Эффективность рекламы на воздушных шарах


Эффективность рекламы на воздушных шарах

Из всех существующих разновидностей рекламы, воздушные шары – это, пожалуй, один из самых забавных и в то же время приятных вариантов. Поговорим об этом подробнее.

Общее описание такого вида рекламы

Вы наверняка видели, как промоутеры раздают листовки и дарят вместе с ними воздушные шары, как в детских комнатах деткам раздают яркие шарики, как колонны у входа в офис украшены композициями шаров – все это реклама. Но не навязчивая, а простая – наиболее доступная и адекватная. Особенность воздушного шарика в том, что это элемент праздника – не рекламы, как флаер или буклет, а все-таки праздника – по крайней мере так мы ассоциируем этот предмет с самого детства. Поэтому эффективность привлечения клиентов таким способом довольно высокая.

Алгоритм выглядит следующим образом:

  • человек получает шарик с логотипом компании или рекламным объявлением;
  • это вызывает у него улыбку;
  • в голове формируется стойкая связь: «компания» – хорошие эмоции.

Примерно так и действует реклама. Далее немного подробнее об основных методах.

Самые популярные виды рекламы с помощью шаров

Давайте расскажем о трех наиболее очевидных и наиболее действенных способах.

  1. Оформление помещения. Пример: компания проводит презентацию в бизнес-центре, на презентации присутствуют не только журналисты, но и потенциальные покупатели. В этом случае выставочные залы можно украсить воздушными шарами, аэрография которых обыгрывают корпоративные цвета компании – таким образом создается необходимая атмосфера и подчеркивается отношение компании к клиентам.
  2. Скульптуры. При помощи проволоки и пары сотен шаров у входа в офис можно сделать огромную скульптуру из воздушных шариков – ее обязательно заметят еще издалека, а обойдется все это в смешную сумму. Таким образом можно привлечь внимание случайных прохожих к шоу-руму или магазину.
  3. Раздача шаров. Промоутеры на улице раздают листовки и флаеры – это самая простая, но в то же время одна из самых действенных акций.

На самом деле способы рекламы при помощи шаров ограничиваются лишь вашей фантазией!

Преимущества и недостатки

Давайте не будем сильно углубляться в плюсы и минусы этого метода, так как его точно нельзя назвать универсальным – в некоторых ситуациях он идеален (детские игровые центры), тогда как в других неуместен (реклама бюро ритуальных услуг). Отметим по одному плюсы и одному минусу соответственно:

  1. это действительно бюджетный способ рекламы, который подходит для таргетированного или вспомогательного продвижения;
  2. воздушными шарами едва ли получится заменить полноценную рекламу в интернете, на билбордах и ТВ – это разные вещи.

Вот в принципе и всё, что хотелось сказать. Выбирайте качественные воздушные шары с рисунками у нас, в «Принт-Технолоджи», и помните – радость всегда кроется в мелочах, успешные продажи подчас тоже!