Чип тюнинг УАЗ лучшие цены, гарантия качества

Тюнинг змз 406, 405, 409

Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный момент обозначились дальнейшие доработки, но пока они не обкатаны, говорить о них не будем.

Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может — это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

Общие положения

У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения.

Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора».

Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег. Итак, погнали �� – тюнинг змз 406.

Читайте также:  Частые вопросы (FAQ) о предпусковых подогревателях Webasto - Автоинжиниринг - Сеть установочных цент

Тюнинг змз 406, 405, 409 — этапы работы

Предварительный этап (нулевой).

  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Замена фильтров по кругу (масляный, воздушный, топливный)
  • Подбор правильного масла, для своих климатических условий
  • Замена заводских ремней и роликов
  • Замена свечей

Тюнинг лайт (первый уровень)

  • Замена гидрокомпенсаторов «ноу нейм», на немецкие гидрокомпенсаторы INA
  • Замена пластиковых полуколец распредвалов, на бронзовые
  • Идентификация ГРМ
  • Проверка и регулировка фаз распредвалов.
  • Сверка меток грм. Где находится метка на шкиву коленвала и истинная метка ВМТ
  • Промывка «лабиринта» вентиляции в клапанной крышке
  • Промывка системы охлаждения и замена патрубков

Тюнинг медиум (второй уровень)

  • Замена ГРМ (газораспределительный механизм)
  • Установка фланца промежуточного вала из бронзы
  • Замена пластиковых упорных колец коленвала, на металлические
  • Замена нижних частей коренных вкладышей

Тюнинг хард (третий уровень)

  • Распил каналов ГБЦ
  • Распил седел клапанов
  • Установка доработанных клапанов
  • Установка титановых тарелок клапанов
  • Установка двойных пружин
  • Совмещение каналов гбц и «рогов» ресивера
  • Доработка до одинакового объёма камер сгорания
  • Повышение степени сжатия
  • Доработка конуса вокруг клапанов

Результат

Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: для увеличения мощности

Устройство для чип тюнинга представляет собой процессор, записывающий в электронный блок управления двигательной системы новую программу, которая обновит параметры двигателя или установит новые возможности работы мотора с помощью прошивки.

Делая чип тюнинг УАЗ Патриот, используют компьютер, который подключается к электронному блоку управления через USB порт или COM-порт.

Существуют разные варианты прошивки, но в основном все они улучшают холостой ход и холодный пуск УАЗ Патриот, снижают температуру включения вентилятора системы охлаждения, устраняют выявленные ошибки серийного производства машин, особенно самые грубые дефекты.

Когда стоит задуматься над чип-тюнингом?

Тогда, когда серийные характеристики перестают устраивать владельца УАЗ Патриот, первое над чем задумывается хозяин, это как изменить параметры двигателя без кардинального вмешательства в устройство агрегатной системы.

Двигатель можно дорабатывать несколькими способами, один из них – модернизация мотора с помощью чип тюнинга УАЗ Патриота. Такая модернизация сделает автомобиль экономичным и послушным на дороге, а также будет показывать отличные показатели мощности.

О чип тюнинге УАЗ Патриота задумываются уже после того, как сделан обычный тюнинг Патриота, когда были поставлены большие колеса, лебедка и т. д.

Надоело, что ваш УАЗ плохо сбалансирован, словно у вас модернизированный ВАЗ 2131? С помощью чип тюнинга двигателя УАЗ Патриот можно оптимизировать калибровку серийной прошивки электронного блока управления, который контролирует момент зажигания и подачу топлива в мотор.

С помощью изменения настроек и параметров двигательного аппарата и специальных программ можно:

  • максимально увеличить разрешенные обороты двигателя;
  • увеличить мощность отдачи агрегата;
  • улучшить показатели крутящего момента;
  • изменить величину давления наддува;
  • изменить угол опережения зажигания;
  • скорректировать работу системы контроля;
  • изменить режим холодного пуска;
  • задать временную величину впрыска топлива;
  • увеличить эластичность мотора;
  • максимально увеличить допустимую скорость движения авто;
  • усовершенствовать режим холостого хода;
  • уменьшить токсичность выхлопа газов.
Читайте также:  Какие шины и диски подойдут для Лады Веста ▼ О Ладе ▼

Такие параметры чип тюнинга модели «Патриот» не будут влиять на гарантию обслуживания, ведь вы проводите его у официальных представителей компании УАЗ.

Прошивки могут между собой отличаться набором калибровок для управления двигательной системой, режимом работы, переключением режима ГБО, отключением форсунок, когда автомобиль переходит на газ.

Также влияет на:

  • отключение топливного насоса при переходе на газ набор калибровок с разным типом газа;
  • отключение датчика кислорода;
  • отключение контроля катализатора с физическим удалением датчика и катализатора;
  • настройка конкретного типа датчика с массовым расходом топлива;
  • температура включения вентилятора охлаждения;
  • задержка сбрасывающих оборотов для плавности хода;
  • чувствительность к качеству топлива;
  • изменение оборотов двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером и количество оборотов двигателя.

Далее видео о том, есть ли смысл делать чип тюнинг на УАЗ Патриот:

Чип тюнинг УАЗ Патриот: эффект от прошивки двигателя

Чтобы существенно увеличить мощность двигателя, необходимо устанавливать турбину в УАЗ Патриот. Сделав чип тюнинг УАЗ Патриот дизель модели Iveco, объемом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил, модернизация увеличивает показатель мощности до 144%, тем самым получив прибавку в 26 процентов, крутящий момент при этом изменился 270 Нм на 330 Нм.

Чип тюнинг УАЗ Патриот бензин показал увеличения мощности атмосферного двигателя на 9%, крутящий момент на 20%, а для турбированного бензинного двигателя крутящий момент на 25%, а мощность на 15%. Все это касается и УАЗ Патриот пикап, у которого тот же мотор.

Изменения программы ни в коем случаи не повлияют на работоспособность двигательного аппарата.

Важно также понимать, что чип тюнинг не способен уменьшить срок службы автомобиля, сделать его менее износостойким можно с помощью форсирования, кардинального изменения конструкции авто, чего не дает чип.

Система чип тюнинга представляет собой изменение программы методом модернизированной прошивки, где убираются все вредные для мотора режимы работы, а именно перелив топлива или увеличение угла опережения зажигания.

Модернизируя мотор методом перепрошивки, можно увеличить максимальную мощность двигателя порядком 5-10%. Для турбированных моторов мощность увеличивается до 20%.

Чип тюнинг позволяет увеличивать крутящий момент на 10% и смещать его в диапазон низких оборотов, что очень важно в городских условиях.

Такие параметры явно ощутит водитель, ведь теперь УАЗ Патриот будет легко управляться и также легко обгонять другой транспорт. В прошивке будет отключен датчик кислорода после снятия катализатора, улучшена тяга на низком обороте, с увеличением эластичности и плавности хода.

Важно знать, что вносить изменения в серийную программу управления двигательным аппаратом могут только специально обученные инженерно-технические специалисты, чтобы не навредить и не сбить работу других параметров.

Сделать правильный выбор по чип-тюнингу УАЗ Патриот помогут отзывы о компании клиентов, которые уже пользовались услугами данной организации. Чип тюнинг рекомендуется делать на всех версиях УАЗ

Патриот, особенно на новых моделях. Перед чип тюнингом УАЗ было бы логично узнать об основах чип-тюнинга относительно любого автомобиля.

Далее видео чип-тюнинге УАЗ Патриот:

ЧИП-тюнинг УАЗ

В связи с увеличившимися спросом на увеличение мощности двигателя автомобилей УАЗ предлагаем ЧИП-тюнинг (перепрошивку) ЭБУ (электронных блоков управления). На данный момент есть возможность чиповать электронные блоки управления (мозги) новые и б/у для УАЗ Патриот, Хантер, на «Буханку» и любых других УАЗ с электронной и механической педалью газа (Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7).

Читайте также:  Тягач переходного периода

Любой из ЭБУ(мозгов) из наличия можно приобрести и/или установить по Вашему желанию с прошивкой (ЧИП-тюнингом) с отключенным иммобилайзером (безиммовой прошивкой), динамичной Евро-2 (без второго датчика кислорода и катализатора), без провала при нажатии на педаль акселератора, с пониженным расходом топлива, с отличной динамикой разгона, включая шикарные «низы».

ЭБУ УАЗ в наличии:

  • 1037539916, 3163-3763014-30, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037539917, 315195-3763014-30, УАЗ «Хантер», E-GAS
  • 1037539918, 220695-3763014-30, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
  • 1037393797, 3163-00-3763013-02, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037504368, 3163-00-3763013-00, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037516412, 3163-00-3763013-00, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037521336, 3163-00-3763014-20, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037395102, 3163-00-3763013-01, УАЗ «Хантер», E-GAS
  • 1037521337, 315195-3763014-20, УАЗ «Хантер», E-GAS
  • 1037509718, 220695-3763013-00, УАЗ «Хантер», мех.дроссель
  • 1037516458, 220695-3763013-00, УАЗ «Хантер», мех.дроссель
  • 1037506958, 220695-3763013-00, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
  • 1037510612, 220695-3763013-00, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
  • 1037522304, 220695-3763014-20, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
  • 1037532973, 220695-3763014-20, УАЗ «Буханка»», мех дроссель.

В любом случае все «чипованые» ЭБУ(мозги) УАЗ Bosch M(E)17.9.7(1) и б/у , и новые поставляются в безиммовом варианте, то есть, не требуют дополнительного обучения ключей транспондера. Таким образом, в случае потери ключей от замка зажигания, достаточно просто поменять замок и в путь.

При перепрограммировании динамичной безиммовой прошивкой евро-2 на выходе получается совсем другая машина:

1) ЭБУ не требует наличия катализатора на авто, так как второй ДК не опрашивается вообще. Есть возможность, в случае принятия заказчиком такого решения, снять катализатор и эксплуатировать машину без оного;

2) Заметно растут динамические возможности авто как на шоссе, так и на бездорожье. Существенно повышается эластичность двигателя. Например, ускорение на трассе на 4 передаче на 60 км/час перестает быть проблемой. На авто с увеличенными колесами появляется пятая передача, которая была до этого не нужна, так как машина не имела возможности ускоряться на ней при движении с высокой скоростью.

Также существенно повышается тяга на «низах», что имеет определяющую роль для фермеров, сельских жителей, охотников, рыбаков и любителей езды по бездорожью. Одним словом, такой эффект оценят все, кто в силу разных причин ездит по плохим дорогам. «Чипованый» ЭБУ придает 409-ому двигателю частично дизельный характер, то есть, пик крутящего момента смещается в сторону низких оборотов и расширяется в большем диапазоне. Это бесспорно неоценимый плюс.

3) Все вышеперечисленные достоинства авто с ЧИП-тюнингом, указанные выше, сопровождаются, на первый взгляд, парадоксальным, но при этом не менее приятным в финансовом смысле явлением, — снижением расхода топлива, которое может достигать 1-1.5 на сотню для авто 2014 гв- настоящее время, до 2-3 литров на сотню для авто до 2014 гв. Здесь необходимо отметить, что перепрошивка Вашего УАЗ просто экономически целесообразна, так как «отбивает» затраты на себя существенно экономией на стоимости расходуемого топлива. Примерно затраты на перепрошивку окупаются за 4000-10000 км эксплуатации, что, согласитесь, совсем невеликий пробег для исполина российского бездорожья.

4) Устраняется практически на сто процентов проблема, являющаяся актуальной для УАЗов 2014 гв- настоящее время, — проблема неприятной и сильно досаждающей вибрации кузова на холостом ходу. Вибрация, передающаяся от мотора на кузов, становится на порядок меньше, так двигатель начинает работать существенно «мягче» и водитель со временем начинает забывать о прежде сильно напрягающей его и пассажиров проблеме.

Стоимость работ:

Чип-тюнинг УАЗ Патриот BOSH 17.9.7. 6500 руб.
Чип-тюнинг УАЗ ЭГ 7500 руб.

Запишитесь на сервис!

Ссылка на основную публикацию
ЧИП тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов своими руками; НаДомкрат
Чип тюнинг ВАЗ лучшие цены, гарантия качества Чип-тюнинг ВАЗ выполняется через колодку диагностики OBD, либо со снятием блока управления и...
Чем смазать направляющие тормозного суппорта; АВТОМАСТЕРСКАЯ
Чем лучше смазывать тормозные суппорта и направляющие в автомобиле От исправности тормозной системы зависит безопасность сидящих в автомобиле людей, поэтому...
Чем смазать ступичные подшипники выбор смазки и инструкция по использованию Автофакты
Как смазать закрытый подшипник инструкция с фото и видео Такой элемент, как подшипник используется практически во всех механизмах. Эта деталь...
Чип тюнинг УАЗ лучшие цены, гарантия качества
Тюнинг змз 406, 405, 409 Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406,...
Adblock detector