Федеральные трассы россии список

АВТОМАГИСТРАЛЬ — Знак 5

Знак 5.1

Автомагистраль

Знак 5.1 «Автомагистраль » применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

Знак устанавливают:

– в начале автомагистрали;

– с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком;

– с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль;

– с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне;

– с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5).

Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.

Согласно Правилам дорожного движения:

“Автомагистраль” – дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Скорость движения по автомагистрали :

Вне населенных пунктов разрешается движение:
– легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
– междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
– другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
– грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
– транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;
– транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Если не понравится, отписаться можно в каждом письме

Знак 5.1 – Автомагистраль

Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
Появится форма для отправки сообщения.
Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
Заранее благодарим за бдительность!

Дата публикации: 18 февраля 2009
Последние изменения: 7 октября 2016
Символов: 4158 (1842+2316)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Сколько лет езжу по дорогам России не разу не видел знак /магистраль/ Так получается что этот новый закон /Филькина грамота/ и никакого увеличения скорости на дорогах не будет

пришло письмо о превышении скорости на авто магистрали обозначена знаком 5.1 на ней стояли камера и автомобиль гибдд законно ли это

110 км/ч на хорошей дороге, а по определению и по бешеным деньгам на ее строительство, автомагистраль должна быть очень ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ДОРОГОЙ, эти 110 – смешная скорость для современных автомобилей (груженые фуры едут быстрее, не говоря уже о легковых). Следовательно, сохраняя в ПДД
110 км/ч преследуется чисто фискальная функция, а не забота о безопасности движения. То же самое можно говорить и о населенных пунктах где видеофиксация ставится, как правило, на свободных участках, позволяющих ехать свыше 60км/ч,а не там, где действительно неооходимо заставить водителей снижать скорость. Характерный пример-наш Воронеж. Видеорегистраторы стоят на дамбах,соединяющих леый и правый берег, длина которых порядка 2-х километров, и на других, свободных, участках городских улиц (знают где можно разогнаться). Никаких помех для трехрядного движения в одном направлении нет и движение на 60км/ч противоречит здравому смыслу. Так вот от них и идут основные штрафы, а чиновники рапортуют о дополнительных доходах в 300млн. руб., при том, что общая аварийность в городе, по моему, только растет. Более того, видеорегистраторы провоцируют аварии. Не далее,как 30.08.12г.перед видеорегистратором на Северном мостовом переходе столкнулись хвост в хвост 3 автомобиля, видно первый резко затормозил перед регистратором, а остальные не успели среагировать на его действие в плотном потоке часа пик.Люди страдают, а чиновники кладут к себе в карманы премиальные от дополнительных доходов. Не для народа эта власть.

Читайте также:  Чертежи для резки Скачать чертежи в формате DWG и DXF

Про знаки — указатели направлений на автомагистралях

Про знаки — указатели направлений на автомагистралях

В предыдущем посте я писал о вреде обочин. Теперь пройдусь по указателям направлений на автомагистралях.

Указатель направлений на КАД Санкт-Петербурга. Источник: maps.google.com

Вообще, разные страны используют разный подход к расстановке знаков.

Так, в Швейцарии, на горном серпантине можно встретить знак ограничения скорости такой, что с максимальной скоростью поворот пройдет только специально подоготовленный спортивный автомобиль. В Финляндии напротив, можно смело входить в поворот на скорости указанной на знаке (если вы не водитель автобуса). Такие вещи не описаны в правилах и подходы каждый выбирает сам. В России же нет никакой логики. Знаки, в принципе, ничего не значат и ни о чем не говорят.

Чего только стоит знак ограничения скорости «5 км/ч». Такое ограничение можно встретить только в России и странах, которым он достался от СССР. Не каждая машина способна ехать так медленно. В Европейских странах есть такое понятие как «движение со скоростью пешехода». Ограничения меньше 20 км/ч мне не встречалось ни разу.

Про знаки писать можно много. По этому, в этом посте я затрону только указатели направлений (6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2) и только на автомагистралях.

Вместе с принципом организации дорожно движения, который за 50 лет почти не изменился, не менялись и знаки. Указатели направлений не стали исключением.

Начнем с автомагистралей. Это самое больное место. На сегодняшний день в России 675 км автомагистралей:

  • СПБ КАД — 141 км;
  • МКАД — 108 км (дорога для автомобилей);
  • М9 «Балтия» от Москвы до Волоколамска — 99 км;
  • M2 «Крым»/E95 от Москвы до Тулы —

170 км (обход Тулы пока есть только на OpenStreetMap);

  • M4 «Дон» от Москвы до Каширы — 102 км;
  • М4 «Дон» в районе Задонска (платная) — 55 км.
  • Для сравнения, в Литве — 400 км автомагистралей, в Финляндии — 653 км (сейчас строится недостающий участок между Хельсинки и Коткой). Про страны западной Европы даже не заикаюсь.

    Понятное дело, что с такими показателями, ни о какой культуре организации движения на магистральных дорогах речи идти не может. Знаки здесь не исключение. На магистралях у нас ставят знаки по тому же принципу, что и на остальных загородных дорогах. Это неправильно.

    На магистралях есть вход, выход и скоростной переезд на другую магистраль. Все. Главная задача водителя — занять нужную полосу. Для того чтобы упростить эту задачу, на магистралях необходимо использовать указатели направления по полосам. Над каждой полосой должен быть свой указатель направления движения. Не должно быть никаких схем развязок, должно быть только указание занять нужную полосу.

    Вот что сейчас мы имеем на СПБ КАД (не самый плохой вариант):

    КАД Санкт-Петербурга. Указатель направления движения перед развязкой. Источник: maps.google.com

    Это принципиально неверно составленный знак. Тут слишком много локальных указателей. Местные жители сориентируются и без них. А не местным жителям они все равно не помогут. Указателей на улицы я коснусь в одном из следующих постов, они не нужны в принципе. Здесь нет указателей на соседние города, не используются номера дорог и номера развязок. У КАД Санкт-Петербурга вообще нет номера. А нумерация развязок в России вообще отсутствует.

    А вот примерно так это должно выглядеть:

    Указание направлений по полосам. Выход с магистрали должен начинаться прямо перед таким знаком.

    Многие новгородцы вместо «Меги» съездили в «Мурманск» до первого разворота. В этом виноваты, в том числе и знаки.

    Вам не нравится сокращение «СПБ КАД Север»? Но оно вполне себе понятное. Вот так выглядит подобный указатель в районе Гамбурга. Здесь HH — это сокращение названия города Hamburg. Обратите внимание, что это автомагистраль прямо в черте города, а в Германии нет ограничения скорости на автомагистралях.

    Автомагистраль E45 в Гамбурге.

    Давайте еще пройдемся по примерам.

    Ниже не самый удачный пример — E18 в Финляндии. В отличии от России тут есть номер выхода с магистрали. Но знак находится не сверху, а сбоку, из-за чего нужный съезд можно пропустить. Финнов можно понять, они используют американский тип магистралей (с большой разделительной полосой и без отбойника по центру) . Размещение знаков сверху заставит установить опоры на разделительной полосе, что плохо повлияет на безопасность.

    Финляндия. E18 — автомагистраль между Hamina и Kotka.

    Хороший пример. Швейцария. Отдельный знак над каждой полосой. Указаны номера дорог, направления и даже страны, в которых находятся города.

    Швейцария. E25. Источник: maps.google.com

    На контрасте. Плохой пример. Россия. У нас презирают знаки над магистралями. Все знаки сбоку. Достаточно одной фуры чтобы пропустить этот указатель. При четырех полосах это легко. В отличии от СПБ КАД тут есть указатель на «МКАД-ВОСТОК», но в то же время есть указатель на «какое-то» локальное шоссе. А то что Каширское шоссе, это в аэропорт Домодедово, еще знать надо.

    М4 «Дон» в районе МКАД. Источник: maps.google.com

    Ниже небольшая подборка знаков «выход». Два верхних — Швейцария, нижний — Германия. Таких знаков в наших ПДД просто нет.

    Знак «выход» с автомагистрали. Источник: maps.google.com

    Ниже еще один хороший пример. Швеция. Нетрадиционная развязка на автомагистрали E4, в районе города Йёнчёпинг. Тут стоит обратить внимание не номер съезда. Он содержит постфиксы — a (направо) и b (налево). Из-за некоторой нетрадиционности съезд «b» осуществляется из левой полосы, а не из правой.

    Еще одна интересная особенность шведских автомагистралей — легко деформируемые опоры (у конструкций держащих знаки и у мачт освещения). Въезд в такую опору очень неприятен, но не смертелен (в отличии он наших бетонных и цельнометаллических).

    Швеция. Автомагистраль E4 в районе Йёнчёпинг.

    Ниже шедевр от наших дорожников. Знак «5.23.1 Начало населенного пункта» прямо на автомагистрали. Всегда убивает желание наших дорожников (или чиновников) установить знак непосредственно на официальной границе города (прямо по кадастру). Это шиза какая-то. Выше была фотография автомагистрали прямо центре Гамбурга.

    Обратите внимание на маскировку знака под рекламным щитом. Наружная реклама — еще одна большая проблема наших дорог.

    Знак «Начало населенного пункта» на автомагистрали М4 «Дон». Источник: maps.google.com

    Соблюдение стандартов это необходимое, но не достаточное условие, для интуитивно понятной установки знаков маршрутного ориентирования. А у нас, похоже, заботятся только о соблюдении стандартов.

    В качестве анонса, про указатели направлений на простых загородных дорогах … сколько водителей не могли нормально попасть с Выборгского шоссе на СПБ КАД? Да, развязки на СПБ КАД проектировали наркоманы. Но знаки расставляли тоже!

    О чем может говорить такой знак водителю, который едет из Хельсинки в Москву?

    Съезд на СПБ КАД с Выборгского шоссе. Источник: maps.google.com

    Какое приозерское шоссе? Какое приморской шоссе? Как объехать Санкт-Петербург по КАД в сторону Москвы? Местные и без знака знают где у них какое шоссе.

    А вот примерно так этот знак должен выглядеть:

    Один из вариантов замены знаменитого указателя Приморское/Приозерское.

    При Путине в России наконец-то появляются достойные дороги — прогресс впечатляет

      Автор: Йон Хеллевиг Опубликовано: 12.03.2019 Комментарии: 0 Просмотры: 7061

    При Путине в России наконец-то появляются достойные дороги — прогресс впечатляет

    Начиная с XIX века Россия была печально известна своими плохими дорогами, настолько плохими, что появилась даже злобная поговорка, гласившая, что у страны есть две главные проблемы: дураки и дороги. Оглядываясь на сегодняшний Европейский союз, следует отметить, что по первому показателю Россия явно сделала гигантский скачок вперёд (если когда и отставала), а вот качество дорог всё ещё оставляет желать лучшего. Однако, к счастью, и в этом отношении наблюдается колоссальный прогресс: с принятием Россией нового грандиозного национального плана развития сети автодорог картина может полностью измениться в течение нескольких лет.

    Факт состоит в том, что с момента вступления Владимира Путина в должность президента инвестиции в развитие сети автодорог России действительно стали набирать обороты. И эта тенденция ускоряется. До того, как Владимир Путин стал президентом в 2000 году, существовали лишь жалкие 365 километров скоростных автомагистралей, в том числе: Московская кольцевая автодорога, шоссе Москва – Тула протяжённостью 157 км и шоссе Москва – Волоколамск протяжённостью 99 км. Две последние автодороги были построены к Московской Олимпиаде с целью продемонстрировать прогрессивный и современный характер Советского Союза.

    В период с 2000 по 2018 год охват скоростными автомагистралями вырос шестикратно, или на 2050 км. Кроме скоростных автомагистралей, в течение этого периода также завершилось строительство автомагистрали Чита – Хабаровск протяжённостью 2165 км, соединившей Дальний Восток России с центром Сибири, впервые связав тем самым огромную страну с востока на запад единой сетью современных автодорог.

    После своего переизбрания в марте 2018 года. Владимир Путин распорядился продолжить дорожное строительство, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития сети автодорог на период до 2024 года с объёмом инвестиций в 100 млрд долл. США. Это является частью более широкой стратегической программы, разработанной по указанию президента Путина в целях развития российской экономики, улучшения демографической ситуации и инфраструктуры за счёт государственных и частных средств общей стоимостью 400 млрд долл. США. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо меньшим затратам на строительство по сравнению с западными странами в общем Россия фактически получает гораздо больший километраж на единицу вложенных средств. По нашим оценкам, соответствующая программа в любой западной стране обошлась бы по меньшей мере в полтриллиона долл. США. В период до 2024 года эти инвестиции позволят построить ещё 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них будет простроена к 2022 году), в результате чего общая протяжённость автодорог составит 7600 км. Таким образом, за время президентства Владимира Путина к 2024 году эта критически важная сеть автодорог увеличится 20-кратно.

    Инфраструктурный бум: повсеместное строительство новых мостов и аэропортов

    Бухгалтерская компания Awara подготовила серию обзоров, посвящённых невероятным инфраструктурным инвестициям Владимира Путина: посмотрите на великолепные мосты и новые аэропорты, которые появляются по всей территории страны.

    О нашем подходе

    В идеале под скоростной автомагистралью (шоссе, автострадой, автотрассой) понимается автомагистраль с контролируемым доступом для беспрепятственного движения по двум или более полосам в одном направлении с разделением противоположных направлений так, чтобы противоположно направленные полосы не имели прямого доступа друг к другу. У скоростной автомагистрали не может быть одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями и пешеходными дорожками, поскольку все переходы организуются через путепроводы над и под дорогой, доступ к которым осуществляется через съезды (выезды). В этом обзоре скоростные автомагистрали главным образом соответствуют данному определению, хотя и не всегда в полном объёме. Попросту говоря, в этот обзор мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти понятия тесно взаимосвязаны, хотя последние могут характеризоваться несколько меньшей изоляцией от другого дорожного движения. С точки зрения водителя с учётом общих условий дорожного движения преимущества аналогичны.

    Осуществляется строительство не только роскошных скоростных автомагистралей, но и сельских дорог

    Кроме строительства скоростных автомагистралей, сеть автодорог России была существенно благоустроена и за счёт возведения впечатляющего количества новых мостов (см. соответствующий обзор), многочисленных объездных дорог вокруг городов и сёл, а также разделений уровней дорог (путепроводов) в узловых точках и над железнодорожными путями. Национальная программа по повышению безопасности на дорогах и улучшению их качества предусматривает совершенствование двух третей всех российских автодорог в период с 2016 по 2018 год.

    В связи с национальной программой дорожного строительства на период до 2024 года правительство определило новые цели по совершенствованию второстепенных дорог, межрегиональных дорог и дорог в пределах городских агломераций. Она предусматривает полную модернизацию 39 тыс. километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупных городских агломерациях.

    Завершая работу над этим обзором, мне довелось поднять тему дорожного строительства в разговоре с водителем, чьими услугами я часто пользуюсь. Сказанное им вновь подтвердило, что в корне не правы пропагандисты, стремящиеся очернить всё российское, утверждая, что прогресса удалось достичь только в пределах МКАД (или в отдельных случаях в центрах нескольких других крупных городов страны). Как сообщил мне водитель, даже в небольшом селе в Нижегородской области (село Новомочалеи Пильнинского района), из которого он родом, за последние несколько лет заметно улучшилось качество дорог. Три основные дороги в этом селе теперь заасфальтированы, тогда как раньше лишь одна из них была асфальтовой. Им также построили два новых качественных моста. Он также отметил совершенно удовлетворительное качество дороги, ведущей из села в районный центр.

    Карты показывают развитие сети скоростных автомагистралей за время президентства Владимира Путина

    Карты ниже иллюстрируют уровень развития скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Владимир Путин вступил в должность президента.

    КАРТА 1. Российские скоростные автомагистрали в 1999 году

    В 1999 году существовало всего лишь 365 километров скоростных автомагистралей.

    КАРТА 2A. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (европейская часть)

    К 2018 году было построено 2054 километра новых скоростных автомагистралей.

    КАРТА 2Б. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (азиатская часть)

    Автомобильная дорога «Амур» Чита – Хабаровск протяжённостью 2165 км.

    КАРТА 3. Российские скоростные автомагистрали к 2024 году

    К 2024 году будет построено ещё 5029 километров новых скоростных автомагистралей.

    ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОДОРОГАМ

    Теперь давайте посмотрим на некоторые новые и строящиеся автодороги.

    Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

    МКАД стала первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трёх скоростных автомагистралей, которые существовали до вступления Владимира Путина в должность президента. За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, на МКАД были произведены значительные улучшения.

    По общему правилу, буквально все автодороги в России ведут в Москву, а МКАД — это главная дорога, в которую они все вливаются. Именно поэтому эта транспортная артерия испытывала такое огромное давление. В связи с этим новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) протяжённостью 525 км вокруг Москвы и далее через Московскую область, строительство которой планируется завершить в 2021 году, призвана разгрузить МКАД и отвести поток автотранспорта от столицы.

    Если принять в расчёт подковообразное Бульварное кольцо в центре Москвы, то ЦКАД станет пятой из семи московских кольцевых дорог. Она имеет огромное значение для дальнейшего развития сети автодорог России и модернизации инфраструктуры всей Московской области.

    Ссылка на основную публикацию
    Утилита mysqldump и шпаргалка по параметрам Мастерская интернет-разработчика
    Дамп MySQL базы данных; Сам себе администратор Несколько полезных приемов, которые позволят вам значительно ускорить работу с резервным копированием и...
    Устройство кривошипно-шатунного механизма
    Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) назначение, устройство, принцип работы Если есть что-то, что прочно ассоциируется с любым автомобилем, это механизм двигателя. Как...
    Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
    Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469 Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом....
    УФАС оштрафует АЗС Shell за несдержанное обещание
    Рубрика Шелл Самые обсуждаемые Новинки Топливные карты Роснефть: РН-карт, Семейная команда. Особенности оформления, управления, контроля, бонусных программ и других функций...
    Adblock detector