Идеи для промоакций с воздушными шарами


Идеи для промоакций с воздушными шарами

Каждый раз, когда мы в «Принт-Технолоджи» получаем заказ на крупную партию воздушных шаров, у нас не возникает вопросов, для чего они понадобились заказчику – наверняка он лучше знает, с какой целью будет использоваться этот рекламный реквизит. Но ведь бывают ситуации, когда люди не до конца разбираются в особенностях такого вида рекламы. Если ваш случай относится к таковым, тогда предлагаем вам ознакомиться с самыми популярными методами рекламы при помощи воздушных шариков. Но обо всем по порядку.

Описание метода

По своей сути воздушные шары – это весьма качественное подспорье в проведении любой рекламной кампании. У каждого из нас парящие цветные шарики ассоциируются с праздником, вот именно на этих положительных эмоциях и играют маркетологи: так, полученный флаер со скидкой на следующую покупку имеет большую вероятность быть использованным, если в дополнение к нему покупателя одарят воздушным шаром с милой аэрографией в виде рисунка или шуточных, но приятных предсказаний/пожеланий.

Главная мысль здесь такая: воздушные шары идеальны для точечной, нацеленной рекламы. Разберем на простом примере: перед входом в детский игровой центр стоит промоутер в яркой одежде, который каждому идущему мимо родителю с ребенком дарит шарик и приглашает посетить игровые залы – согласитесь, едва ли у родителей хватит воли отказать своим деткам после такого грамотного пиара заведения и милого подарка.

Секреты организации

Главный секрет использования шаров в правильном подборе цветов и рисунков – разберем по пунктам.

  1. Для создания крупной рекламы можно использовать брендированные шары, оттенок которых обыгрывает корпоративные цвета. Для примера: офис мобильного оператора, логотип которого похож на пчелу, может быть украшен черными и желтыми шарами. У входа также можно поставить скульптуру из шаров, или украсить ими колонны – все это хорошо заметно издалека.
  2. Для донесения рекламной информации можно опять-таки использовать воздушные шары. Делая заказ у нас, в «Принт-Технолоджи», вы можете быть совершенно спокойны – мы можем нанести на воздушный шар рисунок и надпись любой сложности. Даже если это будет рекламное предложение в виде стихов, написанных каллиграфическим почерком, на фоне гор и радуги. Таким образом сам воздушный шар выступает отличным носителем рекламного сообщения.
  3. Для массового распространения бренда подойдут самые простые брендированные шары. Полученный флаер человек выбросит в ближайшую урну, а вот подаренный шарик явно пронесет не один квартал – в крайнем случае сдует и положит в карман. Такой реквизит не выбрасывают, потому что он сам по себе очень приятен.

Как видите, никакого секрета нет, суть заключается в грамотном подходе к рекламе – вот и все!

Преимущества и недостатки

Скажем кратко.

  1. Воздушные шары не заменят собой всю рекламу: телевидение, радио, билборды и Интернет должны быть задействованы посредством своих, специфических инструментов – это совершенно отличные от прямой рекламы оформительского типа методы.
  2. Воздушные шары обойдутся вашей компании очень недорого: чтобы построить 15-и метровую скульптуру из проволочного каркаса и воздушных шаров, вам понадобится часов шесть и примерно пятьсот шариков – это ничто в сравнении с оплатой недели рекламы на ближайшем билборде.

Вот и все нюансы этого вопроса. Уточнить актуальную информацию вы всегда можете прямо у наших менеджеров. Выбирайте качество и профессионализм в мелочах, выбирайте «Принт-Технолоджи»!