Поиск

Нанесение логотипа на воздушные шары

Несмотря на непрекращающийся технологический рост, позволяющий буквально закачивать информацию прямиком в мозг потребителю с помощью видеороликов, печатная продукция не теряет своих позиций в маркетинге. Изображение и слово - вот самые сильные средства, раздражающие "рецепторы" нашего внимания. Но куда поместить это изображение, чтобы отклик был максимальным? Визитки раздавать прямо на улице не принято, а листовки берут неохотно и почти сразу выкидывают. Идеальный вариант — воздушный шарик.

Шарики с нанесением логотипа

Да, именно шарики. От такого подарка не откажется даже взрослый, не говоря о ребенке — главное, чтобы подарок соответствовал случаю. Шарик стоит копейки, но это копеечное средство способно неплохо раскрутить вашу компанию, особенно в Москве, где конкуренция огромна практически во всех областях. Шарик создает позитивную праздничную атмосферу, а значит, он не только привлечет внимание к вашей продукции, но и создаст ее положительный образ.

Логотип на воздушном шаре выглядит ярко и красочно, что, безусловно, сказывается на имидже вашей продукции. Однако для того, чтобы шарик не сдулся и не потерял товарный вид, необходимо заказывать такую печать только в проверенных местах. Тут нужно соблюсти массу нюансов: плотность и качество латекса, тип красителя, способ его нанесения, методику сушки и так далее.

Проекты шаров


AMD

Selective

Top Shop

Аптека

АСТ

Непоседы

Как можно использовать шарики с нанесением логотипа?

  1. На открытии. Во время презентации магазина/аптеки/торгового центра шарики должны присутствовать обязательно. И не только в качестве банальных арок над входом: нужно позаботиться о том, чтобы каждый визитер получил свою частику позитива, а заодно и информацию о вашей фирме.
  2. Во время праздников, акций, в сезон скидок. Устраиваете грандиозную распродажу? Проинформируйте об этом своих посетителей. Голос, бубнящий в громкоговоритель, действует далеко не на каждого, а вот шарик это уже, пускай небольшая, но мотивация (и, скорее всего, эта "мотивация" проживет еще несколько дней дома у своего обладателя).
  3. Для рекламы мероприятий. Если нужно привлечь внимание к состязанию в рамках спортивного клуба или общественной программе, шарик — самый подходящий для этого способ. Дешево, празднично и эффективно.

Как происходит нанесение логотипа на воздушные шары?

Это довольно сложный технологический процесс. Сначала шар надувают (до неполного объема), после чего к нему прикладывают штамп с пигментом. Штамп готовят заранее, вырезая его в зеркальном отражении. После того, как краска высохнет, шарик сдувают и кладут в барабан для полной просушки, чтобы он вернул свой первоначальный размер. Важно подобрать качественный пигмент, чтобы он:

  • равномерно лег на латекс без разводов;
  • впитался в поры материала;
  • и при этом не прошел насквозь, так как это испортит шар

Для раскрутки товара вовсе необязательно покупать дорогостоящие баннеры и лайтбоксы, тратиться на огромный тираж презентабельных визиток. Достаточно заказать нанесение логотипа на шары — даже большое количество шаров с держателями обойдется вам дешевле, чем те же визитки. В нашей компании вы получите исчерпывающую информацию касательно рекламных шаров и сможете самостоятельно выбрать размер, форму, цвет шарика и логотипа. Мы работаем оперативно и качественно. Звоните!


Тираж   С одной стороны / с двух сторон   Количество цветов
   
Телефон / Контактное лицо: *
E-mail: *
Комментарий: *

Тел.:
8 (985) 410-93-94

E-mail:
info@print-technology.ru

Быстрая заявка
Оставить заявку