Какие шары лучше всего подходят для печати


Какие шары лучше всего подходят для печати?

Собираясь сделать заказ воздушных шаров с уникальным рисунком или логотипом для приближающегося мероприятия, многие даже не подозревают, какое богатое разнообразие изделий существует. Воздушные шары отличаются друг от друга по трем основным характеристикам:

  • материалу;
  • размеру;
  • стране производства;
  • форме.

Мы, в «Принт-Технолоджи», наносим все рисунки на шары самостоятельно, поэтому пятый критерий под названием «качество печати» в список вносить нет нужды – современное оборудование мирового класса и команда высококлассных специалистов гарантируют великолепный уровень печати. Далее по порядку поговорим о каждом пункте из списка.

Материал и размер воздушных шаров

Всего существует три основных материала, использующихся для производства воздушных шаров.

  1. Латексные шары. Используется чистый неорганический латекс: он совершенно безопасен для здоровья, более того – инертен, то есть не способен вызвать аллергической реакции. Сам по себе латекс недорогой, он хорошо держит форму, на нем можно печатать рисунки любой сложности. Для увеличения «срока службы» латексных шаров, их обрабатывают материалом под названием Hi-float – это специальная жидкость, которая при нанесении на латекс закупоривает его поры, что препятствует выветриванию гелия из шара. Шары без обработки будут радовать своим присутствием под потолком не больше 1-2 недель, шары с пропиткой – месяц и больше.
  2. Фольгированные шары. По сути, фольгированные шары – это те же латексные, но уже обработанные жидкостью Hi-float и покрытые дополнительным «армированным» слоем из очень тонкой фольги. Такие шары выглядят презентабельнее, «живут» гораздо дольше, да и в целом более прочны на разрыв по сравнению с обычными латексными. Но есть и два минуса: цена, она выше, и реакция на смену температур – если шар надуть в теплом помещении и вынести на холодную улицу, он «сморщится» и потеряет презентабельный внешний вид. С латексными шарами такое тоже происходит, но заметно это гораздо меньше. Избавиться от нежеланного «эффекта вялости» можно очень просто – надувать шары уже на улице, если предполагается выносить их из помещения.
  3. Шары из эластичного пластика. Относятся к категории «премиум», используются редко ввиду своей дороговизны. Практически не имеют недостатков помимо немалой стоимости, чаще всего изготавливаются больших размеров – для увеличения надежности изделия.

Что касается размеров, то в «Принт-Технолоджи» вы можете заказать как стандартные 10-дюймовые, так и более крупные модели – от 11 до 15 дюймов.

Производитель и форма шаров

Едва ли вам что-то скажут имена компаний-производителей шаров, но кратко познакомиться с ними все же стоит. Для печати на шарах мы, в «Принт-Технолоджи», используем продукцию трех крупнейших мировых производителей.

  1. Gemar. Итальянский бренд создающий идеальные «классические» шары – прочные, недорогие и великолепно приспособленные для печати. В ассортименте компании есть модели как прозрачные, так и непрозрачные, а также шары с оттенком «металлик». Единственный недостаток продукции Gemar – излишне сдержанные цвета, тяжело подобрать яркие оттенки.
  2. Belbal. Бельгийские шары высочайшего качества, во всем превосходят ближайших конкурентов, считаются одними из лучших на мировом рынке, единственный недостаток – высокая цена. Шары этого бренда мы используем для фольгирования с целью добиться максимально высокой надежности.
  3. Globos Payaso. Мексиканский производитель воздушных шаров, которые идеальны в том случае, когда нужно «сэкономить, но не за счет качества».

По форме шары делятся на «капли», стандартные овалы и правильные сферы, также бывают узорные и композиционные шарики – их форму тяжело описать геометрическими терминами. Выбирайте высококлассную продукцию в «Принт-Технолоджи» и никогда не забывайте – ощущение праздника кроется в мелочах!