Форум Chery Tiggo 3 — страница 3

Как настроить часы на чери амулет Часовой мастер

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на чери амулет?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Как настроить часы в Chery Tiggo FL на панели приборов?

Настроить часы на панели приборов в Chery Tiggo FL достаточно просто, подробное описание всей операции по настройке часов Вы увидите в инструкции к автомобилю/ руководстве по эксплуатации автомобиля Chery Tiggo FL на странице номер 64.

Но вот только создатели/ разработчики автомобиля забыли указать, что все манипуляции нужно проводить на выключенном зажигании. Если двигатель включен, у Вас ничего не получится.

Вставляете ключ взамок зажигания, поворачиваете так чтобы загорелась панель приборов, нажимаете кнопку сброса показаний расположенную недалеко от часов, и далее настраивает как указано в руководстве по эксплуатации.

Цифровые часы показывают время при включенном зажигании. Для установки времени, необходимо нажать соответствующую кнопку на цифровых часах: Нажимайте на кнопку в течение 4 секунд, и на табло замигают показания часов. При каждом нажатии кнопки значение будет увеличиваться на один час.

После установки часов, после паузы в пять секунд, на табло замигают показания минут. При каждом нажатии кнопки значение будет увеличиваться на одну минуту.

Через несколько секунд после установки времени, табло перестанет мигать. Это означает, что время установлено правильно.

Примечание: После отсоединения аккумулятора или замены предохранителя, необходимо вновь установить время.

Рулевая колонка без гидравлического усилителя — Проверка, Установка
Проверка Проверьте рулевой вал и колонку на отсутствие деформации, повреждений и трещин и, при необходимости, замените поврежденные детали. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вверните .

Запуск двигателя — автоматическая коробка передач
1. Пристегните ремень безопасности и проследите за пристегиванием ремней всеми пассажирами. 2. Задействуйте стояночный тормоз, если он не был задействован. 3. Убедитесь в правильном положении сиде .

Маховик — снятие, проверка и установка
Общая информация Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1. Несимметричное размещение болтовых отверстий исключает возможность неправильной установки сборки с целью сохранени .

Здесь все, что в амулетовском руководстве про кондиционер :
https://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=1634&modelid=36&p_chid=1000
По ссылочке «Системы вентиляции и кондиционирования воздуха» и рядом

Зачем в личку всем интересно

Зачем в личку всем интересно

А ты их выставил на нормальное время? И что, сбились?
_________________

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Явная ошибка подключения, вместо постоянного плюса (30) часы (а может что нибудь еще) подключены через замок зажигания (15).
Можно попробовать проверить предохранитель №7, но скорее всего — ошибка. Вполне гарантийный случай.
Если больше ничего не беспокоит, можно заявить на очередном ТО.
Переделок в электрике не было (сигналка, радио)?
_________________

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на чери амулет»? Напишите об этом в комментариях.

Как на чери фора настроить часы

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как на чери фора настроить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

В режиме часы, жмёте кнопку на панели приборов, удерживаете, начинают моргать «часы», тыкаете кнопку, меняется показание «часы», пауза, моргают «минуты».
Тыкаете кнопку, меняются показание «минуты», пауза, «часы» моргать перестают, время установлено. Пишу по памяти, но где то так.
Ченджер установлен под пассажирским сиденьем, если он есть, на Тинго по моему не ставят.

Chery Tiggo › Бортжурнал › Магнитола.Установка часов.

На сайте chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=856102#856102 узнал, как установить часы на нашей магнитоле.

1. Нажать кнопку Set на 2 сек. Войдете в режим устновок (Setup)

3.Нажать кнопку Set и выбрать 24H

4. Нажать кнопку стрелка вверх, чтобы перейти в установку часов

5.В режиме установки часов, нажимать нужное число раз кнопку Set
6. Нажать кнопку стрелка вверх, чтобы перейти в установку минут
7.В режиме установки минут, нажимать нужное число раз кнопку Set
8.Нажать кнопу Set не менее, чем на 2 секунды, чтобы выйти из режима установок или
нажать кнопку Питание.

Замечание. Перед установкой, я выставил громкость музыки в 1. При переходе в режим установок, громкость автоматически выставилось в 4.
После ввода времени, магнитола переходит в хитрый режим отображения: после выборанастройки волны, когда на экране отображается информация по радиоволне, спустя несколько секунд появляется только текущее время.
При выключенной магнитоле ничего не отображается.
(В Форде отображается одновременно и информация по радио и время, после выключения магнитолы, время отображается еще минут 15, только потом гаснет)
Если громкость установить в 0, выключить магнитолу, затем включить, громкость автоматически выставится в 15 (или 10, не помню, в любом случае громко и неожиданно).

Читайте также:  Какие документы нужны для получения водительских прав в ГИБДД

После написание этой заметки, выяснил, что и это уже на драйве есть. Хорошо, когда много тигговедов!

Как на чери фора настроить часы

Здравствуйте друзья. Спасибо большое за лайки и комментарии))) Друзья вступайте в группу Вк: https://vk.com/onlineavtoremont

Коротко и ясно,спасибо!

Здравствуйте,у меня такая проблема:магнитола включается и больше не одна клавиша не реагирует.Поскажите в чем проблема?

Как настроить басы, кто подскажет?

Нажми кнопку SEL

Спасибо! А то уже два года как часы живут своей жизнью ��

Спасибо. А то я замучался как часы выставлять

REMOTE Y — это вкл/выкл кнопки на руле

ირაკლი ირაკლი Пожалуйста)))

Ребята, в Форе акустики нет впринципе. Этот родной мафон — древнее дермо мамонта, динамики — безликое картонное недоразумение, провода к ним — тоньше лобкового волоса. Я думаю , это всё насмешка над бедняцким рабочим классом.
Всё это надо менять. Я как заново родился , когда поменял всё это безобразие. Б/у мафон нормальный , с флещь за 2рубля, провода по 2,5 квадрата бытовые, динамики брендовые по 1,5 и 3,9рубля.
Любой электроник за три копейки продасть и прикрутит нужный разьём (у китай всё не как у людей) . Сзади для блинов нет места , я допилил жиговскую полочку с подиумами — три копейки. Музончик наваливает прекрасно.
Щас подарил себе на новый год инвертор на 400 ватт (1700 рэ). Буду возить вуфер бандпас от 5.1кинотеатра . в салоне.Он слабый ,75ватт , но в салоне его хватает. Кто пробовал , тот подсел на буферы. Это как наркотик.

мафон напрямую к аккуму проводами потолще. Чтоб зажигание не беспокоить

У меня с печкой такая беда. Когда едешь воздух дует теплый а как на светофоре останавливаешься, воздух становится холодным. Стою газую чтоб не замерзнуть

Заур Кум, странно обычно наоборот бывает. Надо с климатом разбираться, честно не сталкивался, извините тут не могу помочь

Салам. Хочу спросить, а как у тебя обстоят дела с печкой? Все нормально? Хорошо греет?

Заур Кум Салам Алейкум! С печкой все хорошо, греет нормально, жалоб нет)))

Ассаляму алайкум брат БЕГЗОД У МЕНЯ ЧЕРРИ ФОРРА АШИНА У МЕНЯ НЕ ГРЕЕТСЯ БЫСРО ОЧИН ДОЛГО ГРЕЕТСЯ , и когда едиш давление спускается. Начинает патет лобавой . Что нужно делат . Термостарт поменял не помог , двигател этой машины аналог какого автомобиля не знаеш ?? Чтоб ставит термостарт от той машины. Как думаеш брат. _

Проблема в печном радиаторе. Слышал от людей , что ставили левый радиатор , с большими сотами , допиливали его напильником. И становилось пекло. Термостат тут побоку. Сам планирую в будущем этим заняться. Дело это хлопотное — подбирать радиаторы печки и монтировать его. Но вешать левые помпы от газелей не хочу

Рустамбек Тураев здравствуйте. Да есть такое, на этом автомобиле чуть долго греется мотор, но как нагреется температура не должна падать. Значит термостат попался плохой, не могу сказать от какого автомобиля подобрать, не сталкивался и еще бывает если салонный фильтр забит тоже стекла потеют

Спасибо большое, теперь хоть время выставлю)

eduard ramazanov Пожалуйста)))

Не знаешь, как его проверить, это вообще возможно?

Извините, честно не знаю как его проверяют

Салам алекум друг! Не подскажешь где в наших машинах расположен датчик детонации

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как на чери фора настроить часы»? Напишите об этом в комментариях.

Форум: Chery Tiggo 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купили авто в октябре 2018 года – при езде присутствует запах гари. Было у кого так?

У меня так на Форд Мондео было. В сервисе сказали, что идет притирка, усушка, утряска, потом пройдет. Прошло. Как долго проходило, не помню, было это в 15 году. Мне кажется неделю, может две, честно, не помню. Но долго не мучился. Правда я ездил много, может поэтому быстро все “пришкварилось” куда надо 🙂

На Тиго 3 не могу нигде найти поперечные рейлинги – весь Воронеж обшарил, и на АLI нет…

Хочу увеличить клиренс на Тигго-3, помогите. Задолбало цеплять хвостиком.

Я установил автобаферы на зад (подъем 4 см) – цена вопроса: 600 руб. на алиэксе, так как поставил прицепное устройство, а оно сжирает просвет и начинает бороздить по ухабам.

А лучше всего поставь пневмобалоны (подъем 7-8 см) – цена вопроса: 3000 руб. Я планирую их себе установить, так как раньше у меня они стояли на предыдущей машине.

Это где-ж ты ездишь то!? на охоту по буеракам? Не надо. Это ПАРКЕТНИК!

Читайте также:  Предохранители Рено Меган 2

Купил Тигго-3 в октябре 2018 и сразу поехал в салон (заглючил Глонасс, стала периодически тускнуть панель приборов и ходовые огни одновременно – устранили).

Пробег 2 800, езда только по асфальту – потек амортизатор, жду когда устранят (гарантийный случай).

Сегодня (24.12.2018) поехал в другой город по делам, погода за бортом -27°С, проехал 120 км с закрытым радиатором и авто одеялом под капотом – скажу честно, так я еще не мерз, температура на приборке показывает примерно три деления и больше не поднимается. Стоит направить поток воздуха в ноги – сразу затягивает стекла (пришлось выбирать – либо ноги греть, тогда видимости 0, либо все на стекло направлять, тогда ноги мерзнут (а кто будет ехать на заднем сиденье, то я не завидую, обогрева там нет)), ну короче говоря кое-как доехал до места. На холостом прогреве машина вообще не греется (так и гляди заглохнет, обороты на прогрев слишком малы). Установил подогреватель СТАРТ-ТУРБО на 220 (греет отлично, но только на месте). Чтобы выжать сцепление в такой мороз, нужно приложить большие усилия (через 100 км боле менее заработало).

А теперь вопрос по мультимедиа – какой формат видео она воспроизводит? Что-то не могу подобрать, подскажите, пожалуйста.

А все-таки задние пассажиры обдуваются.

Я смотрю в МР4, но учтите, что при объеме более 8GB будет либо страшно тормозить, либо выборочно считывать файлы.

Свой телефон так и не смог подключить, т.к. он у меня на 7-м Андроиде, а мультимедиа на Тигго 3-ке рассчитана только на 6-й Андроид, на Тигго 5 – рассчитана на 8 Андроид.

После перепрошивки у дилера 8-й Андроид подхватывает на ура.

Странно. Я про тепло. Что двигатель на холостых – как дизель – не греется (подтверждаю). Но вот в салоне тепло. Грех жаловаться.

А с клауддрайв – кто-то хоть разобрался? есть такие?

Подскажите, пожалуйста: чтобы поменять лампу стоп-сигнала – необходимо полностью фару снимать? Кто-либо сталкивался с данной проблемой?

Доброго времени суток.

Отец приобрел Тигго-3 – в настройках только английский и китайский, как справляетесь?

Вместе с машиной должна быть книжка “Инструкция по эксплуатации” (вроде так называется) на русском языке листов на 400, там всё ясно расписано.

Если была бы – не спрашивали бы.

Мы купили тоже Tiggo 3 и не чего на русском нет.

Конечно я не думала, что будет такая машина – очень она не нравится, но мужу нравится. Была до этой машина у нас Лифан Х50 – ВОТ ЭТО МАШИНА ТАК МАШИНА.

Согласен на все 100%, катался на Лифане Х50 с 2016 года (ручка, лакшери комплектация)…

Зимой лазил по полям … в приличную горку накатанного снега… правда резина данлоп шипы… по трассе в сильный снегопад когда все 40 км едут и их таскает – шахматил под 100 и пофигу (есп все отрабатывает)… Управляемость в любых условиях на 5+.

Очень любил это авто, 30 000 км пробега без единого намёка на что-то не хорошее… Но, блин, маловат он. Решил поменять на Х70… только обломался – нету их и будут не скоро (осенью обещают). Пришлось уговорить себя на Тиго3. Выбора не было…

Сегодня забрал из салона. Внешне красивый, даже очень. Вроде едет, но суко реально кетай (Х50 этим не грешил, там все было по логике и уму). Ну как это, при открытии водительской двери – плафон загорается только в багажнике! вообще не понятно зачем он там!? А передний плафон зажигается только с кнопки принудительно… кнопки попогреек вообще “без слов”. Задняя дверь в леворуком авто открывается не правильно… мультимедия вообще отстой по звуку и функционалу (в Лифан Х50 звук был просто сказка, тут же – так, радио-говорилку послушать). Язык – или кетай или англ (в Лифанк мультимедия была все честно по русски).

У кого проблемы с подключением клоуд – в настройках смартфона в параметрах разработчика разрешите отладку по USB и будет вам счастье … коннектим сначала по блютуз, потом цепляемся проводком к USB…

Далее… ход сцепления огромный, но хватает сразу с низа и очень на коротком промежутке… Тормоза – огромный ход, но работают тоже внизу (ваккумный усилитель педали расположен чтоли в салоне?!). Стоя на месте, на холостых, при многократном нажатии/отпускании педали тормоза слышно шипение воздуха… ощущение будто слон очень тяжело под торпедой дышит… Писец вообще… Как в кроссовере 21 века не делать ЕСП и антибукс!?

Пока полное разочарование в автомобиле по комфорту… Приходит понимание, что Чери – “голимый китай” с его непредсказуемой логикой и кривыми решениями. Лифан – на несколько порядков выше и это уже европейский авто… Пока как то так … печально… завод один, а машины совершенно разные по уровню.

Читайте также:  Датчик холостого хода ВАЗ 2110

Завтра поеду на дачу – 150 км… мож там порадует ходовыми качествами.

Так это – учим китайский ))).

Когда брали? Ищите перепрошивку.

Уважаемые владельцы, как ваши Тиго 3 заводятся в морозы?

У меня за окном -40°С – аккумулятор сдох. Зарядила, отогрела. Поставила – ни в какую.

Сигналка отключает сама режим автозапуска, как только машина постоит пару часов.

На сервисе говорят “смените бензин”. Глупее ответа еще не слышала.

В морозы лучше на автозапуск не надеяться (даже на более древних брендах) не советуют.

-40°C – уже прилично. Масло какое? А аккумулятор? (точно не помню, но грубо – минус 1 градус, это минус 1 амперчас, где-то читал, хотя помоему эти “автоксперты” сгустили краски).

Я в -37°С заводил нормально… на зиму масло пожиже надо все-таки. Перед зимой и в течении зимы желательно аккумулятор на слабом токе погонять, так чтоб “кипел” около 3-х часов. Зимой на него нагрузка значительно увеличивается, из-за увеличения потребителей, и он просто не успевает подзарядиться.

Здравствуйте! Решил и я немного рассказать про Тигго 3.

а/м “Чери Тигго 3″ с КППА купил в Москве в конце сентября 2018 года. Сейчас (начало марта) пробег всего 3 650 км, а месяц назад проходил у официалов (ул.Иловайская, 2А) ТО1.

Но вот сегодня заклинила КПП – А в положении “Р” (паркинг). После запуска двигателя не передвигается ручка селектора передач, стоит в положении “Р” и не поддается перемещению. Гарантийный случай. Проблему (временно) решил так: после выключения двигателя, сразу!, БЕЗ НАЖИМАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, удалось передвинуть ручку селектора. Затем можно снова запустить двигатель (ручка селектора, например, в положении “N”) и далее в положении “D” – можно двигаться вперед. Во время движения не надо устанавливать ручку селектора КППА в положение “Р”.

Купил Тиго-3 1,6 на “палке” в апреле 2018 года. В принципе нормальный авто за свои деньги. Сейчас 16 700 км пробега.

За время эксплуатации поменяли по гарантии правую опорную подушку амортизатора (начала постукивать, грешил на тягу стабилизатора).

На правом переднем крыле где-то в июле вздулась капля и слезла краска. Пока официалы решали гарантия не гарантия и намека на ржавчину не вылезло. Решили, чтобы не портить грунт, просто замазали тонкой кисточкой. До сих пор полет нормальный.

Ездил летом в Крым, все супер, кондер работает на ура, круиз вообще вещь. С печкой все гуд (этой зимой у нас -15 -20 С было пару недель), прогревается долговато, но потом в машине ташкент. За поездку в Крым расход по трассе 6,5-7 л/100 получился при полной загрузке авто (2 взр 2 детей и полный багажник) с вкл. кондером почти всегда. По городу у меня 10-10,5 л/100.

При выжимании и отпускании сцепления слегка повышаются обороты, это норма, типа система помощи при трогании с места. Кстати, с новья шток датчика, который за эту систему отвечает очень неприятно щелкал, официалы смазали и стало гуд.

Магнитолу пока с своим ксяоми так и не подружил, но сильно не парюсь, главное громкая связь по “синезубу” работает. Видео с флешки в мп4 смотрится без проблем, качаю видео для смартфонов, качества хватает, а весят ерунду.

В целом пока машинкой доволен, надеюсь и дальше тоже буду доволен))

И вот уже 35 000 км пробег. Полет нормальный.

На 25 т.км поменяли два сайлента нижних рычагов спереди по гарантии. Сначала кинули китайпром типа оригинал, через 2 т. км они уже в хлам, поставили с РАВ4 и катаемся пока.

Расход у меня прям как по паспорту.

На капоте высмотрел пару маленьких сколов, при ближайшем посещении дилера укажу на проблемку и пути решения уточню.

Из неприятного: слева водительского сиденья порвалась экокожа из-за трубки основы сиденья, но завод сказал типа не брак. Дилер готов сам устранить, но времени нету их напрячь пока. Коврик водительский протерся под пятками, очень тонкая резина.

В остальном с большего машинкой довольны, соотношение цена/качество вполне нормальное.

Леня не трынди. Сборка – полное #овно. Сам протягивал даже болты крепления крыльев, не говоря о важных узлах. Зазоры абсолютно разные – регулировал двери и даже капот. Ради “красиво” закрывающейся двери, на заводе так наколдовали, что при первом же дожде вода побежала в задние двери. Рулевая рейка застучала сразу – протягивали в гаражах, боялся не доехать до официалов.

Вот на счет шумки согласен.

А с ускорением как раз большие проблемы – вообще не хочет разгоняться. По прямой вроде едет, чуть только небольшая горка и все. На счет трассы – тут Черика носит, только успевай подруливать. Очень большая колейность.

Леня, я так понимаю, что мы на разных машинах катаемся, ну или хватит ерунду нести – работник салона 🙂

Ссылка на основную публикацию
Формы для литья рыболовных грузил как их сделать своими руками для разных видов удочек при изготовле
Свинцовое грузило своими руками О рыбалке Дабы изготовить самостоятельно свинцовое грузило, возможно воспользоваться простым ветхим аккумулятором. Для этого из него...
Фонят колонки в машине при заведенном двигателе; Защита имущества
Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка,...
Фонят колонки на компьютере что делать и как исправить
Почему шипят колонки, на компьютере или телефоне, а также фонят, хрипят, гудят, что делать Причины, почему шипят колонки, могут скрываться...
Форсунки для сахарных центрифуг
Форсунки для сахарных центрифуг Сахарные центрифуги широко используются на всех сахарных заводах России для разделения сахарных смесей (утфеля). Центрифуги бывают...
Adblock detector