Форд Куга 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характ

Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России складывается непросто. Эксперты не предрекают модели бешеной популярности, хотя уже сегодня понятно, что и в аутсайдерах американцы ходить не будут. Удивляться этому не приходится, учитывая, что и предыдущие кроссоверы Форда были сравнительно недороги, относительно надежны, но обладали немалым количеством «детских» недостатков, которые производитель предполагает устранить в ходе рестайлинга модели.

Экстерьер

Внешне новый Форд Куга 2018 модельного года изменился довольно значительно. Можно даже сказать, что дизайнеры начали осваивать новый стиль, оставив, впрочем, ряд фордовских изюминок.

Спереди автомобиль стал смотреться более массивно и солидно, в первую очередь, благодаря новому бамперу. Решетка защиты радиатора сохранила свою форму, но также увеличилась в размерах, придавая «лицу» машины более грозное выражение. Кстати, его весьма удачно подчеркивает и весьма усложненная по форме передняя оптика с использованием обилия светодиодов. Новые фары могут автоматически подстраиваться под изменяющиеся условия движения, они умеют весьма хорошо «заглядывать» за поворот.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Новый кузов заявляет о своем юном возрасте лишь слегка изменившейся выштамповкой на дверях и крыльях.

А вот сзади автомобиль узнать довольно сложно. Фонари существенно «подросли», и теперь плавно перетекают со стойки на крылья кузова. Очень стильно и органично смотрится сочетание защиты в нижней части заднего бампера и двойных выводных патрубков выхлопа.

Интерьер

Над оформлением салона Ford Kuga 2018 дизайнеры и инженеры потрудились более основательно. Если в прежних версиях кроссовера в нем сложно было отметить что-то симпатичное и радующее глаз, то теперь интерьер заставляет удивляться, а порой и восхищаться. Поводами для положительных эмоций могут выступать:

  • симпатичный 8-дюймовый дисплей, который работает в паре с футуристического вида мультимедийной системой и умеет синхронизировать свою работу с гаджетами на основе Android и iOS;
  • удобный руль с подрулевыми рычажками управления АКПП;
  • панорамная крыша (только в заряженных комплектациях), которую можно закрыть шторкой (устройство снабжено электроприводом, позволяющим обеспечить себе комфорт передвижения за считанные минуты);
  • большое количество электроприводов в функционале салона – Куга вполне может похвастаться одним из лучших для своего класса электропакетом.

Поклонники марки отмечают, что в новой модели существенно улучшилось качество используемых материалов, новые же технологии сборки позволили подгонять детали друг к другу так удачно, что они не разбалтываются, не трутся и не издают неприятных звуков, чем грешили предыдущие версии Kuga.

Звукоизоляция нового кузова вполне на уровне: пассажиры и водитель могут спокойно переговариваться друг с другом, не повышая голоса. Кстати, и ехать в обновленном автомобиле намного комфортнее: все сиденья можно регулировать под себя, как и освещение, которое теперь более эффективно, что в ряду даже более дорогих паркетников.

Технические характеристики

Характеристики рассматриваемого автомобиля нельзя назвать выдающимися, однако американским инженерам есть чем гордиться в Форд Куга 2018 года. Во-первых, кроссоверы теперь комплектуются моторами модельного ряда EcoBoost. Все силовые агрегаты автомобилей, которые поступят в РФ, будут иметь ощутимо повышающие мощность турбины.

Конструктивные особенности двигателей заключаются в наличии прямого впрыска и усовершенствованной системы распределения газов. Это позволило снизить потребление топлива, повысить мощность и улучшить экологичность.

Разновидности силовых агрегатов

Обновленная модель получила линейку двигателей как хорошо зарекомендовавших себя на дорестайлинговой версии кроссовера, так и совершенно новых. К первым относится 150-сильный агрегат объемом 2,5 литра, развивающий свыше 180 км/ч и расходующий чуть более 8 литров бензина на «сотню».

Новыми двигателями можно считать полуторалитровые моторы, выдающие 150 и 182 «лошадки». Различие в мощности между этими автомобильными «сердцами» обуславливается установкой бортовых компьютеров с разными прошивками. Стоит отметить, что расход топлива на скорости 120 км/ч, если верить производителю, не превысит 7 и 7,8 литра на 100 км пути соответственно. Разогнаться же «Форд» с таким двигателем сможет до 210 км/ч.

Двигатель + круиз-контроль

Интересным новшеством стала совместная работа силового агрегата и устройства круиз-контроля, в результате которой появилась возможность снижения скорости в автоматическом режиме и полной остановки автомобиля при движении на скорости ниже 50 км/ч. Производители заверяют, что применение новшества не только снижает вероятность ДТП, но и оптимизирует расход топлива, особенно в режиме плотного городского трафика.

Читайте также:  Какие аккумуляторные батарейки лучше выбрать для гаджетов

На машину будет устанавливаться только автоматическая коробка передач, что же касается привода, то в зависимости от варианта исполнения авто, он может быть как передним, так и полным.

Габариты практически не изменились, правда, дорожный просвет увеличился до 20 см, что было воспринято некоторыми автолюбителями как расширение функциональных возможностей автомобиля: «съезжать с дороги» на нем будет проще.

Комплектации и цены

Российскому покупателю предлагается значительно большее количество комплектаций обновленной Kuga, нежели раньше. В чем между ними принципиальная разница – можно понять, взглянув хотя бы на фото салонов каждой.

Так, начальная версия Trend доступна по цене 1350000 рублей. С одной стороны, это демократичное предложение, однако следует иметь в виду, что автомобиль будет переднеприводным, с простейшей отделкой салона и только минимумом необходимых для комфортного передвижения опций. Доплата же за их расширение может составить 80, а то и 100 тысяч рублей.

В комплектации Trend Plus авто может быть как переднеприводным (за 1,46 млн рублей), так и обладать полным приводом (1, 62 млн рублей). Владельцу будут доступны обновленный мотор и качественная климатическая система.

Версия Titanium, включающая более богатое внутреннее оснащение, может быть снабжена всеми типами моторов, иметь передний или привод 4×4 и будет стоить от 1,56 до 1,80 млн рублей. Наконец, Titanium Plus можно приобрести только с самым мощным мотором, полным приводом и дополнительным «спортивным» пакетом опций. Его цена будет приближаться к 2 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленной «Куги» с нетерпением ожидается большим количеством поклонников марки «Форд», которые надеются, что модернизированная модель не станет той «темной лошадкой», как ее предшественница. Впрочем, до весны 2018 года время еще есть, модель перед покупкой можно будет обкатать на тест-драйве, а значит, и многих неприятных неожиданностей можно будет избежать.

Конкурирующие модели

К прямым конкурентам американца стоит отнести представителей японского автопрома (Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail), корейского (KIA Sportage, Hyundai Tucson) и европейского (Renault Koleos, Volkswagen Tiguan). «Форд Куга» в обновленном варианте представляется довольно надежной, современной и недорогой машиной, однако проигрывает конкурентам в богатстве комплектаций и нередко может преподнести сюрприз со знаком «минус». Но не возникает сомнений, что этот вариант предпочтут многие потребители, заинтересованные в покупке именно такого кроссовера.

Новый 2018 года Ford Kuga

Новый 2018 Ford Kuga является одним из самых ожидаемых релизов 2018 года. Загруженный множеством новых функций и модификаций, с относительно скромной ценой.

Новая модель будет стремиться увеличить свою долю на рынке. Когда дело доходит до спортивных компактных грузовых автомобилей, Форд Куга всегда был благоприятным выбором для потребителей.

Этот SUV, запущенный еще в 2008 году, он был основан на аналогичной платформе как у Focus и C-Max. В течение первых двух лет своего запуска в 2008 году было продано более 300 000 единиц. Второе поколение 2018 года Ford Куга выглядит довольно впечатляюще и многообещающе.

2018 Ford Kuga дизайн

Второе поколение Форд Куга выглядит более привлекательнее чем предыдущие. Тренд, Титан и Амбиция — это разновидности доступных уровней отделки. Снаружи автомобиль выглядит шире.

Передний и задний бампер больше, чем у версии первого поколения. Литые диски имеют 19 и 17 дюймовые варианты размеров. Однако пластическое ощущение, связанное с семьей Куга, по-прежнему сохраняется.

2018 Ford Kuga интерьер

Внутри салон более вместительный, с увеличенным головным пространством и местом для ног задних пассажиров.

Еще одним дополнением является сенсорный экран с информационно-развлекательной системой. Другие технологические гаджеты также включают в себя:

  • Спутниковое радио.
  • Bluetooth-соединение.
  • Систему предупреждения о выезде из полосы.
  • Камеру заднего вида.
  • Порты USB и многое другое.

Системы безопасности остались стандартными, как и прежде. Все сиденья имеют удобные подлокотники. Есть также два ряда сидений и дополнительное пространство для груза в багажном отделение.

2018 Ford Kuga двигатель и технические характеристики

Доступны на нем станут два разных варианта силовых агрегата:

В базовом варианте будет использоваться четырехцилиндровый мотор EcoBoost, с турбонаддувом объемом 1.5 литра мощностью 120 лошадиных сил.

Премиальная комплектация имеет более мощный двигатель объемом 2.0 литра способный поставлять 180 лошадиных сил и 271 Нм крутящего момента.

Этот автомобиль, как говорят, будет иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Максимальная скорость у нового форд Куга скромная, всего 187 километров в час и требуется целых 10 секунд, для того чтобы разогнаться от 0 до 100.

Однако экономия топлива — это сильная сторона этого автомобиля. Его базовый вариант может похвастаться также впечатляющей экономией в 6.7, а премиальный вариант предлагает 6.3 литра на сотню. Это, безусловно, лучшая в классе экономия топлива в любом компактном внедорожнике.

2018 Ford Kuga дата выхода, цена и конкуренты

Базовая модель 2018 года Ford Куга будет стоить около отметки в 25 000 долларов. Кроме того, комплектация титана, стоимость может вырасти до 35 000 долларов.

Читайте также:  Таможенные правила Эстонии в 2019 году что можно и что нельзя провозить

Хотя официальная дата релиза еще не определена, скорее всего он появится к концу 2017 года или в начале 2018 года. Основными конкурентами будут Lexus NX 200t, BMW X5 , Dodge Journey и Audi Q5 .

Наконец, с комфортабельными интерьерами, великолепным EPA и множеством современных гаджетов, которые делают Ford Kuga 2018 года большой покупкой для своих покупателей по всему миру. Можно с уверенностью сказать, что за 25 000 долларов, этот новый Форд Куга стоит каждого потраченного пенни.

Оцениваем комплектации и цены Форд Куга 2018 года

После фейслифтинга среднеразмерный кроссовер Форд Куга в новом кузове образца 2018 года значительно преобразился и уже доступен всем желающим его приобрести в салонах официального дилера на территории РФ. Уже по фото становится ясно, что новинка несколько изменилась визуально, а также претерпела ряд косметических изменений внутри. В связи с рестайлингом комплектации и цены несколько изменились, однако в целом автомобиль не вышел за рамки бюджетного класса, да и количество опций возросло несущественно.

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает.

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Читайте также:  Заточка коньков в домашних условиях

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами – и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Среди бензиновых силовых агрегатов покупателям обновленного Форд Куга доступно всего два варианта: 2,5-литровый атмосферный мотор, а также установка на 1,5 литра с турбонаддувом. Первый способен развивать 150 л.с. и генерировать 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Второй имеет три модификации: на 120, 150 и 182 л.с. соответственно, с одинаковым крутящим моментом в 240 Нм. Линейка дизельных агрегатов представлена 120 и 150-сильными двигателями на 1,5 и 2 литра объёма соответственно, и самой мощной двухлитровой силовой установкой на 180 сил и аж 400 Нм крутящего момента.

Дизельные версии комплектуются 6-ступенчатой механикой либо роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей, бензиновые моторы также работают в купе с МКПП, а вот вместо робота их комплектуют классическими и очень надёжными автоматами с гидротрансформаторами. Привод может быть передним либо постоянным полным, подвеска состоит из двух независимых элементов спереди и сзади на амортизаторах, а тормоза представлены стандартными дисковыми механизмами с отверстиями для обдува спереди.

Средний расход превышает отметку в 10 литров даже у дизельных версий, при этом, разгонная динамика нисколько не соответствует подобным аппетитам кроссовера. А вот управляемость очень даже радует – автомобиль очень плотно стоит на дороге как при движении прямо либо задним ходом, так и во время манёвров, причём на различных типах дорожных поверхностей.

Комплектации и цены

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года поставляется в салоны официального дилера на территории РФ в нескольких конфигурациях. Российским покупателям доступны следующие комплектации и цены данного модельного ряда:

  • Тренд – базовая версия с тканевым салоном, кондиционером, механическими регулировками кресел и электропакетом для зеркал. Цена – от 1 244 000 рублей;
  • Тренд плюс – более насыщенная опциями комплектация, в которой становятся доступны климат-контроль на несколько пассажирских зон, датчики дождя и света, отделка сидений кожей и электрические регулировки для передних кресел. Цена – 1 379 000 – 1 484 000 рублей;
  • Титаниум – продвинутая вариация Форд Куга с комбинированным салоном, тонировкой задних стёкол, мультимедиа-системой с большим экраном и хорошей акустикой, круиз-контролем и небольшим удобством для задних пассажиров в виде подлокотника. Цена – 1 474 000–1 659 000 рублей;
  • Титаниум плюс – максимальная комплектация с доступными покупателю эксклюзивными опциями в виде панорамной крыши, откидных столиков для задних пассажиров, встроенных в передние сиденья, навигацией, адаптивным ксеноном для передних фар и светодиодами для задних фонарей, камерой кругового обзора и датчиками парковки. Цена – 1 844 000 рублей;

Видео: тест-драйв Форд Куга в новом кузове:

Достоинства и недостатки

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года – надёжный и качественный автомобиль за свои деньги, поскольку пока комплектации и цены положительно оцениваются покупателями, о чём свидетельствует статистика продаж. Но уже в следующем поколении разработчикам придётся задуматься о кардинальном преображении, начиная с технической части и заканчивая салоном и экстерьером.

Достоинства

Недостатки

Видео плюсы и минусы Форд Куга 2018 модельного года

Ссылка на основную публикацию
Фонят колонки в машине при заведенном двигателе; Защита имущества
Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка,...
Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера Fiat Pan
Фиат Панда Кросс - характеристики, фото и видео Этот автомобиль, впервые показанный публике в рамках Женевского автосалона 2014 в марте,...
Фиат Фулбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара
Фиат Фулбек 2020 цены, комплектации новинки, фото, видео тест-драйв Если Toyota Hilux и Volkswagen Amarok считаются достаточно популярными пикапами в...
Фонят колонки на компьютере что делать и как исправить
Почему шипят колонки, на компьютере или телефоне, а также фонят, хрипят, гудят, что делать Причины, почему шипят колонки, могут скрываться...
Adblock detector