Характеристики автомобиля габаритные размеры, масса автомобиля, колесная база

Бибипедия технические характеристики автомобиля

Справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Технические характеристики авто. Подробное описание каждой модели по годам выпуска, модификациям, расходу топлива, типам двигателя и трансмиссий.

Выберете ниже модель и модификацию:

Отзывы владельцев:

Nissan Patrol

Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Данная база предоставляет информцию о выпускаимых моделях и их модификациях для каждой из перечисленной марки авто. Вы сможет узнать такие тех. данные автомобиля как:

  • Модификации по годам выпуска
  • Типы и параметры выпускаемых кузовов (длинна, ширина, кол-во мест, дорожный просвет, колесная база и т.д.)
  • Устанавливаемые двигатели
  • Характеристики двигателей (мощность, расположение, тип топлива, кол-во цилиндров и клапанов и т.д.)
  • Типы и параметры трансмиссии (Тип кпп, кол-во передач, расположение ведущих колес, передаточное число и т.д.)
  • Технические данные по устанавливаемой подвеске
  • Тип рулевого управления;
  • Эксплуатацилнные показатели (Объем топливного бака, Размер шин, Максимальная скорость, Время разгона, Расход топлива и т.д.)

Тех. характеристики

  • AC Cars (17)
  • Acura (70)
  • Alfa Romeo (241)
  • AMG (4)
  • ARO (42)
  • Asia Motors (15)
  • Aston Martin (35)
  • Audi (1001)
  • BAW (26)
  • Bentley (42)
  • BMW (1106)
  • BMW ALPINA (64)
  • Brabus (9)
  • Brilliance (12)
  • Bristol (8)
  • Bugatti (8)
  • Buick (79)
  • BYD (20)
  • Cadillac (121)
  • Caterham (23)
  • Chang Feng (8)
  • Changan (36)
  • Chery (79)
  • Chevrolet (812)
  • Chrysler (185)
  • Citroen (592)
  • Dacia (74)
  • Dadi (24)
  • Daewoo (219)
  • Daihatsu (323)
  • Datsun (2)
  • De Tomaso (4)
  • DeLorean (1)
  • Derways (11)
  • Dodge (347)
  • DongFeng (8)
  • Doninvest (9)
  • DS (6)
  • Eagle (12)
  • FAW (40)
  • Ferrari (30)
  • Fiat (553)
  • Ford (1520)
  • Foton (13)
  • FSO (4)
  • FSR (3)
  • Geely (62)
  • Genesis (8)
  • GMC (234)
  • Gonow (30)
  • Great Wall (114)
  • Groz (29)
  • Hafei (12)
  • Haima (22)
  • Haval (12)
  • Holden (125)
  • Honda (613)
  • Huanghai (28)
  • Hummer (12)
  • Hyundai (651)
  • Infiniti (112)
  • Intrall (17)
  • Iran Khodro (16)
  • Isuzu (158)
  • JAC (14)
  • Jaguar (214)
  • Jeep (165)
  • Jinbei (4)
  • JMC (8)
  • KIA (523)
  • Lada (ВАЗ) (192)
  • Lamborghini (29)
  • Lancia (82)
  • Land Rover (185)
  • Landwind (21)
  • LDV (16)
  • Lexus (171)
  • Lifan (24)
  • Lincoln (45)
  • Lotus (26)
  • Luxgen (7)
  • Mahindra (1)
  • Maserati (34)
  • Maybach (7)
  • Mazda (722)
  • McLaren (3)
  • Mercedes-Benz (1767)
  • Mercury (35)
  • MG (102)
  • MINI (95)
  • Mitsubishi (874)
  • Morgan (12)
  • Nissan (1010)
  • Oldsmobile (28)
  • Opel (995)
  • Osca (1)
  • Peugeot (657)
  • Plymouth (17)
  • Pontiac (119)
  • Porsche (189)
  • Proton (26)
  • Ravon (5)
  • Renault (1061)
  • Roewe (10)
  • Rolls-Royce (12)
  • Rover (111)
  • Saab (185)
  • Saturn (22)
  • Scion (13)
  • Seat (371)
  • Shuang Huan (1)
  • Skoda (422)
  • SMA (5)
  • Smart (59)
  • SsangYong (171)
  • Subaru (439)
  • Suzuki (496)
  • Tata (37)
  • Tatra (2)
  • Tianma (8)
  • Tianye (17)
  • Tofas (9)
  • Toyota (1463)
  • TVR (15)
  • Venturi (5)
  • Volkswagen (2207)
  • Volvo (476)
  • Vortex (6)
  • Xin Kai (4)
  • YZK (11)
  • Zotye (12)
  • ZX (43)
  • АЗЛК (29)
  • Богдан (5)
  • Бронто (1)
  • ВИС (8)
  • ГАЗ (485)
  • ЗАЗ (38)
  • ЗИЛ (2)
  • Иж (13)
  • СеАЗ (5)
  • ТагАЗ (20)
  • УАЗ (115)

Мировой автомобильный рынок огромен и разнообразен. Он еще и постоянно меняется. Ежегодно появляются десятки абсолютно новых или подвергнутых рестайлингу моделей, и столько же снимаются с производства, становясь частью автомобильной истории.

Однако, при всем многообразии выпускаемых в мире моделей, выбрать наиболее подходящий вариант, зачастую, бывает крайне сложно. Приходится одновременно учитывать множество параметров: разнообразные технические характеристики автомобилей (класс, мощность двигателя, вид трансмиссии, тип привода, расход топлива, вместительность), страну сборки, варианты комплектаций. Решить эту задачу поможет хороший справочник автомобилей.

На сбор данных можно потратить уйму времени, но можно сделать все значительно проще и быстрее – взять данный «Автокаталог», который является одним из самых полных автомобильных справочников в России. В нем собраны данные по более, чем 26952 моделям и модификациям машин отечественных и зарубежных производителей, выпущенных с 1997 по 2020 год. Этот каталог автомобилей специально создан для того, чтобы облегчить покупателю поиск технических характеристик выбранных авто, а также другой необходимой информации. Кроме того, в каждом разделеАвтокаталога есть материалы по истории развития марок и выпускаемых ими ранее моделям.

3.3 Основные технические характеристики автомобиля

Ниже приведена таблица основных технических характеристик автомобиля, наиболее полно описывающих с технической точки зрения конкретное транспортное средство.

Читайте также:  Пропал с кан шины на cd opel

Основные технические характеристики автомобиля

Наименование Описание Примечание
Габаритные размеры Длина, ширина и высота автомобиля
Снаряженная масса автомобиля Масса автомобиля, заправленного всеми рабочими и эксплуатационными жидкостями, при полном топливном баке, с запасным колесом и инструментами
Полная масса автомобиля Снаряженная масса автомобиля плюс все пассажиры, включая массу водителя и груз с максимально допустимой массой
Колесная база Расстояние между осями передних и задних колес Обычно является одним из определяющих факторов комфорта для задних пассажиров, ибо влияет на количество пространства для ног
Колея Расстояние между центрами колес на одной оси Вместе с колесной базой напрямую влияет на плавность хода и управляемость автомобиля
Погрузочная высота Расстояние от опорной поверхности до нижней кромки проема кузова под крышку багажного отделения или дверь багажного отделения
Вместимость Допустимое количество пассажиров, включая водителя Исчисляется в количестве человек, причем, если в автомобиле предусмотрена установка дополнительных посадочных мест, то обычно указывается с учетом этих мест. Иногда встречается запись «2+2», что означает два передних полноценных места плюс два детских
Грузоподъемность Предельно допустимая масса перевозимого груза
Объем багажника Полезный объем багажного отделения, то есть объем, который можно заполнить поклажей Измеряется в кубических сантиметрах или метрах
Рабочий объем двигателя Суммарный рабочий объем всех цилиндров двигателя Измеряется в литрах (л) или кубических сантиметрах (см 3 )
Максимальная мощность двигателя Максимальная развиваемая мощность двигателя Измеряется в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт) при определенных оборотах двигателя (например, 150 л. с. при 5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент двигателя Максимальная тяга, создаваемая двигателем на коленчатом валу Измеряется в ньютон на метр (Н·м) при определенных оборотах двигателя. Если максимальный момент достигается в каком-либо диапазоне оборотов, то и запись приводится соответствующая: например, 400 Н·м при 1450 – 3500 об/мин
Расход топлива Требуемый объем топлива для преодоления автомобилем определенного расстояния В Европе* и в странах СНГ измеряется в литрах на 100 км (л/100 км). Другими словами, этот показатель отображает, сколько автомобилю понадобится литров топлива, чтобы преодолеть 100 км. Расход зачастую измеряется при трех циклах движения: городском, загородном и смешанном
Максимальная скорость Предельная скорость, на которой может двигаться автомобиль На мощных и быстрых серийных автомобилях нынче устанавливают ограничитель скорости на уровне 250 км/час
Динамика автомобиля Время, за которое автомобиль наберет определенную скорость при старте с места Испытания проводятся на специальном полигоне с ровной поверхностью. Показатель отображает время, которое автомобиль затратит на набор 100 км/час. Измеряется в единицах времени, обычно в секундах.
Эластичность двигателя Время, за которое автомобиль при движении с заданной скорости достигает желаемой Время, за которое автомобиль набирает 100 км/ч со скорости 60 км/ч, или 120 км/ч с 90 км/ч**. Это один из самых важных параметров двигателя, так как влияет на поведение автомобиля при обгоне, при этом немалую роль в этом играет коробка передач, если она автоматическая

* В США измерение расхода топлива немного иное: сколько проедет автомобиль километров (миль) на одном галлоне топлива (американский галлон = 3,78 л).

** Диапазоны скоростей могут быть разные, это не фиксировано и не стандартизировано.

Suzuki Splash: отзывы и технические характеристики автомобиля

Хэтчбек Suzuki Splash – это городской автомобиль, созданный японским производителем для ежедневной эксплуатации. Он отличается высокой экономичностью, небольшой ценой и хорошей маневренностью. В настоящее время этот автомобиль не производится, однако его без проблем можно отыскать на вторичном рынке. Попробуем разобраться, что из себя представляет модель, какие она имеет слабые места и стоит ли приобретать Сплеш с рук для личных целей.

Немного истории…

Дебютировал хэтчбек Сплэш в 2008 году: он был представлен на Международном автосалоне, проходящем во Франкфурте-на-Майне. Модель вышла в свет весной того же года на смену автомобилю Suzuki Wagon R. Как и предполагали разработчики, с первого дня своего существования Сплэш привлек к себе неподдельный интерес. Благодаря яркой внешности и достаточно богатому оснащению, модель показала превосходные результаты продаж: за 2008 год в Европе было реализовано 28 159 Suzuki Splash. На российский рынок авто попал в апреле 2009 года.

Сплэш – это четвертое “детище” японского производителя (после моделей Swift, Grand Vitara, SX4), таящее в себе основную концепцию компании: “Suzuki – как образ жизни”. У автомобиля – два поколения. Одно выпускалось в период с 2008 по 2012 гг, второе – с 2012 по 2015 гг.

Экстерьер

Первое поколение Suzuki Splash обзавелось “эмоциональным” экстерьером, выделяющим модель среди прочих городских автомобилей. Передняя часть хэтчбека выражена большими выразительными галогенновыми фарами, крупной радиаторной решеткой и слегка надутым передним бампером. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор для водителя. На боковой части разместилась плавная кузовная линия, идущая от передней колесной арки до задней оптики. Задняя колесная арка гораздо больше и массивнее передней, это делает автомобиль визуально больше.

Сзади машина не менее интересна: крышка багажника и галогеновая оптика дополнены элегантным изгибом, под ними – дутый бампер с небольшим свесом.

Модель выпускалась исключительно в яркой цветовой гамме.

Suzuki Splash рестайлинг 2012

В 2012 году Сплеш был слегка обновлен. Кардинальными изменениями обзавелся только экстерьер автомобиля. Форма и размер головной оптики остались прежними, а вот капот и радиаторная решетка обзавелись более резкими формами. Благодаря рестайлингу модель стала выглядеть слегка агрессивно. Агрессии в ее внешность добавила двухсекционная фальшрадиаторная решетка, “позаимствованная” из современных моделей VAG-group. В заднем бампере автомобиля появилось два декоративных отверстия, а сама машина теперь “встала” на литые диски.

Читайте также:  Американский военный эксперт назвал пять лучших танков современности

Рестайлинг затронул и габариты хэтчбека – второе поколение стало длинее первого на 60 мм. Гамма цветов, в которой выпускался Splash, дополнилась двумя новыми вариантами: шоколадным перламутровым металликом и мерцающим голубым металликом.

Интерьер

Несмотря на свои небольшие размеры, Сплэш обзавелся весьма просторным и функциональным салоном. За счет высокой крыши в машине создается много пространства. Консоль управления выполнена из черного пластика. В центре нее расположена панель управления магнитолой, кондиционером. Над коробкой передач и перед передним пассажиром имеются небольшие места для хранения мелких предметов – телефонов, бумаг, ключей. За трехспицевым рулем, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой, в глубоком колодце посажен спидометр.

Отдельного внимания заслуживает и коробка передач, которая вынесена в нижнюю часть консоли управления, а не располагается между сиденьями, как это сделано в других автомобилях.

Салон Сплэша выглядит стильно и гармонично, в нем нет ничего лишнего. Управление опциями расположено вблизи от водителя, поэтому ему не придется тянутся через весь салон к выключателям.

Передний и задний ряд сидений имеют тканевые обивки. У водителя предусмотрен поясничный выступ.

Рестайлинговая версия в интерьере получила лишь незначительные изменения: привычная палитра внутренней отделки дополнилась светло-серым вариантом со вставками белого цвета в обивке кресел, а центральная консоль обзавелась перламутровой рамкой.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Сузуки Сплеш представлены в таблице ниже:

Характеристики 1 поколение 2 поколение
Длина, мм 3 715 3 775
Ширина, мм 1 680 1 680
Высота, мм 1 590 1 590
Клиренс, мм 145 145
Объем багажника, л 178 178
Колесная база, мм 2 360 2 360
Минимальный радиус разворота, м 5,0 5,0
Ширина передней колеи, мм 1 460 1 460
Ширина задней колеи, мм 1 470 1 460
Масса, кг 1 065 1 050
Допустимая полная масса, кг 1 485 1 485

Модификации двигателей

Первое поколение Сузуки оснащалось двумя видами бензиновых двигателей с объемом 1,0 (65 л.с.) и 1,2 литров (86 л.с.) и двумя видами коробок передач – автоматической и механической. После рестайлинга производитель оставил только 1,2-литровый вариант.

Ниже приведены технические характеристики всех модификаций Сплеш:

Параметры 1,0 МТ 1,2 МТ 1,2 АТ
Максимальная скорость, км/ч 160 175 170
Разгон до 100 км/ч, с 14,7 12 14
Расход топлива:
город, л 5,6 6,1 6,9
трасса, л 4,2 4,5 5,0
смешанный, л 4,7 5,1 5,7

На японском рынке Сплэш еще имел дизельную модификацию с турбированным 1,3-литровым мотором, выдающим 75 л.с. и 1,2-литровый вариант, работающий в паре с вариатором.

Управляемость

Согласно отзывам автовладельцев машина резво реагирует на изменение положения рулевого колеса. Именно по этой причине на ней легко маневрировать в плотном городском потоке между полосами движения. Подвеска автомобиля умеренно жесткая – особенно четко она проявляет себя на “лежачих полицейских” и больших кочках. У Suzuki Splash независимая передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). На трассе высокий кузов добавляет машине парусности, поэтому передвигаясь, следует крепко держаться за руль. В зимнее время года низкий клиренс затрудняет въезд автомобиля во дворы. Также, по словам владельцев Сплеш, машина “любит” колею, поэтому ловит ее при первом удобном случае.

Комплектации

В России Сплэш имел только одну комплектацию – GLS. В нее входили:

  • передние электростеклоподъемники,
  • обогрев передних сидений,
  • ПТФ,
  • кондиционер,
  • CD-проигрыватель,
  • боковые зеркала с подогревом,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • иммобилайзер,
  • передние и боковые подушки безопасности,
  • система ABS и BAS.

Преимущества и недостатки Suzuki Splash

Японский автомобиль обладает следующими достоинствами и недостатками:

Достоинства Недостатки
Высокая маневренность автомобиля, экономичный расход топлива в городе и на трассе. Сплеш предназначен для ежедневного использования. Даже при больших нагрузках он позволяет экономить личные сбережения Низкое качество отделочных материалов дверей и консоли управления. Жесткий пластик выглядит достаточно дешево. После 2-3 лет эксплуатации автомобиля, пластик сильно выгорает
Комфортные сиденья переднего ряда, высокая посадка. Водитель и передний пассажир могут с удобством разместиться в салоне. Благодаря специальной поясничной опоре снижается нагрузка на позвоночный отдел Маломощные варианты моторов. Отсутствие турбированных модицикаций двс для российского рынка. Передвигаясь в загородном режиме, автомобилю не хватает мощности для совершения обгонов
Яркая головная оптика. В туман и темное время суток водитель легко может ориентироваться на дороге Низкая шумоизоляция (особенно ощущается на задних сидениях)
Автомобиль не теряет мощности при включении кондиционера Маленький дорожный просвет и далеко не вместительный багажник
Легкий запуск в холодную погоду. Благодаря мощной аккумуляторной батарее завести Сплеш можно даже в лютый мороз Тесный задний ряд сидений. Трое взрослых человек на нем не уместятся

Т.к. Suzuki Splash выпускался только до 2015 года, отыскать на рынке совершенно новый автомобиль невозможно. Однако при желании можно найти на вторичке модель с небольшим пробегом. Так, например, Сплэш 1 поколения с пробегом 57 тысяч рублей 2010 г.в. с одним владельцем по ПТС стоит 350 тысяч рублей. Второе поколение с аналогичными параметрами, но 2013 г.в. стоит в пределах 480 тысяч рублей.

Встречаются варианты и подороже: например, в Курске продается Сплеш за 700 тысяч рублей 2014 г.в. с пробегом 10 тысяч км. Высокая цена объясняется установкой на модель пакета дополнительных опций, состоящего из датчика дождя и света, защиты колесных арок, парктоников, системы навигации и пр.

Конкуренты

У Splash несколько конкурентов. Остановимся на нескольких из них.

Chevrolet Spark

Этот городской хэтчбек появился на мировом рынке в 2005 году. Благодаря стильной внешности и небольшим габаритам он сумел за короткое время обзавестись широким спросом. Шевроле Спарк оснащался большим количеством опций, оборудовался уютными креслами и позволял передвигаться с большим комфортом на дальние расстояния. В 2015 году его выпуск был прекращен, однако с 2016 года права на его выпуск перекупила компания Ravon. Сейчас эта модель известна под названием Ravon R2.

Читайте также:  Лексус НХ 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

PEUGEOT 107

Пежо 107 появился в результате успешного сотрудничества компании Toyota и PSA. Машина обзавелась экономичным двигателем, лаконичным и уютным салоном, а также интересной внешностью. Как Сузуки Сплэш, Пежо выпускался только в яркой цветовой гамме. Производитель разработал две версии: трехдверную и пятидверную. Главная их особенность заключается в отсутствии привычной багажной двери: в задней части открывается только стекло.

Toyota Passo

Этот городской хэтчбек обладаетма милой внешностью, поэтому пользовался особым спросом, преимущественно, у представительниц слабого пола. Большая оптика в сочетании с дутыми аэродинамическими обвесами визуально делают машину больше. Пассо обладает хорошей управляемостью и надежным двигателем. У него 3 поколения, последнее из которых выпускается по сей день.

Сравнительная таблица с характеристиками автомобилей представлена ниже.

Chevrolet Spark PEUGEOT 107 Toyota Passo
Длина, мм 3 595 3 430 3 650
Ширина, мм 1 597 1 630 1 665
Высота, мм 1 522 1 470 1 525

Отзывы автовладельцев

Разобраться в том, что действительно из себя представляет модель, позволят отзывы владельцев.

Я выбрала Сплеш в качестве своей первой машины. И не пожалела. Благодаря ее небольшим габаритам мне удалось отточить мастерство передвижения по плотным городским потокам, а также научиться всем азам вождения. За 4 года эксплуатации в машине появлялись незначительные технические проблемы, но серьезных поломок не возникало. Покупкой осталась довольна. Кстати, салон у Сузуки очень функциональный, хоть и не большой. На природу, конечно, ездить на нем сложно – маленький дорожный просвет затрудняет передвижения, но в городе и на трассе машина чувствует себя уверенно.

Евгения, 35 лет, г. Тюмень

Splash – это машина, которая оставила у меня уйму положительных эмоций. Она комфортная, она юркая. Когда остальные водители тоскуют на своих огромных машинах в пробках, я с легкостью “шахмачусь” между рядами и быстро добираюсь до нужного места. За 79 тысяч км пробега недостатков не заметил: подвеска не скрипит, все детали подогнаны идеально, двигатель работает без нареканий. Продавал практически со слезами на глазах. Кстати, продавал исключительно из-за пополнения в семье – трое детей сзади немного тесно сидят. А в целом аппарат отличный, очень рекомендую его приобрести.

Александр, 40 лет, г. Выкса

Единственное неудобство, которое мне принес Сплэш – это маленький багажник. Коляска или большие пакеты с продуктами умещаются в него с трудом. В остальном автомобиль практичен. Он потребляет мало топлива, резво разгоняется, не шумит. Приобретал 3х летний Сузуки 2008 г.в. с пробегом в 50 тыс. км. Проехал на нем 92 тыс.км – за все время пришлось поменять только стойки и тормозные колодки.

Виктор, 32 года, г. Иваново

Машиной остался не доволен: во-первых, очень слабый двигатель. По городу его может хватать, но по трассе… На обгон страшно идти. При ускорении до 100 км/час начинает “вилять” задняя часть машины. Возможно это из-за короткой колесной базы. Во-вторых, маленький клиренс. На наших дорогах очень сложно не черпать “пузом”, а тут еще дорожный просвет мизерный. В-третьих, слабая шумоизоляция. Чтобы поговорить с кем-то в машине, нужно перекрикивать сторонние шумы. Экземпляр мне попался 2010 г.в. с двигателем 1,2 литра, с механической коробкой передач. Я бы не стал рекомендовать эту машину – она тесная и медлительная.

Константин, 35 лет, г. Екатеринбург

Главное правило для обладателей Suzuki Splash гласит: аккуратнее паркуйтесь рядом с бордюрами. Низкие обвесы постоянно попадают “под раздачу” и найти на вторичке вариант с целыми бамперами невозможно – все они страдали в борьбе за парковочное место. Для европейских дорог такой клиренс подходит идеально, но для российских его недостаточно. Особенно, если учесть огромное количество ям. В остальном же машинка заслуживает внимания – она компактная и экономичная. Внешность у нее – на любителя, но в ярком свете – зеленом или красном – Splash выглядит интересно. Черный цвет для той машины не подходит. Приобретал данный автомобиль для своей жены в 2012 году с салона. В первый год проблем не наблюдалось, во второй год появились скрипы в подвеске, потекла передняя левая стойка. При слишком резвой езде машина стала быстро расходовать масло. Сам салон мне показался не очень удобным – на длительных расстояниях сильно уставали ноги в голеностопе. Проездили на машине около 50 тыс. км, повторно ее приобретать никакого желания нет. Так что если вы ищете комфорта – то Сплеш не рассматривайте.

Игорь, 46 лет, г. Копейск

Подведем итоги…

Несмотря на присутствие весьма противоречащих отзывов, обзавестись Сплэшем можно, если вы мечтаете о небольшом и экономичном автомобиле. При тщательном уходе, модель позволит вам насладиться поездками и прослужит еще долгие годы. Для большой семьи эту машину покупать не стоит по двум причинам. Первая причина – это маленький багажник. В него не получится “запихнуть” пакеты с продуктами или вещи всех пассажиров при длительных путешествиях. Вторая причина – тесный задний ряд. Если вы ищете такую машину для самостоятельных поездок в плотном городском потоке, то рассмотреть Сплэш в качестве основного варианта стоит.

Ссылка на основную публикацию
Формы для литья рыболовных грузил как их сделать своими руками для разных видов удочек при изготовле
Свинцовое грузило своими руками О рыбалке Дабы изготовить самостоятельно свинцовое грузило, возможно воспользоваться простым ветхим аккумулятором. Для этого из него...
Фонят колонки в машине при заведенном двигателе; Защита имущества
Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка,...
Фонят колонки на компьютере что делать и как исправить
Почему шипят колонки, на компьютере или телефоне, а также фонят, хрипят, гудят, что делать Причины, почему шипят колонки, могут скрываться...
Форсунки для сахарных центрифуг
Форсунки для сахарных центрифуг Сахарные центрифуги широко используются на всех сахарных заводах России для разделения сахарных смесей (утфеля). Центрифуги бывают...
Adblock detector