Форсунки Саньенг Актион дизель; Сундук статей

Мультимарочный сканер Scandoc Compact для диагностики

Модуль SSANG-YONG — программный пакет для диагностики автомобилей марки SSANG-YONG при помощи сканеров ScanDoc и ScanDoc Compact. Марка открывается в один клик через интернет. Заново загружать программу ScanDoc с сайта и устанавливать ее не нужно.

Функции модуля

  • Получение информации об автомобиле;
  • Чтение и стирание ошибок, просмотр стоп-кадра;
  • Просмотр текущих параметров;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Графическое отображение диагностируемой системы (доступна для систем: двигатель, климат, подушки, ABS);
  • Просмотр результатов системных тестов (состояние масла, тесты мониторов и т. д.);
  • Адаптации
  • Сервисные функции (в том числе – Прописка форсунок, Программирование датчиков в шинах, Проверка на наличие протечек в топливной системе, Изменение VIN номера и др.);
  • Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля.

Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самой машины. Пожалуйста, воспользуйтесь картой покрытиядля изучения возможностей прибора по интересующему вас автомобилю.

Примеры работы с программой SSANG-YONG для ScanDoc

New Actyon / Korando C (Engine D20DTF) — Замена форсунок (Injectors replacement)

New Actyon / Korando C (Engine D20DTF) — Изменение VIN номера (Edit VIN)

Rexton II W (Engine D27DT)— Изменение конфигурации (Edit config)

Kyron (ESP) — Стравливание воздуха (Air bleeding)

Rexton II W (Engine D27DT) — Проверка на наличие протечек в топливной системе (Fuel system leakage test)

Диагностируемые модели

ACTYON, ACTYON SPORTS, ACTYON SUT (sports) II, KORANDO SUT CHAIRMAN, CHAIRMAN H, CHAIRMAN W, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, MUSSO SPORTS, NEW ACTYON, KORANDO C, REXTON, REXTON (NEW), REXTON G4, REXTON II (W), REXTON W, RODIUS, STAVIC, TIVOLI (X-100),TURISMO, STAVIC II (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

Поддерживаемые системы

  • Двигатель (Engine);
  • Трансмиссия (Transaxle);
  • Система полного привода (4WD);
  • Тормозная система (Brake system);
  • Блок управления «кузовными» электронными системами (BCM);
  • Подушки безопасности (Airbag);
  • Иммобилайзер (Immobilizer);
  • Блок управления замками (RK-STICS);
  • Электронная комбинация приборов (Instrument);
  • Контроль давления в шинах (TPMS);

и другие (список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

Читайте также:  Предохранители гранта лифтбек - где находятся, блок, схема

По сравнению с клоном дилерского сканера:

СКАНДОК Клон дилерского сканера
Легальное ПО «Ломаное» ПО без поддержки
Регулярные обновления Отсутствие обновлений
Удобный интерфейс Полностью отличающийся интерфейс для разных марок
Простая установка ПО на любое количество компьютеров Сложная установка, частые сбои и переустановки
Надежное «железо» Китайская некачественная сборка
Поддержка большинства дилерских функций Поддержка большинства дилерских функций (зависит от качества сборки)
Официальная гарантия производителя и сервисных центров – 2 года Отсутствие сервисных центров и возможности ремонта
Гарантия корректной работы Корректность работы зависит от качества сборки

Комплект: Сканер ScanDoc Compact с модулем Ssang-Yong

Ssangyong new actyon снятие форсунок

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

Читайте также:  Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер сравнение и отличия братьев-близнецов

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Услуги

  • Техобслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Сход развал
  • Ремонт кузова покраска
  • Контакты и схема проезда

Свежие записи

  • Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион
  • Сервисный центр SsangYoung на Магистральной
  • Замена ступицы Санг Енг Актион
  • Ремонт ступицы Санг Енг Актион
  • Троит двигатель Санг Енг Кайрон дизель
  • Потеря мощности и перегрев мотора Ссанг Енг Актион Дизель
  • Замена радиатора охлаждения Ссанг Енг Актион
  • Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Ссанг Йонг Актион
  • Замена троса сцепления SsangYong
  • Замена вакуумного усилителя SsangYong
  • Замена ремня генератора на Санг Енг
  • Замена ремня ГРМ Санг Енг
  • Ремонт рулевой рейки Ссангенг
  • Замена антифриза Ссангенг
  • Замена радиатора охлаждения Ссангенг
  • Замена масла в АКПП Ссангенг
Читайте также:  Что такое толщиномер, как его применяют в машинной отрасли

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Формы для литья рыболовных грузил как их сделать своими руками для разных видов удочек при изготовле
Свинцовое грузило своими руками О рыбалке Дабы изготовить самостоятельно свинцовое грузило, возможно воспользоваться простым ветхим аккумулятором. Для этого из него...
Фонят колонки в машине при заведенном двигателе; Защита имущества
Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка,...
Фонят колонки на компьютере что делать и как исправить
Почему шипят колонки, на компьютере или телефоне, а также фонят, хрипят, гудят, что делать Причины, почему шипят колонки, могут скрываться...
Форсунки для сахарных центрифуг
Форсунки для сахарных центрифуг Сахарные центрифуги широко используются на всех сахарных заводах России для разделения сахарных смесей (утфеля). Центрифуги бывают...
Adblock detector