Хендай Портер (Hyundai Porter) 2, 1, отзывы владельцев, технические характеристики, сколько стоит, г

Hyundai Porter (ТагАЗ) характеристики и цена, фото и обзор

Хендай Портер (1996-2010) — ТагАЗ (2005-2014): технические характеристики и цены в России. Обзор «Porter 3» с фотографиями.

«Третий» Hyundai Porter (в Ю.Корее представленный с 1996 года как «New Porter») – компактный малотоннажный грузовик для коммерческих грузоперевозок в черте города.

Этот неприхотливый работяга был выведен на российский рынок в качестве реального конкурента ГАЗ’овскому «Соболю», которого полностью переигрывал в плане экономичности и маневренности на переполненных улицах и тесных подъездных путях к месту разгрузки… Актуальным третье поколение «Портера» осталось даже после выхода «четвертого»… и даже после того как окончательно покинул конвейер – частенько мелькая на вторичном рынке и продолжая развозить «тонны грузов» по всей стране.

Стоит отметить, что предшественники третьей генерации «Porter» являлись практически полной копией грузовичка Mitsubishi Delica (L300) – на выпуск которого в Ю. Корее у Hyundai была официальная лицензия. В основе «New Porter», конечно, также лежат наработки «позаимствованные у L300», но на этот раз корейцы внесли множество самостоятельных изменений и доработок – так что третье поколение можно считать первой полноценной разработкой корейского автогиганта в сегменте малотоннажных коммерческих грузовиков с грузоподъемностью до 1 тонны (так что приставку «New» он получил вполне заслужено).

С конвейера ТагАЗ’а Hyundai Porter впервые сошел в 2005 году (в виде обновленной версии 2004-го года – получившей ряд доработок с учетом российской специфики эксплуатации)… Впрочем, кое-что корейцы из виду упустили: например АКБ и запаска монтировались самым «удобным» (для воров) способом – на открытом месте и крайне хлипким крепежом.

Покупателям предлагались две версии: бортовой грузовик и шасси (адаптированное под установку множества вариантов надстроек, вплоть до манипуляторов и подъемников).

Читайте также:  PR-кейс регионального автосалона продвигаем автомобиль Skoda Медиа Нетологии университет интернет-п

Причем, если в Ю.Корее и на многих других рынках третья генерация Hyundai Porter выпускалась с тремя вариантами исполнения кабины (одинарная, полуторная и двойная), то в России этот грузовик был официально представлен только в варианте с одинарной кабиной.

В плане дизайна «Porter» прост до невозможного: обрубленный спереди треугольный профиль кабины, простая круглая оптика, отсутствие выделяющихся штампов на кузовных панелях и незамысловатая форма бампера.

Плюсом тут можно смело считать конфигурацию остекления кабины – предоставляющего отличную обзорность по всем направлениям (правда вот «картину немного портят» мелкие боковые зеркала – в которые практически ничего не видно).

Еще один минус обнаруживается при посадке в кабину – ширина дверных проемов и угол открывания дверей нареканий не вызывают, но из-за высоких колесных арок приходится привыкать закидывать ноги в салон (причем имеющаяся ступенька особой пользы не приносит – так что небольшая физическая разминка при посадке за руль водителю гарантирована).

Оформление интерьера также выдержано в простой стилистике, здесь даже сохранились архаичные ползунки регулировки отопителя… впрочем, для коммерческого автомобиля дизайн – это вопрос даже не второго, а третьего порядка. Главное – это удобство водителя (а с этим у Hyundai Porter особых проблем нет).

Все органы управления скомпонованы вполне удобно и доступно, сидение и рулевая колонка регулируются в достаточных диапазонах, а в топовой комплектации имеется даже подсветка замка зажигания. Единственный ощутимый недостаток – это теснота, особенно для водителей с ростом выше 185 см.

Габаритная длина грузовика составляет всего 4750 мм, из которых 2430 мм приходится на колесную базу. Ширина вписывается в рамки 1690 мм, а высота ограничена отметками 1930 мм и 2420 мм для версии с установленным тентом. Радиус разворота – 4,7 метра.

Грузоподъемность Hyundai Porter составляет 900 кг, при этом полная масса грузовика не превышает 2600 кг.

Габариты бортовой платформы равны 2780х1660 мм, а ее полезная площадь составляет 4,6 м². Погрузочная высота – всего 800 мм.

Читайте также:  Тяговый аккумулятор Эксплуатация тяговых батарей Эко Технологии НТ

В качестве силовой установки корейцы используют 4-цилиндровый рядный дизельный агрегат, оснащенный системой турбонаддува и электронным ТНВД. Мотор имеет 2,5 литра рабочего объема и способен развивать до 80 л.с. мощности при 3800 об/мин. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 200 Н•м и достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет Hyundai Porter чувствовать себя уверенно в городском потоке даже при небольшом перегрузе.

В качестве КПП устанавливается 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом.

Передняя подвеска грузовика независимая, построена на поперечных рычагах. Сзади устанавливается зависимая рессорная подвеска классической компоновки с полуэллиптическими рессорами. Настройки подвески несколько жестковаты, поэтому все неровности дороги отчетливо передаются в кабину.

Что касается тормозной системы, то передние колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми механизмами, а на задних корейцы предпочли устанавливать классические барабаны с самоподводящимися колодками. Кстати, тормозной путь у Hyundai Porter короткий, можно даже сказать, что грузовик тормозит чрезмерно резко, порою стремясь «пойти юзом» – о чем нужно не забывать зимой на обледенелой дороге.

В стандартную комплектацию грузовичка третьего поколения включены: ГУР, стальные колесные диски, тканевый салон, электропривод стеклоподъемников, бокс для очков, отопитель, аудиоподготовка.
Стоимость Hyundai Porter (пр-ва ТагАЗ) на вторичном рынке, в 2017 году, составляет

250 тыс. рублей (за автомобиль в хорошем рабочем состоянии).

ИНЖЕНЕР ГАРРИ ПОРТЕР ПРЕДЛОЖИЛ СОБИРАТЬ ФЕКАЛИИ АЛЬПИНИСТОВ С ЭВЕРЕСТА И ВАРИТЬ ИХ

Инженер и альпинист Гарри Портер предложил новый метод борьбы с загрязнением Эвереста, пишет The Washington Post.

В среднем альпинист за два месяца, которые нужны для подъема на вершину, производит около 27 кг экскрементов. Каждый год покорить самую высокую гору в мире пытаются до 1,2 тыс. человек. В этом сезоне носильщики спустили с Эвереста 14 т человеческих отходов из туалетов базового лагеря. Их сбрасывают в земляные ямы Горакшеп — мерзлого отложения озерных руд на высоте почти 5 тыс. м. Рано или поздно фекалии начнут таять и загрязнять окружающую среду.

Читайте также:  Коллекторные и бесколлекторные двигатели в чем разница и что лучше

Инженер Гарри Портер предлагает собрать установку для производства биогаза. При низких температурах бактерии не справляются с переработкой фекалий, поэтому он предложил собрать очистное сооружение, в котором собранный материал будет нагреваться для запуска работы бактерий.

Очистное сооружение должно находиться под землей, а над ним нужно построить небольшой дом для операторов. Они будут поддерживать температуру в резервуаре более 20 °С и защищать его от непогоды. Планируется, что для функционирования комплекса построят несколько солнечных батарей.

При этом концепт Портера — не просто идея, а проект, согласованный с правительством Непала. Организация Mount Everest Biogas Project сейчас собирает необходимые $500 тыс. для строительства комплекса.

Недавно стало известно, что огромная часть северо-западной акватории Индийского океана, занимающая почти всю часть Аравийского моря от Оманского залива на западе до побережья Индии на востоке и до Йемена на юге, в которой практически нет кислорода, а значит, и жизни, начала резко увеличиваться.

Высота портера от земли

  • Главная
  • Автопарк
    • Грузовые (В)
      • Аренда Газель Соболь без водителя
      • Аренда Хендай Портер без водителя
      • Аренда Газель Будка без водителя
      • Газель Бизнес
      • Прокат Форд Транзит
      • Прока Пежо Боксер
      • Прокат Фиат Дукато
    • Грузопассажирские (В)
      • Прокат Пежо Боксер Комби
      • Аренда Газель Фермер без водителя
      • Аренда Соболь Комби без водителя
      • Прокат Соболь Баргузин
    • Грузовые свыше 5 т.(С)
      • Прокат Митцубиси Кантер
      • Прокат Хендай HD 72
    • Пассажирские (D)
      • Прокат Газель 322132
    • Легковые (В)
      • Прокат Каблучка
      • Прокат Кабриолета
      • Прокат ВАЗ-21047
  • Условия
    • Тарифы
    • Акции
  • Заказать
  • Контакты
  • Отзывы
  • О компании
    • Новости и акции
    • Вакансии
  • Главная
  • / Автомобили / Хендай HD 78

Неприхотливый Hyundai HD 78 давно себя зарекомендовал как выносливый и экономичный автомобиль. Грузовики Hyundai HD 78 идеально сочетают в своих параметрах маневренность и довольно внушительную грузоподъемность до 4 тонн. Качественная корейская сборка, экономичный двигатель и большой выбор комплектующих позволяет его использовать его для перевозки грузов в самых сложных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики двигателя M52B25 M52TUB25 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность
Двигатели BMW M52TU и M54 (описание моторов) - BMW 3 BLOG Двигатели M52 претерпели значительную эволюцию осенью 1998 года (обозначение...
Формы для литья рыболовных грузил как их сделать своими руками для разных видов удочек при изготовле
Свинцовое грузило своими руками О рыбалке Дабы изготовить самостоятельно свинцовое грузило, возможно воспользоваться простым ветхим аккумулятором. Для этого из него...
Форсунки для сахарных центрифуг
Форсунки для сахарных центрифуг Сахарные центрифуги широко используются на всех сахарных заводах России для разделения сахарных смесей (утфеля). Центрифуги бывают...
Характеристики двигателя Z18XER A18XER лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, о
Opel Z18XER 1 The Opel Z18XER is a 1.8 l (1,796 cc, 109.6 cu-in) straight-four four-stroke natural aspirated gasoline engine...
Adblock detector