Самые популярные поводы для печати на шарах


Самые популярные поводы для печати на шарах

Наверняка вы можете вспомнить по меньшей мере с десяток мероприятий, как личного или корпоративного, так и массового городского характера, где так или иначе присутствовали воздушные шары. Секрета здесь нет никакого, просто парящие в воздухе шарики – это прекрасный способ привлечь внимание людей, а значит продать услугу, заинтересовать клиента, просто порадовать человека и так далее. Если говорить о личных семейных праздниках, то в этом случае воздушные шарики – это главный атрибут торжества, конечно же после неотъемлемых элементов, таких как праздничное застолье, именинный торт и так далее.

Сейчас мы постараемся подробно раскрыть тему использования воздушных шаров и определить их место на разного рода мероприятиях.

Преимущества использования воздушных шаров

Говорить мы будем о воздушных шарах, которые лично мы, компания «Принт-Технолоджи», каждый день создаем для своих клиентов.

  1. Уместность. Воздушные шары выглядят очень и очень органично практически на любых мероприятиях, кроме тех, которые связаны с погребальными и поминальными ритуалами. Во всех остальных случаях можно успешно использовать воздушные шары для украшения, привлечения внимания и акцентирования его на определенной информации.
  2. Разнообразие. На воздушном шаре может быть напечатан любой логотип, текст, рисунок и, по большому счету, что угодно – все зависит от вашей фантазии и стоящих перед вами целей.
  3. Долгосрочность. Качественные шары (а других мы и не предлагаем!) будут парить под потолком очень долго: от одной недели (самые простые латексные) до пары месяцев, если речь идет о моделях из эластичного пластика.
  4. Дешевизна. По сравнению, скажем, с рекламой на городских билбордах, воздушные шары – это дешевле и эффективнее, особенно в рамках всевозможных промоакций. В вопросах декорирования шары создают ту самую глубину и объем, которых очень часто не хватает на мероприятиях.

Это краткий перечень того, почему воздушные шары – это действительно эффективный и в то же время простой инструмент декорирования и рекламы. Далее о наиболее частых случаях массовых заказов шаров с уникальными изображениями.

Для рекламных кампаний

Самый простой, но в то же время наиболее точный пример удачных рекламных кампаний с применением воздушных шаров – это политическая пропаганда. Перед выборами массово активизируются всевозможные «избирательные пункты», которые агитируют людей голосовать за того или иного кандидата. При правильном подходе к печати, можно без каких-либо деформаций напечатать даже фотографию кандидата, но это не всегда необходимо. Простого цветного логотипа обычно достаточно для дополнительного стимулирования внимания.

Проведение промоакций

Десяток промоутеров, которые будут раздавать на улице флаеры со скидочным предложением, а заодно и шар с фирменной эмблемой – это очень хорошая идея. Так вы сможете не только привлечь клиентов, но и ранжировать, кого конкретно вы хотите пригласить. Выглядит это следующим образом.

  1. Предположим, вы продаете смартфоны.
  2. Задача для промоутеров формируется следующим образом: целевая аудитория – парни и девушки от 18 до 35-и, каждому из них нужно подарить шарик с флаером.
  3. Таким образом ваша потенциальная целевая аудитория получает таргетированную рекламу прямо в руки.

Шарик с логотипом выглядит вполне приемлемо, а если на нем будет написано краткое пожелание хорошего дня или положительное «предсказание», тогда вероятность не обратить внимание на такой подарок у вашей целевой аудитории минимальная.

Корпоративные мероприятия

Если вы хотите сплотить своих сотрудников, то украсить офис к очередному празднику при помощи воздушных шаров с логотипами компании – это тоже хорошее решение. В особенности интересно смотрятся брендированные шары разных цветов, которые при композиционном размещении соответствуют корпоративным цветам компании. Отличный пример – всемирно известная закусочная, которая дарит детям желтые шары с красным логотипом и красные шары с желтым логотипом. Таким образом обыгрываются основные два цвета закусочной, к тому же такое сочетание вызывает у человека желание перекусить – это научный факт.

Как видите, вариантов может быть огромное множество, перечисленное выше – лишь малая часть от этого разнообразия. Поэтому смело выбирайте воздушные шары, и помните: «Принт-Технолоджи» – ваш надежный партнер в создании праздничного настроения независимо от времени года и погоды за окном!