Чей полный привод лучше и надежнее Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Что лучше Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ

Nissan Qashqai (Dualis в Японии и Rogue в Америке), выпущенный японской компанией в 2006 году, заново открыл класс транспортных средств под названием «компактный (городской) кроссовер». Единственный удачный пример такого автомобиля, который выходил раньше — Honda HR-V (выпускался в 1998–2006 годах), но он был менее распространён. На данный момент HR-V не продаётся на первичном рынке, поэтому более современный и функциональный, а главное — востребованный Qashqai можно по праву назвать возрождением класса.

Компания Mitsubishi — конкурент Nissan как на внутреннем, так и на мировом рынке — «пропустила» релиз Qashqai и первые 4 года, за которую мини-кроссовер обрёл огромную популярность. Свою версию машины в этом классе Mitsubishi ASX представили только в 2010 году (модель является более компактной версией Outlander XL). Это принудило ASX быть «догоняющим» — как минимум в плане популярности, так как Qashqai уже на тот момент имел огромную базу поклонников.

В один год с выходом Mitsubishi ASX произошло более важное событие в «мире» компактных кроссоверов — появилась новая, пережившая рестайлинг версия Nissan Qashqai. Mitsubishi ASX стал первым достойным конкурентом Nissan Qashqai на современном рынке — раньше ещё никто не заявлял о себе так громко. Так, в России ASX был приобретён почти 2400 раз за первые 2 месяца — возможно, машина станет серьёзным соперником в гонке за титул самого востребованного городского кроссовера. С другой стороны, оригинальный Nissan Qashqai в первые годы выпуска продавался в количестве более 160000 экземпляров в год (при этом 10% всех автомобилей ездили по дорогам России), что больше, чем реализация Jeep Compass, Dodge Caliber, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan вместе взятых. Сейчас его динамика также впечатляющая.

Учитывая то, что актуальные версии Nissan Qashqai (рестайлинг) и Mitsubishi ASX (новинка) появились на российском рынке в одно и то же время, их — вполне ожидаемо — стали сравнивать. Каждый автомобиль быстро приобрёл характеристику. Так, первый стал возрождением компактных кроссоверов, а второй — его подобием. Обе машины имеют похожие цены, габариты, функционал и оснащение, что порождает неоднозначные мнения. Одни водители считают их полностью идентичными, а другие определили для себя лидера в классе. Для того чтобы понять, какой модели мини-кроссовера отдать выбор (и есть ли оно вовсе), нужно сравнить машины.

Описание Nissan Qashqai

Компактный кроссовер, который выпускается с 2006 года. Он сочетает в себе основные качества семейного хэтчбека и небольшого внедорожника. Модель отлично подходит как для передвижения по тесному городу, так и по умеренному бездорожью. Автомобиль крепкий и выносливый — он создан для универсального использования. Благодаря высокому клиренсу и отличной проходимости Nissan Qashqai справляется с пересечённой местностью или дефектами грунтовых дорог. Тем не менее, по габаритам модель — не более, чем компактный класс.

Qashqai был создан «с чистого листа» — ради того, чтобы заполнить почти не представленную на рынке нишу. Автомобиль от японской компании Nissan Qashqai был спроектирован в английском техцентре. Получилось настоящее европейское транспортное средство — как по назначению, так и по внешнему виду, комфорту и оснащению. Эта модель является первой для Nissan, полностью спроектированной на компьютере. Разумеется, цифровая теория подтвердилась реальными испытаниями, но с помощью технологий их количество удалось сократить.

Описание Mitsubishi ASX

Как и Qashqai — это городской (компактный) кроссовер. В отличие от Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX вышел в 2010 году — на 4 года позже. Модель была презентована в автосалоне в Женеве. Сокращение ASX в названии расшифровывается как «Active Sport Crossover («X»)». Автомобиль разработан для езды по городу и пересечённой местности, а основан на платформе Project Global. Mitsubishi выпустили ASX для того, чтобы в их продукции была модель набирающего популярность, но плохо представленного класса — компактных кроссоверов с характеристиками спортивной машины. Даже на момент выхода модели конкурентов было не так много (главным оставался Qashqai).

Сравнивая компактный ASX с Outlander XL, можно заметить, что они очень похожи в деталях — использована другая платформа и в салоне всего 5 мест, но комплектующие и свойства почти те же. В 2014 году вышла гибридная версия ASX.

Сравнение Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Компактные кроссоверы от Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX очень похожи. Для того чтобы определить, какой из них лучше, нужно провести детальное сравнение.

Комплектации и стоимость

Цена обоих автомобилей очень близка. Диапазон стоимости Qashqai — 950000–1460000 рублей (7 комплектаций), ASX — 770000–1480000 рублей (6 комплектаций). Их комплектация во многом идентична. Это неудивительно, так как оба кроссовера относятся к одному классу — как техническому, так и ценовому.

Nissan Qashqai отличается некоторой скупостью комплектаций. Доступные двигатели — объёмом 1,6 и 2 литра мощностью 115 и 141 лошадиная сила соответственно. К сожалению, в комплектации с первым покупатель не сможет получить ESP. Также начальный мотор сочетается только с переднеприводной подвеской и МКПП. В остальном автомобиль оснащается неплохо. Так, даже в базовой версии Qashqai присутствует 6 подушек безопасности, антиблокировочная система, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, электропакет с обогревом сидений. Для тех, кто хочет получить полноценный компактный внедорожник с полным приводом, есть комплектация с двухлитровым мотором. В эту версию входят климат-контроль, литые диски, а также вариатор — при этом сама система «4 на 4» устанавливается опционально, примерно за 100000 рублей.

Mitsubishi ASX также не предлагает потенциальному владельцу большого выбора в начальных комплектациях. В версии с 1,6-литровым двигателем не устанавливается антиблокировочная система. Кроме того, чтобы получить больше 2 подушек безопасности, придётся купить более продвинутую комплектацию — и не важно, нужны ли водителю дополнительные функции, а главное — готов ли он за них платить. Для тех, кто хочет кроссовер с полным приводом, иного варианта как купить модель с 2-литровым двигателем. Иначе придётся довольствоваться вариатором и передним приводом, которые идут в комплекте с мотором объёмом 1,8 л. Кроме того, ASX с МКПП принципиально не может иметь полного привода — так распорядились производители. Именно из-за этих ограничений более дешёвые версии обычно почти не рассматриваются. Лучшей считается полноприводная версия с вариатором. Модель будет идентична наиболее универсальному по цене-оснащению Qashqai, но обойдётся примерно на 90000 рублей дороже — довольно существенная разница, но иначе ASX с АКПП не получить.

Технические характеристики

Свойства Nissan Qashqai:

  • Длина — 4377 мм;
  • Ширина — 1837 мм;
  • Высота — 1590 мм;
  • Клиренс — 20 см;
  • Колёсная база — 2646 мм;
  • Объём багажника — 430 литров;
  • Масса — 1373 килограмма;
  • Объём топливного бака — 60 литров.

Свойства Mitsubishi ASX:

  • Длина — 4295 мм;
  • Ширина — 1770 мм;
  • Высота — 1615 мм;
  • Клиренс — 19,5 см
  • Колёсная база — 2670 мм;
  • Объём багажника — 415 литров;
  • Масса — 1455 килограмм;
  • Объём топливного бака — 60 литров.

Внешний вид

Оба мини-кроссовера сильно отличаются на вид. Nissan Qashqai более спокойный и строгий, а Mitsubishi ASX — брутальный, но сдержанный. Сравнивая их по дизайну кузова, сложно предположить, что их характеристики почти идентичны.

Читайте также:  Резина на УАЗ лучшие отечественные и зарубежные варианты 2020 параметры выбора покрышек (размер и оп

Дизайн кузова

Ставка в поколении Nissan Qashqai 2010 года выпуска была в частности на внешний вид. Простой дизайн прошлой версии сменился на новый, более строгий, современный и выразительный. Передние фары сливаются с решёткой радиатора в агрессивной «улыбке». На бампере появились отверстия и изогнутые линии, а задняя часть кузова сильно изменилась. Qashqai нового поколения получил покатую крышу и длинный капот, а также массивный низ, обвес для защиты и высокий клиренс. Все эти черты позволяют компактному кроссоверу соответствовать настоящему внедорожнику в плане кузова — как технически, так и визуально. Тем не менее, «взгляд» Nissan Qashqai серьёзный и холодный, но автомобиль точно не затеряется среди других машин.

«Молодой» Mitsubishi ASX выглядит даже более агрессивно, чем его главный конкурент в классе. Для модели подготовили 8 новых для продукции компании цветов. К ним относится оригинальный kawasemi (с японского — «зимородок») — необычный бирюзово-голубой оттенок. Этот цвет акцентирует внимание на экологичности автомобиля, так как одноимённая птица живёт только рядом с самыми чистыми водоёмами.

Материал кузова и покрытие

Nissan Qashqai имеет достаточно хороший каркас. Покрытие устойчиво погодным воздействиям и сохраняется в течение долгого срока. Сам материал кузова не подвержен чрезмерной коррозии.

Mitsubishi ASX, наоборот, нередко критикуют за слабое покрытие и тонкий металл. Относительно Qashqai это действительно так — сколы появляются довольно быстро после покупки новой машины, щебень и песок стирают краску чуть ли не до металла, а на днище машины появляются вздутия буквально после второй зимы. Это делает кроссовер менее подходящим не только на роль внедорожника, но и машины для относительно спокойной городской езды.

Салон

Несмотря на небольшую стоимость обоих автомобилей, интерьер каждого имеет отличный дизайн, проработанную эргономику и неплохое оснащение. В то же время, внешний вид салонов отличается.

Дизайн

Салон Nissan Qashqai сильно изменился по сравнению со старым поколением. Он имеет сдержанную гамму, но очень выразительные и эргономичные линии. Убранство кроссовера выглядит очень объёмным и футуристичным. Материалы подобраны со вкусом и оригинально, но это совсем не мешает функционалу. Ткань сидений комбинирована.

Дизайн салона Mitsubishi ASX заметно проще, чем у его конкурента. Он имеет более традиционные линии, которые характерны современным европейским автомобилям. На вид интерьер достаточно простой, но это не отражается на характеристиках — модель имеет подсветку приборов и удобную мультимедиа-систему.

Материалы и эргономика

В Nissan Qashqai дизайнеры старались создать ощущение пилотской кабины с акцентом на контроль, но в то же время оставить простор семейного автомобиля. Именно поэтому в салоне компактного кроссовера есть сразу две зоны — рабочая для водителя и отдыха для пассажиров. Передняя панель Nissan Qashqai спроектирована таким образом, что основные органы контроля находятся вокруг центра рулевого колеса. От конкурента Qashqai отличается более качественными материалами в салоне. В нём даже нижняя часть передней панели отделана мягким пластиком, а весь интерьер выглядит очень дорого благодаря фактуре. В Qashqai удобные плотные кресла с поддержкой, а спинки наклоняются при нажатии на клавишу — с фиксированными позициями. Мелкие недостатки в салоне устранили в самом последнем рестайлинге, поэтому модель можно покупать без опасений — всё ровно скроено и прочно сшито. Например, старый дисплей заменили на более читабельный, а места на заднем ряду и в багажнике стало больше.

Отделка Mitsubishi ASX отличается от конкурента жёсткостью. Передняя панель и двери частично обиты мягким пластиком, но он почти не проминается при воздействии рукой. Кресло же не менее комфортабельное и функциональное. Проблема только в люфтах водительского сидения при большой нагрузке. Неудобны органы управления — их возможности неочевидны и иногда противоречат логике.

Вместительность

В обоих компактных кроссоверах пассажиры около 180 сантиметров ростом размещаются с достаточным комфортом. Диваны заднего похожи по удобству и форме, имеют центральные подлокотники.

В Qashqai удобство повышается за счёт изменения места для запасного колеса. Так можно поместить больше вещей в багажник.

В Mitsubishi ASX вместительность почти такая же, что и у конкурента. Это влияние более крупных «родственников» компакт-кроссовера — крупная колёсная база. Так, даже при полностью отодвинуть передние кресла, сзади будет достаточно места и для пассажиров ростом 185 сантиметров. А вот багажник нельзя назвать эргономичным, так как в ASX в отличие от Qashqai нельзя разместить 2 крупных чемодана сразу.

Ходовые качества

Возможности на дороге — одна из главных категорий компактных кроссоверов и то, что отличает их от других городских моделей. Обе модели имеют довольно похожие характеристики, но на деле ведут себя по-разному.

Разгон и мощность

Nissan Qashqai имеет вариатор в трансмиссии, который помогает двухлитровому мотору — на 9 лошадиных сил менее мощному, чем у аналога конкурента. При этом Qashqai всё равно лучше реагирует на нажатие педали газа. Его нельзя назвать спортивным, но при сравнении на полигоне разница позволит обогнать ASX как минимум на корпус уже через 100 метров. На низких же оборотах двигатель Nissan Qashqai довольно медленный.

Mitsubishi ASX отличается плавным разгоном — это благодаря вариатору и агрегатору. После рестайлинга система стала работать лучше, но при разгоне автомобиль всё равно достаточно медлительный и неинтенсивный. В псевдоручном режиме это можно частично компенсировать.

Торможение

Как у Qashqai, так и у ASX системы остановки лёгкие и надёжные. Обе машины имеют большое количество вспомогательного функционала — антиблокировочная система и прочее. У Qashqai тормоза чуть более чувствительные, поэтому нужно привыкнуть к педали.

Управление

Электроусилитель Qashqai имеет 2 режима — спортивный, требующий усиленной работы водителя, и традиционный. Нельзя не отметить, что в машине много оснащения — особенно за неё относительно небольшую стоимость: автоматический парковщик, контроль пересечения разметки и слепых зон, камера для кругового обзора и другое. Nissan Qashqai имеет управление лучше, чем Mitsubishi ASX. Возможно, он не такой удобный как Тигуан или Куга, но в своём классе держится уверенно. Рестайлинг позволил избавиться от «синтетики» при рулении. Сцепление информативное, чёткое и лёгкое. Старт кроссовера плавный.

ASX управляется лишь немного хуже Qashqai. Но у него есть и системы для помощи старта в гору с места, курсовая стабилизация, регенеративная система торможения и другие вспомогательные функции.

Динамичность

Nissan Qashqai уверенно держится на высокой скорости и поворотах. Более жёсткие подвеска и управление позволяют точнее управлять манёврами, поэтому легко прочувствовать её динамику.

Mitsubishi ASX, в отличие от конкурента, при нажатии на газ не стремится разгоняться. Его динамика довольно низкая, что делает не таким эффективным перестроения и обгоны. Не сильно, но выручает псевдоручной режим.

Проходимость и подвеска

Компактные кроссоверы, которые большую часть времени «проводят» в городе, всё же должны иметь высокий клиренс. Как минимум — для того чтобы взбираться на бордюры и спокойно чувствовать себя на плохих дорогах. Оба автомобиля справляются с задачей на «отлично». Что касается проходимости, то Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX предлагают 3 режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Этого достаточно для поездок по плохому грунту, но никак не для глубокого снега или песка — иначе подвеска быстро износится, а муфты перегреются. Мини-кроссовер — совсем не внедорожник, как всё ещё полагают многие водители.

Комфортабельность

Компактные кроссоверы происходят от семейных машин. Они рассчитаны на езду по городу с пассажирами и багажом, поэтому комфорт имеет большое значение.

Расположение и обивка в салоне

Интерьер Nissan Qashqai такой же просторный, как и Mitsubishi ASX, но низкая посадка заставляет сгибать ноги в коленях сильнее. В высоту места достаточно.

Mitsubishi ASX отличается более вместительным салоном, так как его колёсная база длиннее. В высоту автомобиль такой же вместительный, как Nissan Qashqai. Оба кроссовера имеют неплохую обивку и функциональные сидения.

Шумоизоляция

Лидера в защите от звука нет — обе машины справляются с задачей неплохо даже на больших оборотах. На разрешённых скоростях шум воздуха не беспокоит. При использовании шипованных покрышек заметен небольшой гул.

Читайте также:  Как Россия переходит на экологичный транспорт TLnews

Плавность езды

Nissan Qashqai отличается чуть более тихим двигателем, а Mitsubishi ASX — плавностью передвижения. ASX проходит неровности получше. Тем не менее, оба автомобиля имеют недостаточную энергоёмкость для серьёзных препятствий.

Безопасность

Qashqai имеет 5 возможных звёзд в рейтинге NCAP по критерию защиты взрослых. Это лучший показатель среди всех классов за всю историю программы, причём как при лобовом, так и боковом столкновении. Модель также имеет 5 баллов за напоминания о ремнях безопасности, 4 за защиту детей. Эта модель — одна из самых безопасных в принципе, что делает её отличным вариантом на роль семейной в городе.

ASX с испытаниями справился чуть хуже, но в рамках разумного. Недостаток автомобиля в подушках безопасности: минимальная комплектация предлагает всего 2, а конкурент — 6.

В целом, результаты соответствуют мнению большинства водителей. Qashqai побеждает с серьёзным преимуществом. При идентичных характеристиках он предлагает не только лучшее качество, но и чуть более низкую цену и приятную эргономику. ASX более эксцентричный и просторный, но объективно отстаёт во всех параметрах от мощности до безопасности.

Что лучше: Ниссан Кашкай 2019 или Митсубиси АСХ 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 02.10.2019
Обновлено 19.03.2020

За 2018 год в России было куплено 23 192 новых автомобиля Nissan Qashqai. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 20 223 шт., интерес к модели вырос на 15%. Mitsubishi ASX пользуется почти в четыре раза меньшим спросом: 2017 г. — 956 шт., 2018 г. — 4 815 шт. при пятикратном росте продаж. Изменится ли разрыв между конкурентами по итогам 2019 года? В чём сходства и различия оппонентов? На эти и другие вопросы нам поможет ответить сравнительный анализ соперников между собой.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, а Митсубиси АСХ 2019 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей. Давайте сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Крепления ISOFIX для детских сидений;
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 4 динамика;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Электрический усилитель руля;
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
  • Отделка салона тканью;
  • Галогеновые фары;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски.

Отличия Nissan Qashqai «XE»:

  • Малоразмерное стальное запасное колесо;
  • Эра-Глонасс;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система помощи при старте в гору (HSA);
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth/AUX/USB;

Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Кожаная отделка руля;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач.

В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Nissan Qashqai 2019 составляют 4394/1806/1590/2646 мм, а Mitsubishi ASX 2019 — 4365/1810/1640/2670 мм. Дорожный просвет на 5 мм больше у Qashqai — 200 мм против 195 мм. Объём топливных баков одинаковый — 60 литров, за исключением модификации Мицубиси с 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), у которой ёмкость бака на 3 литра больше — 63 л. Багажное отделение на 46 литров вместительнее у Ниссана — 430 л против 384 л.

Двигатели Nissan Qashqai 2019:

  • 1,2-литровый турбированный бензиновый DIG-T (115 л.с., 190/165 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый (144 л.с., 200 Нм);
  • 1,6-литровый дизельный dCi (130 л.с., 320 Нм).

Двигатели Mitsubishi ASX:

  • 1,6-литровый бензиновый (117 л.с., 154 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый (150 л.с., 197 Нм).

Что касается трансмиссий, то Nissan может быть оборудован 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а Mitsubishi — 5-ступечатой механической коробкой передач или вариатором. Привод у обоих кроссоверов может быть как на передние колёса, так и полный. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 составляет:

  • 1,2 DIG-T (115 л.с.) 6МТ 2WD vs 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) vs 11,4 с (7,8/5,0/6,1 л);
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD vs 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) vs 11,7 с (10,0/6,7/7,7 л).

Как мы видим, Ниссан Кашкай превосходит соперника в динамике при близких значениях расхода бензина.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

Ниссан Кашкай 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

Итого: 73 629 рублей.

Митсубиси АСХ 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 стоит:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
  • МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.

В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.

Резюме

Оба кроссовера в 2019 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2019 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

  • Следующая публикация Что лучше: Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020 — сравнение моделей
  • Предыдущая публикация Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019 — сравнение моделей

Что лучше: Тойота Камри 2019 или Тойота Королла 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 29.08.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Шевроле Нива 2019 или УАЗ Патриот 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 06.09.2019 · Last modified 19.03.2020

Читайте также:  Тумба-стеллаж для аквариума своими руками; Блог аквариумиста

Что лучше: Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 08.08.2019 · Last modified 19.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что лучше Mitsbishi ASX или Nissan Qashqai

Городские компактные кроссоверы golf-класса Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, сочетающие в себе черты внедорожника и компактного хэтчбека/универсала, уверенно занимают лидирующее положение на отечественном авторынке по количеству продаж.

При этом их потенциальные покупатели, выбирая для себя один из этих автомобилей, должны ответить на непростой вопрос: какой же из этих кроссоверов комфортнее, надежнее и, вообще, лучше в повседневной эксплуатации: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

Общая информация

Впервые городской кроссовер появился в продаже на мировом автомобильном рынке в 2007 году. Им стал автомобиль Nissan Qashqai, полностью разработанный европейскими подразделениями концерна Nissan Motor Ltd., расположенными в Великобритании:

  • дизайнерской группой Nissan Design Europe;
  • центром NTCE (Nissan Technical Centre Europe).

За 10 лет серийного производства автомобиль постоянно совершенствовался. Так, в:

  • 2008 году в продажу поступил 7-местный Nissan Qashqai+2;
  • 2009 году Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 были подвергнуты рестайлингу;

  • 2014 году на авторынке появилось второе поколение Nissan Qashqai.

Многие автомобилестроительные компании с интересом наблюдали за смелым экспериментом концерна Nissan Motor Ltd. И только убедившись в том, что нестандартный автомобиль пользуется хорошим спросом, некоторые из них решились на выпуск аналогичных моделей. Быстрее всех сориентировалась компания Mitsubishi Motors Corporation, выпустившая в 2010 году на авторынок городской кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over).

Параллельный выпуск практически аналогичных моделей способствовал значительному росту их популярности на рынке и формированию нового подкласса автомобилей (golf-класс) в сегменте городских внедорожников. Его отличительные черты:

  • несущий кузов;
  • яркий и агрессивный дизайн;
  • высокая посадка;
  • комфортный салон;
  • наличие полного привода;
  • умеренная стоимость.

О возросшем спросе на автомобили этого класса свидетельствует, например, тот факт, что такой известный внедорожник, как KIA Sportage, в третьем поколении (2010) получил несущий кузов и стал позиционироваться как компактный городской кроссовер.

Сравнительные характеристики

Изначально Nissan Qashqai не имел конкурентов и был единоличным хозяином сегмента компактных городских кроссоверов. С появлением Mitsubishi ASX, которое практически совпало с выходом обновленного Nissan Qashqai ситуация на рынке изменилась. Mitsubishi ASX удалось несколько потеснить конкурента, заявив о себе, как о городском кроссовере с небольшой начальной стоимостью. В настоящее время оба автомобиля успешно продаются, причем как на первичном, так и на вторичном рынке.

Экстерьер

Одним из отличий, позволяющих выделить городской кроссовер из большого числа автомобилей на дороге, является их оригинальный внешний вид. Сравнивая Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX можно убедиться, что они полностью соответствуют этому требованию, выгодно отличаясь при этом от остальных аналогов. Например:

  • Дизайн Mitsubishi ASX выполнен в стиле, подчеркивающем его сходство с седаном Mitsubishi Lancer. Это особенно заметно, если смотреть на автомобиль спереди. Узкие фары хорошо сочетаются с заостренной передней частью, где хромированными молдингами выделяется трапециевидная решетка радиатора типа Jet Fighter. Сбоку, благодаря клиновидным линиям вдоль бортов и коротким свесам, кроссовер выглядит атлетично и подтянуто. Спортивный вид придают ему сильнонаклоненные задние стойки и спойлер, а элегантности он обязан продолговатым задним фонарям, переходящим в крылья.
  • Nissan Qashqai, в отличие от конкурента, внешне выглядит скорее практичным, чем эстетически выверенным. Радиаторная решетка неплохо сочетается с передним бампером, в который интегрирован широкий воздухозаборник. Передние фары переходят на крылья и неплохо смотрятся с выразительным пластиковым обвесом — накладками на бампере, колесных арках и порогах. Элегантно смотрится сбоку оконная линия, слегка изогнутая в районе задних окон. Задние фонари выполнены в виде капель. Соответствует общему стилю и заднее панорамное стекло.

Кузов Mitsubishi ASX отличается высокими аэродинамическими качествами — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32.

Салон

Интерьер салона у кроссоверов Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX вполне соответствует их экстерьеру и традициям компаний-изготовителей. При этом эргономическое расположение органов управления идентично и отличается только отделкой. Сравнить интерьер можно, посмотрев фото, приведенные ниже.​

Силовые агрегаты и трансмиссия

Оба автомобиля поставляются в Россию только с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. На Mitsubishi ASX могут устанавливаться силовые агрегаты мощностью:

  • 117 л. с. с объемом цилиндров 1,6 л;
  • 140 л. с. — объем цилиндров составляет 1,8 л;
  • 150 л. с. — объем цилиндров 2,0 л.

Nissan Qashqai оснащается одним из двух моторов, мощность которых составляет:

  • 115 л. с. — объем цилиндров 1,6 л;
  • 141 л. с. с объемом цилиндров 2,0 л.

Считается, что силовые агрегаты Nissan Qashqai более надежны в эксплуатации, так как их газораспределительный механизм приводится в действие стальной цепью. Это обеспечивает беспроблемную работу этих моторов на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Важно! Двигатели кроссоверов отличаются высокой надежностью, однако требуют качественного моторного масла и бензина. Необходимость посещения автосервиса может быть вызвана одной неудачной заправкой.

Все моторы отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива. В зависимости от типа силового агрегата и коробки переключения передач (КПП), а также режима и манеры езды, кроссоверы требуют от 6,1 до 11,9 л/100 км пробега.

Агрегатируются двигатели Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX как механическими КПП, так и бесступенчатыми вариаторами CVT. При этом на их полноприводные модификации устанавливаются только 2-литровые силовые агрегаты с:

  • вариатором на Mitsubishi ASX;
  • МКПП или вариатором на Nissan Qashqai.

Вариаторы, которые установлены на Mitsubishi ASX, считаются более надежными, так как неспособны, в отличие от Nissan Qashqai, переходить в аварийный режим. Это качество позволяет автомобилю продолжить движение даже в случае поломки.

Возможно, что Nissan Qashqai второго поколения, который будет поставляться в Россию, получит также два новых двигателя:

  • бензиновый 1,2 л DIG-T 115 2WD 6MT с расходом топлива 6,2…7,8 л/100 км;
  • дизельный 1,6 л dCi 130 2WD CVT, расходующий от 4,9 до 5,6 литра топлива на 100 км (см. фото).

Городские кроссоверы предлагаются потенциальным покупателям как с полным, так и только с передним приводом. При этом специалисты отмечают рост продаж переднеприводных моделей, хотя до их появления на рынке кроссоверы, оснащенные приводом на одну ось, считались анахронизмом.

Полный привод организован у Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX по одинаковой схеме — электронно-управляемая муфта, которая может блокировать межосевой дифференциал как автоматически, так и вручную. Во время езды по бездорожью рекомендуется эту процедуру осуществлять принудительно. Оснащены автомобили и противобуксовочными системами.

Подвеска

В основе конструкции кроссоверов лежат давно известные платформы:

  • Mitsubishi ASX — Project Global, на которой собираются также Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander;
  • Nissan Qashqai — Nissan C (первое поколение), Common Module Family (второе поколение).

Они же лежат в основе первого и третьего поколений кроссовера Nissan X-Trail.

Common Module Family (CMF)

Оба кроссовера имеют независимую пружинную подвеску как спереди (стойки McPherson), так и сзади (многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).

Подвеска практически всех городских кроссоверов является их слабым местом. Не являются исключением и автомобили Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Связано это не столько с качеством отечественных дорог, сколько с бытующим мнением, что городской кроссовер — это просто маленький внедорожник. Из-за этого владельцы автомобилей в процессе эксплуатации не считают нужным притормаживать перед «лежащим полицейским» или ямкой, что оборачивается необходимостью осуществления серьезного ремонта.

Считается, что подвеска Mitsubishi ASX более надежна в эксплуатации, так как заимствована от Mitsubishi Outlander. Она значительно мягче, чем у Nissan Qashqai и имеет увеличенный срок службы. При этом специалисты отмечают, что последний за счет более жесткой подвески точнее в управлении.

Вывод

Городские кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX не имеют ярко выраженных преимуществ, позволяющих определить, какой из них лучше. Равнозначны они и по техническому оснащению. Каждый из них имеет только ему одному присущие достоинства и недостатки, но этого недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу одного из них.

Полное представление об этих популярных автомобилях можно составить, если посмотреть видеоролики о:

Ссылка на основную публикацию
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) — АвтоСервис СарСТО
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) - АвтоСервис СарСТО Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей...
Художественное травление металла all-he
Травление металла в домашних условиях; этапы гравировки металла Травлением называют процесс обработки металла, в результате которого с поверхности удаляется слой...
Худшие автомобили по комфорту и надежности в СССР
ТОП-10 автомобили СССР, которые так и не были выпущены Ругать советскую эпоху не сложно: смутное время, когда интернет раздавали строго...
Цены на услуги автосервиса — Ромашка Авто
179 Ремонт Kalina — Энциклопедия журнала За рулем Снятие и разборка генератора Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи....
Adblock detector