Acura NSX 2017 — цена, характеристики, фото

Новая Акура НСХ 2016-2017 обзор цен, тест драйв фото и видео, характеристики модели

Впервые увидеть новинку Акуры НСХв сем посчастливилось на презентации в Детройте. Тогда и появилось множество статей на эту тему, при чем отзывы были связаны с восхищением от данной модели.

Идея разработки нового стиля, салона и функционала возникал еще в 2007 году, вот только через год проект был остановлен из-за недостаточного финансирования.

Еще два года понадобилось, чтобы восстановить все работы, столько же потребовалось, чтобы приступить к тестированию по всем параметрам. В целом у данной модели Акуры путь был долгий и тяжелый.

Доводить до ума окончательный вариант взялись уже американские инженеры. При этом все показатели оказались на высочайшем уровне, а ценители подобного класса авто не могут сдержать свой восторг.

Внешне серия новой Акура NSX оказалась близка к исходному варианту, но вот в остальном она превзошла все ожидания.

Каждый оценит невероятные технические и динамические характеристики, которые позволили вывести модель на новый конкурентный уровень и поставить ее в один ряд с Порше 911 Турбо и Ауди Р8 . Рассмотрим же основные особенности представленной модели.

Особенности внешнего вида

Acura NSX настолько оригинальна и самобытна, что описать внешний стиль простыми словами будет сложно. Начнем с переднего бампера, который укомплектован всевозможными аэродинамическими элементами и фальш решеткой.

При этом оптика узкая и длинная со светодиодными огнями. Внешние черты напоминают спортивное авто.

Утонченные линии подчеркивают динамичность и мощь авто с боку, где очередной раз понимаешь, что главная стихия для него – это скорость. Изящные изгибы консоли и широкие дверные карманы придают каждому пассажиру ощущение, что он находится в кокпите.

Задняя часть тоже продумана до мелочей с установкой современной оптики, различных элементов динамики. Внешний вид модели подчеркивает, что на такой машине спокойно ездить будет сложно, это подтверждает и представленные фото.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Основные габариты обновленного суперкара

Новая модель стала больше исходного варианта, где

  • длина составила 4 470 мм,
  • величина колесной базы – 2 630 мм,
  • ширина – 1 940 мм,
  • высота – 1 215 мм.

Дорожный просвет автомобиля составляет 11 см, как только машина набирает большую скорость, то максимально приживается к земле.

Читайте также:  Vasa Vasorum; Earth; s Lab

Такой просвет гарантирует стабильное вхождение во все повороты, вот только для плохих дорог она совсем не подходит.

При создании рамы, которая считается основой конструкции, использовались такие материалы как сталь, алюминий, карбон.

Кузов изготовлен из алюминия и полиэфирного листового прессматериала. За счет этого вес составляет 1 725 кг.

Представленная комплектация

В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:

  1. Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
  2. Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
  3. Мультимедийным комплексом;
  4. Системой климат-контроля с несколькими зонами;
  5. Функцией выбора режима перемещения;
  6. Ручник электрический;
  7. Прочие опции для повышенного уровня безопасности.

Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.

Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.

Стоимость современной модели

Согласно существующим слухам новинка будет предложена жителям Северной Америки за 150 000 — 205 700 долларов и это цена только за базовую комплектацию.

Руководство автозавода уже отметило, что продажи стартуют не только в США, но и других странах Европы, а также России, однако из-за незначительных продаж, авто может и не выйти на этот рынок. Возможно, на этих рынках модель выйдет под знаком марки Хонда NSX .

В 1990 – 2005 годах данное авто уже продавалось под этой маркой и видимо это опыт будет применен снова. Предположительная стоимость на территории Европы составит 130 000 евро.

В России ожидается такая же цена, стоит только просчитать ее относительно существующего курса.

Особенности инженерии

Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.

Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.

Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине.
Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.

Представленные автомобили будут укомплектованы парным сцеплением.

Чтобы разогнаться до сотни машине необходимо всего 3, 1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 307 км/ч.

Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia . Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.

Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

При таком управлении электроника работает в четырех режимах:

  1. Quiet
  2. Sport
  3. Sport+
  4. Track

В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.

В видео представлено множество интересных моментов относительно дизайна, наполнения салона и работы всех элементов в движении.

Модель представлена в различной цветовой гамме, поэтому каждый подберет что-то по своему вкусу.

Читайте также:  Панель Дэу Нексия - описание датчиков приборной панели Дэу Нексия

Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.

Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.

Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.

Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:

Японцы представили долгожданную Acura NSX II

На автосалоне в Детройте 2015 состоялась долгожданная премьера нового суперкара Acura NSX II поколения. Изначально предсерийную версию модели показали там же еще в 2012 году, а в 2013-ом производитель слегка доработал прототип и добавил ему интерьер.

Серийная версия Акура NSX 2017-2018 в новом кузове внешне оказалась довольно близка к исходнику. Среди изменений можно отметить слегла подретушированные бампера с иной сеткой в воздухозаборниках, другой дизайн колесных дисков, переоформленные зеркала заднего вида, появившиеся на капоте прорези воздуховодов и расширенные вентиляционные отверстия на боковинах.

В салоне Acura NSX 2 установлены спортивные кресла и руль, а высокая центральная консоль с изящным изгибом и широкие дверные карманы создают ощущение нахождения в кокпите. Приборная панель сделана полностью цифровой, в отделке использованы высококачественные материалы.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Акура NSX II составляет 4 470 мм, величина колесной базы — 2 630, ширина — 1 940, высота — 1 215. Серийный вариант суперкара по всем направлениям получился немного больше исходного прототипа.

В основу суперкара легла пространственная рама, в конструкции которой использованы сверхвысокопрочные стали, алюминий и карбон (для пола). Кузовные панели выполнены из сочетания алюминия и особого полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса купе составила 1 725 кг, а развесовка по осям — 42:58 в пользу задних колес.

В движение новую Acura NSX 2017 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.

Третий электродвигатель с отдачей в 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч.

Суммарная отдача всех движков на Acura NSX 2 достигает 573 л.с. и 644 Нм крутящего, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!

Суперкар поставлен на разноразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 — сзади, «обутых» в шины ContiSportContact. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а за доплату доступны карбон-керамические механизмы. Управляющая электроника на Акура НСХ 2 имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый из них подразумевает движение на электротяге, но лишь на небольшие расстояния.

Комплектации и цены

Прием заказов на Акура NSX 2 в США должен был начаться летом 2015-го, а поставки первых машин клиетам планировалось начать осенью. Но в итоге сроки оказались сдвинуты, так что старт приема заказов перенесли на конец года — цена автомобиля за океаном варьируется от 156 000 до 205 700 долларов. Первые покупатели получили свои машины в мае 2016 г.

Читайте также:  Самодиагностика Nissan Almera — Nissan Almera, л, года на DRIVE2 Ремонт авто - заказ запчастей

Примечательно, что ранее представители фирмы заявляли, что купить новую Acura NSX II можно будет и в России. Но когда именно это произойдет и сколько может стоить такая машина по текущему курсу сведений нет. Позже стало известно, что из-за кризиса в обозримом будущем новую НСХ мы не увидим — из-за низких продаж марка Акура решила покинуть российский рынок.

Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось в период с 1990 до 2005 гг. Причем на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, автомобиль был известен как Honda NSX. Новое поколение модели в Европе также решено продавать под маркой Хонда.

Легендарное японское спортивное купе Honda NSX

Honda NSX – спорткар со среднемоторной компоновкой и очень богатой историей. Разработка данной модели началась в 1984 году, а в ее тестировании принимали участие легендарные личности, включая Айртона Сенну, Сатори Накадзиму и Боби Рахала.

Первый рабочий прототип NS-X (New Sportscar eXperimental) впервые показали мировой общественности в феврале 1989 года на автосалоне в Чикаго. Машина произвела настоящий фурор. Это был масштабный прорыв инженерной и дизайнерской мысли Honda, оказавший сильное влияние на дальнейшее развитие спортивных автомобилей.

В частности, Гордон Мюррей, создатель культового гиперкара McLaren F1, заявил, что его британская компания сменила ориентиры при создании своего автомобиля под впечатлением от NXS.

Серийное производство Хонды NSX началось в 1990 году. Машина получила уникальный цельноалюминиевый кузов, впервые использовавшийся в автомобилестроении. Но главной гордостью японцев стала гамма двигателей.

О моторах

Изначально Honda NSX предлагалась с 3,0-литровым 256-сильным мотором DOHC. Агрегатируется он в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией, либо с адаптивным «автоматом» гидромеханического типа с переключателями на рулевом колесе. Максимальная скорость спорткара достигала 260 км/ч.

В 1997 году Honda стала устанавливать на NSX движок V6 рабочим объемом 3,2 л. Его отдача выросла до 280 лошадиных сил. Работая в паре с новой 6-диапазонной механикой, данный силовой агрегат обеспечил максималку в 270 км/ч.

Три версии машины

Всего существует три модификации автомобиля: купе NSX, NSX-T с кузовом тарга (производилась с 1997 года) и облегченная модификация NSX-R (выпускалась с 1992 года).

В 2005 году японский производитель попрощался со своей легендой. Серийное производство машины было официально прекращено. На конвейере NSX продержалась пятнадцать лет. Стоит также отметить, что в США и Гон-Конге модель продавалась под именем Acura NSX.

О ценах

Купить сейчас Acura / Honda NSX на российском рынке не так-то просто — предложений крайне мало. В зависимости от технического состояния автомобиля, наличия / отсутствия элементов тюнинга и года выпуска, стоимость NSX варьируется в пределах от 500 000 до 2,5 миллионов рублей.

Продолжение следует…

На мотор-шоу в Детройте 2012 был представлен концепт Acura NSX II поколения. Полноприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V6 и трех электродвигателей. По предварительной информации, серийное производство новинки начнется в 2015 году.

Ссылка на основную публикацию
9 соток это сколько метров
Сотка - это сколько гектаров, квадратных метров, как перевести Информация о том, сотка — это сколько в кв. м или...
3 разных способа обжать автомобильную клемму и провод с инструментом и без
Кримпер для обжима автоклемм Для надёжного соединения проводов, небольших кабелей или клемм часто можно обойтись без пайки, достаточно надёжно обжать...
3д тюнинг авто что это такое, особенности, программы и сервисы
Онлайн 3D тюнинг авто Хотите, чтобы ваш автомобиль приобрел индивидуальность и эффектно выделялся на фоне тысячи подобных? Являетесь поклонником оригинальности...
A Closer Look At The Future BMW M3M4 Engine — The S58
S58 - новый двигатель BMW M GmbH Встречайте новый мотор S58 Спустя пять лет после дебюта S55 настало время для...
Adblock detector