Что лучше — kia rio или skoda rapid европейцы против корейцев

Какой автомобиль лучше KIA Rio или Skoda Rapid

Skoda Rapid и новая Kia Rio считаются основными конкурентами в автомобильном мире. Skoda Rapid демонстрирует приличные показатели продаж, но всё же они немного хуже, чем у конкурента. Чтобы сравнить их качества, мы должны взять автомобили, похожие друг на друга по характеристикам. Поэтому выбор лежит между Kia Rio (1,6-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) и Skoda Rapid (1,6 MPI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).

Kia Rio и Skoda Rapid

Сравнение общих характеристик

Определить, что лучше – Kia Rio или Skoda Rapid, довольно сложно. Интерьер Skoda Rapid довольно удобный. Нет проблем с посадкой за руль. Только пассажир в середине заднего ряда может чувствовать небольшой дискомфорт из-за центрального туннеля под ногами. Чтобы сесть за руль Kia Rio, требуется больше усилий. Руль не регулируется, а эргономика сиденья водителя вызывает вопросы. Сзади места очень мало – нет места для колен, и, если вы высокий, вы почти можете коснуться потолка.

Багажник Skoda больше, чем у Kia Rio. Его широкая задняя дверь и сложенные задние сиденья позволяют перевозить довольно большие грузы. В Rio вы можете вместить много вещей, но из-за меньшего открытия двери это сделать труднее. Кроме того, часть пространства занята кузовными элементами.

Оба автомобиля обладают схожей эргономикой и качеством сборки кузова и салона. Тем не менее, интерьер Skoda выглядит достойно. Панель строгая и функциональная, украшена металлическими деталями. Интерьер Kia Rio не такой строгий, как чешский, а его контрастная ярко-красная подсветка слегка раздражает.

Звуковая система Skoda лучше. Она довольно проста в использовании и управлении благодаря большим кнопкам и удобному дисплею по сравнению с сенсорным экраном. Качество звука приличное, но хуже, чем у автомобилей премиум-класса. Звуковая система Kia Rio выглядит просто, но качество неплохое. Дизайнеры Skoda не забывают о таких мелочах, как небольшие отсеки на дверях для мусора или смартфона, чашек, дорожных скребков для льда и т. д.

Skoda Rapid

Rapid существует, чтобы закрыть разрыв между Octavia и меньшей Fabia как с точки зрения цены, так и размера (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15000 долларов, а автомобили с высокими техническими характеристиками стоят почти 25 тысяч долларов.

Он существует уже несколько лет (Rapid был обновлён в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших европейских автомобилей VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя – от Skoda Octavia первого поколения. Это делает такой тип кузова дешёвым в изготовлении (и, следовательно, продаваемым), но означает, что управлять им не так хорошо, удобно или изысканно, как другими продуктами VW Group.

Skoda говорит, что Rapid – это практичность, простота и функциональность, а не передовые технологии или особенно ловкое управление. Что касается багажника и вместимости, здесь есть 415-литровый багажник (очень полезный, учитывая его размер, расширяемый до 1380 л, если сложить сиденья) и несколько маленьких «умных» штрихов, позаимствованных у более крупных и дорогих моделей Skoda, таких как Superb.

Kia Rio

Перейдём к сравнению общих характеристик Kia Rio. Это основной супермини корейской компании. Основные конкуренты – Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и Skoda Fabia. Он выпускается только как пятидверный. Продажи трёхдверных машин падают, поэтому Kia не считает, что производство того стоит. Между фарами можно заметить характерную «решётку радиатора» Kia, хотя это вовсе не решётка, а пустая глянцево-чёрная форма. Настоящая решётка находится ниже. Кроме того, экстерьер довольно сдержан.

Внутри салон разработан так же просто. Он эргономично эффективен и имеет приятные детали. Экраны центральной консоли бывают трёх размеров, в зависимости от уровня комплектации. Платформа используется совместно с Hyundai i20, и это означает, что его размеры немного больше, чем у предыдущего Rio. Общая длина теперь немного больше, чем в среднем по сегменту. Подвеска супермини ортодоксальная: стойки спереди, торсионная балка сзади, с электрическим усилителем рулевого управления, установленным на колонне.

Двигатель и динамика

Вам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к чешской трансмиссии, но, когда вы переключитесь в спортивный режим S, вам понравится управлять этим автомобилем. Кто-то может быть раздражён шумом на высоких скоростях, но звук трансмиссии Rio не позволяет в полной мере ощутить автомобиль в разных режимах. Для тех, кто любит внезапное ускорение, корейский автомобиль предпочтительнее. У него более мягкая педаль газа, а автоматическая коробка передач работает быстрее.

Читайте также:  Белый тигр – реальность, выше мифа - Новости Тольятти

Skoda Rapid

Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трёхцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки, но за внушительную доплату, превышающую 1500 долларов США.

Двигатель Skoda Rapid

Rapid не для людей, которые заинтересованы в вождении. Вообще говоря, это не тот автомобиль, которым можно наслаждаться на извилистой дороге. Его подвеска и рулевое управление способствуют более непринуждённому стилю вождения, который не затрагивает верхнюю треть счётчика оборотов или даже требует, чтобы вы держали обе руки на руле.

К счастью, 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, выдающий 108 л. с., здесь так же хорош, как и везде в линейке Skoda. Тихий, достаточно резкий, чтобы разогнаться 0-100 км. в час менее чем за 11 секунд. Расход составляет 3,8 л. на 100 км. в смешанном типе. Шестиступенчатая механическая коробка передач в сравнении переключается плавно, а сцепление, тормоза и акселератор позволяют Rapid легко и плавно двигаться на любой скорости. Это лучшая комбинация двигателя и коробки передач в этом сегменте.

Kia Rio

Предлагается только один тип кузова, но есть огромный выбор двигателей. Изюминкой является трёхлитровый бензиновый объёмом один литр, который уже хорошо работает в Ceed. Для Rio предполагается две мощности – 99 и 118 л. с.

Другие бензиновые двигатели – это 1,25-литровый мощностью 83 л. с. и 1,4 л. мощностью 99 л. с. 1.4 доступен с четырёхскоростным автоматом, который пробивает дыры в производительности и экономичности. Дизельный вариант – 1,4 л. мощностью 76 или 89 л. с. Но, чтобы упростить диапазон, каждый из двигателей предлагается только в одном или двух комплектациях.

Двигатель Kia Rio

Предполагается, что Kia более спортивная, чем Skoda, и на первом или втором километре пути Rio стремится показать вам, насколько она оживлённая. Рулевое управление быстрое, трёхцилиндровый двигатель с нагрузкой справляется отлично. Не беспокойтесь о шуме двигателя. За пределами примерно 60 км. в час вы не услышите ничего, кроме шума от шин. При открытии багажника обнаруживается отсек для запасного колеса, над которым находится тонкий пол и полка для небольших грузов.

Более мощная версия трёхцилиндрового двигателя мощностью 118 л. с. не имеет существенных механических отличий от 99-сильного двигателя. Тем не менее, двигатель 118 л. с. поставляется с коробкой с шестью скоростями и более близкими отношениями, чем 99-сильный с пятью скоростями.

Комплектация

Оба автомобиля при сравнении показывают вполне удовлетворительную динамику для своего класса. У них примерно одинаковое ускорение до 100, хотя по параметрам Skoda Rapid должна разогнаться за 11,9 секунды, Kia Rio – 11,2. Обе машины довольно быстрые и вписываются в городской транспорт. Их бортовые компьютеры показывают одинаковый расход топлива – 12 литров на 100 км.

Kia Rio не даёт вам этого ощущения – на высоких скоростях вы можете потерять чувство уверенности, хотя на ровных дорогах авто вполне предсказуемо и ничем не хуже в управлении, чем Skoda.

Skoda Rapid

Говоря о вариантах, Skoda доступна в трёх комплектациях – S, SE Tech и SE Sport. Модели S в стандартной комплектации не имеют много оборудования, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на SE Sport или SE Tech. Sport добавляет такие визуальные обновления, как большие легкосплавные диски (которые вам всё равно не нужны, потому что они влияют на ход). SE Tech получает климат-контроль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники. К этому можно добавить такие функции, как передние и задние сиденья с подогревом, центральный подлокотник сзади и вход без ключа.

Салон Skoda Rapid

Что касается безопасности, система Front Assist, которая предупреждает и при необходимости тормозит, чтобы избежать надвигающихся столкновений, доступна в качестве опции на двух более высоких уровнях комплектации. Все автомобили получают шесть подушек безопасности. Rapid выделяет более 110 г CO2/км, что делает их относительно дешёвыми для налогообложения. 1,4-литровый дизельный двигатель является наиболее экономичным выбором, но мы всё равно выбрали бы одну из 1,0-литровых бензиновых моделей.

Kia Rio

Начальная цена для базового LX составляет менее 15000 долларов США. В комплектации LX есть несколько приятных сюрпризов со стандартным оборудованием, таких как 5-дюймовый аудиодисплей, органы управления на рулевом колесе, кондиционер, тонированное стекло, спутниковое радио Sirius и обширное оборудование для обеспечения безопасности. Тем не менее окна придётся опускать вручную, нет центральной консоли с подлокотником, диски – 15-дюймовые стальные с колпаками, заднее сиденье 60/40 поставляется только в версиях S более дорогих. Сиденья с электроприводом не предлагаются ни в одной комплектации.

Читайте также:  7 причин перегрева генератора авто ��

Если вы выберете лучший в своём классе EX, вам будут доступны легкосплавные диски, передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо (только на LX и S) и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей. Управление Apple CarPlay/Android Auto осуществляется через 7-дюймовый экран, здесь же круиз-контроль и автоматическое включение/выключение стеклоподъёмника в одно касание. С точки зрения безопасности, все модели EX поставляются с автономным экстренным торможением.

Kia Rio Skoda Rapid
Год выпуска 2018 год выпуска 2018 год выпуска
Объем багажника, литров 480 415
Длина, мм 4400 4483
Высота, мм 1470 1461
Ширина, мм 1740 1706
Клиренс, мм 160 170
Колёсная база, мм 2600 2602
Размеры колёс 185/65 / R15 185/60 / R15
Снаряжённая масса, кг 1160 1150
Передняя подвеска зависимая зависимая
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передний подлокотник есть есть
Регулировка угла поворота рулевого колеса есть есть
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7,2 9
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 5,7
Комбинированный расход топлива, л/100 км 5,7 7,2
Ёмкость топливного бака, л 50 55
Максимальная скорость, км/ч 185 187
Время разгона до 100 км/ч, с 12,2 11
Привод передний привод передний привод
Коробка передач на выбор на выбор
Экологический стандарт Евро 5 Евро 5
Объем двигателя, мл 1368 1598
Мощность, л.с. 100 90
Расположение двигателя передний поперечный передний поперечный
Крутящий момент, Нм 132 155
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16

Ценовой вопрос

Стоимость Skoda Rapid стартует от 14 100 долларов США за бензиновый MPI 1,6 л. двигатель и заканчивается 24 400 Долларов США за версии TDI.

Ценностно ориентированный седан Kia Rio начинается с рекомендуемой производителем розничной цены в 14 700 долларов за LX с 6-ступенчатой КПП. Потратьте ещё 1090 долларов, и вы получите 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хэтчбек 2019 года начинается с $15 000, что также является более низкой стартовой ценой, чем в прошлых модельных годах. Обе комплектации достигают максимума в 21 000 долларов.

Что в итоге

Rapid недорогой по сравнению со многими конкурентами и практичный, учитывая его размер, но в конечном итоге отстаёт из-за устаревшей платформы, на которой он основан. И, хотя его можно купить с хорошим 1,0-литровым бензиновым двигателем, этого недостаточно, чтобы восполнить недостатки. Если вы действительно ограничены в средствах, хотите новый автомобиль и не заботитесь о том, чтобы вам было приятно ездить, рекомендуется выбрать Skoda.

В итоге у нас есть две достойные машины. Skoda Rapid, несомненно, превосходит по вместительности и удобству использования, несмотря на жёсткую подвеску. Kia Rio лучше для тех, кто любит быстрое и комфортное управление, не задумываясь о стабильности и скорости.

Тест драйв обновлённого Skoda Rapid

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Рапид тест драйв

Одной из самых популярных и востребованных в настоящее время в нашей стране марок автомобилей является марка skoda rapid. Доверие тысяч россиян к этой модели чешского производителя растет с каждым годом, о чем неумолимо сообщают данные статистики – только за текущий год объем проданных иномарок стал больше на 12%, чем в 2016 году, что в количественном выражении соответствует 16,5 тысячам skoda rapid новых автомобилей. И все говорит о том, что эта тенденция сохранится и далее. При этом заявленная на шкода рапид цена существенно не меняется.

Веяния моды в экстерьере Шкода Рапид

На протяжении пяти лет кузов не претерпевал изменений, но наконец-то момент пришел. Представленное skoda rapid отличие старого от нового лифтбека заметно только истинным ценителям этой марки. Если с конвейера сейчас сходят очень схожие между собой модели Skoda, Audi и VW, то форма и общий дизайн обновленной этой чешской иномарки сохранился первоначальным за некоторыми исключениями. Так полюбившиеся автомобилистам биксеноновые фары теперь стильно дополняют образ skoda rapid 2017 года. При этом преимуществом перед аналогичными моделями сегмента «эконом-класса» стало оснащение skoda rapid оптикой нового поколения и возможность автоматического управления дальним светом на основе видеоданных камеры, расположенной снаружи на лобовом стекле.

Новая skoda rapid радует модным блеском хромированных деталей, эффектными дисками колес, небольшим стильным спойлером, повторителями указателей поворотов боковых зеркал, выступающей «губой» и выделяющейся черной крышей. А вот новые цвета действительно потрясающие: ядовито-зеленый, ярко-желтый, красный, королевский синий и оранжевый. На дороге skoda rapid новые автомобили становятся «яркими пятнами» и сразу обращают на себя внимание. Хоть в корне ничего в дизайне не поменялось, свежий стиль skoda rapid 2017 броский и современный. Вот и все skoda rapid отличие старого от нового в экстерьере.

Читайте также:  Катушки индуктивности (Соленоиды)

Обновления в интерьере Шкода Рапид

Автомобилистов порадовал центральный замок, в базовой комплектации. А в дополнительной опции нового шкода рапид можно приобрести очень удобные эргономические автокресла с расширенной боковой поддержкой, обстрочкой швов и комбинированной отделкой. Skoda rapid отзывы положительны – следуя концепции Skoda Simply Clever, интерьер оснащен полезными мелочами: крючками для одежды, емкостями и даже зонтом.

Дополнительные плюсы Шкода Рапид

Из полезных приятностей следует отметить пуск двигателя одним нажатием кнопки, подогрев переднего стекла и кресел водителя и пассажиров новой skoda rapid, наличие двух USB-портов, установку камеры заднего обзора с омывателем – подобные функции встречаются далеко не в каждом автомобиле классом выше, и бюджетные модели тем более не могут ими похвастаться. Также радует новый шкода рапид соответствием мультимедиа современным мобильным гаджетам – подходящие порты ввода для Android Auto и Apple CarPlay, и штатный дисплей стал дублирующим экраном смартфонов. Объем багажного отделения skoda rapid 2017 превышает аналоги на 50 литров, общая вместимость составляет 530 литров, и за счет того, что полку грузового отсека можно сложить у спинки кресла, добавив еще несколько десятков литров свободного пространства до потолка. Шкода рапид цена предлагает гораздо больше приятных бонусов по сравнению с конкурентами «эконом-класса».

Тест драйв Шкода Рапид в движении

Тест драйв новый skoda rapid дает возможность ощутить всю мощь автомобиля! Гидроусилитель рулевого управления мгновенно реагирует на малейший поворот руля, точно откликаясь на Ваши мысли. Чехи позаботились и о повышении безопасности. Новый шкода рапид оснащен передним парктроником и стабилизационной системой с автоматическим торможением в дорожно-транспортном происшествии, которая позволяет избежать повторного удара

Оставленные на skoda rapid отзывы говорят о том, что шестискоростная автоматическая коробка передач в сочетании с мощностью в 90 лошадиных сил не подводит при вождении агрессивных автовладельцев, и рулевая тяга достаточно сносно справляется с рывком с места и при обгоне. Гораздо лучше себя ведет 110 лошадей новый шкода рапид, фото, цена которого также привлекательны, но подходят и для «продвинутых» водителей. Тест драйв новый skoda rapid покажет несомненное преимущество спортивного режима турбодвигателя в 125 лошадиных сил при семиступенчатом роботизированным «автомате», предоставляя случай опробовать машину при разных режимах работы акселератора.

Описанные skoda rapid отличие старого от нового заставляют задуматься о тщательно проделанной работе чешских производителей для того, чтобы шкода рапид цена максимально давала своим владельцам возможности быть стильными и современными как внешне, так и внутренне. Необходимая коммутация skoda rapid с современными смартфонами, ставшие нужными для комфорта дополнительные функции существенно поднимают этот автомобиль в рейтинге над конкурентами. Изменения коснулись расширения палитры цветов лифтбека, броских элементов дизайна, можно увидеть эти эффекты новый шкода рапид на фото, и цена по-прежнему остается либеральной.

Видео Тест драйв Шкода Рапид 2017

Сравнение размеров Шкода Рапид и Солярис

Созданный чешскими инженерами, новый Шкода рапид пользуется популярностью у автолюбителей не только благодаря элегантному дизайну, но и размерам не характерным автомобилям данного класса.

Габариты у Шкода Рапид действительно внушительные в сравнении с конкурентами по классу. Так, например, он длиннее Соляриса на 11,5 см и на 0,6 его шире. Колесная база Рапид больше колесной базы Соляриса на 3,5 см. То есть габаритные размеры Шкода Рапид больше других автомобилей в классе.

И если вообще вести речь о размерах, то нельзя не упомянуть о внутреннем пространстве. Естественно при таких габаритах салон у Рапид также просторнее. Места для задних пассажиров более чем достаточно. Взрослый человек при росте в 190 см спокойно усаживается за собой, при правильно отрегулированном переднем сиденье. Поездка на заднем сиденье превращается в удовольствие, особенно если воспользоваться задним подлокотником.

Про размеры багажного отделения Шкода Рапид можно говорить бесконечно. Строение кузова лифтбэк позволяет перевозку таких грузов, перемещение которых при наличии у вас седана превратилось бы в муку. И вам в конце концов пришлось бы заказывать «Газель». Если сравнить объем багажника все с тем же Солярисом, то он у Рапид больше на целых 76 литров и составляет 530 л. А при сложенных задних сиденьях он равен 1470 литрам. Это огромный плюс в пользу Рапид.

Габаритные размеры Шкода Рапид

В заключение следует отметить, что наш чех показывает отличные результаты как по длине и ширине, так и внутренним габаритам.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если обнаружили масло в интеркулере автомобиля
Масло в патрубке интеркулера дизельного двигателя причины Сейчас практически каждый дизельный двигатель оснащен наддувом. Это позволяет значительно увеличить производительность мотора,...
Что делать если украли номера с машины (видео урок)
Что делать в случае кражи автомобильных номерных знаков Воровство автомобильных номерных знаков в Украине с каждым годом набирает впечатляющие обороты....
Что делать при ДТП без пострадавших Порядок действий
При ДТП что делать 6 обязательных действий участников аварии По статистическим данным, за последние пол года в России случилось более...
Что делать, если остановились часы ЧТО ДЕЛАТЬ 1000 советов
Часы остановились - плохая примета, на руке, в доме, что значит время Надев часы на руку, человек считает, что взял...
Adblock detector