Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер сравнение и отличия братьев-близнецов

Рено Дастер или Ниссан Террано что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

У кого-то есть определенная ностальгия по ушедшим в небытие девяностым? В те времена было достаточно модно тюнинговать автомобиль Жигули на свое усмотрение. Многие ставили увесистые бампера, а тем, у кого была девятка, особенно пользовалась спросом решетка радиатора от компании Мерседес и БМВ. Многие задаются вопросом, что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано? Совсем не обязательно производить различные анализы и проводить различные эксперименты, для того чтобы понять, что Террано, как две капли воды похож на Рено Дастер. Безусловно, в настоящее время, сложно кого-либо удивить похожим стилем в автомобильном бизнесе. Достаточно часто, есть возможность увидеть множество похожих моделей не только среди этих двух марок, но и множества других. В особенности этим грешат китайские производители, которые практически всегда стараются скопировать стиль у самых знаменитых автомобильных компаний.

Что касательно Ниссана, то здесь имеется достаточно внушительная радиаторная решетка, а также необычные колеса в дизайнерском исполнении. Кроме всего прочего, имеются более крупные задние фонари, а также присутствуют совершенно иные дверные панели. Из небольших изменений, так же можно отметить: совершенно иной бампер, который получился достаточно качественный и невероятно стильный, что касательно стоек, то они были окрашены в иной, черный цвет. В целом силуэт автомобиля в данном случае выглядит намного привлекательней.

Фото Ниссан Террано

В конечном итоге, все равно получился Рено Дастер

Что касательно салона автомобиля, то здесь совсем все грустно. Единственным существенным изменением в данном случае является немного измененная передняя панель, которая имеет слабенькую пластиковую крышку, также обновились приборы, здесь имеется свой собственный руль и немного более современная мультимедийная система. Безусловно, этого недостаточно. Кроме всего прочего, по какой-то причине специалисты Ниссан отказались от использования ПУ который находился под рулем. Что касательно самой продвинутой версии Рено Дастер, то здесь имеется гораздо более масштабный экран мультимедийной системы. Однако у самой богатой комплектации Террано, имеется качественная камера заднего вида, а вот у конкурента такой фишки нет.

Как правильно отвечать, если инспектор ГИБДД спрашивает «Как будем решать»? Способы избежать штрафных санкций

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

Что касательно технической особенности, то здесь все достаточно стандартно. Установлены бензиновый двигатель объемом на 1.5 литра с мощностью в 102 лошадиные силы, а также вариант на 2 литра, который работает на мощности 135 лошадиных сил. У первого варианта имеется передний привод, а второй автомобиль работает на полном приводе. Также имеется возможность воспользоваться механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Что касательно углов въезда и съезда, то они у компании Ниссан оказались незначительно меньше. Что касательно дорожного просвета, то здесь полный паритет – 21 сантиметр.

Интересно то, что самая дешевая комплектация автомобиля Ниссан, которая укомплектована мотором способным работать на мощности в 102 лошадиные силы, механической коробкой передач и передним приводом, стоит 677 тысяч рублей. Рено, по какой-то причине стоит на 185 тысяч рублей дешевле. За что такие переплаты?

Дело в том, что в альянсе Рено-Ниссан работают невероятно толковые маркетологи, именно по этой причине, значительная разница в стоимости, здесь, отнюдь не из-за разного внешнего вида. Что касательно базовой версии Террано, то здесь есть возможность воспользоваться качественными фронтальными подушками безопасности, надежным кондиционером, системой ABS, также тут имеется разделенный диван, ну и вдобавок ко всему есть еще и электростеклоподъемники. Что касательно автомобиля Рено Дастер, то примерно такая же комплектация, обойдется в 591 тысячу рублей, лишь на 86 тысяч рублей дешевле.

Переплачивать практически 86 тысяч рублей, за то, чтобы обладать автомобилем с другой внешностью? В девяностые годы за такую сумму была возможность переделать простенькую девятку в настоящий спортивный автомобиль!

Не стоит делать поспешных выводов, ведь это лишь начало. Что касательно самого простого Террано с полным приводом, а также с силовым агрегатом, работающим на 102 лошадиных силах и механической коробкой передач, то он обойдется в 735 тысяч рублей. Что касательно варианта с автоматической коробкой передач, с двухлитровым двигателем, работающим на мощности 135 лошадиных сил, то он стоит не менее 762 тысяч рублей. Для того чтобы было наглядно понятно, возьмем базовую версию Рено Дастер, работающую на полном приводе и обладающую объемом двигателя в 1.6 литра. Такая комплектация будет стоять уже 558 тысяч рублей.

Отличаются и базовые, и премиальные варианты

Что касательно самой премиальной версии автомобиля Ниссана, с двигателем объемом в 2 литра и полным приводом, то он будет стоять не менее 885 тысяч рублей. Мало того, данный автомобиль будет иметь механическую коробку передач, в отличие от более доступного Рено Дастера. В данном случае, нет никакой возможности воспользоваться версией на 2 литра и автоматической коробкой передач. Также, нет и возможности воспользоваться дизельным двигателем.

Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести более дешевые опции у автомобиля Террано. Например, для того чтобы приобрести вариант с полным приводом, необходимо будет доплатить 58 тысяч рублей, а за аналогичный французский вариант, придется выложить уже 66 тысяч рублей. За обновленный металлический цвет, нужно отдать 9 тысяч, вместо 10 тысяч рублей. Безусловно, это лишь небольшие нюансы, самым главным различиям является система стабилизации. Что касательно Рено, то данная особенность доступна только за дополнительную плату, причем во всех версиях автомобиля.

Интересная и необычная внешность автомобиля Ниссан Террано, отлично подходит к его ездовым возможностям. Говорить в данном случае не о чем – автомобиль едет абсолютно так же, как и Дастер. Что касательно шумоизоляции автомобилей, то оба варианта не вызывают особенного восторга. На поворотах автомобиль Ниссан Террано очень серьезно кренится. Что касательно езды по неровным дорогам, то здесь у них полный паритет. Подвеска достаточно качественная, поэтому даже попав в большую яму, нет никаких предпосылок к пробоям подвесок. Что касательно усилителя рулевой тяги, то при парковке чувствуется тяжелый руль, однако после набора скорости он становится более легким.

Салон отделан очень уж просто и однообразно. Не сказать, что автомобиль изнутри выглядит некачественно, но особо говорить здесь не о чем.

За рулем автомобиля Ниссан Террано, практически невозможно расслабиться. Для городской езды, использовать коробку передач крайне неудобно. Для того чтобы более комфортно передвигаться, лучше всего трогаться с места, сразу со второй передачи.

Несмотря на это, все кто покупает Террано, должны понимать, что главной особенностью Дастера, является его практически идеальная подвеска, на которой можно совершенно безопасно проезжать, даже по самым большим ямам. Кроме всего прочего, на бездорожье машина ведет себя более чем достойно.

Что касательно окрашенного под цвет кузова бампера, то поцарапать об кусты машину, гораздо проще. Что касательно геометрической проходимости, то она немного хуже, чем у Дастера, однако не сказать, что это уж прям сразу бросается в глаза.

Читайте также:  Вездеход Росомаха сколько стоит снегоболотоход, болотоход, квадроцикл, мотовездеход, Тюменский завод

Выводы

В конечном итоге все становится вполне понятно. Если говорить об автомобиле Рено Дастер, то он уже достаточно давно зарекомендовал себя, как качественный и самый популярный автомобиль в данной ценовой категории, а вот у его конкурента, достигнуть этих же значений, вряд ли получится. Безусловно, Ниссан выглядит гораздо интересней и симпатичней с визуальной точки зрения, но во всем остальном, он такой же, как его конкурент. Стоит ли переплачивать за то, чтобы пустить пыль в глаза? Без сомнений, если вы решили приобрести более интересный в визуальном плане автомобиль, то потратить лишние 70-100 тысяч рублей, безусловно, можно. Однако если необходимо найти машину, которая бы просто справлялась со всеми основными задачами, а также предложила комфорт, как для водителя, так и для пассажиров, то лучше всего обратить внимание на надежный и полюбившийся сотням тысячам пользователям по всему миру, Рено Дастер. Принимать решение, безусловно, только покупателю.

Видео тест-драйв

Nissan Terrano или Renault Duster — что лучше

Оба автомобиля чрезвычайно похожи, что не должно удивлять. Формально третье поколение популярного внедорожника Terrano является самостоятельной моделью, хотя в действительности это лишь незначительно изменённый внешне Renault Duster. Типичный случай продажи одного автомобиля под разными марками. Казалось бы, распределение покупательских интересов между клонами должно происходить по чисто статистическим законам, однако многие выбирают одну из машин совершенно сознательно. Попытаемся разобраться, почему такое происходит, Ниссан Террано или Рено Дастер, что лучше, а также чем руководствуются клиенты альянса Renault–Nissan в своих предпочтениях.

Бренды

Далеко не все в России, а именно тут модели встретились на заводском конвейере и на рынке, в восторге от французских автомобилей. Нельзя сказать, что компания Renault делает плохие машины, просто так исторически сложилось. Сказалось также:

  • наличие некоторой излишней оригинальности в конструировании автомобильной техники французской школой автостроения;
  • преобладание в номенклатуре концерна простых, дешёвых моделей;
  • привычка россиян приобретать немецкую, японскую, иногда американскую и корейскую продукцию.

Ниссан — совершенно другое дело. Этой второй по известности японской компании в нашей стране принято доверять безоговорочно. Тем более её машинам с претензиями на внедорожное применение. В частности, все помнят старые модели Terrano как классические брутальные внедорожники, своей прочностью и надёжностью будто специально созданные для отечественных направлений.

Немаловажным фактором становится и определённая престижность автомобилей Nissan. Это доставляет владельцам дополнительное удовольствие от управления машиной. Часть успеха марки люди склонны переносить на свой собственный счёт. Что укрепляется верой в незаурядные достоинства надёжной японской техники. Здесь нет никакой ошибки, концерн действительно умеет производить легендарные модели, сделанные с должной основательностью и продуманные в мелочах. Тем более, если речь заходит о конкретных исторических именах Террано и Дастера. Первый — это компактный рамный внедорожник с элементами конструкции, взятыми от пикапа, сохранивший классические черты даже во втором поколении, когда его во многом унифицировали с Ford Maverick. А второй — это древний румынский утилитарный вездеход, проигрывавший в потребительских качествах всем, включая Ниву и УАЗ.

Конечно же, современные автомобили не имеют ничего общего с теми динозаврами разной степени популярности. Но сохранилось другое — большинству известно близкое родство Дастера с простейшим седаном для третьего мира Рено Логан. А вот клонирование Террано из того же семейства уже широко не афишировалось. Тем более что при его создании серьёзно поработали над внешностью. Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер приобретает осмысленность именно по причине сознательного акцентирования разработчиками на их идейных различиях.

Экстерьер

Автомобили появились на рынке не одновременно. К моменту появления Террано по миру уже бегало около миллиона Дастеров. Сначала это была та же румынская Дачия, потом, в 2012 году их производство началось в Москве. К дизайну Duster быстро привыкли, хотя он был достаточно оригинален и непривычен. Вплоть до того, что появление Terrano удачно совпало с ажиотажным спросом на франко-российские кроссоверы. Это было очень кстати, поскольку стало возможным приподнять ценовую планку. А заодно и дать возможность покупателям сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер как привычное с новым.

Внешность Дастера, при всех её очевидных достоинствах, лишена фамильных черт. Неудивительно, у него нет родственных по целевому назначению моделей. Можно сказать, что это основоположник династии. Со всеми присущими первооткрывателю достоинствами и недостатками. К первым можно отнести суровую красоту форм, насколько это вообще возможно реализовать в формате малых кроссоверов, а ко вторым — бросающуюся в глаза дизайнерскую эклектику. Хотя очень заметные рельефные выштамповки колёсных арок эффектно подчёркивают внедорожный потенциал автомобиля. На фоне усреднённой внешности современных замыленных кроссоверов, к которым скорее можно отнести Террано, это существенное преимущество.

Террано находился в заведомо более выигрышном положении. Ему было позволено как унаследовать черты внедорожников Ниссан, так и стать в единый ряд унифицированного дизайна современных автомобилей марки. Непосвященному взгляду даже трудно определить, что это за модель, может Террано, а может и X-Trail, а то и Pathfinder.

В результате Террано однозначно выигрывает соревнование по внешности. И это, наверное, в первую очередь определяет выбор именно данного автомобиля и готовность за него переплачивать. Ну, или подкрепляет уверенность после выбора из соображений престижа. Можно сказать, что это один из лучших примеров успешного бэдж-инжиниринга. С первого взгляда видно, чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано.

Интерьер

Дизайн и отделка салона у Террано тоже стали шагом вперёд от Дастера, если даже сравнивать рестайлинговые машины. Более изящное оформление верхней части передней панели, улучшенные материалы, тщательно проработанные дверные карты, элегантное рулевое колесо. Намного благородней выполнены центральные дефлекторы системы вентиляции, традиционно располагающиеся в самом центре внимания. Больше внимания к мелочам, вроде дополнительного вещевого ящика на верхней части торпедо.

Салон Террано стал симпатичней и уютней, чем у его предшественника и конкурента. Для потребителей, которые не в состоянии позволить себе более дорогой автомобиль, это очень важно. Но есть и недостатки, к которым в первую очередь стоит отнести неоправданно малую площадь боковых зеркал. Создаваемые ими мёртвые зоны заметно портят общую эргономику автомобиля.

Интерьер Nissan Terrano Интерьер Renault Duster

Техническая часть

По технике автомобили практически не различаются. Это продиктовано использованием общей платформы, которая весьма неплоха. Основным достоинством можно назвать удачно применённую крепкую, выносливую муфту в приводе задних колёс, позаимствованную у более серьёзных и тяжёлых автомобилей. Такое техническое решение позволяет намного улучшить проходимость автомобилей в действительно тяжёлых условиях и отнести её пределы к геометрическим ограничениям. Если смотреть на способности машин с точки зрения кроссоверов, то как Дастер, так и Террано выглядят настоящими покорителями бездорожья. Это тот случай, когда становится непонятно — Рено Дастер и Ниссан Террано, в чём разница. Особенно если это подкрепить более цепкими шинами.

Nissan Terrano на бездорожье Renault Duster на бездорожье

На асфальте машины тоже не выглядят чужими. У полноприводных исполнений сзади применена многорычажная подвеска, обеспечивающая неплохую управляемость, а волнистость покрытия будет успешно растворена в удачно подобранной непробиваемой и неубиваемой подвеске. Это вообще является отличительным свойством семейства, автомобили способны не снижая скорости преодолевать любые дороги в разумных пределах.

Не подведёт и трансмиссия. Доступны версии с механической коробкой передач и с автоматом. У «механики» характерной особенностью является очень короткая первая передача, во многих случаях заменяющая отсутствующий демультипликатор. Трогаться же на асфальте можно и со второй. Автоматическая коробка не отстаёт, позволяя точно дозировать тягу с помощью гидротрансформатора.

Двигатели 1,6 литра и двухлитровый позволяют выбирать между мощностью и экономичностью. Оба мотора славятся своей долговечностью, надёжностью. Крепкий F4R объёмом 2 литра и мощностью свыше 140 л. с. можно считать наилучшим выбором. А для желающих экономить лучше установить газовое оборудование.

Читайте также:  Дом на колёсах своими руками, отделка фургона, как узаконить постройку

Немаловажным отличием Дастера можно считать возможность оснащения машины дизельным двигателем. Есть большая категория автомобилистов, которым дизель нужен больше всего остального, что есть в машине. Для остальных турбодизельный мотор справедливо выглядит эталоном экономичности. Даже если учесть, что возможный ремонт и обслуживание таких двигателей гораздо дороже в силу их конструктивной усложнённости. Времена простых, неприхотливых моторов на тяжёлом топливе прошли, экологию таких агрегатов обеспечивать непросто и дорого.

Моторный отсек Nissan Terrano Моторный отсек Renault Duster

Комплектации

По количеству опций и базовому оснащению Ниссан Террано всё же опережает конкурента. Можно даже получить кожаный салон, что в данном сегменте будет выбором для роскоши. Если же говорить о необходимом оснащении, без излишеств, то его уровень способны обеспечить оба автомобиля. Пять исполнений Renault Duster и четыре для Nissan Terrano перекроют все потребности заботящегося о бюджете покупателя. И ещё больше затруднят дилемму — Ниссан Террано или Рено Дастер, что выбрать?

Ценовая политика

Уверенно можно сказать, что тут Ниссан Террано проигрывает очень заметно. В экономике вопроса заключается главное отличие Рено Дастер от Ниссан Террано. Даже базовая цена модели на полторы сотни тысяч рублей выше . Но с набором опций относительная разница в стоимости будет падать, и для того, кто не против заплатить за удобство и комфорт некоторую сумму денег, достоинства японского бренда будут обходиться дешевле в процентном отношении от цены автомобиля. К тому же многое из списка дополнительного оборудования клиент Nissan получит бонусом, поскольку, как уже упоминалось, базовое оснащение Террано богаче.

Подтверждением неоднозначности выбора между данными одновременно схожими и разными машинами являются результаты продаж. Тут наблюдается примерное равенство, с небольшим опережением Дастера. Как видно, цена не отпугивает приверженцев улучшенного внешнего вида и достойных комплектаций. Разумеется, среди покупателей немало и идеологических приверженцев марки Nissan.

Тем не менее, каждому придётся сделать свой собственный выбор. Лучшим вариантом станет прислушаться к своим личным эмоциям при виде автомобиля. Объективных предпосылок при сравнении фактических клонов быть не может. И никакое изучение конфигураторов или советы менеджеров салонов тут не выручат. Разве что небольшой намёк, что внешняя привлекательность, имидж и хорошая продуманность Ниссан Террано вполне стоят той относительно небольшой разницы в цене. Ведь оплачивается автомобиль один раз, а подходить к нему и размещаться в его салоне придётся ежедневно.

Видео: Внедорожный тест-драйв Nissan Terrano и Renault Duster

Nissan Terrano (Ниссан Террано) в Волгограде


Nissan Terrano – стильный японский внедорожник, который своими чертами напоминает своих собратьев по бренду. Спереди он выделяется хромированной радиаторной решеткой и бампером, выполненным в цвет кузова. Крыша снабжена дугами для грузов. Яркий внешний вид модели эффективно дополняется комфортом и мощными техническими характеристиками авто.

Обновленный дизайн окон дополняют респектабельности, а четкие линии капота – надежности облику. 16-дюймовые диски темного цвета подчеркивают и без того заметную выразительность и яркость кузова. Превосходить ожидания – вот что умеет Nissan Terrano лучше своих многочисленных конкурентов. Он просторен, а его эргономика выше всяких похвал. Внедорожник с легкостью вмещает пять человек.

Благодаря приподнятой линии крыши пространства над головой достаточно, так что даже дальние поездки отличаются повышенным комфортом. Очень вместительное багажное отделение. Если вы – владелец Nissan Terrano, то вы не будете экономить в количестве вещей, которые необходимо взять с собой. Емкость багажника – 475 литров, но если сложить задние сиденья в пропорции 60 на 40, то его объем достигнет 1634 литров! Можно сложить и переднее кресло, то в салон поместится груз длиной чуть более 2 с половиной метров.

Впечатляет, не правда ли? А еще салон автомобиля очень просторный и светлый. Дальнее путешествие станет приятным, если вы за рулем или, как минимум, один из пассажиров Nissan Terrano. Этот автомобиль готов к преодолению любых преград. Просто включите режим «Lock» и наслаждайтесь поездкой по бескрайним бездорожьям России. Сбалансированная система автоматически распределит тягу, разделит крутящий момент между осями и обеспечит точность управления и уверенную маневренность.

Под капотом Nissan Terrano притаился один из двух бензиновых агрегатов. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 154 Нм или же мотор объемом 2,0 литра и крутящим моментом 191 Нм, развивающий мощность 135 «лошадей». Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Имеются системы ABS и EBD. Дополнительная безопасность обеспечивается мощными дисковыми тормозами.

Цена нового автомобиля Nissan Terrano в Волгограде от 893000 до 1167000 руб. Купить Ниссан Террано можно в Автосалонах Nissan в Волгограде

Комплектации и цены на Nissan Terrano

Nissan Terrano Comfort 1.6 2WD MT5 — 893000 руб.
Nissan Terrano Elegance 1.6 2WD MT5 — 918000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 1.6 2WD MT5 — 655000 руб.
Nissan Terrano Comfort 1.6 4WD MT6 — 992000 руб.
Nissan Terrano Elegance 1.6 4WD MT6 AT4 — 1020000 руб.
Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD MT6 — 1055000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 4WD MT6 — 1082000 руб.
Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD AT4 — 1102000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 4WD AT4 — 1129000 руб.
Nissan Terrano Tekna 2.0 4WD AT4 — 1167000 руб.

Посмотреть видео о Nissan Terrano Обсудить Nissan Terrano на Автофоруме
Подержанные автомобили Nissan Terrano Автозапчасти на Nissan Terrano
Отзывы владельцев Nissan Terrano

Фото Nissan Terrano

История и описание Nissan Terrano

Данная модель Ниссана представляет собой полноприводный SUV с 3-х или 5-и дверным кузовом. Впервые он был пущен в производство еще в далеком 1986 году. Производился он сразу в двух местах Японии и Америке. В самом начале этот автомобиль имел только 3 двери, но спустя несколько лет появился и пяти-дверный вариант внедорожника (произошло это в 1990 году).

В конструкции Ниссан Террано используется трансмиссия part-time с пониженными передачами. Основным приводом является задний, но по потребности к нему присоединяется передний. Большая часть этих Ниссанов оборудовалась дифференциалом повышенного трения, что устанавливался на задний мост и по потребности увеличивал проходимость. Раздатка имела цепной привод и имела 2 передачи. Основная коробка могла быть либо 5-и ступенчатой механикой, либо 4-х скоростным автоматом. Расход по городу с бензиновым мотором составляет примерно 16 литров на 100 км пути.

Второе поколение Ниссан Террано появилось в мире в 1993 году. Это был общий проект концернов Ниссан и Форд, а создавался он в Барселоне вместе со своим клоном Форд Маверик. Они оба являлись так называемыми небольшими внедорожниками, которые были очень популярны в то время с одной лишь разницей в том, что Теорано второго поколения создавался специально для продаж в Европе. Главным дизайнером этого проекта являлся бельгиец Ален Блоне.

Nissan Terrano второго поколения является довольно таки высоким автомобилем и это очень хорошо. Ведь благодаря данному параметру салон становится очень просторным и удобным. Задок здесь несколько приподнят, что в куче с запаской на двери багажника сильно уменьшает обзорность и мешает сдавать задним ходом. Дизайн салона радует глаз, при этом он удобен и эргономичен. Также здесь используются качественные звукоизоляционные материалы, позволяющие отчетливо слышать аудиосистему на высоких скоростях. В минимальной комплектации оборудован он не очень, но зато стоимость его относительно невысокая. Здесь установлены: электрические стеклоподъемники, ГУР и центральные замки.

Первому рестайлингу второе поколение Террано подвергся в 1999 году. Представлен он публике был на Франкфуртской выставке. Передок автомобиля стал более мощным и габаритным, а все из-за установки новой радиаторной решетки и переднего бампера. Полностью изменилось головное освещение, все световые показатель теперь собраны в одном блоке, благодаря чему увеличился захват ближнего света на 40%, а его дальность удара на 22%. Задок также увеличился в ширину, но при этом стал значительно ниже. Кроме того он получил измененную оптику (появились новые стопы и комбинированные фонари). Кожух, что закрывает запаску на багажнике, обзавелся своеобразными прорезями, благодаря которым стилистически объединяется передок и корма автомобиля. В целом экстерьер стал более агрессивным и солидным. Но все равно Ниссан Тирано остался узнаваемым благодаря оставшейся ступени внизу дверных окон. Благодаря этому автомобиль визуально становится выше и дает пассажирам ощущение безопасности. Сами стекла автомобиля теперь покрыты влагоотталкивающим (гидрофобным) веществом. Теперь во время дождя окна не так заливает, и они остаются прозрачными.

Читайте также:  Маркировка автомобильных аккумуляторов что означает и расшифровка

Второе улучшение Террано настигло в 2002 году. Он получил изменённый экстерьер и салон, новый сверхмощный турбированный дизельный мотор с прямым впрыском и объемом 3,0 литра. Этот же движок отлично показал себя на Ниссан Патрол GR. Кроме того здесь собран лучший пакет безопасности в классе. Благодаря этому новая модернизация Террано стала лучшим выбором для семей ведущих спортивный образ жизни.

На российском рынке SUV Террано появился в 2004 году с очередной модификацией второго поколения. Изменения здесь понесли только облик автомобиля и салонное пространство. Здесь он начал оборудоваться 17-и дюймовыми колесами из легкосплавными дисками. Цветовая гамма кузова получила три новых оттенка: красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey.

Расцветка салона в этой версии устремлена на серые почти черные цвета. Комплектация Luxury получила новую «титановую» расцветку центральной панели, а сборка Elegance за дополнительную плату может иметь обивку сидений из черной «дышащей» кожи. Если брать автомобиль с удлиненной базой то также здесь появляются небольшие складные столики сзади.

Третье поколение Ниссан Тиррано появилось в 2014 году и является самым доступным внедорожником Ниссан. Кроме того он выполнен на одной базе с Рено Дастер и является его почти полной копией. Хоть этот автомобиль и носит известное название Тиррано но, по сути, является абсолютно новым автомобилем. На нашем рынке эту модель собирает компания Авторамоса производство моделей началось осенью 2013 года.

Также новая модель получила иные габаритные размеры. В длину он теперь 4,34 метра, ширину – 2 метра, высотой он – 1,66 метра. Расстояние между осями составляет 2,67 метра, и клиренс варьируется от 20,5 до 21 см в зависимости от привода машины. Максимальный вес машины равняется 1,726 тонны.

Видео тест-драйв Nissan Terrano

На автомобиль установлены 16-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками, имеется полноразмерное запасное колесо, 50-литровый бак, объем бачка омывателя 5 литров, и стальной лист защищающий поддон мотора.
Передок нового Террано выполнен в лучших традициях японской компании. Здесь установлены большие блоки головного света, фальшивая решетка радиатора, массивный и стильный бампер, имеющий немаленький воздухозаборник, и привычными противотуманными фарами. Также он имеет габаритные колесные арки, большую площадь остекления, практически прямую крышу. Для увеличения контрастности стойки окрашены в черный цвет. Сзади установлены немалые блоки оптики, которые также зацепили крышку багажного отделения. Также здесь присутствует массивный бампер с катафотами и треугольник для номера обрамленный хромированным металлом.

Цветовая гамма кузова насчитывает 6 разных оттенков: снежно-белый, серый, серебристый, бежевый, синий и черный.
Интерьер автомобиля практически идентичен с его собратом Рено Дастер. Здесь используется та же архитектура передней панели, центральная консоль и отделка дверей. Но при этом он выглядит более солидно, чем у румынского недофранцуза.

На приборной панели расположились привычные всем элементы: спидометр, тахометр и бортовой компьютер на главной консоли находится панель управления всеми системами автомобиля в том числе: аудиосистемой, кондиционером, рычаг активации полного привода ( для моделей с приводом AllMode 4X4), а на торпедо расположился просторный бардачок с удобной крышкой. В принципе любая кнопка и рычаг находятся в удобном расположении и их легко использовать, кроме блока настройки зеркал, что расположен под рычагом ручника.

Салон рассчитан на 5 человек считая водителя, поэтому здесь удобно расположатся не только водитель с передним пассажиром но и трое взрослых людей на заднем диване. Задний диван может складываться тем самым увеличивая багажное пространство. Переднеприводные машины имеют 475 литров свободного пространства для багажа, тогда как Террано с полным приводом располагают всего лишь 408 литрами пространства. А если сложить задний диван, то объем вырастит в несколько раз и составит 1636 и 1570 литров соответственно. А если к этому еще сложить переднее пассажирское сидение, то можно перевозить грузы, длина которых составляет до 2,65 метров.

Учитывая тот фактор, что Nissan Terrano и Renault Duster созданы на одной базе настройки подвески у них практически идентичны кроме некоторых доделок, благодаря которым Террано имеет более мягкие характеристики. Спереди автомобиля используются стойки МакФерсона, независимая подвеска и стабилизаторы устойчивости. Сзади установлена торсионная полузависимая подвеска (переднеприводная модель) или сложная многорычажная система, использующая винтовые пружины (полноприводная модель). Система полного привода AllMode 4×4 выполнена в виде электромагнитной многодисковой муфты, что активирует задний привод, в случае пробуксовки ведущих колес. Тормозная система представлена в виде передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Базовая комплектация автомобиля носит название Comfort. Сюда входит: покрашенный в цвет кузова бампер, передние подушки безопасности, система центральных замков, опциями ABS и EBD, экстренным торможением, системой стабилизации, установкой кондиционирования, крепежами для детского сидения, электрическим приводом стекол передних дверей, музыкальной системой на 4 динамика и полным набором разъёмов, системой ГУР и стальным листом защиты картера.

Максимальная комплектация под названием Tekna помимо выше перечисленного опционало также имеет: профильные подушки безопасности, кожаную обивку сидений и руля, подогрев сидений спереди, электроприводом всех боковых окон, камеру на заднем бампере, парктонник, систему мультимедиа Nissan Connect с сенсорным управлением и экраном 5 дюймов, диски из легкого сплава и диаметром 16 дюймов, молдинги и зеркала, покрашенные под кузов, противотуманки, и тонировка задних стекол.

Линейка силовых агрегатов здесь тоже очень схожа с его близнецом Дастером с одним лишь различием, под капотом Террано вы не увидите дизельного агрегата. А вот бензиновые моторы перебрались сюда без изменений. В минимальной сборке здесь представлен 4-х цилиндровый агрегат с ГРМ на 16 клапанов и объемом 1,6 литра, что подходит под рамки стандарта ЕВРО-4. Данный двигатель может развить мощность в 102 лошадиных силы и крутящий момент в 145 нано метров.

Устанавливаемая трансмиссия зависит от привода автомобиля. Она может быть либо 5-и ступенчатая (переднеприводная), либо 6-и ступенчатая (полноприводная) механика. При этом динамика разгона составит 11,8 и 13,5 секунд, а максимальная скорость будет 163 км/ч или 158 км/ч соответственно. Если говорить о прожорливости этого двигателя, то переднеприводная версия будет менее прожорливой (7,6 литра), а полный привод будет съедать значительно больше (8,2 литра).

В люксовой сборке установлен 4-х цилиндровый 135 сильный 2-х литровый двигатель. Он также полностью соответствует стандарту ЕВРО-4 и имеет 16-клапанный ГРМ. Переднеприводная версия Ниссан Тирано вместе с этим мотором оборудуется 4-х скоростной коробкой автомат. А машины с полным приводом будут переключаться все той же механикой на 6 скоростей. Динамика с автоматической коробкой составит 11,2 секунды, а вот механика разгонится до сотни за 10,4 секунды. Максимальная скорость данного мотора остановится на отметке 168 и 177 км/ч соответственно. Расход бензина у полноприводной модификации будет составлять 7,8 литров в смешанном цикле. А переднеприводный автомобиль в тех же условиях на 100 км будет потреблять уже 8,3 литра бензина.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше — kia rio или skoda rapid европейцы против корейцев
Какой автомобиль лучше KIA Rio или Skoda Rapid Skoda Rapid и новая Kia Rio считаются основными конкурентами в автомобильном мире....
Что делать, если обнаружили масло в интеркулере автомобиля
Масло в патрубке интеркулера дизельного двигателя причины Сейчас практически каждый дизельный двигатель оснащен наддувом. Это позволяет значительно увеличить производительность мотора,...
Что делать, если остановились часы ЧТО ДЕЛАТЬ 1000 советов
Часы остановились - плохая примета, на руке, в доме, что значит время Надев часы на руку, человек считает, что взял...
Что лучше — Калина или Приора особенности, выбор
Что лучше лада калина или приора На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и...
Adblock detector