Фермы для ангаров — складов — теплиц СВАРКА-КОВКА-в ЛОБНЕ- АPГОН

Ангар из труб своими руками

Ангар может быть очень полезен как для хранения продуктов, так и для хранения техники. Поставить ангар можно самостоятельно, для этого потребуются стальные трубы и материал для покрытия.
Типы ангаров

Ангары могут быть комбинированными и каркасно-тентовыми. Перед установкой конструкции желательно ознакомиться с особенностми каждого из них. После этого можно будет выбрать сооружение, которое идеально подойдет для конкретного случая.

Каркасно-тентовые ангары используются как для проведения различных мероприятий, так и для организации производства. Кроме того, в них можно хранить зерно, продукты и непродовольственные товары. Иногда в таких ангарах организовывают сервис по ремонту автомобилей. Главное – сделать конструкцию достаточно объемной.

Каркасно-тентовые ангары изготавливаются на фундаменте из труб различного сечения. Трубы можно соединять между собой как методом сварки, так и при помощи болтов. Болтовые соединения позволяют в будущем демонтировать конструкцию. Материалом для покрытия конструкции служит тентовая ткань.

Комбинированные ангары, в отличие от каркасно-тентовых, имеют покрытие из профлиста. Элементы конструкции монтируются из стальных труб на бетонную площадку.

Сначала нужно определить место, где будет расположен ангар. В среднем габариты ангаров составляют 5 метров в ширину и 20 метров в длину. На местности, где будет расположена конструкция, не должно быть оврагов, холмов и источников воды. Чтобы установить ангар, нужно создать для него основание. Чаще всего в качестве основания выбирается бетонная площадка. Она успешно заменяет фундамент и при этом позволяет монтировать ангар на определенный период, а потом убирать его.

В бетонной площадке проделываются отверстия для болтового крепления ангара. Металлоконструкция также изготавливается с учетом крепления на болты. Если провести сварное соединение труб, то потом демонтировать ангар будет невозможно без повреждений элементов каркаса.

При выборе типа ангара ориентируются на погодные условия местности. В теплое время года можно поставить тентовую конструкцию. Для зимы лучше поставить ангар с покрытием из профлиста.

Для того, чтобы поставить ангар, надо сначала сделать тщательный чертеж конструкции. Мастеру необходимо провести все предварительные замеры, определить габариты ангара и рассчитать длину труб для каждого элемента.
Самый простой тип ангара имеет строго вертикальные стенки. Однако, наиболее удобным будет арочный ангар.

Его не так сложно монтировать. Правда, некоторые трубы придется согнуть для формирования арки. Арочные конструкции подразумевают несколько труб, согнутых в полукруг, а также балки, крепления и фермы. Арочные пролеты устанавливаются на бетонное основание через каждые полтора метра. Это гарантирует, что ангар будет действительно прочным. Арки можно создавать двойными, скрепляя между собой две согнутые профильные трубы.

Арочные конструкции соединяются между собой при помощи труб либо стальных полос. После установки самого каркаса надо продумать вход в ангар. Его изготавливают из стальных толстостенных труб. Эти же трубы служат дополнительным элементом для устойчивости каркаса.

Тентовое покрытие самое простое. Иногда вместо специального тентового материала используют сшитый из лоскутов кусок ткани, предварительно защищенный от проникновения влаги. Профлист – тоже отличное покрытие, но один слой листа не сможет сделать ангар теплым. Для того, чтобы утеплить конструкцию, надо установить два листа материала, заключив между ними утеплитель.

Пол в ангаре также можно предварительно утеплить. В исходном варианте пол представляет собой поверхность бетонной подушки. На нее можно установить другой материал, более теплый. При организации производства в ангар проводят различные коммуникации. Например, здесь может потребоваться отопление и электричество.

Металлический ангар – строительство конструкции из каркаса

С каждым днем растёт потребность в надежных и долговечных зданиях, которые строятся по быстровозводимым технологиям из металлического каркаса. Производственные и промышленные помещения, сельскохозяйственные склады, различные конструкции из стального каркаса стали востребованы во всем мире.

Каркасное строительство всегда было популярным, потому как отличалось особенными условиями возведения сооружения. Каркасное строительство превосходит капитальные постройки во многих развитых странах мира: в Германии, Северной Америке, Японии, Норвегии, Швеции и Финляндии.

Строительство металлических конструкций осуществляется из ЛСТК и ЛМК, — это стальные профиля и трубы, которые собираются в каркасное здание по проекту.

Технология каркасного строительства применяется для жилых домов и коттеджей, промышленных и сельскохозяйственных зданий, торговых центров, павильонов, магазинов и складов, автомобильных моек, станций технического обслуживания и гаражей. Практически любое здание можно построить из металлического каркаса. Сегодня множество предприятий оказывают услуги по проектированию, монтажу и прочим строительным услугам, которые связаны с каркасными зданиями. При понимании технологии можно построить ангар из ЛСТК и ЛМК конструкции своими руками.

  1. Строительство металлических ангаров: виды
  2. Проект металлического ангара
  3. Особенности проектирования
  4. Строительство металлических ангаров
  5. Теплый металлический каркас ангара
  6. Выводы
  7. Видео
Читайте также:  Cadillac ELR (2015-2016) - фото, цена, характеристики Кадиллак ЕЛР 2017

Строительство металлических ангаров: виды

Металлический каркас ангара может быть разной формы, наиболее часто строят 4 вида ангаров: арочные, полигональные, шатровые и прямостенные конструкции. Ангары из ЛСТК и ЛМК конструкций вне зависимости от формы строения бывают утеплёнными и холодными.

Теплыми называют металлические конструкции ангаров, тогда, когда обшивка выполняется профилированным листом со слоями утеплителя, гидроизолирующей мембраны и обрешетки.

Давайте рассмотрим особенности устройства металлических ангаров.

    Арочные ангары.Трехмерная модель арочного ангара Это, пожалуй, классическая форма металлического ангара, которая представляет собой продолговатое строение с крышей в виде дуги, арки. Такие полукруглые ангары часто называют складами, они бывают каркасными и бескаркасными. Особенностью этого типа является неограниченная длина конструкции, и ограниченная ширина, которая не должна превышать 20 метров. Стоит помнить, что высота арочного ангара составляет 50% ширины.

    В каркасе используются металлические трубы и профиля, которые формируют устройство арочных дуг. Каркас ангара из металлического каркаса обшивается профилированным листом или обтягивается тентом.

Металлический арочный ангар без каркаса. Сборка краном.

  • Полигональные ангары.
    Полигональный металлический ангар
    Металлический каркас такого ангара представляет модифицированный вид арочной версии. Металлические конструкции представлены в форме разделенного пополам эллипса, или полукруга в окружность которых вписаны балки ЛСТК, ЛМК профиля. Устройство полигонального ангара отличается от арочного тем, что ширина и высота каркаса не зависит друг от друга. Несмотря возможность строительства, металлический каркас ангара принято проектировать по безопасным общепринятым расчётам. Полигональный ангар будет крепким и надежным при соблюдении высоты в ½, 1/3 или ¼ от ширины.
    Часто для строительства полигонального ангара используют металлические конструкции из сэндвич-панели, которые предварительно утепляют для обеспечения лучшего гидро- и теплоизоляционного эффекта. Состоит каркас такого ангара из металлических профилей и труб разного диаметра. Обшивку можно выполнить профлистом или тентом.

Важная информация:
Самостоятельно изготовить арочный или полигональных металлический ангар из быстровозводимой конструкции невозможно. Металлические конструкции ангаров производят на специализированных заводах с профессиональным оборудованием. Заводы на основании проектной документации формируют готовые комплекты ЛСТК и ЛМК каркаса, которые подлежат дальнейшей транспортировке и сборке.

  • Шатровые ангары.
    Шатровый металлический ангар
    Популярный, так называемый «устойчивый» и простой металлический ангар, каркас которого представляет ромбовидную конструкцию из балочных арок, которые закрепляются шарнирным способом. Чтобы конструкция ангара была крепкой, жёсткой и надежной используются горизонтальные и вертикальные ветровые связи, а также поперечные распорки. Строительство каркаса металлических шатровых ангаров осуществляется с помощью уголков, двутавров и сэндвич-панелей. Для обшивки используется профнастил или тент.
  • Прямостенные каркасные ангары.
    Пожалуй, металлические конструкции прямостенных ангаров являются самыми привычными, легко собираемыми и доступными для народа. С далека, прямостенный металлический каркас напоминает форму дома, ведь он может имеет одно или двускатную крышу. Стоимость ангара с прямыми стенами зависит от габаритов. Для такой конструкции можно проектировать любую длину, ширину и высоту здания. Прямостенные ангары бывают до 5 этажей в высоту, но возведение таких конструкций часто не оправдывает средства, так как для такого здания требуется дорогостоящий металл.
    Прямостенный металлический ангар
    Строительство прямостенных металлических ангаров происходит с использованием уголков, двутавров и швеллера. Каркас ангара достаточно жёсткий, это обеспечивается поперечными распорками, вертикальными, горизонтальными и ветровыми связями. Для обшивки подходит профилированный лист, сэндвич-панели или тент.

Важная информация:
Металлические конструкции прямостенного и шатрового ангара имеют простую, в отличие от арочных и полигональных ангаров геометрическую форму. Благодаря этому возможно строительство металлических ангаров своими руками. В проектировании важно учитывать возможные климатические нагрузки в виде порывов ветра и снежных осадков.

Металлический прямостенный ангар с арочной крышей

Сегодня наблюдается тенденция строительства гибридных конструкций с прямыми стенами и арочной крышей. Металлический каркас такого ангара выдерживает высокие климатические и эксплуатационные нагрузки, так как округлая форма не позволяет снежным массам скапливаться в одном месте. Стоимость ангара такого типа не отличается от цены на строительство арочных конструкций.

Проект металлического ангара

Итак, с чего начинается строительство металлических ангаров? – Правильно, с проектирования конструкции. Любой объект, в независимости от того, по какой технологии его строят, должен иметь проектную документацию. Проектирование ангара – это важный этап строительства, на котором выполняются расчёты нагрузок на конструкцию с учетом климатических и эксплуатационных особенностей. Проект каркаса крайне необходим для быстровозводимого здания.

Читайте также:  Как залудить провод без канифоли; Лабуда

Сложнее всего проектирование арочных и полигональных ангаров из металлических конструкций, для разработки проектной документации таких каркасов требуется высокий уровень знания технологии быстровозводимых зданий. Проектирование ангара осуществляется специализированными предприятиями, которые строят здания из металлического каркаса.

Профессиональное проектирование металлических ЛСТК и ЛМК конструкций – это работа 8 специалистов. В проектировании участвуют архитекторы, геологи и геодезисты, строительные мастера, инженеры по канализации, водоснабжению, электроэнергии и многие другие. В эру современной компьютерной техники стали доступны широкие возможности для виртуального проектирования. Весь процесс происходит в специальных графических программах, типа ArchiCAD. Для работы с таким программным обеспечением требуются знания и определенные навыки. Программный комплекс позволяет быстро и точно нарисовать чертежи, схемы и произвести расчёты, которые помогут провести строительство металлических ангаров правильно на всех этапах: от заливки фундамента до утепления и наружных работ.

Особенности проектирования

Проектирование, как и строительство, имеет свои этапы:

  • Проектирование фундамента для каркаса ангара. Фундамент для ЛСТК и ЛМК может быть ленточным, свайным и монолитным (плитным).
  • Проектирование каркаса. Здесь учитываются все размеры и нагрузки на конструкцию ангара. Указывается шаг между несущими колоннами (3 метра в России и 1.5 в Европе).
  • Проектирование кровли и стеновых конструкций.
  • Проектирование вентиляции, канализации, водоснабжения и электрической проводки.

Проект ангара содержит актуальные сведения про стоимость строительного материала, сроки строительства и рекомендации по возможному удешевлению конструкции.

При заказе проекта можно рассчитывать на профессиональную проработку устройства ангара таким образом, чтобы он отвечал современным строительным стандартам и нормативам (СНиП и ГОСТ). Стоимость ангара заложена в проекте, она зависит от уровня сложности конструкции и используемых строительных материалов.

Металлический ангар можно приобрести по готовому, типовому проекту или заказать по индивидуальной разработке. Сроки на проектирование составляют

Строительство металлических ангаров

Строительство ангаров начинается с проектирования, затем после изготовления комплекта, металлические конструкции ангаров доставляют на строительную площадку и начинаются основные рабочие процессы. Металлический ангар можно построить своими руками или воспользоваться услугами профессиональных строителей. Конструкция прямостенного и шатрового ангара самая простая, поэтому для самостоятельного строительства потребуются инструменты и пара свободных рук.

Давайте рассмотрим этапы строительства металлических ангаров на примере прямостенного типа:

  • Устройство фундамента.

Виды фундаментов для металлического каркаса

Фундамент – основа жёсткости каркаса, для металлических конструкций используют ленточный, свайный или монолитно-плитный устрой фундамента. Самый сложный в строительстве плитный фундамент.

Перед началом работ надо подготовить участок: убрать весь мелкий и крупный мусор, расчистить и выровнять горизонталь поверхности. По углам бурится отверстие для свайного углубления (диаметр 20-30 см). Делаем прослойку внутри из песка и щебня. Для каждой сваи нужен армирующий каркас, который опускается на подушку из песка и щебня и заливается бетоном.

Пока бетон будет застывать можно соорудить опалубку для основной плиты фундамента. Высота опалубки обычно равна толщине плиты. Снимается слой грунта и засыпается песком, утрамбовывается, затем на песок засыпается крупный щебень и также утрамбовывается. Толщина прослойки равна 15-20 сантиметров.

Завершающий этап по устройству фундамента – это создание армирующего каркаса по всей площади участка. Каркас крепится к сваям по углам. Выполняется залив бетоном. Срок застывания и набора крепости составляет 1 месяц. Можно подготовить фундамент для каркаса заранее, чтобы не было издержек времени после заказа металлоконструкций.

Создание фундамента для ангара

  • Сборка установка каркаса ангара

После выполнения всех работ по строительству фундамента можно приступать к монтажу металлического каркаса ангара. Процесс начинается с крепления опор, которые устанавливаются по периметру в размере шага, который определен проектом. Выполняется разметка и сверление отверстий, крепятся опоры анкерными болтами. На фотографии видно, как установлена опора на фундаменте с помощью болтов.

Крепление пят к фундаменту для ЛСТК

Второй шаг – собираем колонны. Чтобы процесс был максимально простым, рекомендуем собирать части на земле, закрепляем к пяте одним болтом и сразу же выполняем монтаж карнизной фасонки. Поднимаем и закрепляем вертикальное положение. Точно таким же образом производится сборка стропильной системы.

Использование тяжелой техники для сборки каркаса

Процесс сборки рамы, стропильной фермы и перекрытия максимально простой на земле, можно собрать металлическую конструкцию, а затем поднять каркас в вертикальное положение и закрепить растяжками. Как это выглядит, смотрите на фото ниже:

Сборка каркаса и закрепление вертикали

Строительство металлических ангаров порой сложно, главное установить все рамы каркаса к основанию (фундаменту) и закрепить все вертикальными и горизонтальными прогонами. Каркас металлического ангара в собранном виде выглядит таким образом (фото):

Готовый каркас металлического ангара в собранном виде

  • Обшивка металлического ангара
Читайте также:  Обозначение символов и лампочек на приборной панели автомобиля

Как уже говорилось ранее, каркас ангара из металлоконструкций может быть тёплым и холодным. Для производственных цехов и сельскохозяйственных помещений рекомендуется использовать утепление (полистовое или сэндвич-панели).

Варианты обшивки каркаса

Обшивка ангара бывает разной, и она зависит от условий эксплуатации. Так, например, простые ангары из ЛСТК и ЛМК обшивают профилированным листом внахлёст (лист на лист) – это холодная обшивка. Холодная обшивка выполняется снизу вверх таким образом, чтобы новый (верхний лист) ложился на предыдущий (нижний). Крепятся листы самонарезающими винтами или гвоздями по металлу.

Теплый металлический каркас ангара

Для утепления можно использовать два способа – полистовая обшивка с многослойным утеплителем и обшивка сэндвич-панелями. Что представляет полистовая обшивка? – Это стандартное утепление каркаса, которое начинается с укладки гидроизоляционной мембраны, слоя минеральной ваты и зашивается внутри листами профнастила.

Второй вариант намного проще, так как экономит время и позволяет избежать конструктивных ошибок в строительстве. Сэндвич-панели не изготавливаются самостоятельно, их производят под заказ – это эффективное решение для ангара. Особенностью и отличием от простой тёплой обшивки является возможность построить стены и крышу быстро, в заказе можно предусмотреть оконные и дверные проёмы. Крепление сэндвич-панелей осуществляется длинными самонарезающими винтами, которые врезаются в металлический каркас ангара.

  • Подведение коммуникаций

Последний этап строительство – монтаж всех инженерных и коммуникационных систем. Проводка электричества, канализации и водоснабжения. Монтаж климатических систем, кондиционирования и вентиляции.

Выводы

Современные технологии быстровозводимого каркасного строительства позволяют возводить ангары, склады и любые другие производственно-промышленные здания за максимально короткий промежуток времени. Строительство металлических ангаров на 30-40% дешевле капитального строительства, причем при больших заказах стоимость конструкции уменьшается. Теплый каркас ангара со стеной толщиной 15 сантиметров по характеристикам теплосбережения равен стене из кирпича и бетона толщиной 1.6 метра. Металлический ангар – это прочная и надежная конструкция, которая выдерживает высокие порывы ветра и снежные нагрузки в зимний период.

Видео

Технология строительства ангаров из металлических конструкций

Наиболее популярная и надежная технология строительства – каркасное строительство ангаров из черного металла. Она отлично зарекомендовала себя в промышленном и сельскохозяйственном строительстве быстровозводимых зданий и сооружений.

Особенности технологии каркасных металлоконструкций

Данная технология подразумевает изготовление металлического каркаса и возведение его на месте эксплуатации будущего быстровозводимого здания. В роли несущего каркаса прямостенных ангаров выступают сформированные из колонн плоские металлические рамы.

Для большей надежности и устойчивости металлическая конструкция состоит из следующих элементов:

  • распорки;
  • междуэтажные элементы;
  • ригеля и крановые балки;
  • вертикальные и горизонтальные связи.

Изготавливается каркас из горячекатаного металлического профиля. Толщина профиля определяется в зависимости от нагрузок, назначения и размеров быстровозводимого сооружения.

При изготовлении ангаров из металлоконструкций используется сварка, т.к. она является одним из самых надежных и распространенных способов соединения металла. В современном строительстве используются самые высокотехнологичные элементы сварки: материалы и оборудование. При этом может применяться и плазменная, и газовая резка.

На сегодняшний день плазменная резка металла — один из наиболее эффективных инструментов обработки листового проката, который имеет ряд несомненных преимуществ:

  • высокое качество резки, не требующее дополнительной обработки;
  • высокая скорость обработки металла;
  • отсутствие температурных деформаций готовых изделий;
  • резка контура любой сложности;
  • минимальный отход металла;
  • резка металла толщиной от 1 до 40 мм для плазменного источника;
  • резка металла толщиной до 200 мм для газовой консоли.

Это значительно сокращает трудозатраты, уменьшает общую стоимость работ, а также позволяет наиболее эффективно использовать материал.

Как этап технологического цикла, в процессе подготовки элементов ангара к монтажу может быть применена рубка металла. В соответствии с требованиями проектировщика и в заданных размерах, в основном подлежат такой обработке, именно, листовые металлические части конструкций.

Этапы строительства металлических ангаров

  1. Визуализация и проектирование.
  2. Изготовление металлического каркаса.
  3. Доставка металлоконструкций до места строительства.
  4. Устройство фундамента.
  5. Монтаж каркаса металлического ангара.
  6. Облицовка металлического ангара.
  7. Устройство полов.
  8. Монтаж оконных и дверных проемов.
  9. Утепление металлического ангара.

Достоинства металлических ангаров

  • минимальные сроки возведения по сравнению с монолитным строительством;
  • прочность и надежность;
  • высокий срок службы;
  • высокая функциональность;
  • многовариантность архитектурных решений;
  • внешняя привлекательность;
  • экономическая целесообразность.

Вывод

Современные технологии быстровозводимого каркасного строительства позволяют возводить ангары, склады и любые другие производственно-промышленные здания за максимально короткий промежуток времени. Строительство металлических ангаров на 30-40% дешевле капитального строительства. Теплый каркас ангара со стеной толщиной 15 сантиметров по характеристикам теплосбережения равен стене из кирпича и бетона толщиной 1.6 метра. Металлический ангар – это прочная и надежная конструкция, которая выдерживает высокие порывы ветра и снежные нагрузки в зимний период.

Ссылка на основную публикацию
Утилита mysqldump и шпаргалка по параметрам Мастерская интернет-разработчика
Дамп MySQL базы данных; Сам себе администратор Несколько полезных приемов, которые позволят вам значительно ускорить работу с резервным копированием и...
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) назначение, устройство, принцип работы Если есть что-то, что прочно ассоциируется с любым автомобилем, это механизм двигателя. Как...
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469 Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом....
УФАС оштрафует АЗС Shell за несдержанное обещание
Рубрика Шелл Самые обсуждаемые Новинки Топливные карты Роснефть: РН-карт, Семейная команда. Особенности оформления, управления, контроля, бонусных программ и других функций...
Adblock detector