Хендай Грета отзывы владельцев

Кроссовер Hyundai Creta отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

«Хендай» — довольно распространённая марка в России. Во многом «корейцы» заслужили славу благодаря «Солярису». Но сегодня речь не о нем. В 2015 году компания презентовала новый субкомпактный автомобиль Hyundai Creta. Кроссовер продается в России официально. Сборка осуществляется под Санкт-Петербургом. Какие имеет Hyundai Creta отзывы владельцев, недостатки и преимущества? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Внешность

Отзывы говорят, что машина имеет стильный вид. Кузов – слегка угловатой формы, оптика оснащена линзами и ходовыми огнями. Однако ксенон в базе отсутствует. Минимальная комплектация «Хендай Креты» включает в себя галогеновую оптику и 16-дюймовые литые диски. Колеса смотрятся маловатыми в огромных арках внедорожника. Спереди автомобиль похож на «Солярис» — такая же угловатая решетка и раскосые фары. Бампер имеет короткий свес, а нижняя его часть не окрашена, что довольно практично – говорят отзывы. Hyundai Creta получил динамичный силуэт, но агрессивные линии здесь отсутствуют.

Габариты, клиренс

В классе внедорожников «Хендай Крета» — самый компактный. Так, длина автомобиля составляет 4,27 метра, ширина – 1,78, высота – 1,63 метра. Отметим, что для российского рынка «Хендай Крета» получил увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 19 сантиметров на стандартных колесах.

Производитель заявляет, что кузов «Хендай Креты» прошел дополнительную антикоррозионную обработку и готов к российским зимам. Также был добавлен пакет «холодных опций».

Салон

Дизайн интерьера «Креты» сильно похож на младшие модели «Хендай» — такая же форма передней панели с плавными и слегка угловатыми линиями, центральная консоль с небольшой магнитолой и трехспицевый мультируль. Пластик жестковат на ощупь, но в дополнительной шумоизоляции машина не нуждается. На панели приборов есть цифровой бортовой компьютер. Отделка – преимущественно темных тонов. Варианты со светлой кожей отсутствуют. Задний ряд сидений способен уместить двух пассажиров. В спинке имеется выкидной подлокотник. Сиденья сзади довольно плоские и жесткие – отмечают отзывы. Hyundai Creta может оснащаться электроприводом передних кресел, но это доступно только за отдельную плату. Также в «минималке» отсутствует кондиционер – это огромный недостаток даже для субкомпактного кроссовера. Тот же «Дастер» оснащается им уже в базовой комплектации.

Что касается объема багажника, он рассчитан на перевозку 400 литров поклажи. Задняя спинка может складываться в пропорции 60 к 40. Но ровный пол сделать не удастся. Запасное колесо находится в подпольной нише. Рядом расположен и комплект базовых инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке «Хендай Крета» доступна с двумя бензиновыми двигателями. Так, базовым является 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами и технологией распределенного впрыска. Максимальная мощность двигателя – 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 151 Нм.

Данный силовой агрегат может укомплектовываться механической либо автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Однако весь крутящий момент будет направлен только на переднюю ось. Версия 1.6 с полными приводом доступна только в качестве опции. В люксовых комплектациях доступен силовой агрегат на 2 литра. Этот мотор оснащен многоточечным питанием и развивает 149 лошадиных сил мощности (параметр специально «заточен» под более низкий транспортный налог). Максимальный крутящий момент двигателя – 192 Нм. Мотор укомплектовываться безальтернативным автоматом на 6 ступеней. Будет ли иметь эта Hyundai Creta 4WD? Отзывы говорят, что в двухлитровой версии доступен отключаемый полный привод с многодисковой муфтой. На бездорожье она автоматически подключает заднюю ось. А по трассе (и любому асфальтированному покрытию) работает только передний привод. Это позволяет значительно сэкономить и расход топлива.

Эксплуатационные характеристики

Как отмечают отзывы, Hyundai Creta 1.6 MT – не самый динамичный кроссовер в своем классе. Так, разгон до сотни занимает 11,1 секунды. С этим же двигателем, но на автомате машина устремляется до ста за 11,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая – 170 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, Hyundai Creta – довольно экономичный автомобиль. На версии с автоматической КПП машина тратит 7,2 литра в смешанном режиме. С механикой этот параметр едва достигает семи, что является несомненным достоинством. Что говорят о двухлитровой версии Hyundai Creta отзывы владельцев? Этот автомобиль будет более шустрым, однако приписывать к гоночным болидам его рано. Разгон до сотни составляет 10,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается 187 километрами в час. Расход топлива в зависимости от режима эксплуатации составляет от 7,6 до 8,2 литра на сотню.

Комплектации и цены

На российском рынке «Хендай Крета» доступен в четырех комплектациях, среди которых базовая «Старт» доступна по цене в 750 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Гидроусилитель руля.
  • Передние и задние дисковые тормоза.
  • Система стабилизации.
  • Тканевая обивка салона.
  • Механическая регулировка зеркал, а также рулевой колонки (по вылету и высоте).
  • Дневные ходовые огни.
  • 16-дюймовые штампованные колеса.
  • Две форнтальные подушки безопасности.
  • Аудиосистема с четырьмя колонками.
  • Система помощи при старте на подъем.
  • Четыре электростеклоподъемника.
Читайте также:  Как оформить официальное ОСАГО онлайн в 2020 году

Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене от 885 тысяч рублей. В дополнение к «Старту» покупатель получит:

  • Обогрев и электропривод боковых зеркал.
  • Центральный замок.
  • Литые колесные диски.
  • Дополнительный органайзер и полку багажника.
  • Кондиционер.
  • Электропривод передних сидений

Версия «Комфорт» доступна по цене в 965 тысяч рублей. Здесь будет:

  • Двухлитровый двигатель и полный привод.
  • Климатическая установка.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Кожаный руль.
  • Передние противотуманные фары.
  • Головная оптика со статичными лампами.

Максимальная комплектация «Комфорт+» доступна по цене в 1 миллион 5 тысяч рублей. Кроме всего вышеописанного, покупатель получит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Систему контроля давления в шинах.
  • Подогрев задних сидений, лобового стекла и самих форсунок омывателя.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедиа-систему.

Это будет версия с полным приводом и автоматической трансмиссией. Запаска — полноразмерная, на 16 дюймов.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Hyundai Creta отзывы, особенности и технические характеристики. Машина обладает скудным оснащением – это факт. Но как отмечают отзывы, Hyundai Creta является одним из самых доступных авто в своем классе. Это главное достоинство. Тот же «Рено Дастер» будет стоить порядка миллиона с не самым мощным двигателем. Говорить о внедорожных характеристиках «Креты» не приходится. Нужно смириться с тем, что это чисто городской кроссовер. Это главный его недостаток. Дальше укатанной грунтовки путь ему противопоказан даже с полным приводом. Но с зимними сугробами машина справляется «на отлично». Если и приобретать такой кроссовер, то только в версии 4WD и с кондиционером.

avtoexperts.ru

Creta очень активно ворвалась в автомобильную жизнь России. Дебютировав в 2016 году, автомобиль сразу стал самым продаваемым кроссовером, отняв покупателей не только у конкурентов, но и других представителей марки. Кажется, корейцы предусмотрели все. Популярный формат, адекватная цена, широкий набор модификаций, хороший «автомат», сбалансированный набор потребительских качеств – стоит ли удивляться успехам этого автомобиля. Так что же, у Hyundai получился идеал, у которого нет недостатков? Увы, у Creta тоже есть свои проблемы. О них мы сегодня и поговорим.

1. Стук рулевой рейки

Это практически полумистическая история, однако в Интернете очень много жалоб на стук рулевой рейки даже при небольших пробегах в 30-40 тысяч километров. Дефект проявляется не на каждом авто, но число жалующихся не позволяет закрыть глаза – проблема действительно массовая. Мистической ее делает огромное количество непонятных моментов. Несмотря на огромное количество различных диагностик никто так и не пришел к единому мнению что же все-таки это такое. Кто-то грешит на саму рейку, кто-то на рулевую колонку, кто-то на другие элементы управления. Дилеры тоже, кажется, в растерянности. Кому-то что-то меняют по гарантии, другим отказывают, делая вид, что проблемы нет.

При этом отметим, что стук себя не проявляет даже у тех автомобилистов, кто решил «забить». Просто стучит при повороте руля, неприятно, но на безопасность пока не влияет. И хотя многие ездят и так, но все равно это не нормально, особенно с учетом того, что производитель не признает проблему.

2. Конструкция дворников

Косяк неожиданный – в этот раз корейским инженерам не удалась конструкция стеклоочистителей. От владельцев авто на ее работу поступает слишком много нареканий. Во-первых, зона очистки невелика, по бокам остаются огромные нерасчищенные участки, которые ухудшают и так не самую выдающуюся обзорность. Во-вторых, дворники во время работы умудряются закидывать грязь на водительское боковое стекло.

В дальней дороге приятного мало. Владельцы борются с этими напастями различными способами. Кто-то экспериментирует с размерностью щеток, кто-то устанавливает дополнительные уплотнители, но почему бы на заводе не подумать о такой проблеме.

3. Качество базовой оптики

Если дворники это было удивительно, то вот к тому, что рефлекторная оптика у корейцев так себе, мы уже привыкли по Solaris и Rio. Непонятно почему, но сконструировать яркие фары с рассеивателем не получается. Вот и Creta с обычными фарами, которые устанавливают на простые версии, часто разочаровывает качеством света. Противотуманные фары ситуацию не спасают, потому что на версии с простыми фарами на их место ставят лампы ходовых огней, а сами туманки не ставят.

Хорошо еще есть второй вариант оптики – с линзами, секциями для подсветки поворотов и красивой светодиодной лентой ходовых огней. К этим фарам претензий нет. В первый год выпуска модели они шли только в максимальной комплектации, потом появилась возможность докупить опциональный пакет с нормальной оптикой для версий попроще. Как говорится, и на этом спасибо, но о покупателях базовых машин можно было бы подумать – они тоже ночью ездят.

Читайте также:  Замена сцепления на Рено Логан 2 в Самаре; ТехЦентр; Стрела

4. Маркетинговые «приколы»

В Hyundai не были бы сами собой если бы не придумали несколько маркетинговых странностей. Несмотря на обилие комплектаций и модификаций выбрать Creta под себя удается далеко не всегда. Во-первых, всех раздражает наличие мифической базовой комплектации Start. За рекламную цену в 947 тысяч рублей Creta купить почти невозможно, дилеры открыто говорят, что таких машин делается очень мало и сидеть вам в очереди до скончания дней. А жаль, хоть в этой комплектации и нет кондиционера, все остальные минимально необходимые прелести жизни она содержит и вполне бы подошла для нетребовательных покупателей, которые хотят сэкономить.

Во-вторых, маркетологи Creta явно третируют механическую коробку передач, заставляя переплачивать за АКПП даже тех, кому она не нужна. Например, с полным приводом, «механикой» и мотором 1,6 недоступна самая богатая комплектация Travel. Почему – это нужно у маркетологов спросить, с моноприводом она есть, а с полным нет. Хочешь 4WD, мотор 1,6 и хорошее оснащение – доплачивай за АКПП. И, конечно, главный баг – с двухлитровым мотором «механика» не предлагается в принципе. А ведь это было бы очень динамичное сочетание. Сейчас же с «двушкой» идет только АКПП, к которой хоть и нет особых претензий, но которая динамику все-таки скрадывает.

Некоторые опции маркетологи явно переоценивают. Почему навигация доступна только в максималке, да и то только с доп. пакетами, почему кнопки круиз-контроля нет на машинах младших и средних версий (причем, все знают, что сам круиз есть в любой Creta, и если самостоятельно купить кнопку, то он будет работать даже в базовом Start), и наконец, почему третий подголовник на заднем сидении есть только в пакете для самой дорогой версии, владельцы других комплектаций не возят что ли на заднем ряду трех пассажиров? Ответ на все очень простой. В Hyundai очень хотят чтобы вы купили Creta в максимальной комплектации, c оборудованием которое, может, вам и не нужно. И их не смущает, что это 1,45 миллиона рублей.

5. Коррозия двери багажника

Пожалуй, это самый главный аргумент в руках недругов марки. Вскрылся он сразу после выхода модели на рынок. У владельцев Creta уже через полгода эксплуатации на крышке багажника стали появляться вздутия краски, а то и откровенные «рыжики». И это на считай новой машине! Хайп по этому поводу поднялся такой, что многие автомобильные журналы проводили свои расследования по этому поводу. Тут всплыло много интересной информации.

С одной стороны, завод-изготовитель признал «косяк» и обязал дилеров отправлять на перекраску крышек багажника всех, кто обратился с этим вопросом по гарантии. С другой стороны, эта акция касалась только машин 2016 года выпуска. По неофициальным слухам, на заводе немного изменили технологию окраски и посчитали, что теперь проблемы не будет. Однако опрос на неофициальном форуме поклонников марки показал, что и у машин 2017 года все равно дверь багажника ржавеет. Только среди машин 2018 года процент ответивших, что у них есть проблемы с коррозией, снизился (но он все равно есть!). Отметим, что дилеры все равно продолжают перекрашивать двери багажника по гарантии для машин любого года выпуска.

Очень интересный эксперимент провел журнал «Авторевю»: они протестировали кузовные элементы Creta (в сравнении с конкурентами) в соляной камере. И что бы вы думали – крышка багажника сразу зацвела. Анализ царапины и очага позволил журналистам сделать вывод, что элемент не оцинкован, хотя производитель бравурно заявляет о том, что машина полностью оцинкована.

Справедливость ради надо сказать, другие элементы такой активной коррозии не подвержены, да и боковая дверь Creta у того же «Авторевю» достойно выдержала тест в соляной камере. Однако ржавчина крышки багажника все равно напрягает – даже самым старым Creta еще не исполнилось трех лет, судить о коррозионной стойкости всего автомобиля еще рано. Но то, что Creta не начнет активно гнить с возрастом, уверенности нет никакой. Пока, пожалуй, это самая главная претензия к машине.

Выводы

Класс кроссоверов каждый год растет по продажам, и Creta пока идет в авангарде этого процесса. Что говорить, машина получилась удачная, но это не значит, что ей гарантировано светлое будущее. Мы не стали это выносить в минусы, но цена на Creta растет быстрее чем у конкурентов. И этот факт не может радовать. Пока машина остается еще относительно доступной, но очевидно, что в Hyundai хотят получить максимум прибыли от популярной модели. Рост цены неплохо бы подтверждать исправлением технических недостатков, но пока с этим получается хуже. Говорят, скоро на российский рынок кроссовер класса B должна выпустить Kia. Rio уже обошел Solaris в сегменте седанов класса B, история вполне может повторится и с кроссоверами.

Слабые места и недостатки Hyundai Creta

Весной 2016 года на заводе под Санкт-Петербургом началось производство новой модели Hyundai Creta. По истечении полутора лет можно подвести первые итоги, отметив недостатки и больные места корейского кроссовера. Разумеется, это слишком малый срок для всеобъемлющего анализа, многие нюансы эксплуатации и характерные неисправности ещё предстоит познать, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно сделать.

Читайте также:  Как регулировать клапана на автомобилях ВАЗ всех моделей

Основные недостатки Хендай Крета:

  • — Недостаточен свет фар;
  • — Отсутствие среднего подголовника в заднем ряду;
  • — Недостаточный ход щётки стеклоочистителя – в результате при дожде возникает слепая зона;
  • — Небрежности в сборке Санкт-петербургских автомобилей;

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность. Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят. Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

  1. Алюминиевый блок цилиндров;
  2. Отсутствие защиты днища;
  3. Недостаточное уплотнение дверей снизу;
  4. Местами небрежная сборка.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

  • Медленный разгон с двигателем 1,6;
  • Малые хода подвески;
  • Максимальная мощность развивается на 6200 об./мин.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Слабые места Hyundai Creta

  1. Ржавчина;
  2. Малый срок службы рулевой рейки – 30 – 40 тыс. км;
  3. Замок багажника выходит из строя на первых тысячах километров;
  4. Хрупкие бамперы.

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации. К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года. А с другой стороны в рекламе декларировался полностью оцинкованный кузов. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Малый срок службы рулевой рейки

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Итоги покупки Хендай Крета с пробегом

Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.

Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.

В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики двигателя M52B25 M52TUB25 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность
Двигатели BMW M52TU и M54 (описание моторов) - BMW 3 BLOG Двигатели M52 претерпели значительную эволюцию осенью 1998 года (обозначение...
Формы для литья рыболовных грузил как их сделать своими руками для разных видов удочек при изготовле
Свинцовое грузило своими руками О рыбалке Дабы изготовить самостоятельно свинцовое грузило, возможно воспользоваться простым ветхим аккумулятором. Для этого из него...
Форсунки для сахарных центрифуг
Форсунки для сахарных центрифуг Сахарные центрифуги широко используются на всех сахарных заводах России для разделения сахарных смесей (утфеля). Центрифуги бывают...
Характеристики двигателя Z18XER A18XER лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, о
Opel Z18XER 1 The Opel Z18XER is a 1.8 l (1,796 cc, 109.6 cu-in) straight-four four-stroke natural aspirated gasoline engine...
Adblock detector