки, которая вероятнее всего, состоится осенью 2020 года. В компании не исключают, что это будет первая премьера в режиме онлайн, что еще больше подогревает интерес к новинке.

    Учитывая новый корпус, существенные изменения в дизайне и обещанные популярные функции, можно предположить, что авто нового поколения обойдется владельцам дороже предшествующей версии. Но рост цены не будет слишком стремительным, ведь производитель позиционирует Туссон, как модель SUV в оптимальном сочетании цены и функциональности.

    Ссылка на основную публикацию
    Характеристики двигателя M52B25 M52TUB25 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность
    Двигатели BMW M52TU и M54 (описание моторов) - BMW 3 BLOG Двигатели M52 претерпели значительную эволюцию осенью 1998 года (обозначение...
    Формы для литья рыболовных грузил как их сделать своими руками для разных видов удочек при изготовле
    Свинцовое грузило своими руками О рыбалке Дабы изготовить самостоятельно свинцовое грузило, возможно воспользоваться простым ветхим аккумулятором. Для этого из него...
    Форсунки для сахарных центрифуг
    Форсунки для сахарных центрифуг Сахарные центрифуги широко используются на всех сахарных заводах России для разделения сахарных смесей (утфеля). Центрифуги бывают...
    Характеристики двигателя Z18XER A18XER лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, о
    Opel Z18XER 1 The Opel Z18XER is a 1.8 l (1,796 cc, 109.6 cu-in) straight-four four-stroke natural aspirated gasoline engine...
    Adblock detector