Фольксваген Кадди 2019 новая модель, цены, фото, комплектации, видео тест-драйв

Фольксваген Кадди 2019 новая модель, цены, фото, комплектации, видео тест-драйв

Представленная машина является дальнейшим развитием линейки грузовичков VW и относится к так называемому четвёртому поколению. Впрочем, особого рестайлинга версии в этом году не ожидается. Основная тенденция в развитии таких фургончиков заключается в их приспособлении под нужды семейного использования — то есть, как универсальный домашний автомобиль, с большим багажником, но компактными габаритами, не сильно отличающимися от обычной легковушки (так называемые компакт-вэны).

Сравнивая с конкурентами, Citroen Berlingo и Mercedes-Benz Citan, на стороне Volkswagen Caddy 2019 оказываются недорогие запчасти и низкая стартовая стоимость. В базе автомобиль стоит менее 1,5 млн. рублей.

Комплектации

Стоит сказать, что данный тип машин выпускается с широким выбором двигателей по спектру предоставленных объёмов. Это позволяет использовать минивэны в различных условиях и для разных нужд. Тем самым, Фольксваген традиционно пытается захватить весь рынок таких автомобилей.

Как добраться до ближайшей заправки при пустом баке? Простые решения сложной проблемы

Можно ли оставлять свой автомобиль на стоянку с включенной передачей?

В России запрещают установку ГБО на автомобили. Все поправки нового законопроекта, который скоро утвердят

Минимальная стоимость такой машины составит 1,4 миллиона рублей – вполне подъемная сумма для семейного бюджета. То есть речь скорее не о достоинствах самой модели в таком качестве, сколько о потенциальных возможностях данной ниши на будущее. Тем более, что в максимальной комплектации стоимость минивэна от Фольксваген вплотную приближается к 3 млн. рублей!

Этот огромный разброс можно объяснить либо какими-то особыми достоинствами топовой версии, либо крайне низкой комплектацией дешёвой модели. Несмотря на это, продажи данной версии остаются на высоком уровне, особенно за рубежом. Видимо отсюда и отсутствие какого-либо стремления модернизировать модель.

Сами комплектации включают широкую вариативность — тут и возможность замены привода (с переднего на полный), обычная и удлинённая базы. В начальной версии присутствуют также ожидаемые опции:

  • две подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система наблюдения за состоянием водителя;
  • технология автоматической парковки, причём как параллельной, так и перпендикулярной.

Модель поставляется в нескольких модификациях:

  • Trendline,
  • Conceptline,
  • Comfortline,
  • Highline,
  • Alltrack.

В Россию производитель привезет версии с моторами от 1,4 до 2 литров рабочего объёма, работающие на дизеле и бензине, мощностью 110 либо 140 лошадиных сил. Также устанавливаются любые коробки передач (как роботизированная, так и механическая).

Во всех машинах используется стандартная марка двигателей CZCA, и кузовы модели 2К. Это означает что Volkswagen Caddy никуда не ушёл от исходной версии, представленной в 2015-м году на Женевском автосалоне и производимой на заводе в Польше.

Последние версии машины оснащаются большим количеством дополнительных встраиваемых функций:

  • электропривод поворота зеркал,
  • автоматизированная система открытия багажника,
  • различная компоновка внутреннего убранства салона,
  • широкий выбор возможностей для декора машины, как снаружи, так и внутри.

Улучшенные колёса и обводы крыльев помогут сохранить в чистоте первозданный лоск новой модели Фольксваген Кэдди 2019 года при езде через грязь и лужи, в силу низкой посадки кузова. Сравнивая комплектации и их цены, водители оставляют положительные отзывы о решении производителя не задирать стоимость авто вверх. А оценивая первые фото, можно предположить, что дизайн придется многим по нраву.

Тест-драйвы показывают хорошую устойчивость минивэна на дорогах и неплохие весо-скоростные характеристики при движении с полной загрузкой. В целом, модель подходит как для семейного использования, так и для транспортных нужд.

Технические характеристики

Главное достоинство Фольксвагена Кэдди 2019 — это конечно его багажник. Он способен уместить от 190 до аж 3200 литров полезного груза. И это только в простой модификации. В случае же так называемого Кэдди Макси, речь идёт об объёмах от 1350 до 3880 литров свободного пространства.

Также кузов машины оснащается выдвижным полом, что облегчает разгрузку и загрузку тяжёлых объёмных предметов. В зависимости от комплектации, немец выпускается с одной или с двумя подъёмными распашными дверьми с углом раскрытия до 180°. Соотношение сторон дверей — 2 к 3.

Таким образом, в этой машине можно увезти полный багаж вещей для длительного летнего отдыха, что как раз актуально в наступающем сезоне. Это неплохое кризисное предложение на случай нехватки средств для заграничного пляжного отдыха.

Внутри машины предусмотрено от пяти до семи посадочных мест, при этом базовое оформление достаточно скромное. Они оснащены функцией подогрева и встроенными подлокотниками, механической регулировкой положения, иногда дополнительными ремнями. Сидения обычно представлены стандартными многоместными диванами, либо отдельными удобными креслами.

Что касается двигателя, то помимо бензина и дизеля, встречается также газовый мотор. Стоит отметить, что это особенно актуально сейчас для российских дорог, когда государство прилагает большие усилия по переводу автотранспорта на голубое топливо. Такие двигатели принципиально не отличаются от агрегата внутреннего сгорания, однако, требуют установки специализированного газобаллонного оборудования (ГБУ). Выбор трансмиссии также велик и подойдёт для разных комплектаций силовой установки. Коробки передач пяти- шести- и даже семиступенчатые (для робота).

Тормозная система такого автомобиля полностью снабжена дисковыми механизмами, а также дополнена функциями ABS и ESP (то есть автоматической блокировки тормозов при возникновении опасности). В основе шасси компакт-минивэна лежит стандартная «тележка» класса PQ35. Это привычный тип для немецких фургончиков.

Рулевое управление оснащается дополнительным электрическим усилением. Обычной функцией в крупногабаритных авто. Расход топлива на сотню километров сравнительно высокий, но производители обещают его уменьшить.

Дизайн

В базовой версии автомобиля не предполагается никаких излишеств. Он сугубо функционален и следует общему фирменному стилю Фольксваген (народный автомобиль).

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, слегка изменив решётку радиатора и бамперы, а также задние фары. Боковая часть вообще не претерпела никаких изменений. Стёкла разделены стойками дверей, а они сами как бы симметрично отражают друг друга от стоек. Машина, в целом, осталась прежней, став только более сдержанной и гармоничной. Можно сказать, что он напоминает легковой Фольксваген, только с кузовом пикапа (как ВАЗ-2104 и «копейка»).

Габариты машины составили 4408 мм в длину, 1793 мм по ширине и 1822 мм в высоту, то есть он выше, нежели шире. Впрочем, с зеркалами его поперечный размер увеличивается до 2065 мм (плюс минус ещё 30 мм в зависимости от варианта исполнения). Колёсная база при этом лишь 2682 мм, что говорит о близком расположении колёс, а дорожный просвет может достигать от 125 до 158 мм (диапазон меняется в зависимости от двигателя и трансмиссии). В специальной удлинённой версии параметры больше за счёт задней части (то есть багажника).

Внутри салона оформление просто переделано с хэтчбека «Гольф» седьмого поколения — руль, рычаг КПП, дисплей и приборы управления. Всё внутри напоминает обычную легковушку — классические серые вставки из карбона, тканевая обтяжка кресел, пластиковые вставки. Лишь в дорогих версиях встречается отделка натуральной кожей и комфортные элементы.

Читайте также:  Фаркоп на Уаз Хантер – цены, где купить Инструкция по установке

В передней части центрального вала салона присутствует большое отверстие для хранения различных предметов. Любыми функциями Фольксваген Кэдди можно управлять с водительского места, при этом пассажирам предоставлен небольшой обзор из окна.

Конкуренты

  • Мерседес-Бенц Ситан,
  • Ситроен Берлинго,
  • КИА Венга,
  • Опель Мерива,
  • Рено Доккер,
  • Шкода Румстер,
  • Пежо Партнер.

Выводы

Модель Фольксваген Кэдди 2019 продолжает традицию немецких «семейных» минивэнов и представляет крепкий середнячок в этом классе. Возможно, в будущем обновления и принесут какую-то свежую струю в модельный ряд серии, а пока у данной версии уже выстроился солидный список конкурентов от ряда других европейских марок из данной ниши, таких как Ситроен, Фиат и аналоги.

Модель можно посоветовать для семейного отдыха на случай большие летних планов, или даже, как транспортное авто при частых переездах из дома на дачу и обратно. Также эту машину можно сдавать в кар-шеринг. Она обладает низкой проходимостью, но неплохой выносливостью на длительный пробег.

В силу большого разброса ценового диапазона стоит заранее посоветоваться с продавцами относительно конкретного оснащения при выборе комплектации. Самым оптимальным вариантом, наверное, будет фургон за пару миллионов рублей, то есть промежуточная версия.

Видео тест-драйв


В огромной такой компании: тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi

Обеспеченные европейцы уже давно забыли о том, что такое проблема вместимости транспортного средства — если семья достаточно богата, то в её гараже помимо седана, купе и лёгкого прогулочного родстера стоит огромный минивэн. А если нет, то он как раз и является основным транспортным средством. Одним из лучших примеров такого транспортного средства является Volkswagen Caddy Maxi, который получил настолько большую популярность, что его продажи не падают даже при расширении сегмента доступных кроссоверов. При этом автомобиль существует в двух вариантах – для бизнеса выпускается развозной фургончик Caddy Maxi Cargo, а для частных собственников предназначается сугубо пассажирская модификация Life. Чем же так хорош второй вариант, и что именно привлекает в нём европейцев мы можем узнать, проведя полный обзор Фольксваген Кадди Макси.

Автомобиль Volkswagen Caddy Maxi — практичный и вместительный минивэн

Увезём всех — рассматриваем внутреннее пространство

Багажник

Уж поверьте — такие минивэны, как Volkswagen Caddy Maxi покупают вовсе не ради отточенных драйверских характеристик, и не ради комфортабельности подвески. Практичные немцы обычно первым делом открывают багажник и начинают вымерять внутреннее пространство рулетками. На тесте у нас была семиместная модификация Volkswagen Caddy Maxi, поэтому размеры грузового отсека впечатлить не могли даже тех, для кого багажник является скорее приложением к салону. Объём пространства, которое остаётся в Caddy Maxi при полной пассажирской загрузке, равен 530 литрам — для прогулки и повседневной езды этого вполне достаточно, а вот для семейной поездки на море этого будет маловато. Неудивительно, что минивэны Volkswagen так часто можно заметить с дополнительными релингами и аэродинамическими багажниками на крыше.

Однако настоящие плюсы багажника открываются только в том случае, если заняться трансформацией салона Caddy Maxi. Сложив последние два места, мы получим грузовой отсек, объём которого превысит 1,5 кубометра — в этом Volkswagen способен поспорить уже не с городскими кроссоверами, а с полноценными крупными внедорожниками. Места хватит уже даже не для поездки в отпуск, а для вылазки в горы с соответствующим снаряжением — а если вы закажете полноприводную модификацию Caddy Maxi 4Motion, то доберётесь и до отеля, расположенного на большой высоте. А что придётся использовать Volkswagen для поездки в строительный супермаркет — если вы будете брать относительно «чистые» товары, то второй ряд сидений можно сложить, увеличив багажник до 3,7 кубов, а в противном случае, его лучше снять, получив дополнительные 180 литров пространства. Если же вы закажете опцию Flexi-Seat Plus, то можете не стесняться и грузить в Volkswagen Caddy Maxi даже несколько пар лыж, мотоцикл, или профили для крепления гипсокартона — складывающееся переднее сидение увеличивает длину грузового отсека до 3 с лишним метров, а объём — до рекордных 4,7 кубов без демонтажа посадочных мест.

С точки зрения человека

Погрузились — садимся сами! Водитель минивэна Volkswagen Caddy Maxi чувствует себя настоящим коммерческим перевозчиком — ведь в салоне царит простота и лаконичность, которая свойственна скорее таким транспортным средствам, как Volkswagen Transporter и Crafter, чем легковым автомобилям компании. Руль и приборы подобны тем, что устанавливаются на Volkswagen Golf, однако на том сходство заканчивается — вся передняя панель изготовлена из мрачного на вид темно-серого пластика, издающего неприятный гулкий звук при лёгком постукивании. Немного оживляют интерьер круглые дефлекторы системы обдува и отопления Caddy Maxi, однако через время к ним начинаешь привыкать, и уже не воспринимаешь их, как выделяющийся элемент. Достаточно необычным решением выглядит вынос блока управления микроклиматом поверх мультимедийной системы — это позволяет сделать его удобным для переднего пассажира, однако водитель Volswagen будет отвлекаться и тянуться к панели каждый раз, когда ему нужно изменить характеристики окружающей среды в салоне.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Caddy Maxi
Страна производитель: Германия
Тип кузова: Минивен
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1968
Мощность, л. с./об. мин.: 140/4200
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 10,6
Тип привода: Передний
КПП: 7 АКПП
Тип топлива: ДТ
Расход на 100 км: В городе 7,6 / За городом 5,5
Длина, мм: 4876
Ширина, мм: 1794
Высота, мм: 1831
Клиренс, мм: 149
Размер шин: 205/50 R17
Снаряженная масса, кг: 1730
Полная масса, кг: 2380
Объём топливного бака: 60

Тест-драйв Фольксваген Кадди Макси показывает, что автомобиль всё же ближе к утилитарному транспорту — в первую очередь, заметить это можно по передним креслам. В Caddy Maxi они имеют достаточно хороший профиль спинки и даже удобную боковую поддержку. А вот подушка слишком короткая — это помогает водителям коммерческих Volkswagen легче выбираться из салона при выполнении курьерской доставки, однако в дальней дороге заставляет ощущать дискомфорт. Собственников Volkswagen Caddy Maxi, оснащённых автоматической трансмиссией, порадует наличие крупного подлокотника между передними посадочными местами — он идеально подходит для отдыха правой руки, которая почти не задействуется при спокойном движении по прямой.

Сзади в Caddy Maxi не так много пространства, как того стоит ждать от удлинённого минивэна — высокие взрослые люди помещаются, однако запаса пространства для их ног не остаётся. Кроме того, посередине в Volkswagen лучше посадить самого маленького пассажира — иначе ему будет мешать отодвинутая назад секция центрального тоннеля с дефлекторами системы управления микроклиматом. В остальном претензий ко второму ряду сидений Volkswagen Caddy Maxi нет — ширина и высота достигают столь больших размеров, что иногда кажется, будто автомобиль по размерам не уступает городской «маршрутке».

В большинстве случаев дополнительные ряды сидений в подобных автомобилях таят в себе многочисленные минусы — однако речь явно не идёт о Volkswagen Caddy Maxi. Конечно, доступ к третьему ряду несколько затруднён в силу необходимости складывать кресла и протискиваться в образовавшийся узкий проём, однако никакого дискомфорта здесь никто ощущать не будет. Пространства для ног и места над головой сзади в Caddy Maxi ненамного меньше, чем на втором ряду, благодаря чему сюда вполне можно поместить двух взрослых людей, которые не будут чувствовать себя «прицепом» ко всей остальной компании. Вот только насколько им будет комфортно — это уже другой вопрос.

Читайте также:  Хэтчбек KIA Rio (2012-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

Динамические характеристики

Всё же грузовик?

Чтобы лучше разобраться в характере, которым обладает Volkswagen Caddy Maxi, стоит вспомнить о его происхождении. Его родословная началась с создания лёгкого развозного пикапа на базе Golf, который имел максимально упрощённый салон и рессорную подвеску, способную выдерживать очень большую нагрузку. Конечно, нынешний Caddy Maxi ушёл далеко вперёд, но сзади по-прежнему находится зависимая рессорная подвеска со всеми её плюсами и минусами. Не зря прошлый раздел завершился словами о комфортабельности для пассажиров третьего ряда — при проезде «лежачих полицейских» и прочих крупных дорожных препятствий автомобиль ощутимо потряхивает, заставляя сидящих сзади понервничать и начать переживать о касании потолка головой. На втором ряду такой опасности уже нет, хотя толчки и колебания всё равно ощущаются в полной мере. И только водитель с передним пассажиром в Volkswagen Caddy Maxi наслаждаются комфортом, который им даёт независимая подвеска McPherson, обладающая достаточно мягкими настройками.

Однако того же нельзя сказать об удобстве Caddy Maxi для вождения — при езде на высокой скорости по неровной дороге сразу вспоминается строчка из песни: «Крепче за баранку держись, шофёр!». При попадании в яму задняя часть Volkswagen Caddy может сместиться на несколько сантиметров сразу, что приведёт к резкому рывку руля. При достижении скорости в 120–140 км/ч и наличии на дорожном полотне достаточно крупных ухабов за машину становится по-настоящему страшно — к упомянутым проблемам добавляется и некоторая замедленность реакций, обусловленная удлинённой колёсной базой. А вот при соблюдении нормальных городских скоростей машина ведёт себя вполне пристойно. Напрашивается вывод о том, что Volkswagen Caddy Maxi предназначен скорее для спокойных семейных поездок, чем для показного лихачества перед остальными участниками транспортного потока.

Достаточно интересно наблюдать и за изменениями комфортабельности автомобиля при смене нагрузки. Если в Caddy Maxi находится только водитель, толчки рессорной подвески, рассчитанной на грузоподъёмность в 650 кг, будут достигать даже переднего ряда сидений. Оптимальным является положение, когда на первом и втором ряду сидят по два человека — машина умеренно потряхивает седоков, однако, в целом ведёт себя более чем достойно. Однако стоит вам загрузить в Volkswagen Caddy Maxi семь человек, да ещё и добавить их личные вещи, как автомобиль преобразится. Реакции на поворот руля станут совсем замедленными и нечёткими, а в поворотах Volkswagen станет крениться, вызывая опасения за безопасность находящихся внутри людей. В таком режиме на Caddy Maxi хочется ехать, соблюдая скоростной режим 80–90 км/ч и притормаживая перед каждым малейшим поворотом.

Дизель — основа коммерции

Наибольшей популярностью в мире пользуется пассажирский Volkswagen Caddy Maxi с дизельным двухлитровым мотором, обладающим производительностью в 140 лошадиных сил, а также семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Несмотря на достаточно скромные технические характеристики, Фольксваген Кадди Макси не уступает в динамических параметрах иным легковушкам — разгон до первой сотни километров в час осуществляется всего за 10,6 секунд, а максимальная скорость достигает почти 190 км/ч. Однако настройки «автомата» отличаются от таковых на аналогичных узлах, устанавливающихся на легковые автомобили Volkswagen — разгон здесь ощущается, как плавный и мягкий, а не резкий. Некоторых людей это будет раздражать при движении по городу, однако Caddy Maxi точно понравится тем, кто выступает за безопасность и комфортабельность в семейных поездках. Кроме того, если вы посильнее нажмёте на педаль газа, то всё-таки ощутите требуемое ускорение, которое позволит вам совершить активный манёвр без лишнего риска.

Однако сразу чувствуется, что силовая линия Volkswagen Caddy Maxi пришла к нам из мира коммерческих перевозок, где превыше всего ценится экономичность. Даже в городе потребление топлива мотором Volkswagen не превышает восьми литров — а при неспешном движении по трассе вы вполне можете выйти на уровень 5–5,5 литров. При этом особенно ограничивать себя в динамике не придётся — низкооборотистый дизель хорошо воспринимает изменения в усилии на педали газа во всём диапазоне скорости вращения коленвала. В целом становится понятно, почему Volkswagen Caddy Maxi так популярен среди расчётливых немцев, которые готовы терпеть некоторый дискомфорт ради огромного багажника и экономичного мотора.

Мини-маршрутка?

Несмотря на то что Volkswagen Caddy Maxi преподносят в рекламе, как легковой автомобиль, ему до сих пор не удалось избавиться от «коммерческих корней», которые выдают его происхождение от лёгкого грузового фургона. Соответственно, машина воспринимается, как своеобразная «маршрутка», в которой пассажиры готовы терпеть некоторые неудобства ради практичности и выгоды.

Плюсы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Огромный грузовой отсек, возможность перевозки крупногабаритных предметов и быстрого демонтажа сидений;
  • Мощный и экономичный турбодизель;
  • Отличный простор на последнем ряду сидений.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Caddy Maxi:

Минусы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Жёсткая рессорная подвеска;
  • Не слишком хорошие динамические характеристики;
  • Сильное изменение параметров при большой загрузке.

Вывод: Машина подходит для тех, кто предпочитает здравый расчёт — Volkswagen Caddy Maxi действительно способен отвечать всем потребностям большой семьи, не требуя при этом больших затрат. Однако комфортабельность и современный дизайн — явно не его преимущества.

Внедорожный Volkswagen Caddy Alltrack: тест-драйв на наших дорогах

Сразу отметим, что грузовой Volkswagen Caddy с трансмиссией 4Motion на сегодня является единственным серийно выпускаемым полноприводным фургончиком в мире. И Caddy с колесной формулой 4х4, фактически, бывает двух видов. Например, даже для обычного VW Caddy в качестве опции доступна система привода 4Motion. Такой «каблучок» стоит в Украине от 758 056 грн. Есть и другой вариант: заказать практичного стилягу Caddy Alltrack. Эта версия заметно дороже и поставляется в Украину исключительно под заказ. Именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте.

Отличить VW Caddy Alltrack от его собратьев очень просто, ведь он приготовлен по классическому рецепту. Главная разница – защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Здесь свои бамперы с вставками под алюминий, колесные диски, рейлинги на крыше, полноценное правое зеркало и соответствующие шильдики – Alltrack. Более того, данная версия может быть не только полно-, но и моноприводной.

Немало и отличий в технике. Полноприводный Caddy оснащен задней зависимой подвеской. Тогда как моноприводные версии – полузависимой.

Но наибольшая разница в комплектации. Здесь в серийном оснащении проведена хорошая подготовка для езды вне дорог, а также в зимний период. Например, Caddy Alltrack оснащен более эффективными уплотнителями дверей, что снизит вероятность попадание пыли.

Передние сиденья – с механическими регулировками и неплохой боковой поддержкой, есть выдвижной подлокотник. Благодаря высокому кузову в VW Caddy огромный запас места над головой

Любое из кресел заднего ряда можно сложить либо полностью демонтировать. Caddy доступен в 5- и 4-дверном варианте. А вот Alltrack бывает исключительно 5-дверным

Зимой пригодится обогрев лобового стекла, форсунок омывателя передних сидений. Отметим, что часть вышеперечисленных опции входят в один из предложенных зимних пакетов.

Кондиционер в базовом Caddy – за доплату, другие версии, в том числе Alltrack, оснащены им серийно. А вот за трехступенчатый обогрев передних кресел нужно доплачивать даже в дорогих версиях

Тестовый автомобиль еще и напичкан всевозможными опциями. Есть автономный водяной подогреватель (входит в зимний пакет). Экзотический для коммерческой техники автоматический парковщик. Дорогу тестовый VW Caddy Alltrack освещает биксеноновыми фарами. Есть навигация с сенсорным дисплеем в 6,3 дюйма, а также система App-Connect, с помощью которой можно подружить свой смартфон с автомобилем. Удивление вызвала камера заднего вида, даже в легковых Vokswagen ее встретишь нечасто, а тут коммерческий фургончик. Дальнюю дорогу облегчит круиз-контроль.

Читайте также:  Вино Хванчкара- обзор, перевод, производители

Строгий и информативный щиток приборов в Alltrack ничем не отличается от обычного Caddy

Для Caddy предложена одна из пяти возможных мультимедийных систем. В тестовом варианте – опционная, наиболее продвинутая, с сенсорным экраном в 6,3 дюйма

В качестве опции для Caddy доступна даже беспроводная зарядка

У каждого пассажира заднего ряда есть свой подстаканник, для крайних седоков предусмотрены еще и компактные столики.

В Caddy – настоящее изобилие мест для мелочевки. Ниши, ящички, карманы и полочки можно встретить над головой, в торпедо, дверях, багажнике и даже под передними сиденьями.

Выбор есть

Моторы для украинских версий – еще от третьего поколения модели и соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Всего для Caddy Alltrack предложено три двигателя, атмосферный бензиновый 1,6 л (110 л.с.) и два 2,0-литровых турбодизеля TDI мощностью 110 и 140 л.с. Коробка передач для дизелей механическая или DSG с двумя сцеплениями, но в обоих случаях 6-ступенчатая.

VW Caddy в Украине доступен в бензиновой и дизельной версиях. Последние можно приобрести как с механикой, так и с трансмиссией DSG с полным либо передним приводом

Кстати, VW Caddy Alltrack с трансмиссией 4Motion может быть исключительно турбодизельным. В конструкции привода 4х4 межосевая муфта Haldex V-поколения.

Бензиновый Caddy предлагается исключительно с ручной коробкой и в моноприводном варианте

Тестовая машина с 110-сильным мотором и моментом в 280 НМ, оснащенная механикой, не слишком быстра – 12,8 с до 100 км/ч. Но до 60 км/ч машина разгоняется бодро, ведь передаточные числа трансмиссии здесь короткие. Пустой автомобиль хорошо ускоряется и уверенно тормозит, чувствуется запас, предусмотренный под полную загрузку.

Расход топлива при активной езде в городе примерно на 1 л превышал заявленные 7,8 л на 100 км, но в спокойном темпе вполне можно уложиться даже в 6 л на сотню.

Что касается внедорожных возможностей VW Caddy Alltrack, то отметим, что перед нами все же не джип, а фургон повышенной проходимости. Тем не менее, от Caddy 4Motion, Alltrack с аналогичным приводом отличается углами проходимости. Причем передним – не в лучшую сторону. Если обычный полноприводный VW Caddy имеет угол въезда 14,7°, у Alltrack – 13°. По углу съезда лишь на 0,2° преимущество у Alltrack – 23,4° (против всего 17,8° у монопривода). Есть незначительное преимущество и по углу рампы: 15,3° у Alltrack и 14,8° у обычного Caddy с трансмиссией 4х4. Немного больше у Alltrack клиренс – 159 мм, против 153 мм у Caddy 4Motion.

Конечно, хотелось бы испытать автомобиль зимой на скользких, заснеженных дорогах… В летнюю же неделю мы даже грязи не нашли. А вот на песке Caddy Alltrack показал себя молодцом. Уверенно пробивался даже по глубоким местам, взбирался на песчаные подъемы и без проблем трогался после остановки.

Жесткая необходимость

Особенностью любого полноприводного VW Caddy является задний неразрезной мост. Конструкция крепкая, проверенная и долговечная. Но есть и минусы – комфорт на неровном асфальте. Передняя и задняя оси незагруженной Caddy при проезде неровностей – будто от разных авто. Можно вовсе не придать значения неровности, переезжая ее передними колесами, – и она тут же напомнит о себе при встрече с задними. Здесь, как на плохо настроенной раллийной подвеске, зад может и «отстрелить». Впрочем, ничего удивительного, автомобиль с мостом и рессорной ходовой так и должен себя вести. Ведь автомобиль прежде всего предназначен для перевозки грузов. Уже с 150 кг в багажнике Caddy Alltrack демонстрирует совершенно иной характер. Аккуратно преодолевает ямы и не козлит на выбоинах.

Сложно найти более простую и в то же время крепкую конструкцию ходовой, нежели неразрезной мост с рессорной подвеской

Важный момент – тестовый автомобиль оснащен опционными R16-ми дисками с резиной 205/55, тогда как в базовом оснащении Alltrack комплектуется дисками R17 с более низкопрофильной резиной. Учитывая жесткость ходовой и украинские дороги, лучше все же выбрать R16. Тем более, что стоимость данной опции равна 0 грн. Кроме большего комфорта, дальнейшая смена шин на Caddy обойдется дешевле.

Ходы подвески VW Caddy Alltrack довольно внушительны, как для коммерческого фургона

Багажник Caddy огромен – 750 л в 5-местной конфигурации, но в версии 4х4 он обладает минусом – незакрепленной запаской. В моноприводном варианте «каблучка» предусмотрена задняя подвеска с торсионной балкой, поэтому там запасное колесо установлено под полом багажника. Неразрезной задний мост полноприводного варианта занимает слишком много пространства и запаску разместить негде. Поэтому на плохих дорогах да в пустом Caddy Alltrack колесо в багажнике живет своей жизнью. А это, кстати, небезопасно.

Багажник – вместимостью 750 л. Демонтировав сиденья второго ряда, объем можно увеличить до 2852 л, а сложив спинку переднего правого кресла – до 3030 л. В качестве опции доступны и распашные задние двери. Запаска в VW Caddy с приводом 4Motion – в багажнике

Грузовой стиляга

В нашей стране сложно представить владельца VW Caddy Alltrack с трансмиссией 4Motion.

Вне всяких сомнений, это интересный автомобиль, но очень дорогой. Наш покупатель предпочтет приобрести упакованный кроссовер либо топовый седан. VW Caddy, прежде всего, – рабочая лошадка, предназначенная для перевозки грузов. И полный привод, безусловно, расширяет возможности этого автомобиля.

Благо Volkswagen – компания очень гибкая, она может «приготовить» автомобиль в соответствии с запросами покупателя.

Нужен стильный «пирожок»? Есть VW Caddy Alltrack. Дорого? Возьмите его более доступную моноприводную версию. Нужен Caddy для работы в условиях плохих дорог? Пожалуйста, даже недорогую версию модели можно заказать с приводом 4Motion. А список опций может удовлетворить кого угодно, если, конечно, цена подойдет. Дополнительное оснащение традиционно у немцев недешевое.

Резюме

+ Огромный выбор вариантов автомобиля – короткие и длинные кузовы, грузовые и пассажирские версии, моно- и полноприводные трансмиссии, различные варианты двигателей и коробок передач. Неплохие внедорожные возможности версии 4Motion. Для Caddy доступны современные автомобильные помощники и гаджеты (в списке опций – автоматический парковщик, беспроводная зарядка для смартфонов и система App-Conect). Парковку облегчает опционная камера заднего вида. Большой багажник и внушительные возможности для транспортировки грузов. Хорошая шумоизоляция.

– Очень жесткая задняя подвеска полноприводной версии. Нет места для запас­ки в полноприводных Caddy. Высокая стоимость автомобиля и дополнительных опций. В Украине недоступны к заказу Caddy с заводской газовой установкой.

VW Caddy Alltrack 4Motion
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4528/1793/1891
База, мм 2682
Клиренс, мм 159
Масса снаряженная/полная, кг 1521/2266
Объем багажника, л 750/3030
Объем бака, л 55
Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 81(110)/4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 280/1750-2750
Тип привода пост. полный 4Motion
КП 6-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 12,8
Расх. трасса-город, л/100 км 5,7-7,8
Мин. стоим., грн* 985 190 грн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера Fiat Pan
Фиат Панда Кросс - характеристики, фото и видео Этот автомобиль, впервые показанный публике в рамках Женевского автосалона 2014 в марте,...
Утилита mysqldump и шпаргалка по параметрам Мастерская интернет-разработчика
Дамп MySQL базы данных; Сам себе администратор Несколько полезных приемов, которые позволят вам значительно ускорить работу с резервным копированием и...
УФАС оштрафует АЗС Shell за несдержанное обещание
Рубрика Шелл Самые обсуждаемые Новинки Топливные карты Роснефть: РН-карт, Семейная команда. Особенности оформления, управления, контроля, бонусных программ и других функций...
Фиат Фулбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара
Фиат Фулбек 2020 цены, комплектации новинки, фото, видео тест-драйв Если Toyota Hilux и Volkswagen Amarok считаются достаточно популярными пикапами в...
Adblock detector