Чем она лучше простого седана

Лада Веста Кросс 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

Лада Веста Кросс 2019 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста Кросс 2019 в России составляет от 783 900 до 971 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 783 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 804 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 808 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 829 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 833 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 858 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 858 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 879 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 899 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 908 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 921 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 949 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,5
Макс скорость, км/ч 178 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,1 7,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива АИ-92

Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

Читайте также:  Освещение пешеходных переходов Дорожники

Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

На профильной части Lada Vesta Cross 2019 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

Салон

Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

Lada Vesta Cross – кроссовер или седан?

Вкратце:

Эксклюзивная концепция внедорожного седана в красивом кузове Lada Vesta. Острый руль, просторный салон. Эргономика приборов.

Нет полного привода, отсутствие продуманных элементов организации багажника.

7 июня 2018 года в дилерские салоны LADA поступила необычная новинка. Lada Vesta Cross – один из немногих автомобилей в истории, сочетающий в себе внешность седана с характеристиками настоящего кроссовера. К примеру, в настоящее время у нового Vesta Cross есть лишь один «напарник» на российском рынке (конкурентами их назвать сложно) — это шведский Volvo S60 Cross Country, цена которого стартует с отметки 2 460 000 рублей.

Впервые «гибрид» был представлен публике в 2016 году. Тогда компания лишь делилась своими идеями и не планировала запускать внедорожный седан в серийное производство. Однако новинка вызвала огромный интерес, что убедило концерн АвтоВАЗ все-таки поставить ее на конвейер. И вот, спустя полгода после дебюта внедорожного универсала Lada Vesta, на рынок выходит седан, отличающийся от первого, по большей части, только формой кузова.

Внешний вид

Если смотреть на Vesta Cross спереди, то отличить ее от универсала SW Cross невозможно. Все детали здесь не просто похожи, а полностью идентичны и взаимозаменяемы. То же самое можно сказать и о заднем бампере, и о нижней боковой части кузова. В общем, все, что находится под плечевой линией автомобиля, целиком заимствовано от собрата-кроссовера, и лишь корма придает Vesta Cross статус седана.

Однако и от стандартной Весты сам кузов не отличается. ВАЗовцы пошли хитрым путем и на базе одних и тех же кузовных элементов создали целую серию машин. В случае новой Весты: просто взяли «оболочку» от седана и поставили ее на базу от кроссовера. Такой ход выгоден производителям — ведь, по сути, им не пришлось ничего изобретать. Они собрали абсолютно новую модель из уже готовых элементов и добавили еще одну «боевую единицу» в конкурентной борьбе на рынке.

Правда, и автовладельцам такое «творчество» пойдет лишь на пользу. Взаимозаменяемые запчасти на разные модели будут более доступны в магазинах и дешевы. Спереди «гибрид» Вест имеет знакомый внимательный, целеустремленный «взгляд», аккуратную решетку радиатора и широкий двуцветный бампер спортивной формы. Сбоку сразу бросается в глаза необычайно высокая для седана подвеска. Заимствованные от SW 203 мм под днищем серьезно «поднимают» автомобиль над «одноклассниками».

Усиливают эффект внедорожные обвесы и арки из некрашеного пластика, а 17-дюймовые легкосплавные диски дополняют общую концепцию. Корма от стандартной Весты отличается лишь высотой расположения и «эсвэшным» обвесом.

На крыше новинки «торчит» обычная антенна и это одно из немногих отличий от SW Cross, где вместо нее установлен аккуратный «плавник». По длине Vesta Cross занимает 4410 мм, по ширине – 1785 мм, по высоте – 1526 мм, а колесная база составляет 2635 мм. Клиренс Веста Кросс 203 мм — это больше, чем у RAV4!

Интерьер

Никаких заметных сюрпризов нет и в салоне Веста Кросс. Разве что ряд контрастных вставок в дверных картах и на центральной консоли. Остальное все, вплоть до обшивки кресел, передано «по наследству» от прототипа SW Cross. Машина по умолчанию предлагается в единственной модификации – Luxe. В нее включены: подогрев лобового стекла и сидений; однозонная климатическая установка; программа Hands Free; четыре подушки безопасности; стабилизационная система и прочие полезные помощники.

Также для новой Весты приготовлено два опциональных пакета. Первый – Multimedia снабжен фронтальной камерой и мультимедийной системой. Второй – Prestige — порадует владельца раздельным подогревом заднего дивана, мультимедийным комплексом с навигацией, фронтальной камерой, USB-розеткой для зарядки телефонов и подлокотником сзади; подсветкой ног и карт дверей спереди, более сильной тонировкой задних стекол.

Читайте также:  Новейшие технологии в транспорте

Интерьер оформлен в одном из двух стилей: с серыми или оранжевыми вставками. Материалы обивки могут комбинироваться тканью и кожей. Центральная консоль включает в себя блок управления климатической установкой, небольшой ряд основных кнопок-помощников и 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным экраном. Руль оборудован тумблером ограничения скорости и управления климат-контролем. Приборная панель выполнена в стиле кроссовера и подсвечена оранжевым цветом.

Места в новой Весте достаточно всем. Пассажирам на заднем диване не придется поджимать под себя ноги — сидеть тут просторно и удобно. Багажник абсолютно обыкновенный – стандартное исполнение отсека для седана. Вот только крайне удивляет и огорчает полная его «пустота». Тут нет ничего из тех продуманных деталей (сетки, крючки, лотки и прочие полезности), которые так удачно внедрены в SW Cross. Также неприятной неожиданностью оказалось и отсутствие лючка для длинномеров.

Технические характеристики

Lada Vesta Cross полностью переняла основу от универсала. Поэтому ее можно смело назвать переднеприводным кроссовером с кузовом от седана. Изменений в подвеске коснулись лишь задние облегченные пружины (корма седана не требует столь сильной поддержки, как у кроссовера) и внедрение задних дисковых тормозов, что не может не радовать.

Двигателей в линейке два. Первый – шестнадцатиклапанный 1.6-литровый «атмосферник» с отдачей 106 л. с. и механической коробкой передач. Второй – шестнадцатиклапанный 1.8-литровый атмосферный мотор мощностью 122 л. с. Он дополнен механической трансмиссией или модернизированным автоматическим «роботом» с добавленной функцией «ползущего режима».

Тест-драйв

Несмотря на наличие машин с якобы исправленным и улучшенным «автоматом», на тест-драйвы компания старается выпускать только механизированные версии Vesta Cross. Это внушает опасения, что как бы ВАЗовцы ни восхваляли модернизированного «робота», гордиться на самом деле им, все-таки, нечем. Ну, хорошо, рассмотрим предложенный вариант с 1.8-литровым мотором и механической трансмиссией.

В салоне довольно удобно и комфортно. Лишь потолок сзади немного ниже, чем у SW, что вполне логично. Тем не менее, его высоты достаточно даже для рослых пассажиров. Водительская посадка, по сравнению со стандартной Вестой, выше на 25 мм, и это чувствуется. Обзорность внедорожного седана очень даже неплохая.

А вот сенсорный экран и цифровая панель тускловаты. Им бы явно не помешало прибавить резкости и контраста. Сама мультимедийная система далека от совершенства, она не очень удобна в использовании, не совсем логична и может заставить водителя понервничать. Кнопки российского изготовления явно не рассчитаны на изнеженные руки. Включаются они с усилием, но в работе не подводят.

В остальном все достаточно неплохо. Подвеска прекрасно справляется с любым дорожным покрытием и хорошо «проглатывает» ямы. Конечно, «вездеходные» свойства переднеприводного кроссовера ограничены, но высокий клиренс все же позволяет покорять бездорожье. Двигатель был доработан и теперь действительно выдает полные 122 л. с., в отличие от предыдущей версии на Lada Vesta SW Cross, которая страдала провалами и явно не выжимала из себя заявленной мощности.

Управление у Весты острое, маневренное. Высокая посадка не портит его на скоростной трассе вопреки предсказаниям недоброжелателей.

А стоит ли покупать?

Учитывая, что Lada Vesta Cross выпускается исключительно в люксовом варианте, то и цена у нее стартует от 763 900 р. Максимальная комплектация обойдется в 859 900 р. Если сравнить стоимость с универсалом, то «внедорожный» седан выйдет дешевле при одинаковом наполнении. Разница составит около 32 тысяч рублей. Но при этом у Vesta Cross есть существенный минус – багажник. У SW он значительно больше, удобней и функциональней.

Новинка придется по душе любителям оригинальных автомобилей, но вряд ли будет пользоваться повышенным спросом. Ценители кроссоверов скорее выберут SW Cross по соображениям практичности, а нацеленные на седан покупатели сэкономят на обычной версии Весты.

В любом случае, новая Lada Vesta Cross привлечет к себе много внимания. Подобные «гибриды» седана и кроссовера редки в истории и всегда вызывают искренний интерес у автолюбителей. Вряд ли модель принесет большую прибыль АвтоВАЗу, но ценителям ярких и необычных автомобилей точно подарит массу впечатлений.

Lada Vesta Cross: ресурсный тест седана и первая поломка на 9000 км (видео)

Старт продаж «внедорожного» седана Vesta Cross на АвтоВАЗе решили отметить пробегом по городам, принимающим ЧМ-2018 по футболу. Для нас же эта поездка стала отличной возможностью проверить новинку Lada в условиях, приближенных к ускоренным ресурсным испытаниям.

Lada Vesta Cross Цена — от 763 900 р. В продаже — с июня 2018 г.

Общая протяженность пробега тест драйва — 9,5 тыс. километров. Режим езды — на пределе возможностей водителей и машин. Качество дорог — от идеального асфальта до разбитых грунтовок. Учитывая то, что пришлось испытать «Вестам» за время пробега, этот марш-бросок вполне можно приравнять к году эксплуатации в обычных, «гражданских» условиях. Из всего трехнедельного турне нам досталась лишь финальная часть, но зато самая интересная! Нашему экипажу предстояло добраться из Петербурга в Калининград, проехав по территории двух прибалтийских государств — Латвии и Литвы, а затем пересечь всю Белоруссию с запада на восток и финишировать в Москве. А перед финишем машину ждала ревизия на СТО.

«Лады Весты», на которые мы сели в Питере, уже успели пройти боевое крещение градом, ураганом и бездорожьем. Все эти напасти, выпавшие на долю предыдущих команд автоблогеров и журналистов, машины выдержали с честью. Лишь после проезда по чудовищным грунтовкам под Рыбинском на некоторых Вестах пришлось уделить внимание литым дискам — на скорости стала ощущаться вибрация. В итоге несколько колес, идеально сохранившихся внешне, но уже не поддающихся балансировке, пришлось заменить. А все потому, что фантастически энергоемкая подвеска Vesta Cross позволяет ехать «на все деньги» даже по убитому покрытию, из-за чего в первую очередь страдают неподрессоренные массы.

Читайте также:  Рейтинг моторных масел ТОП 2020, как выбрать лучшее

Шасси и «обвес» у кросс-седана в точности такие же, как у одноименного универсала. В комплект включены новые пружины и амортизаторы, позволившие увеличить дорожный просвет на дюйм, до внушительных 203 мм, и вышеупомянутое 17-дюймовое «литье» с покрышками Pirelli. Сюда же входят наваренная на глушитель «двустволка» из нержавейки, оригинальные бамперы с декоративными накладками (эти накладки несъемные, так что в случае их повреждения придется менять бампер целиком) и посаженная на клипсы «юбка» из некрашеного пластика на крыльях и порогах. Это к вопросу, можно ли такой «обвес» поставить на обычную «Весту». Нет, нельзя.

Отличие в цене между просто Lada Vesta и Vesta с приставкой Cross, в зависимости от версии, 53 – 63 тысячи рублей. Если же выбирать между «кроссовыми» седаном и универсалом, то по стоимости последний окажется на 32 тысячи дороже — это стандартная доплата за двухобъемный кузов «Весты».

А еще универсал дольше ждать: Vesta SW Cross оказалась настолько популярной, что на нее уже выстроилась очередь! Под седан Vesta Cross на заводе в Ижевске выделяются дополнительные мощности, поэтому купить его будет проще. По крайней мере, на старте продаж очередей быть не должно.

Есть у Vesta Cross 2018 года и еще одно преимущество перед универсалом — седан легче. Отсюда чуть лучше динамика, чуть ниже расход топлива. У нас на всем протяжении пробега он держался четко на уровне 8,4 л/100 км. И это при том, что ехать приходилось на пределе допустимой скорости, а местами ее превышать: так, на литовских автобанах даже на 160 км/ч мы едва поспевали за местными водителями. Тандем из мотора 1.8 и реношной «механики» (других версий не было) на трассе понравился: движок хорошо «крутится», только 6‑й передачи ему не хватает, да и 5-я включается не идеально. А в городских пробках 122‑сильному агрегату не хватает «низов» — здесь «робот» был бы предпочтительнее, тем более что на АвтоВАЗе говорят, что наконец довели его до ума — с новой прошивкой он должен везти гораздо бойчее и не досаждать рывками.

Эргономика торпедо — на пять. Мне не хватало лишь возможности вывести на бортовой компьютер показания текущей скорости: шкала спидометра с «фирменной» оранжевой шкалой не очень информативна. Дорогая медиасистема с навигацией — выброшенные деньги. Меню с мелким шрифтом, сенсорный экран откликается через раз, звук никакой, а в картах есть только страны СНГ — Латвию и Литву пришлось проезжать по навигатору в смартфоне. Плюс есть проблемы с софтом: у нас штатная навигация внезапно «умерла», а час спустя так же внезапно включилась. Зато удачно решен блок климат-контроля: нет перегруза с кнопками, а встроенные в «крутилки» температуры и скорости обдува большие кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха позволяют включать их практически не глядя. Кстати, сам обдув здесь очень деликатный: кондей охлаждает салон, а не седоков.

Салон собран на совесть: за весь пробег жесткий пластик не издал не единого скрипа. Шумоизоляция на удивление (сегмент-то бюджетный) хороша: даже на высокой скорости, когда штатную музыку уже не слышно (звук здесь отвратителен, и при увеличении громкости становится только хуже), водитель и передний пассажир могут вести диалог не повышая голоса. А вот «гуляющее» от потоков набегающего воздуха правое зеркало заднего вида — явный «косяк» либо конструкторов, либо изготовителей. Щетки стеклоочистителей нужно сразу менять на хорошие бескаркасные — стоковые уже с новья «полосят». Ну и до кучи поставить сеточку от насекомых за решетку радиатора, а также защиту двигателя (заводская сделана из «фольги» и не закрывает картер), топливной и тормозной магистралей.

На пробеге 9050 км машину загнали на диагностику к дилеру Lada в Смоленске. Вывесив машину на подъемнике, мастер СТО сразу обнаружил неисправность — разрушен пыльник амортизатора левой передней стойки. Учитывая, как и по чему ездили машины, это не удивительно. Удивило другое: больше недочетов выявить не удалось, не считая побитых мошкой сот радиатора. Даже уровень масла в двигателе, который многие владельцы «Вест» винят в «масложоре», оказался чуть выше среднего. Угара фактически нет. Может, масло доливали в пути? Представители АвтоВАЗа, сопровождавшие нас в пробеге, уверили, что масло в моторе родное, заводское. Если это так, то за нашего производителя можно только порадоваться. Пожалуй, это первый отечественный автомобиль, который я рекомендовал бы к покупке.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Вождение

Подвеска вообще не замечает ям. Мотор 1.8 неплохо везет, да и управляется «Веста» хорошо даже на максимальной скорости.

  • 9

Салон

Приятный дизайн, хорошая «шумка», удачная эргономика, но штатный медиацентр ужасен.

  • 8

Комфорт

Просторнее многих одноклассников, хотя сзади рослые седоки будут подпирать потолок.

  • 8

Безопасность

Есть штатная ESP и 4 подушки. Тесты Euro NCAP не проводились.

  • 8

Цена

Дешевле иномарок B-сегмента.

  • 9
Ссылка на основную публикацию
Чем дизельное масло отличается от бензинового
Чем отличается дизельное масло от бензинового Основные различия Часто автолюбители задаются вопросом, чем отличается дизельное масло от бензинового. Ведь это...
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) — АвтоСервис СарСТО
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) - АвтоСервис СарСТО Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей...
Цены на услуги автосервиса — Ромашка Авто
179 Ремонт Kalina — Энциклопедия журнала За рулем Снятие и разборка генератора Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи....
Чем заклеить пластиковый бензобак
Чем заклеить бензобак автомобиля железный средства и правила ремонта своими руками О неполадке в топливной системе свидетельствует запах бензина в...
Adblock detector