Хаотай Лавиль — тест драйв китайского кроссовера в России, цена и фото

Отзывы владельцев Hawtai Laville

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Laville, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

в живую он смотрится очень интересно:

Когда же он появится в России? Жду с нетерпением, ну конечно жду и хорошую цену.

«не прошло и три года» 🙂 – вот до конца 2017-го обещают

Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!

Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.

То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!

По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.

Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).

Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.

Буквально сегодня брал на тест-драйв HTM Laville (точнее, я просто покатался вокруг дилерского центра, в город так и не выехал).

Выбрал к-цию на автомате, т.к. от мех. коробки как-то отвык (последний раз а/м на ручке был у меня лет 10 назад).

Так вот, в целом впечатления двоякие, причем во многом именно из-за старой 4-ступки – чувство, что она душит движок, не давая полностью раскрыть его потенциал. Тяга вроде бы и есть, но авто толком не едет…

Читайте также:  Можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло ZIK, Мобил, Кастрол и пр

Что касается турбины, то она подхватывает где-то с 3000 об/мин, что тоже не есть хорошо (турбо-яма ощущается и довольно сильно).

А вот подвеска понравилась – работает мягко, нигде ничего не бахает. Мелкие ямки, выбоины почти не чувствуются.

Шумка, в принципе, такая же, как и у всех китайцев – есть, но слабая (хотя, шум мотора не напрягает).

Каких-то серьезных огрехов в сборке не выявил, ну а мелкие косяки сейчас есть едва ли не у всех а/м стоимостью «±1 миллион рублей».

Посадка неплохая. Да, у кресла нет эл. привода, но сидеть комфортно. Если бы еще подлокотник был длиннее, то было бы вообще здорово.

С обзором тоже порядок – зеркала большие, все видно, да и стойки сильно не мешают, притом, что они массивные.

Места в салоне хватает – сам за собой сел легко, но это с учетом того, что я ростом 174 см. Багажник, правда, небольшой, но 2-3 чемодана в нем запросто поместятся (плюс, если сложить задние сиденья, то получается ровная площадь).

Вчера был в “Долавто” – там был Лифан, Зотти, но понравился больше Хавтай… почитал, посматрел – если брать, то только “механику”.

Китайцы не пугают, отъездил 6 лет на Эмгранде вообще без проблем.

До России добрался кроссовер Hawtai Laville

Презентация компактного кроссовера Hawtai Laville на российском рынке прошла еще в две тысячи четырнадцатом — в рамках Московского автосалона. Но до наших дилеров первые машины смогли добраться лишь спустя четыре года — в мае 2018-го.

Китайский паркетник Хавтай Лавилле 2019 (фото и цена) выглядит довольно неоднозначно — в дизайне автомобиля используется множество изгибов, которые кажутся не везде уместными. Спереди видим решетку радиатора с горизонтальными ребрами, бумерангообразные секции противотуманок и растянутую оптику с «бровями» диодных ходовых огней.

Комплектации и цены Hawtai Laville 2020

Комплектация Цена, руб.
1.5 (145 л.с.) Luxe MT6 949 000
1.5 (145 л.с.) Luxe AT4 1 019 000

MT6 — механика 6-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Сбоку модель отдаленно напоминает Хендай ix35, но оно и неудивительно, поскольку именно южно-корейский вседорожник и лег в основу HTM Laville (ранее Hawtai и Hyundai имели в Поднебесной совместное предприятие).

На передних крыльях разместились миниатюрные накладки с имитацией прорезей, ниспадающая крыша заканчивается спойлером над крышкой багажника, в наличии имеются рейлинги. Задние фонари ломаной формы разместились на задних крыльях и на пятой двери.

В салоне — простенький руль, щиток приборов с колодцем под спидометр и экран мультимедийной системы под козырьком на вершине центральной консоли. По бокам его обрамляют вертикально ориентированные дефлекторы вентиляции, а ниже расположен блок различных кнопок с крупной крутилкой.

Читайте также:  Как без съемника снять рулевой наконечник

Технические характеристики

Как уже было отмечено выше, новый кузов Hawtai Laville 2019 года базируется на платформе от ай икс 35 с аналогичным каркасом кузова и задней многорычажной подвеской (спереди стойки Макферсон). Габаритная длина модели составляет 4 426 мм, величина колесной базы равна 2 640, ширина — 1 862, высота — 1 683, объем багажника равен 430 литров, но может быть увеличен до 1 401 л, если сложить спинки второго ряда.

В движение машину приводит безальтернативный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором, выдающий 145 л.с. и 205 Нм крутящего в диапазоне от 2 000 до 4 400 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси, а в качестве трансмиссий доступны 6-ступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат.

Динамические характеристики кроссовера массой 1 535 кг (1 559 с АКПП) в компании не уточняют. Известно, что двигатель адаптирован под использование бензина АИ-92, а тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди они вентилируемые.

Сколько стоит

Цена нового Хавтай Лавилле 2020 в России начинается от 949 000 рублей за авто с механической коробкой передач, тогда как за версию с автоматом просят на 70 000 руб. больше. Комплектация только одна — Luxe.

В оснащение по умолчанию включены две подушки безопасности, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, люк, электропакет, «кожаный салон», запуск двигателя с кнопки, медиасистема с сенсорным экраном и связью Bluetooth, камеры кругового обзора, задние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски на шинах размерностью 225/60.

Компакт-кроссовер Hawtai Laville

Хавтай Лавиль (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики HTM A25 Laville и обзор с фотографиями.

Этот компактный кроссовер из Поднебесной (изначально незамысловато именуемый «А25») официально дебютировал в апреле 2014-го – на автомобильных смотринах в Пекине, а его российская премьера состоялась в августе того же года – на международном автосалоне в Москве…

И если у себя на родине этот паркетник (именуемый, без всякого зазрения, уже как «New Santa Fe») поступил в продажу в том же году, то до России (под именем «Laville») он добрался только в мае 2018 года.

Внешность Hawtai Laville своими очертаниями очень уж напоминает Hyundai ix35, но при этом не копирует его.

Симпатичная «мордашка» с раскосыми фарами и большой хромированной решеткой радиатора, гармоничный силуэт с выразительными боками, ниспадающей крышей и «мускулистыми» арками колес, поджарая корма со «сложносочиненными» фонарями и двумя патрубками выхлопной системы – в целом, дизайн паркетника не производит отталкивающего эффекта, но при этом насквозь «пропитан» азиатскими мотивами.

Машина имеет следующие размеры кузова: 4426 мм в длину, 1683 мм в высоту (на 26 мм больше с рейлингами на крыше) и 1862 мм в ширину. Колесная база занимает 2640 мм, а просвет до дорожного покрытия насчитывает 189 мм (при полной нагрузке он уменьшается до 156 мм).

Читайте также:  Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 - фото и цена, комплектации, характеристики купе Мерседе

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1535 до 1559 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Хавтая Лавиль архитектурой так же вызывает ассоциации с «ix35», однако оформлен иначе – простая комбинация приборов, мульти-руль с трехспицевым дизайном и стильная консоль по центру с крупным цветным экраном мультимедийного комплекса и панелями управления «климатом» и «музыкой».

«Китаец» предоставляет достаточное количество пространства для пятерых взрослых седоков, правда, спереди установлены широкие кресла, практически лишенные поддержки по бокам.

Второй ряд «привечает» седоков комфортабельным диваном и практически ровным полом.

Одновременно с этим кроссовер способен принять на борт до 430 литров полезного груза (максимальная вместимость составляет 1401 литр со сложенной спинкой заднего дивана). В подпольной нише у пятидверки содержатся запасное колесо и минимальный набор инструментов.

В России для Hawtai Laville предлагается исключительно четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, интеркулером, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 145 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 2000-4400 об/минуту.

Штатно двигатель устанавливается вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом» ZF.

Что касается «ездовых» характеристик вседорожника – они пока что не разглашаются.

В других странах автомобиль также оснащается 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. и 310 Нм пикового потенциала, который сочетается с теми же самыми коробками передач.

В основе Hawtai Laville лежит переднеприводная архитектура, доставшаяся ему от Hyundai ix35 образца 2010 года (у южнокорейского «донора» китайская модель позаимствовала шасси и каркас кузова). Компактный кроссовер оснащен независимой ходовой частью обоих мостов – стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы, а рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

На российском рынке Hawtai Laville 2018 года предлагается в одной-единственной комплектации под названием «Luxe» по цене от 949 800 рублей – столько придется выложить за версию с «ручной» трансмиссией (доплата за «автомат» составляет 50 тысяч рублей).

По умолчанию паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, «кожаной» отделкой салона, ABS, ESP, 17-дюймовыми дисками колес, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным экраном, камерами панорамного обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, запуском мотора с кнопки, задним парктроником, обогревом и электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой с шестью колонками и другим оборудованием.

Ссылка на основную публикацию
Формы для литья рыболовных грузил как их сделать своими руками для разных видов удочек при изготовле
Свинцовое грузило своими руками О рыбалке Дабы изготовить самостоятельно свинцовое грузило, возможно воспользоваться простым ветхим аккумулятором. Для этого из него...
Фонят колонки в машине при заведенном двигателе; Защита имущества
Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка,...
Фонят колонки на компьютере что делать и как исправить
Почему шипят колонки, на компьютере или телефоне, а также фонят, хрипят, гудят, что делать Причины, почему шипят колонки, могут скрываться...
Форсунки для сахарных центрифуг
Форсунки для сахарных центрифуг Сахарные центрифуги широко используются на всех сахарных заводах России для разделения сахарных смесей (утфеля). Центрифуги бывают...
Adblock detector