Как выбрать цвет воздушного шара под печать


Как выбрать цвет воздушного шара под печать?

Если вы уже готовы сделать свой первый заказ воздушных шаров у нас, в «Принт-Технолоджи», но все еще не изучили даже азов декорирования, то не беда – сейчас мы вкратце, только по делу, разберемся с особенностями подбора цвета воздушных шаров в зависимости от условий оформления.

Типы окрашивания шаров

Вне зависимости от страны производства шара, он может иметь окрас одного из трех основных типов – металлик, пастель или кристалл. Примечательно, что от типа цвета зависит еще и форма шара, конечно же бывают и исключения, но в основном производители соблюдают это условие.

  1. Металлик. Эти шары имеют некий «металлический блеск» даже не будучи фольгированными (дополнительно укрепленными), в некоторых случаях имеют светоотражающие элементы в текстуре – они делают шар заметным издалека, тогда как при близком рассмотрении практически не видны. Форма шаров цвета металлик классическая грушевидная или, как ее еще часто называют, – вытянутая капля.
  2. Пастель. Шары с пастельным окрасом непрозрачны, чаще всего имеют яркий насыщенный оттенок за счет того, что ничто не оттеняет их на фоне остальных цветов. Форма преимущественно круглая, но не сферическая – скорее приплюснутая капля.
  3. Кристалл. Эти шарики каждый из нас знает по всевозможным корпоративным конкурсам: внутри таких шаров прячут небольшие подарочки, все за счет того, что они прозрачны. Несмотря на стереотипы, шары с окрасом типа «кристалл» ничуть не менее надежны, чем любые другие – разница заключается лишь во внешнем оформлении. Такие шары имеют классическую грушевидную форму.

Для каждого повода – свой цвет

Если шары бывают разных цветов, значит совершенно логично предположить, что их можно использовать в декорировании помещений с целью выделить что-то конкретное во всей композиции. Честно говоря, не каждый дизайнер догадывается о потенциале цвета воздушных шаров – это очень мощный оформительский инструмент, которым мы сейчас научимся пользоваться на трех простых примерах.

  1. Детский праздник. Если нужно удивить и заинтересовать, то самым верным решением будет игра на контрастах – если комната оформлена в зеленых оттенках, то ее можно разбавить яркими, прямо-таки кислотными красными вкраплениями. Это произведет нужный эффект – поразит буйством красок, что идеально, например, для праздной вечеринки.
  2. Корпоративный праздник. Да, работники соберутся чтобы выпить и перекусить в непринужденной атмосфере, послушать музыку, может быть немного потанцевать – казалось бы, что до цвета тут дела нет. Но это не так: оформив помещения в корпоративных оттенках, вы добьетесь нужного эффекта – прямой ассоциативной связи между хорошим отдыхом и организацией, и все за счет цвета! Для примера: главный офис всем известного оператора связи, эксплуатирующего образ пчелки, будет хорошо смотреться в черных и желтых оттенках.
  3. Торжественное мероприятие. Вспомните свадьбу: белые и голубые шары совершенно неяркие, но добавляют событию глубины и одновременно легкости – это отличный пример обыгрывания основных мотивов. Так на вечеринке в честь юбилея взрослого мужчины отлично будут смотреться шары классического серого цвета, белого и всех оттенков коричневого.

Как видите, все не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд – главное внимательно разобраться в вопросе.

Удачные сочетания цветов для рекламных кампаний

Их всегда должен определять маркетолог, мы лишь приведем несколько характерных примеров.

  1. Аппетит. Красный и желтый, фастфуды эксплуатируют эти цвета с одной целью – вызвать у вас желание перекусить.
  2. Громкий крик. Яркий оранжевый на черном фоне, или зеленый на белом – контраст как будто кричит: «Я здесь, обрати на меня внимание!». К такому приему обращаются при проведении политических кампаний.
  3. Солидный жест. Небольшое обыгрывание цветов компании при помощи воздушных шаров придаст ей авторитета в глазах клиентов – никаких агрессивных посылов, только размеренное продвижение собственных взглядов.

Советуйтесь с маркетологами, но помните – от качества воздушных шаров зависит успех всех дальнейших действий. Выбирайте качество без компромиссов, выбирайте воздушные шары в «Принт-Технолоджи»!