БМВ 530d xDrive — мой отзыв об авто

Недостатки БМВ 5-серии 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы BMW 5 G30)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

Читайте также:  Салонный фильтр Газель Некст где находится, замена

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2018 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

BMW 530d G30

Многие автолюбители внешне сравнивали «пятёрку» пятого поколения G30 с представителями седьмой серии. Сравнения эти вполне оправдывают себя, если взглянуть на дизайн BMW 530d G30 более внимательно: спортивные, «резвые» черты большинства «семёрок» можно увидеть почти сразу. Производители же отмечали, что новая модель создана в первую очередь на базе своих немногочисленных предшественников. Возникает закономерный вопрос о том, что если у BMW 530d G30 так много заимствований от различных «предков», есть ли в ней что-то своё? Попробуем это выяснить.

Линии экстерьера

Своим динамично-солидным стилевым оформлением BMW 530d G30 обязана дизайнеру Кариму Хабибу. Со стороны может показаться, что он не стал искать трудных путей и просто сделал всё немного больше: увеличил габариты авто, «подтянул» уголки светодиодной оптики аж до решётки радиатора, сделал длиннее задние фары. Слегка удивил дизайнер лишь формой ходовых огней: теперь они имеют форму гексагона, чего не было уже очень давно в предыдущих моделях.

Однако неожиданно все эти увеличения и «подтяжки» идут на пользу новому дизайну и составляют в своей совокупности целостный образ спортивного, но в то же время не слишком агрессивного автомобиля. Кроме того, проведена отличная работа над снижением коэффициента аэродинамического сопротивления, который в новой модели стал меньше на 10%.

Справка. Впервые за долгое время производители решили не использовать углепластик в производстве деталей кузова. В основу крыши, боковых рамок и задней части кузова легла высокопрочная сталь, а в качестве материала изготовления багажника, опор двигателя и лонжеронов использовался алюминий.

Салон без излишеств

Высококачественная кожа и мягкий, приятный на ощупь пластик в достаточно строгом и элегантном исполнении встречают водителя и пассажиров BMW 530d G30. Салон выполнен в более сдержанном дизайнерском стиле, в нём гораздо меньше деталей цвета серебристый металлик.

Весь ставший уже почти стандартным набор «представительских фишек» BMW здесь представлен в полном объёме: панель управления с поддержкой управления жестами и голосом, система мультимедиа с кучей настроек и параметров, подсветка в шести цветовых вариациях, климат-контроль с ароматизацией воздуха, подсветка аудиосистемы, точная регулировка кресел под пассажиров любых габаритов и многое, многое другое. Примечательно, что вся эта высокотехнологичная «начинка» сумела достаточно удобно и не мешая друг другу разместиться в салоне и на панели управления в непосредственном доступе водителя.

Справка. В этой версии автомобиля разработчикам не удалось довести до совершенства разве что систему управления жестами. Время от времени она «подтормаживает» и не реагирует на жесты моментально. Впрочем, назвать это большой проблемой при возможности управлять теми же функциями голосом или вручную вряд ли можно.

При своей длине в 4936 мм (а это далеко не самый большой показатель среди BMW), автомобиль всё ещё оставляет чувство простора изнутри. Особенно вольно могут себя чувствовать задние пассажиры – пространства задних сидений хватит, чтобы разместить на них двух-трёх довольно габаритных ребят.

Дизельное наследие

Турбированный шестицилиндровый дизельный движок объёмом в 3 литра и максимально развиваемой мощностью в 249 «лошадей» разгоняет достаточно легковесный кузов до «заветных ста» за почти рекордные для данного сегмента 5,4 секунды. Помогает ему в этом деле восьмиступенчатая АКПП «Стептроник».

Читайте также:  Как работает вентиляция картера двигателя

Кроме весьма резвого движка, дизельный седан 530d может также похвастаться довольно скромными аппетитами: в условиях городского движения он способен «съесть» всего 5,6 литра бензина, не говоря уже о трассе, расход по которой в среднем составляет 4,4 литра. Заполнив 66-литровый бак «по горло», на нём можно будет проехать 1346 километров.

Модель 530d G30 обладает независимыми передней и задней подвесками, полностью вентилируемыми дисковыми тормозами и отличными аэродинамическими свойствами. Авто легко управляется и чувствует себя на дороге максимально устойчиво. Находясь в салоне, довольно трудно услышать шум ревущего движка (сказывается хорошая шумоизоляция). Мелкие и средние неровности дорожного покрытия подвеска гасит, не давая водителю даже их заметить, а серьёзные препятствия преодолевает лишь слегка «проседая».

Производителями предусмотрена как заднеприводная, так и полноприводная версия седана. В зависимости от выбора типа привода и комплектации изначальный ценник (около 4 млн руб.) может значительно измениться в сторону повышения, однако большинство из предлагаемых опций действительно стоят своих денег. В продажу за рубежом автомобиль поступил в 2016 году, однако до просторов нашей страны «доехал» лишь в 2017.

The Clarkson Review: Джереми Кларксон тестирует BMW 530d xDrive Touring 2017

530d xDrive M Sport Touring Auto

2,993 куб.см, 6 цилиндров, дизель

8-ступенчатая автоматическая, полный привод

261 л.с. @ 4,000 об/мин

619 Нм @ 2,000 об/мин

Долгие годы я утверждал, что, учитывая все обстоятельства, универсал BMW 530d – «лучший автомобиль в мире». Он быстрый, красивый, на удивление экономичный, надежный, и на нем по-настоящему приятно ездить. И вот, теперь есть его новая версия, которая, якобы, лучше во всех отношениях. Но смогли бы вы, заинтересовался я, запихнуть Алекса Джеймса из Blur в багажник вместе с одной из его гитар?

И смогли бы вы посадить звукорежиссера Уильяма Орбита в центр заднего дивана, и чтобы они играли «The Chain» группы Fleetwood Mac, пока мы едем с одной вечеринки на другую?

Как любой здравомыслящий человек, который смотрит на мир сквозь залитые пивом очки, когда, очевидно, планируется веселая ночка, я заранее убедился что водитель под рукой чтобы выполнить свою работу – транспортировку меня. Беда в том, что в такие дни водитель напоминает пачку сигарет на вечеринке: примерно к 10 вечера сигареты вдруг решают, что они хотели бы раздаться всем желающим сами.

Так вот почему, когда мы уходили на ужин, Алекс и его жена спросили, могут ли они упасть мне на хвост (в оригинале cadge a lift – ирл. – пойти прицепом, упасть на хвост, прокатиться на халяву, пожрать за чужой счет). Нас оказалось четверо, плюс водитель – и это не проблема в большом Бумере. Потом я заметил, что мистер Орбит немного приуныл, поскольку тоже должен был поехать. И по какой-то непонятной причине у обоих – и у него, и у Алекса – были гитары. «Это нормально» – сказал Алекс. – «Я поеду в багажнике».

Когда он втиснулся, то решил, почему бы не настроиться и не сыграть нам. Но это было непросто, поскольку он оказался вверх ногами и мог получить доступ только к половине грифа. Положение усугублялось тем, что мистер Орбит застрял между довольно рослым мной и моей еще более рослой девушкой. И все же, спустя пять миль, они справились. Так мы и проносились по улицам Оксфордшира, с живой музыкой, развлекавшей нас. Это была чудесная ночь!

Конечно, есть и другие большие автомобили, в которых могли бы выступить музыканты – на самом деле даже достаточно большой коллектив, особенно, если они телосложением как The Rolling Stones – но очень немногие так же хороши в остальном.

Позвольте привести пример. Когда вы заливаете бак в нормальном автомобиле, индикация на приборной панели сообщит вам, что вам доступен радиус…какой? Триста миль? Триста пятьдесят? Ну, а после того, как вы зальете полный бак на 530d, вы сможете проехать 550 миль, прежде, чем придется остановиться снова. И я думаю, что, если вы ненавидите заправки так же сильно, как и я — то это уже достаточный аргумент, чтобы поставить свою подпись на пунктирной линии.

Читайте также:  Чем и как покрасить натуральную кожу в салоне автомобиля

Но это не все. Подголовники большинства автомобилей разработаны так, чтобы просто выполнять свою функцию. Ограничивать. Работать инструментом не дающим вам стать страховым мошенником за счет жалоб, что у вас травма шеи. Но в BMW они – реально подголовники: большие мягкие подушки, в которые вы можете уткнуться, пока Алекс и Уильям нежно исполняют вам баллады и серенады.

А что на счет системы навигации? В обычном автомобиле вам придется сидеть и долго тыкать в кнопки, чтобы обстоятельно указать, куда вы хотите попасть. Вы можете также поступить и в BMW, если вам нравится жить прошлым. Или вы можете написать адрес от руки на тачпаде – это намного удобнее кнопок, если вы левша, либо просто назвать адрес вслух. Три варианта, чтобы выполнить одну задачу.

Тоже самое и с несколькими элементами управления. Вы можете либо нажимать на кнопки, либо использовать жесты. Серьезно, просто взмахнуть рукой, и что-то случится. Этот автомобиль, несомненно, оснащен лучшими техническими новинками, которые только можно найти.

В других автомобилях вы часто обнаруживаете, что богатая начинка используются, как ослепляющее владельца покрывало, чтобы замаскировать довольно неудачные инженерные решения – как острый соус, скрывающий, что вы едите крысу – но это точно не про BMW.

Если отключить все вспомогательные системы-няньки, которые должны спасти вас при аварии, можно обнаружить, что это реально отличная сделка. Ты сидишь внутри, оставляешь позади дымящиеся следы легко контролируемых заносов, и думаешь: «Офигеть, я что, в здоровенном пятиместном дизельном сарае?! Как вообще это возможно?»

На дороге такая же история. Вы знаете, что это дизель, и это волнует вас, потому что вы слышали знакомый грохот, когда повернули ключ. Но теперь вы не можете услышать его вообще. BMW сотворили с акустикой что-то невообразимое, потому что я не преувеличиваю. На крейсерской двигатель тих.

И отнюдь не потому, что сломан. Вы знаете, это потому, что, когда вы давите на газ – вас будто поглощает гигантская волна крутящего момента. TwinPower Turbo вертится, и шесть поршней производят бог знает сколько взрывов в минуту, но все, что вы слышите – это шорох шин в момент, когда вы делаете рывок (а вы реально делаете рывок) к следующему повороту.

И это – то, чего вы ждете с нетерпением, потому что рулевое управление заслуживает отличной оценки, тормоза сбрасывают скорость с непрерывно изменяющимся ощущением, и, благодаря полному приводу, не заносит почти никогда. Превосходное сцепление с дорогой. Даже в снегопад.

А это всегда была Ахиллесова пята BMW. И никто не может уверенно сказать, почему. Но когда столбик термометра сползает ниже ноля, первыми автомобилями, слетевшими в кювет, всегда становятся Бумеры. Система xDrive стала решением, и теперь она работает в любом направлении. Я бы поставил галочку за это, особенно, если бы жил в сельской местности.

По крайней мере, это пригодится, когда у вас в багажнике будет рок-звезда, а вам придется парковаться на грязном газоне.

Наконец, дело в высоком качестве работы. BMW в этой области всегда играл вторую скрипку, находясь в тени Mercedes, но я просто не думаю, что это до сих пор так. Если вы нажмете или потянете за любую отделку в 5 Серии, ощущения будут такими же, как при попытке открыть голыми руками моллюска – все приварено на места. Создается впечатление, что оно все там и останется. Навсегда.

Я мог бы продолжить, но не вижу смысла, потому что на данный момент прорыв в том, каким образом мы едем, и кто ведет ее, и что питает ее, и что ее контролирует – настолько хорошо все это получается. Это – 130 лет развития, объединенного в едином проекте, безупречном настолько, насколько это возможно с современными технологиями.

Mercedes, Audi и Jaguar могут продать вам похожие автомобили. Но они просто не реализуют это так хорошо, как это сделает BMW.

Ссылка на основную публикацию
БМ 13 Катюша Боевая Реактивная Установка, Технические Характеристики Военной Техники, Оружие Победы
Когда впервые вступила в бой «Катюша» Русская семерка История БМ-13 – знаменитых «Катюш» является очень яркой и в то же...
Блок парктроника шевроле круз
Блок парктроника шевроле круз Решил поставить оригинальный парктроник приехали сегодня первые запчасти блок и датчики датчики сразу заказывал в свой...
Блок питания для электромеханического замка �� принцип работы – Первый дверной
Блок управления замком (БУЗ) БУЗ — усилитель импульса для открывания электромеханического замка. Схемы подключения БУЗ различных моделей. Функции БУЗ •...
БМВ 530d xDrive — мой отзыв об авто
Недостатки БМВ 5-серии 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы BMW 5 G30) Обзор Цены Характеристики Фото Видео Отзывы...
Adblock detector