Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии — ТО 60 000км

Volkswagen Touareg масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

Volkswagen Touareg относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Данная модель была представлена компанией Volkswagen в 2002 году. Производство кроссовера также осуществляется и в настоящее время. За этот период производитель выпустил два поколения, а в данный момент ведется разработка третьего.

Первое поколение автомобиля было обновлено и представлено в 2006 году. Рестайлинговая версия по сравнению с предшественниками обладает более современным внешним видом и рядом улучшенных электронных систем, а именно кроссовер был оборудован усовершенствованной системой АБС, круиз-контролем и специальной системой сигнализации, которая осуществляет нахождение любых транспортных средств, находящихся в мертвой зоне обзора водителя. Кроме этого изменениям была подвергнута и трансмиссионная система. Используемая автоматическая коробка переключения передач из-за своей низкой надежности была заменена более надежной. Очередным же обновлением автомобиля вполне можно назвать модель Volkswagen Touareg R50, которую производитель представил немного позже. Эта модель выделяется по большему счету увеличенной мощностью. Стоит отметить, что именно Volkswagen Touareg R50 и является самым мощным среди всего семейства Туарег. Здесь был установлен V-образный 10-ти цилиндровый дизельный двигатель с суммарным рабочим объемом цилиндров в 5 литров. Пиковая мощность на выходе у данной силовой установки составляет 257 киловатт или же 349 лошадиных сил. Такой показатель существенно улучшил ходовые качества автомобиля, один только разгон с места до сотни теперь занимает всего 6.7 секунд.

В 2010 году было представлено второе поколение. По сравнению с первым поколением в этом производитель немного изменил габаритные размеры автомобиля. Теперь новая версия имеет длину и ширину увеличенные на 43 миллиметра и 12 миллиметров, а также и высоту, уменьшенную на 20 миллиметров.

Новый Фольксваген Туарег получил довольно большое количество предлагаемых силовых установок. В этот список входят шестицилиндровый бензиновый FSI с рабочим объемом в 3.6 литра и мощностью в 249 лошадиных сил, шестицилиндровый бензиновый FSI с пиковой мощностью в 280 лошадиных сил, два V-образных шестицилиндровых турбодизельных трехлитровых с мощностью в 204 лошадиные силы и 240 лошадиных сил, восьмицилидровый четырехлитровый агрегат с мощностью в 340 лошадиных сил, а также и первая гибридная силовая установка, состоящая из компрессорного шестицилиндрового двигателя объемом 3 литра и мощностью в 333 лошадиные силы и электродвигателя мощностью 47 лошадиных сил. Эти двигатели могут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Более того, в трансмиссионную систему автомобиля были добавлены межосевой дифференциал и пружинная подвеска с дорожным просветом в 200 миллиметров. В качестве дополнительной опции потребителям предлагается специальный внедорожный пакет Terrain Tech. Данный пакет отличается от стандартной комплектации наличием понижающей передачи, блокируемого центрального дифференциала, блокируемого заднего дифференциала и пневматической подвески. Установка пневмоподвески позволяет в случае необходимости увеличить дорожный просвет 300 миллиметров, что является довольно удобной и полезной функцией.

Еще немного позже была представлена очередная рестайлинговая модель, которая отличается от своих предшествующих версий:

  1. Новыми би-ксеноновыми фарами;
  2. Системой автоматического торможения после столкновения;
  3. Модернизированным адаптивным круиз-контролем;
  4. Двумя новыми двигателями V6 TDI мощностью 262 лошадиные силы и 258 лошадиных сил;
  5. Специальной функцией Easy Open;
  6. Стальными улучшенными рессорами;
  7. Новым салоном, имеющим двухцветную обивку.

Сколько масла в раздатке Фольксваген Туарег

Раздатка – 0.85 л.
Задний дифференицал – 1.25 – 1.6 л.
Передний дифференциал – 1 л.

Информация о видах требуемого масла

1. VAG G052515A2

Является оригинальным немецким трансмиссионным маслом широкого применения. Данная смазывающая жидкость может использоваться в автоматических коробках переключения передач, гидравлических усилителях рулевого управления, передних и задних редукторах, а также и в раздаточной коробке. Масло имеет соответствие с классом API GL-5. Продается в пластиковой канистре по 0.85 литра.

2. Castrol Transmax Z

Представляет собой полностью синтетическую высококачественную смазывающую жидкость, предназначенную для автоматических, полуавтоматических и механических трансмиссий. Помимо этого также может использоваться в раздаточных коробках и редукторах. Данное масло обладает:

  • Превосходной стойкостью к окислительным процессам;
  • Увеличенными интервалами замены;
  • Усиленной защитой от отложений;
  • Устойчивостью к различным температурным и эксплуатационным условиям;
  • Оптимальными фрикционными характеристиками;
  • Отличной текучестью в любых температурных условиях.

3. Top Tec ATF 1700

Также как и предыдущее масло данный продукт является полностью синтетическим, предназначенным для использования в АКПП и раздатках. Это масло может быть использовано в трансмиссии Volkswagen Touareg, поскольку обладает близкими к рекомендации характеристиками. Что касается полезных свойств, то Top Tec ATF 1700 можно назвать аналогом масла Castrol Transmax Z.

Проблемы VW Touareg со временем устраняли

Что уж говорить об автомобиле высокого класса, универсальном внедорожнике в полном смысле этого термина? Да, в свое время ужасов о Touareg рассказывали немало. Ну так что же? Может ли он подвести хозяина на ровном месте, да так, что дело закончится вызовом эвакуатора? Да, но вероятность данного события у пострестайлинговых экземпляров совсем невелика, особенно если они обслуживаются у грамотных специалистов.

ЗДЕСЬ ГРЫЗУТ МЕТАЛЛ
Начнем с моторов. Бензиновый 3.2 л (241 л. с) печально известен проблемами в приводе ГРМ: его цепь может сгрызть шестерни под ноль. Причем это происходит и при относительно небольших пробегах. Бензиновый 4.2 л (310–350 л. с.) не стал у нас популярным, так же как и парочка монстров – дизельный V10 5.0 л (313 л. с.) и бензиновый V12 6.0 л (420 л. с.). Оба крайне дороги в обслуживании, почти любая работа связана с демонтажом силового агрегата. К тому же у V10 турбины приходится менять гораздо чаще, чем хотелось бы.

Читайте также:  Пальчиковая батарейка как главный инструмент в цинковании автомобиля и надежная защита от рыжиков -

У популярного дизеля 2.5 л (174 л. с.) со временем изнашиваются обгонные муфты приводов вспомогательных агрегатов. Из-за этого перестает работать генератор, заклинившая муфта разбивает компрессор кондиционера. А что касается топливной аппаратуры, то проблемы с ней характерны в основном для машин из регионов.

Появившийся после рестайлинга дизель 3.0 л V6 в модификации 220 л. с. практически безупречен, а вот с более мощной версией в 240 л. с. изредка отмечались неприятности. В ней применен ТНВД измененной конструкции, который по неизвестным причинам мог начать гнать стружку из своей плунжерной пары во всю топливную систему. Понять, что процесс пошел, без вскрытия нельзя. Вот когда загорится Check Engine и мотор перестанет заводиться, тогда все станет ясно. Ремонт включает в себя замену всей топливной аппаратуры, в т. ч. насос-форсунок, и промывку магистралей, причем желательно и топливного бака. Восстановительные работы обходятся более чем в 100 тыс. руб.

Бензиновый мотор FSI 3.6 л (280 л. с.) с неприятностями не засветился. Это, пожалуй, все из негативного и дорого устраняемого.

ВИБРАЦИИ И ГРЯЗЬ
Проблемы с АКПП известны на экземплярах первых лет выпуска. Проявлялись они ударным включением четвертой и пятой передач. Причина – перегрев гидроблока либо из-за зависшего в закрытом положении термостата масляной системы, либо из-за забитого радиатора. Все просто – представьте себе сэндвич из четырех радиаторов. Много ли воздуха дойдет до последнего из них, если в каждой прослойке лежат тополиный пух и грязь?

Раздаточные коробки поначалу летели, как перелетные птицы. Виной тому был моторчик управления блокировкой. У пострестайлинговых машин этот дефект устранен полностью. Еще одна неприятность встречалась только у дизельных экземпляров, когда на приборной панели загорались все режимы трансмиссии – и раздаточная коробка переставала работать. Связано это с прокладкой жгута в зоне повышенной вибрации: под ее воздействием гофра жгута примерно за три года перетирается, и под нее начинает попадать влага. Редукторы надежны, то же верно в отношении пыльников и сальников. Разве что после офф-роудной прогулки может потечь сальник гидротрансформатора «автомата».

Про подвеску известно следующее: на машинах из Европы с пробегом далеко за сотню детали стоят еще заводские. Вывод банален: срок службы элементов подвесок зависит исключительного от того, как и где ездить. Но в целом ходовая часть довольно крепкая, а втулки стабилизатора, ступичные подшипники (меняются без замены ступицы) – это по современным меркам сущие мелочи.

В модификациях с пневмоподвеской после рестайлинга штуцеры перестали быть расходными элементами. На трехлетний юбилей машине с «пневматикой» стоит подарить ремкомплект компрессора за 5 тыс. руб. Иначе через некоторое время она попросит новый компрессор, что обойдется раз в десять дороже.

ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ
В первые годы заливка нового программного обеспечения проводилась едва ли не на каждом ТО. Сейчас с софтом вопросов не возникает. Но это не значит, что с точки зрения науки о контактах у Touareg все о’кей. Например, соединения шины CAN под ковриком водителя негерметичны, и если туда регулярно попадает влага, они окисляются. В результате на приборной панели горят все лампочки, а селектор «автомата» остается в заблокированном положении. Вроде мотор работает, ехать на сервис можно, но не получается. Так что лучше заранее узнать, как разблокируется селектор.

Экономия на жидкости омывателя приводит к досадным конфузам: если она замерзает, то при включении заднего очистителя магистраль расстыковывается в ногах пассажира или на потолке. Известны многочисленные жалобы на стук в задней части салона, виновники – пластиковые втулки крепления сидений.

Как и у большинства моделей VAG, вал трапеции стеклоочистителя заклинивает через 4–5 лет эксплуатации в России.

К тормозной системе до рестайлинга вопросов практически не было, а после появились. Для уменьшения неподрессоренных масс суппорты и поршни у свежих Touareg делают из алюминия. В наших условиях поршни окисляются и при замене колодок обратно не вдвигаются.

Концерн VW очень лоялен к гарантийным машинам, меняется все по принципу «лучше больше». Но после окончания гарантии не стоит строить иллюзий, что посещать сервис и тратить деньги придется только на плановые ТО.

АЛЕКСАНДР К., VW TOUAREG, 2005 Г., 3.2 Л, АКПП
Свой Touareg я купил пару лет назад. Он был привезен из США. Тщательно изучив Carfax и прочие базы, я нашел, что пробег в 65 тыс. миль если и скручен, то совсем немного. По гарантии ранее меняли раздаточную коробку и что-то в электрике. А авария, после которой он и был продан, оценивалась как несерьезная и затрагивала заднюю часть. Простая комплектация без пневмоподвески мне также импонировала. Я поставил задние фонари от европейской версии и начал ездить. Через полгода мотор стал работать как-то шумновато – и на сервисе «приговорили» цепи и звездочки привода ГРМ. Обошлось это с работой примерно в 70 тыс. руб. Следующие полгода я тратил на машину по мелочам: на втулки, сайлент-блоки. Когда общий пробег составлял около 90 тыс. миль, поменял карданный вал в сборе, что вылилось в 40 тыс. руб.: на нем порвалась муфта и уже на ладан дышал подвесной подшипник. Тогда же я сделал большое ТО с заменой пары ступичных подшипников, тормозных дисков, масел в АКПП и редукторах (хотя, по заводским уверениям, масло там налито на весь срок службы), мойкой радиаторов. Оплачивая счет, я утирал тайные слезы. С тех пор ни одного нарекания, но машину я продаю с тем, чтобы купить… новый дизельный Touareg. Потому что нет более универсального автомобиля для моих целей. Огромный багажник, большой салон, солидный имидж, хорошие подвеска и управляемость, а еще на нем не страшно съезжать с асфальта.

Читайте также:  Масло Volkswagen Longlife III 5W-30 аналоги, характеристики, отзывы

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

  1. Как часто менять
  2. Как выбирать
  3. Какое и сколько заливать
  4. Проверить уровень
  5. Как поменять
  6. Есть сливное отверстие
  7. Нет сливного
  8. Подборка видео инструкций

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Автомобиль Масло Объем (л)
AUDI
ауди q7 (audi q7) G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
BMW
бмв х5 е53 (bmw x5 e53) BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 83220397244 1
бмв х5 е70 (bmw x5 e70) 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
бмв х3 е83 (bmw x3 e83) 83229407858 1
бмв x3 f25 (bmw x3 f25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
ГАЗ
газ 66 ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-4 1,5
GREAT WALL
грейт вол ховер (Great wall hover) Dexron III 1,6
JEEP
Джип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee) Mopar 05016796AC 2
INFINITI
Инфинити fx35 (Infiniti fx35) Nissan Matic D — KE908-99931 2
КАМАЗ
камаз 43118 ТСп-15К 5,4
KIA
киа соренто (kia sorento) Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
киа соренто 2 (kia sorento 2) Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 0,6
киа спортейдж 1 (kia sportage 1) API GL-5 SAE 75W-90 1
киа спортейдж 2 (kia sportage 2) 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
киа спортейдж 3 (kia sportage 3) HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 0,6
киа соренто (kia sorento) TOD Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
киа соренто (kia sorento) Part-Time ATF Dexron III 2
RANGE ROVER
ленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3) SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 1,5
ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4) Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2) API GL5, SAE 90
Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender) 75W-140 GL-5 2,3
LEXUS
Лексус rx300/330 (Lexus rx300/330) 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 1
MERCEDES
Мерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class) раздатка в коробке
мерседес мл 163 (mercedes ml 163) 236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF 2
Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163) А 001 989 21 03 10 1,5
Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164) A0019894503 0,5
MAZDA
мазда сх 5 (mazda cx 5) GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
мазда сх 7 (mazda cx 7) 80W90 API GL-4/GL-5 2
MITSUBISHI
митсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl) 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 0,5
митсубиси л200 (mitsubishi l200) GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2) 75W85 GL4 2,8
митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3) GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 3
митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4) ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
Митсубиси делика (Mitsubishi Delica) 75W90 Gl-4 1,6
НИВА
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214) Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
NISSAN
ниссан х трейл т31 (nissan x trail t31) Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,35
ниссан кашкай (Nissan Qashqai) NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51) Nissan Matic-D, Dexron III 2,6
ниссан террано (Nissan Terrano) SAE75W90 GL-4, GL-5 2
ниссан теана (Nissan Teana) GL-5 80W90 0,38
ниссан мурано z51 (Nissan murano z51) Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-90 0,3
OPEL
опель антара (opel antara) GL-5 75W90 0,8
Опель мокка (Opel Mokka) GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 1
PORSCHE
Порше кайен (porsche Cayenne) Hang-on Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
Порше кайен (porsche Cayenne) Torsen Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 0,9
RENAULT
рено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4) Elf TransElf Type B 80W90 0,75
рено колеос (renault koleos) Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 1,5
SUZUKI
Сузуки эскудо (Suzuki Escudo) SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
сузуки гранд витара (suzuki grand vitara) 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
сузуки сх4 (suzuki CX4) TAF-X 0,6
SSANGYONG
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКПП Dexron IID, III 1,3
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП 80W90 API GL-4/GL-5 1,4
SUBARU
субару форестер (subaru forester) нет раздатки, понижающая передача в коробке
TOYOTA
Тойота хайлюкс (Toyota Hilux) API GL3 75W-90 1
тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200) GL-5 75W90 Toyota Gear oil 1,4
тойота рав 4 (toyota rav 4) Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
тойота хайлендер (Toyota Highlander) LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,5
УАЗ
уаз патриот SAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
уаз 469 ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-5 0,7
уаз хантер SAE 75W/90 по API GL-3 0,7
УРАЛ
урал 4320 ТСп-15К 3,5
FORD
Форд эксплорер 2013 (ford explorer 2013) Motul 75w140 0,4
форд куга (ford kuga) SAE 75W-90 0,5
форд куга 2 (ford kuga 2) SAE 75W140 0,4
форд маверик (Ford Maverick) SAE 75W140 2
Форд эксплорер 5 (ford explorer 5) SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) 0,4
VOLKSWAGEN
фольксваген амарок (Volkswagen amarok) G052533A2, Castrol Transmax Z 1,25
фольксваген туарег (Volkswagen touareg) VAG G052515A2, Castrol Transmax Z 0,85
фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan) G 052 145 S2 1
HYUNDAI
хендай ix35 (Hyundai ix35) 75W90 1
Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7) Shell Spirax AXME 75W90 1
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
HONDA
хонда срв (Honda CR-V) раздатка совмещена с коробкой передач
CHEVROLET
Шевроле нива (Chevrolet niva) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) GL-5 75W90 0,8
Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe) Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer) GM Auto-Trak II 2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Ссылка на основную публикацию
Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера Fiat Pan
Фиат Панда Кросс - характеристики, фото и видео Этот автомобиль, впервые показанный публике в рамках Женевского автосалона 2014 в марте,...
Утилита mysqldump и шпаргалка по параметрам Мастерская интернет-разработчика
Дамп MySQL базы данных; Сам себе администратор Несколько полезных приемов, которые позволят вам значительно ускорить работу с резервным копированием и...
УФАС оштрафует АЗС Shell за несдержанное обещание
Рубрика Шелл Самые обсуждаемые Новинки Топливные карты Роснефть: РН-карт, Семейная команда. Особенности оформления, управления, контроля, бонусных программ и других функций...
Фиат Фулбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара
Фиат Фулбек 2020 цены, комплектации новинки, фото, видео тест-драйв Если Toyota Hilux и Volkswagen Amarok считаются достаточно популярными пикапами в...
Adblock detector