Чиптюнингнскру; С чего начать

Датчик кислорода

vitalek.n, они должны «плясать». 0,45 показывает тогда, когда ДК отключен от проводки — это специально так в программе заложено «на всякий случай».

у меня только второй ДК стоит вначале когда двигатель прогревается на 0.45, а после прогрева начинает плясать, а первый всегда пляшет с 0.09 до 068! это нормально?

vitalek.n, не мешай машине работать.

вот все говорят что неисправность первой лямбды неизбежно ведет к расходищу. щас по первому 2 ошибки. отсутствие сигнала и неисправность нагревателя. расход по трассе 5.5-6.5. поменяю их местами когда башку сниму.

Сегодня резко сдох стоковый ДК1. Ровно 5 лет и ровно 85000 км. Резко раскрутил двигатель до 5500 об/мин на первой передаче для обгона тошнота. 🙂 На следующем перекрёстке загорелся чек — 0134 (нет активности ДК1). Смотрю напряжение на ДК1, а там вечные 0.45В — только опорное. На стоянке осмотрел проводку и разъёмы — всё в норме. Скупая мужская слеза скатилась со щекИ, когда отдавал 2469 руб. в Би-Би за новый БОШевский 537-ой ДК (в Екзисте можно было за 1700 руб. взять точно такой же, но ждать более 2-х дней 🙂 ). Старый открутился без проблем. Установил новый и. Всё сразу нормально заработало. 🙂 Сбросил адаптацию, буду следить за расходом.

Старый ДК и коробка от нового ДК.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/large/110059494.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/110059494/)

Странные показания, как тут вычитал второй должен показывать 0,59-0,75мв у меня хрень какая то. И машина тупит обороты набирает быстро а скорость очень медленно ошибок нет. Ошибок по датчику кислорода нет Остальные датчики вроде в норме.
С ноликами ошибся: 590. 750 мВ. Холодный 450 мВ.

Диагностический ДК (2) на работу/управление ДВС не оказывает никакого влияния, т.к. он используется ЭБУ для определения эффективности работы ката. Нужно читать первоисточники (ТИ).

Пока кат хороший, изменения напряжения минимальны — ДДК (2) показывает очень маленькое остаточное содержание кислорода в отработанных газах.
Садится кат — начинает увеличиваться содержание кислорода — увеличивается амплитуда изменения сигнала ДДК (2).

Т.ч. показания нормальные, ищи причину в др.

Стоит паук 4-2-1 под 1 дк снизу, при сильных дождях дк выходит из стоя. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Поможет ли термолента, или ставить уже 4-1 вставку на стандартный выхлоп

В феврале умер ДК с ошибками 1135, 135, 134.
Недавно стала выскакивать ошибка 135, но без CE. промыл очистителем карбюратора, пока живем без ошибок.
Стоит паук 4-2-1, прошивка от Паулюса.
Думаю, что при безкатализаторном эксплуатации надо давать под хвост и тормозить двигателем после этого, чтоб отчищать ДК.

Вот а у меня показывает 1 или 1,1 как это понимать?

«нормальные» показания ДК1 0,1-0,9 В , при заглушенном двигателе 0,45(0,44)В . Если показания другие скорее всего датчик умер, но контакты в разъёме проверить стоит прежде чем менять.

Добавлено через 5 минут
ответил на сообщение с хрен знает какой датой. :freaked-out:

«нормальные» показания ДК1 0,1-0,9 В

У меня от 0.1 до 0.69 скачет

братва а если фишки ДК местами перепутаны:
1) чек будет гореть?
2) хуже тянутьразгонятся?
3) расход?

спрашивал в непрофильной теме, никто не ответил)))
сегодня менял масло и заодно решил поменять фишки местами — ничего не изменилось и чек не загорелся, динамика та же: так должно быть?

спрашивал в непрофильной теме, никто не ответил)))
сегодня менял масло и заодно решил поменять фишки местами — ничего не изменилось и чек не загорелся, динамика та же: так должно быть?

Это пока не загорелся, но ждите .

Это пока не загорелся, но ждите .

дождался! как раз совпало с заменой лампы ближнего света, снималставил акб, потом поменял фишки на свои места — один хер: чек горит, так должно быть?

дождался! как раз совпало с заменой лампы ближнего света, снималставил акб, потом поменял фишки на свои места — один хер: чек горит, так должно быть?

Скинь клемму, или покатайся подольше. Должен погаснуть) Если по бюджетному.

Что за ошибка? Иначе битва экстрасенсов получиться.

Что за ошибка? Так вы мне её предсказывали товарищ экстрасенс, вот и давайте расклад.

Добавлено через 2 минуты
Rolsen, полбака осталось, откатаю и если не исчезнет скину клемму.

Ошибка P0422, эффективность главного катализатора B1 ниже допустимого порога.

Это тот который стоит прямо на пауке?

Ошибка P0422, эффективность главного катализатора B1 ниже допустимого порога.

Это тот который стоит прямо на пауке?
Это тот, который катколлектор называется

Ребят подскажите. почему может не переходить в состояние «ДА» флаг обратной связи по дк2? (смотрю в опен диаг). проезжаю около 100 км, по ДК1 и готовность и флаг обратной связи в состоянии «ДА», а по дк2 только готовность «ДА»

ваще не курю, а вот шаловливые ручки походу уже побывали в вашей машине.

обьясни по нормальному, по руски, а то до меня не доходит про шаловливые ручки! сам не лазил, прошивка сток. через опен диаг вижу что он работает отлично, флаг готовности переключает на «ДА», а вот флаг обратной связи не дождёшься! у отца тоже на приоре с такими же мозгами флаг обратной связи устанавливается километром через 30.

ваще не курю, а вот шаловливые ручки походу уже побывали в вашей машине.

А что мешает посмотреть нормальным сканером и проверить все составляющие состояния ДК?

причем здесь сканер, если на другом авто (эбу, прошивка, комплектация таже) всё в норме. Какие параметры нужно посмотреть? ацп, напряжение сопротивление в норме, готовность по дк2 — «ДА», а флаг обратной связи по дк2 не дождешься! к официалам заезжал сказали нет такой возможности проверить! у отца через 20км появляется, а я 100 проезжаю, у меня нет!

Читайте также:  Двигатель камаз характеристики, неисправности и тюнинг

А что тут страшного? Не ищите себе проблему. Состояние катализатора очень сильно может влиять.

хотелось бы разобраться-понять

Пока ДК1 и катализатор справляются полностью со своей работой регулировка смеси по ДК2 просто не нужна, но есть еще один вариант, хотя вы утверждаете что прошивка точно заводская.

прошивка 100% заводская. заезжал сегодня в 2 сервиса спрашивал никто не знает после каких процессов-критериев он должен давать обратную связь. ладно будем ездить до последнего(до чека)

Несколько датчиков кислорода
Многие из недавно выпущенных автомобилей, кроме датчика кислорода, перед каталитическим нейтрализатором имеют второй датчик, установленный после него. Первый датчик, перед нейтрализатором, является основным и помогает блоку ЭБУ регулировать топливовоздушную смесь. Второй датчик, установленный после нейтрализатора, является контрольным. Он контролирует функционирование каталитического нейтрализатора.

Датчик кислорода, установленный после каталитического нейтрализатора, контролирует его функционирование путем измерения уровня кислорода в выхлопных газах, выходящих из нейтрализатора. Если датчик выдает сигнал высокого напряжения, нейтрализатор работает нормально. Это происходит потому, что, если нейтрализатор работает правильно, весь кислород в выхлопных газах поглощается химической реакцией, происходящей внутри между кислородом и вредными веществами.

Скорее всего дело в катализаторе.Может катализатор не успевает фильтрануть

Когда поймет что первый или нейтрализатор не справляется.

нее, смотрел в движении другую машину там дк1 работал как положено да и с катом там всё ок.

Это тот, который катколлектор называется

Его снимать и чистить? Или менять?

Не совсем так, когда создадутся условия для этого, к примеру по ТОГ.

разобрался, точнее один шарящий человек подсказал. Обратная связь по ДК2 после готовности и прогрева ДК2 можно заметить только в движение, на холостых обратной связи по ДК 2 не будет.

Добрый вечер, столкнуться с такой проблемой стали плавать обороты.Мерил давление в рампе чистил свечи дроссель, ни чего не помогает ошибок нет, сделал диагностику и посмотрел на показания датчика кислорода, скрин прилагаю. Обороты скачут 100 об.мин похоже на пропуски зажигания, стабильно но ошибок нет.Красным до катализатора зеленый после катализатора.

Нашол проблему дмрв отключил и как бабка от шептала.

точно не брызгал. вода/грязь от луж, вода при мойке двигателя были.
но если про поверхностную утечку в разъеме ДК, то сразу после мойки/проезда лужи двиг работал нормально, да и для этиих напряжений влажная поверхность не будет шунтировать цепи датчика.

От попадания всяких смесей в разъем ДК резкого изменения не будет, а вот постепенно оно покажет свое, будет отравление со стороны воздушной системы и поплывут показания в бедную сторону, отсюда и плавание оборотов и т.д.

От попадания всяких смесей в разъем ДК резкого изменения не будет, а вот постепенно оно покажет свое, будет отравление со стороны воздушной системы и поплывут показания в бедную сторону, отсюда и плавание оборотов и т.д.

Это при загрязнении разъема? То есть накопившаяся грязь может шунтировать цепь самого датчика?

Ладно, все равно пробег уже 122 тыщи, больше чем полтора срока для заводского датчика.

Сообщение с атмосферой происходит по проводам.
в смысле. может через «верх»датчика, куда входит ПВХ трубка с проводами? там еще такая маленькая гибкая гофра с корпуса датчика на трубку, как здесьhttps://auto.ru/parts/?categoryId=738&from=wizard.parts.model&geo_id=23&mark=vaz&model=2170&offerId=vrh52i6q477qi6&shipping=All&utm_campaign=parts&utm_medium=desktop&utm_source=parts_wizard&utm_term=датчик+кислорода+для+п риоры
.

Добавлено через 3 минуты
а может быть, на родном ДК просто ослабла шайба, я на холодном двиге слышал пш-пш откуда-то со стороны выпуска.
ДК легко открутился с ката, шайба была сильно сжата, через нее травил воздух, пока кат не нагревался и зазор не уходил.
раньше я пытался скрутить ДК, но не удавалось

Нет, все через разъем и по пространству между жилами проводов, поэтому паять эти провода нельзя.

.
там что, в проводах кроме медных тросиков под изоляцией еще пустое место есть?
я все никак не пойму, как через провода. Они выглядят, как обычные гибкие провода с ПВХ изоляцией, 4 провода, 2 — нагреватель и 2 — сам датчик. Разъем герметичный, как и другие под капотом, с защитой контактов от воды и грязи.

Добавлено через 1 минуту
сверху в датчике уплотнитель для проводов, https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D 1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87% D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE %D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fnevaglush.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Felektronnaya-obmanka_skhema_05.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=2

Добавлено через 8 минут
.
только не вздумайте купить этот ДК, работать нормально не будет, я уже не раз сталкивался с этим.
был припасен и поставлен этот https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ffalcon-drive.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fcfd%2Ff8655fb4_85e6_1 1e0_8345_6431500653ea_a4945a10_b394_11e0_bbe8_0015 17751be9.resize1.jpeg&p=4&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1 %82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D 0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80% D0%BE%D0%B4%D0%B0&noreask=1&pos=187&rpt=simage&lr=2

и сообщение с окружающим воздухом может быть наверное по защитной трубке с проводами, но она в 2-х местах зажата пластиковым креплением к щитку над катом.

Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

  1. Что такое банк 1 и банк 2?
  2. Что такое датчик 1 и 2?
  3. Как найти номера цилиндров?
  4. Рекомендация механиков
  5. У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?
  6. Вывод

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Читайте также:  Срок действия диагностической карты для оформления ОСАГО как часто нужно проходить техосмотр автомоб

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

#чиптюнингнскру

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные»глюки» не дают тебе быть финансово независимым, и самое основное — как выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Даем гарантию на прошивки. Есть возможность откорректировать прошивки под персональные требования. Есть возможность прошивать практически любые дизельные двигатели. Изменения коснулись: Иммобилайзер удаляется полностью. С сегодняшнего дня доступен чип-тюнинг автомобилей с бензиновым двигателем 2. Цитата Программный тюнинг системы управления двигателя чип тюнинг в народе автомобилей бензиновыми двигателями.

ошибка 0422 и 0443 Кто виноват и что делать?

, Проверка выхлопа стоит порядка рублей на анализаторе. Так что смысла мерить нет особо. Ну,вам советовать — себя не уважать. Проходили уже. Поэтому,если вам не нравятся мои способы решения проблемы,то решайте их своими силами. Флаг в руки.

ПРОШИВКА ЭБУ ГАЗЕЛЕЙ ПРАВИЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ СО ВСЕМИ Next»(УМЗ-А,А ,А Evotech L), «Газель Бизнес»,СОБОЛЬ С Отключен контроль катализатора(ошибка P низкая эффективность).

Значит ли это, что ваш нейтрализатор уже своё отработал и нуждается в замене? Оригинальный нейтрализатор может стоить более долларов, в то время как на рынке запчастей за него можно заплатить около долларов. В любом случае такое решение проблемы обойдется вам недешево, поэтому, прежде чем менять нейтрализатор, убедитесь, что в замене есть необходимость. Система отслеживает эффективность работы катализатора, сравнивая сигналы верхнего и нижнего кислородных датчиков в выхлопной системе. Верхний кислородный датчик в выпускном трубопроводе анализирует состав выхлопных газов на выходе из двигателя.

Нижний датчик, расположенный ниже или внутри каталитического нейтрализатора, анализирует состав газов на его выходе. Самодиагностика монитора эффективности нейтрализатора. Монитор эффективности нейтрализатора системы проводит самодиагностику при возникновении определенных условий движения. Такие условия проведения проверки зависят от года выпуска, модели и марки вашего автомобиля. Температура нейтрализатора и двигателя должна быть рабочей, двигатель может работать на холостом ходу или при небольшой нагрузке и малом числе оборотов.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Машина»тупит», плохо едет и набирает скорость, Мотор работает неустойчиво на холостом ходу, Повышенный расход топлива. Ухудшение динамических характеристик автомобиля разгонной динамики.

слишком низкая производительность катализатора при . чтобы не горела ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА.

Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.

Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика при отсоединенном штекере , составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом согласно требованиям производителя. Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения. Если лямбда-зонд используется повторно, резьбу необходимо обработать специальной монтажной пастой. При этом следует избегать попадания пасты на защитную трубку, так как это может привести к сбоям в работе датчика.

Новые лямбда-зонды ведущих производителей заранее обработаны пастой. Соблюдайте указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий от 40 до 60 Нм. Лямбда-зонды требуют осторожного обращения во избежание механических повреждений например, из-за падения. Поскольку датчики всасывают наружный эталонный, для сравнения воздух через соединительный разъем, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой.

При промывке двигателя и днища разъем лямбда-зонда следует тщательно изолировать.

Ошибка 0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

Диагносты грешат на то,что забился катализатор. В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Все про автомобиль Газель Бизнес. Газель гв двс лс Ремонт катализатора, замена катализатора, ремонт глушителя Конструктивно катализатор представляет емкость из нержавеющего металла, заполненную мелкими сотами из огнеупорной глины, покрытыми специальным напылением, при контакте с которым отработанные газы окисляются.

Говорят на этих движках после потрошения ката прошивка не обязательна, чек не горит. Бюджетная замена катализатора на иномарке.

На авто загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора и . блока управления двигателем Cummins на Газель Next и Газель Бизнес.

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно! Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе. Бензиновые двигатели. Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем — ,расход бензина-газа снижен. Отключена функция: С блоками управления двигателем: Прошивка Микас 7. При постоянной ошибке , на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.

Читайте также:  Коренной сальник двигателя что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом

поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу»Обманка лямбда зонда Обм»

Универсальных решений нет Нажмите, чтобы раскрыть Все прокатывает. Масса устройства берется от ДК. Добавлено через 3 минуты Многие владельцы автомобилей после удаления довольно дорогостоящего устройства именуемого каталитическим нейтрализатором, сталкивались с проблемой горящей лампочки и соответствующей ошибки связанной с его отсутствием.

Суть проблемы в том, что после удаления катализатора, второй датчик начинает работать практически синхронно с первым, и это является первопричиной возникновенияошибок типа Р , Р — низкая эффективность работы катализатора.

Ошибка с кодом P означает слабую эффективность системы каталитического нейтрализатора — разрушение катализатора или накрылась 2-я.

Катализатор и адсорбер Катализатор и адсорбер — нужно или нет Очень частый вопрос — нужно ли удалять катализатор и или адсорбер и нужно ли после этого перепрограммировать мозги. Почему многие автосервисы рекомендуют клиентам немедленно выбить катализатор — дескать, машина лучше поедет? Да потому, что выбитые из катализатора керамические соты содержат платину и палладий, и сервисы сдают их приемщикам по рублей за килограмм.

Вот и получается — наварились и на вас, и на драгметалле. Только хочется спросить — а зачем вообще нужно удалять катализатор? Если он исправен — пусть остается! Машина не поедет лучше, если вы выбьете исправный катализатор. Скорее, даже наоборот — будет только хуже — расход топлива может увеличится из-за нарушения настройки системы выпуска если просто выбили соты катализатора, а не поставили специальную вставку.

Есть вариант, когда прошивают мозги под крутой спорт. Вот тогда катализатор лучше заменить на вставку, особенно если в новой прошивке отключена диагностика пропусков зажигания. В мощностном режиме или при появлении пропусков зажигания например, свечи слегка испортились недогоревший в цилиндре бензин начинает поступать в катализатор и догорать в нем. Это может привести к перегреву катализатора накаляется докрасна и возможному пожару на борту.

Как проверить катализатор

Тест катализатора предназначен для оценки его эффективности. Тест запускается один раз после запуска на прогретом двигателе во время движения на частичных нагрузках. Тест заключается в формировании программного возмущения топливоподачи с помощью коэффициента обратной связи датчика кислорода.

Клуб любителей Тойота Сиенна — TOYOTA SIENNA CLUB.

Использование сжатого компрированного природного газа СПГ, для заправки автомобиля обеспечивает существенное сокращение топливных затрат по сравнению с любым другим серийно устанавливаемым сегодня типом двигателя. Природный газ — метан — становится сегодня всё более популярным видом топлива. Его главным и хорошо известным преимуществом является более низкая цена. Кроме этого газовое топливо позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля за счёт сокращения содержания вредных веществ в выхлопе, сократить нагар на свечах и элементах двигателя и увеличить срок службы свечей зажигания, снизить уровень шума и обеспечить более ровную и мягкую работу двигателя.

Общая стоимость владения за 3 года эксплуатации при среднегодовом пробеге 60 тыс. Особенностью автомобиля является применение единого блока управления двигателем. Что еще почитать 4 веских причины заправляться только м бензином В водительской среде не утихают споры — каким же бензином лучше заправляться, м или м? Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?

Катализаторы в Алматы — Страница 21

Двигатель — не примечателен не чем, на рекламных плакатах у нашего дилера автомобилей ГАЗ сказано о топливной эффективности и мощности — это лож. Мотор старый, мощность очень маленькая, не о какой топливной эффективности не может идти речи При Чип-тюнинге оборудованием любительским и готовыми программами у многих кто занимается чип-тюнингом не профессионально и используют оборудование несоответствующее данному блоку выходят из строя ЭБУ так у одного моего знакомого»уснуло» безвозвратно 2 блока управления!

Очень частый вопрос — нужно ли удалять катализатор и(или) адсорбер и будет загораться ошибка p «Низкая эффективность катализатора».

на мобильном Итак, друзья, волговоды рано или поздно перед каждым из»счастливых обладателей» системы отработки газов евро 2 или, что ещё проблематичнее евро 3 станет задача удаления катализатора. Конечно, это очень прекрасно, что разработчики автомобилей борятся с чистотой выхлопа, но отечественные системы выхлопа и качество безина на заправках делают невыносимым эксплуатацию таких автомобилей после жалких тыс. Хватит лирики, передем к фактам.

Волга года, двигатель крайслер, евро 3, микас 11 . Проблема катализатора на данном авто появилась в первые месяцы эксплуатации. Постоянно вылазила пресловутая лампа чека. После 2х поездок на гарантийный сервис и их ссылку на некачественный бензин эти суки газовцы, пользовались моей неопытностью к тому моменту и тупо сбрасывали ошибку на компьютере было принято решение приобрести бортовой компьютер, считывающий ошибки. Отечественные катализаторы по словам газовцев обязаны ходить тыс.

В реале этот пробег колеблется от 10 до 30 тыс. Потом начинает постоянно вылезать ошибка» Низкая эффективность нейтрализатора». Теперь к сути работы.

Датчик кислорода газель бизнес 4216 признаки неисправности

Повышенный расход топлива на газели бизнес Продукт прошел международную сертификацию и абсолютно безопасен для окружающей среды. Ввиду невысокой степени воспламеняемости очищенный бензин Б применяют в авиационной промышленности , использовать его для двигателей внутреннего сгорания в качестве основного топлива или добавки не рекомендуется. При этом никаких мелких поломок не. Однако вряд ли они готовы еще больше понижать ее и возвращать на прежний уровень свои потери.

Проводит ли спирт электрический ток.

катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность. А когда низкая эффективность,то это сигналы 1-го и 2-го ДК совпадают. не внушает, оригинал на ГАЗель с крайслером за 15 тысяч видел.

Любой неопытный водитель без проблем определит неисправность в выхлопной трубе, зачастую связанную с нейтрализатором. Сигналы неисправности будут идентичными как для отечественных автомобилей марки ВАЗ, так и иномарках будь то , или другая марка. Признаки неисправности забитого или разрушенного катализатора Автомобиль не заводится или моментально глохнет. Говорит о полной поломке нейтрализатор. Выкрутить датчик кислорода стоит перед катализатором. Завести двигатель, если автомобиль заработал — значит боченок катализатора неисправен, требуется замена на новый или аналог пламегаситель.

Автомобиль плохо разгоняется и двигатель медленно набирает обороты. При движении создается впечатление что машину удерживают сзади. Значит соты забиты частично. Увеличился расход топлива. Тоже симптом неполадок катализатора, но не обязательный, может указывать и на другую неисправность, например топливных форсунок.

Выхлопы слабо выходят из трубы — соты забиты.

Ссылка на основную публикацию
ЧИП тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов своими руками; НаДомкрат
Чип тюнинг ВАЗ лучшие цены, гарантия качества Чип-тюнинг ВАЗ выполняется через колодку диагностики OBD, либо со снятием блока управления и...
Чем смазать направляющие тормозного суппорта; АВТОМАСТЕРСКАЯ
Чем лучше смазывать тормозные суппорта и направляющие в автомобиле От исправности тормозной системы зависит безопасность сидящих в автомобиле людей, поэтому...
Чем смазать ступичные подшипники выбор смазки и инструкция по использованию Автофакты
Как смазать закрытый подшипник инструкция с фото и видео Такой элемент, как подшипник используется практически во всех механизмах. Эта деталь...
Чип тюнинг УАЗ лучшие цены, гарантия качества
Тюнинг змз 406, 405, 409 Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406,...
Adblock detector