Фиат Фулбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара

Фиат Фулбек 2020 цены, комплектации новинки, фото, видео тест-драйв

Если Toyota Hilux и Volkswagen Amarok считаются достаточно популярными пикапами в России, то о Фиат Фулбек 2020 года многие почему-то забывают. А эта модель ни в чем не уступает своим конкурентам. Итальянский рамный пикап оснащается турбодизельным двигателем с электронным впрыском топлива и постоянным полным приводом. Автомобиль выпускается с 5-местной кабиной и в начальной версии уже имеет коленную подушку для водителя и системы предупреждения пробуксовки колес, помощи при движении в гору и курсовой стабилизации прицепа. В максимальных модификациях этот список пополняется блокируемым задним дифференциалом, полноценным мультимедийным комплексом, двухзонным климат-контролем и биксеноновой оптикой.

Фиат Фуллбек 2020

Комплектации и цены

Фиат Фулбек 2020 года в новом кузове отчасти напоминает своего главного конкурента Mitsubishi L200 (они построены на единой платформе). Но это впечатление возникает только при рассмотрении автомобиля на фото. Хотя по комплектациям и ценам оба пикапа также во многом схожи между собой. То же самое можно сказать и о технических характеристиках, хотя в реальных условиях турбодизель, устанавливаемый на итальянскую модель, отличается большей тяговитостью. В России Fullback представлен в пяти модификациях.

Об этом мало кто знает: перечень требований инспектора ГИБДД, которые водитель вправе не выполнять

Почему реальная скорость автомобиля обычно меньше, чем то, что показано на спидометре?

Почему посторонние звуки со стороны капота — это очень опасно, или как правильно обслуживать двигатель?

Стандартная версия итальянского пикапа стоит 1,71 миллиона рублей. Фиат Фулбек 2020 года в этом исполнении оснащается полным приводом, «механикой» и 150-сильным турбодизелем. Автомобилю в стартовой комплектации доступны:

  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • 3 подушки безопасности (одна из них коленная);
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система автоматической разблокировки дверей в случае аварии;
  • система курсовой стабилизации прицепа;
  • многорежимная трансмиссия;
  • несколько ламп освещения в салоне;
  • руль, положение которого регулируется по вылету и высоте;
  • центральный замок.

Стартовая комплектация имеет сравнительно «бедное» оснащение. В ней предусматриваются блокируемый задний дифференциал, рулевой гидроусилитель и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. Но уже в этой версии комплекс безопасности итальянского пикапа включает в себя следующие системы:

  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • перераспределения тормозного усилия;
  • предотвращения пробуксовки колес;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • помощи при движении на подъеме.

За доплату компания Fiat предлагает доукомплектовать Fullback за счет подогреваемых передних кресел и боковых зеркал. Последние можно дополнить сервоприводом. Также опционально доступны 4 электронных стеклоподъемника и система кондиционирования салона.

Версия Base+ стоимостью 1,91 миллиона рублей выделяется за счет дополнительной хромированной отделки кузова. Вместе с этой комплектацией по умолчанию идут 4 электронных стеклоподъемника, кондиционер, 6 динамиков, подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом. В виде опции можно получить противотуманные фары.

Active

Доплатив еще 130 тысяч рублей, покупатель получит Fiat Fullback 2020 года с новыми накладками на бамперах, противотуманными фарами и серебристыми вставками на передней панели. Данная комплектация идет со сравнительно широким перечнем опционального оснащения:

  • автоматическая КПП (доплата составляет 50 тысяч рублей);
  • рычаг ручного переключения передач;
  • биксеноновые фары головного света;
  • датчики света и дождя;
  • кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • система удержания выбранной скорости;
  • климатическая установка;
  • мультимедийный комплекс;
  • 6,1-дюймовый экран с сенсорным управлением;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Кроме того, пикапу в этом исполнении доступны блокируемый задний дифференциал и расширители колесных арок. Также начиная с данной версии, покупатели могут приобрести сидения с кожаной обшивкой.

Active+

По цене 2,16 миллиона рублей покупателям предлагается Fullback в комплектации Active+. Доплата за установку АКПП аналогичная. Указанную сумму требуют за мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и 6,1-дюймовым тачскрином, круиз-контроль, климатическую установку и мультифункциональный руль.

Dynamic+

Итальянский пикап в топовом исполнении поставляется на рынок только с автоматической КПП и 180-сильным турбодизельным двигателем. В данной комплектации по умолчанию предусматривается все то оборудование, что в других версиях шло за доплату (за исключением системы навигации). Помимо этого, Fullback в максимальном исполнении доступен вместе с светодиодными ДХО, омывателями фар и электрорегулируемым водительским креслом.

Читайте также:  OBD2 коды неисправностей и их расшифровка

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.4 MT DoubleCab Active дизель 2.44 150 механика полный 169 — / 6.1 2 038 000
2.4 MT DoubleCab Active+ дизель 2.44 150 механика полный 169 — / 6.1 2 158 000
2.4 MT DoubleCab Base дизель 2.44 150 механика полный 169 — / 6.1 1 708 000
2.4 MT DoubleCab Base+ дизель 2.44 150 механика полный 169 — / 6.1 1 908 000
2.4 AT DoubleCab Active дизель 2.44 150 автомат полный 169 — / 6.1 2 088 000
2.4 AT DoubleCab Active+ дизель 2.44 150 автомат полный 169 — / 6.1 2 264 000
2.4 AT DoubleCab Dynamic дизель 2.44 180 автомат полный 169 — / 6.1 2 238 000
2.4 AT DoubleCab Dynamic+ дизель 2.44 180 автомат полный 169 — / 6.1 2 408 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Fiat Fullback 2020 года выпускается только с одним турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра с электронной системой непосредственного впрыска горючего. Автомобиль по умолчанию оснащается полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации дополняется межколесным и задним дифференциалами с возможностью их блокировки. Доступна модели и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Указанный двигатель в начальных исполнениях развивает до 150 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В сочетании с 6-скоростной механической КПП мотор потребляет в среднем 6,4 литра топлива. Установка автоматической коробки на 5 ступеней не приводит к росту данного показателя. В максимальной комплектации отдача базового двигателя повышена до 180 л.с., а уровень тяги доведен до 430 Н*м. Примечательно то, что изменение технических характеристик у Fiat Fullback не привело к увеличению показателя расхода топлива.

Кузов у итальянской модели прочно крепится к несущей раме. Общая грузоподъемность платформы достигает 1,1 тонны.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Пикап
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2.44
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 169
Длинна, см 520.5
Ширина, см 181.5
Высота, см 178
Всего мест 5
Масса, тонн 1.93
Макс. мощность, л.с. 150 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 380 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Fiat Fullback напоминает свой прототип Mitsubishi L200. У обоих автомобилей кузов имеет плавные переходы от передней к задней части, сильно «заваленные» стойки, крупную головную оптику и объемные колесные арки с расширителями. Итальянский пикап дополняется сравнительно компактной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями из пластика. Передний бампер у Fullback практически по всей площади занимает воздухозаборник, дополняемый по бокам круглыми противотуманными фарами.

На грузовой платформе присутствует металлический каркас, представленный в виде металлических труб большого сечения. Сзади расположен компактный бампер с мощной подножкой, упрощающей погрузку/выгрузку. Дверца на корме, откидываясь, образует ровный пол с грузовой платформой.

Салон у итальянского пикапа оформлен в утилитарном виде. «Разбавляет» такой интерьер достаточно современный мультимедийный экран, под которым располагается крупный блок управления аудиосистемой. Управление шасси ведется с помощью шайбы, установленной на трансмиссионном тоннеле возле рычага ручного тормоза.

Старт продаж

Обновленный итальянский седан уже можно приобрести у российских дилеров Fiat. Как и Mitsubishi L200, Fullback поставляется в нашу страну из Таиланда.

Конкуренты

Помимо упомянутого прототипа L200 конкуренцию Fullback составляют:

Видео тест-драйв


Fiat Fullback 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Fiat Fullback 2018-2019

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

«Итальянский» пикап Fiat Fullback

Фиат Фулбэк (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Fullback» и обзор с фотографиями.

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.

Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.

Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).

Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.

  • Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
  • В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».

В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.
Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

На российском рынке Fiat Fullback 2018 модельного года предлагается в семи уровнях исполнения – «Base», «Base+», «Active», «Active+», «Active++», «Dynamic» и «Dynamic +».

За пикап в базовой комплектации с механической коробкой передач придется минимально заплатить 1 629 000 рублей, в то время как модификация с АКПП продается по цене от 1 989 000 рублей.

По умолчанию «итальянец» комплектуется: парой подушек безопасности, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми колесами со стальными дисками, подогревом заднего стекла, центральным замком, ABS, TSA, ESP, Brake Assist, технологией помощи при старте в гору, гидроусилителем руля, системой ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.

Ссылка на основную публикацию
Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера Fiat Pan
Фиат Панда Кросс - характеристики, фото и видео Этот автомобиль, впервые показанный публике в рамках Женевского автосалона 2014 в марте,...
Утилита mysqldump и шпаргалка по параметрам Мастерская интернет-разработчика
Дамп MySQL базы данных; Сам себе администратор Несколько полезных приемов, которые позволят вам значительно ускорить работу с резервным копированием и...
УФАС оштрафует АЗС Shell за несдержанное обещание
Рубрика Шелл Самые обсуждаемые Новинки Топливные карты Роснефть: РН-карт, Семейная команда. Особенности оформления, управления, контроля, бонусных программ и других функций...
Фиат Фулбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара
Фиат Фулбек 2020 цены, комплектации новинки, фото, видео тест-драйв Если Toyota Hilux и Volkswagen Amarok считаются достаточно популярными пикапами в...
Adblock detector